Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2020, 12:10

    Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse

    Imperial

    Мод добавляет небольшой квест, который начнётся, как только вы прибудете на пирс Салема.

    Мод добавляет небольшой квест, который начнётся, как только вы прибудете на пирс Салема. Захватите лодку, отправляйтесь на остров и разгадайте его тайну (внимательно читайте записки и дневники, чтобы сработали следующие этапы квеста).

    Особенности:
    - Уникальное пространство со своей музыкой (можно отключить, если надоест).
    - Мини-квест.
    - Режим поселения.
    - Уникальная система атак.
    - Уникальная пища (водоросли).
    - Торговец.
    - Лодка, с помощью которой вы можете путешествовать в различные прибрежные поселения.
    Поселение:
    - Стройте на острове и отправляйте сюда компаньонов.
    - Получайте воду из колодца.
    - Выращивайте водоросли и морковь.
    - Электроэнергия (опционально).
    - Уникальные атаки пиратов и болотников (опционально).
    - Торговец (опционально).
    Это интересно:
    Маяк Халфуэй-Рок (Halfway Rock Lighthouse) - реально существующий маяк со своей историей. Маяк расположен на бесплодном выступе в заливе Каско, штат Мэн. Башня маяка, которая имеет высоту 76 футов (23 м), и пристроенная бывшая лодочная станция - всё, что осталось, так как другие здания были унесены штормами. Название "Halfway Rock" происходит от положения скалы, которая находится на полпути между мысом Елизаветы и мысом Смолл, юго-западным и северо-восточным краями залива Каско, которые находятся на расстоянии около 18 морских миль (33 км) друг от друга.
    Маяк Халфуэй-Рок был добавлен в Национальный реестр исторических мест 14 марта 1988 года.

    Обновление: (раскрыть)


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2020, 12:18

      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)

      Imperial

      Модификация Совет Старейшин полностью основана игровом мире The Elder Scrolls и охватывает множество различных областей его истории.

      Описание
      Модификация Совет Старейшин полностью основана игровом мире The Elder Scrolls и охватывает множество различных областей его истории. Здесь можно найти более 500 строк диалогов, большинство из которых базируется на внутриигровых книгах серии TES. Все приключения также имеют историческую основу.

      Модификация полностью обновляет дворец, добавляя недостающие министерства и отделения. Он становится важной частью игры и полезным местом для посещения.

      Вы найдете в нем:

      v Хранителя знаний - который расскажет о правлении каждого императора династии Септим.
      v Отделения провинций - в них вы сможете узнать последние новости и текущие события провинций Империи.
      v Отделение гильдий и хартий - где вы узнаете об истории гильдий магов и бойцов, Орденов Черного Червя и Псиджиков. Вы сможете узнать, ради чего они были созданы и какие преследуют цели.

      Все это всего лишь вводная информация, которая поможет вам лучше понять игровой мир.

      У вас также появится возможность устроиться на работу во дворец.

      Для этого посетите следующие места:

      v Министерство юстиции – там вы сможете вступить в Легион и пройти весь путь от рядового солдата до уважаемого дворянина.
      v Отделение регистрации и налогообложения – всегда мечтали стать сборщиком налогов? Здесь ваша мечта осуществится.

      Вы можете стать как честным солдатом или сборщиком налогов и поступать по совести, так и пользоваться своим положением и набивать карман. Если вы совершаете хорошие поступки, то получаете больше очков Дворянской репутации, быстрее зарабатываете новые звания и раньше получите доступ к главному квесту, однако меньше денег и скрытых возможностей. К примеру, занимаясь темными делишками, вы можете стать даже торговцем наркотиками. Но имейте в виду, что вы не будете знать наверняка, за какие действия получаете очки Дворянской репутации и какого пути придерживаетесь.

      Также во дворец были добавлены некоторые помещения, которые должны были там быть изначально.

      Такие как:

      v Тронный Зал
      v Покои Императора
      v Покои советников
      v Имперская администрация

      Помимо этого в модификации присутствует основной квест, выполняя который, вы посетите Южный Нибеней и сможете раскрыть заговор против правительства и даже принять участие в ритуале «дикой охоты».

      В моде используется система Имперских рангов, которая оценивает ваши заслуги перед Империей, опираясь на завершенные вами квесты оригинальной игры и данной модификации. Чем больше очков Дворянской репутации вы заработаете, тем более высокий ранг вам будет присвоен. Но это не означает, что вам обязательно нужно выполнять основной квест оригинальной игры. Вовсе нет. Более того, вы можете получить финальный титул, даже не начиная его.

      Помимо многих полезных вещей, после получения финального титула у вас будут собственные покои во дворце. Еще у вас могут появиться привилегии и особые возможности и в других модификациях серии Cyrodiil Upgrade Project за авторством команды Cyrodiil Upgrade Team.

      Также в мод интегрирована уникальная идея «системы секретов». Она заключается в том, что по мере прохождения вы будете получать подсказки, которые помогут вам лучше понять структуру и возможности игры. Подсказки будут появляться только по одному разу, не пропустите их.

      Наверняка вам уже не терпится установить мод и опробовать все это лично? Но, подождите, и это еще не все! В качестве бонуса в игру добавляется уникальный город – Арентия, который по размеру не уступает оригинальным городам, а некоторые из них даже превосходит! Вы найдете в нем местных группировок, жрецов, культистов, магазины, гильдии и даже общественные бани! Но учтите, что совместное использование с нуд-патчами (изменяющими текстуры и модели тел на обнаженные) уже придает этим ваннам ХХХ содержание. В целом, город добавляет десятки новых локаций. В магазинах продаются уникальные предметы, а сам город разделен на два жилых района – эльфийский и имперский, это означает принципиально разную архитектуру и местных жителей. Эльфийский район находится на деревьях, а имперский соответственно на земле.

      Геймплей
      Самым разумным действием после установки плагина будет отправиться во дворец.

      Важные моменты:
      1) Одна из дверей во дворце заперта. Не пытайтесь открыть ее, так как за ней находятся зоны оригинальной игры, которые используются в финальном квесте гильдии воров. Если вы откроете ее, то все стражники станут враждебны к вам. Поэтому не ходите туда, если вам не нужно выполнить этот квест.
      2) Также рекомендуется установить большую дальность обзора деревьев при нахождении в Арентии, так как там используется их большое количество.
      3) Чтобы завершить патрулирование, вам нужно пройти за ворота города, до которого требуется добраться.
      3) После каждого патрулирования на службе в Легионе снимайте свою униформу, чтобы быстрое путешествие снова стало доступным.


      Ссылки к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2020, 12:23

        "Совет Старейшин - Храм Единого"

        Imperial

        Этот плагин является дополнением модификации "Совет Старейшин" (The Elder Council), но отлично будет работать и без нее.

        Этот плагин является дополнением модификации "Совет Старейшин" (The Elder Council), но отлично будет работать и без нее. Плагин осуществляет реконструкцию, восстановление и модификацию Храма Единого после завершения основного квеста игры. Также он добавляет небольшую историю, связанную с реконструкцией храма, и новый Орден Монахов, члены которого путешествуют по Сиродилу, несут людям слово Акатоша и исцеляют болезни именем Мартина Септима. Монахи выбрали своим домом восстановленный храм, в котором вы всегда сможете найти одного из них.

        Рестраврация Храма начинается автоматически после завершения основного квеста игры и заканчивается спустя несколько недель. В моде присутствует довольно проработанная сюжетная база, хотя она и не совсем очевидна, будьте внимательны при прохождении.

        Ссылки к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Скриншоты к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2020, 12:30

          "Совет Старейшин - Форт Коловия"

          Imperial

          Вы в очередной раз спасли Сиродил от угрозы, стали герцогом Коловии, а в награду получили лишь комнатку 5 на 5 квадратных метров и запись с новым титулом в параметры персонажа?

          Вы в очередной раз спасли Сиродил от угрозы, стали герцогом Коловии, а в награду получили лишь комнатку 5 на 5 квадратных метров и запись с новым титулом в параметры персонажа? Какая несправедливость, не так ли? Где же подобающие этому высокопоставленному положению апартаменты, всевозможные удобства, прислуга, телохранители? Все это здесь и даже больше.

          Данный плагин является дополнением к модификации The Elder Council и предоставляет в ваше распоряжение полноценный форт со множеством интересных особенностей, изысканных видов и полезных возможностей.

          К форту прилегает целая деревня с большим количеством разнообразных NPC - ваших подданных.

          В зависимости от вашего ранга в той или иной гильдии в форте откроются различные резиденции и представительства.

          Кроме всего прочего, вы даже сможете совместно с малоизвестной, но весьма прижимистой торговой компанией организовать добычу ценных металлов из близлежащих месторождений.

          Вас также ждут и другие приятные бонусы.

          Поговорите с Окато после получения титула Герцог Коловии. Сам форт расположен к западу от Королла.

          Ссылки к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Скриншоты к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2020, 12:35

            "Кватч. Воздаяние"

            Imperial

            Кватч - один из величайших городов Империи, непоколебимая коловианская твердыня

            Описание
            Кватч - один из величайших городов Империи, непоколебимая коловианская твердыня, некогда сияющий и цветущий край, сегодня являет собой руины несбывшихся надежд и загубленных жизней, символ скорби и отчаяния.

            Неужели вторжение дэйдра поставило крест на повседневной идиллии простых торговцев и крестьян, жрецов и подмастерья, охотников и солдат, похоронило их размеренную свободную жизнь? Пусть не укаждого все шло превосходно, но это их выбор, их жизненный путь. Вторжение отняло у людей не просто крышу над головой, оно лишило их родных и друзей, стремлений и начинаний, сладости триумфа и горечи поражений. Они потеряли как свою родину, так и свою жизнь.

            Неужели Кватч так и будет стоять в развалинах, вечно напоминая о произошедшей здесь ужасной трагедии? Неужели выжившие горожане уже никогда не смогут обрести себя, и им остается лишь страдать, изо дня в день воскрешая в памяти пустую боль и влача бесцельное существование в какой-нибудь одинокой глуши?

            Все зависит от вас. Установив этот плагин, вы сможете вернуть людям надежду, а городу величие, вдохнуть новую жизнь в груду щепок и камней.

            Перед вами уникальный мод – симулятор городской жизни, в котором вам отведена ключевая роль – непосредственное управление городом. Шаг за шагом вы будете воскрешать Кватч из руин, выжившие жители вернутся во вновь отстроенные дома, а таверны и магазины снова распахнут свои двери.

            Ко всему прочему, у вас будет возможность восстановить экономику и промышленность города. Необходимо возобновить работу близлежащих шахт, а также построить несколько новых мастерских. Создание торговой компании Кватча позволит наладить торговлю с другими городами и организовать полноценный экспорт продукции. Естественно, вас будут поджидать и некоторые сложности, однако они вполне решаемы.

            В городе начнет издаваться даже собственная газета под названием «Хроники Кватча», регулярные выпуски которой внесут долю оживления в игровой процесс. Также вас ожидает интересное событие - Ярмарка в Лоредас (воскресная ярмарка), на которой каждую неделю будут собираться различные торговцы, в том числе и приезжие. Помимо непосредственно самих покупок на ярмарке можно еще и послушать музыку, насладиться танцами и попробовать что-то из огромного ассортимента спиртных напитков на любой вкус.

            К тому же, вы станете свидетелем небывалого – некроманты впервые открыто заявят о себе, основав отделение гильдии прямо в стенах города. Присоединитесь к ним и сможете разгадать одну из древнейших тайн Тамриэля.

            Вас также ждут и многие другие интересные вещи.

            В целом город содержит более 100 новых локаций и 300 NPC.

            Геймплей
            Рекомендуется устанавливать мод до освобождения Кватча, в противном случае вы не увидите изменений, затронувших процесс освобождения.
            Внимание: После установки мода не используйте ранние сохранения в Кватче.


            Ссылки к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Скриншоты к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Видео к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2020, 13:57

              Усадьба Армери

              Imperial

              Мод добавляет живописную локацию и волшебную усадьбу для любителей красивых скриншотов.

              Мод добавляет живописную локацию и волшебную усадьбу для любителей красивых скриншотов. Не могу сказать , что этот дом удобен для постоянного проживания довакина с его семьёй или компаньонами. Но место действительно очень красивое. Попасть в эту локацию можно активировав статуэтку белого ворона не далеко от входа в Драконий Предел в городе Вайтран. Точно так же вы сможете и покинуть локацию активировав такую же статуэтку в самой локации.

              Обновление 4.0:
              -Добавлены новые интересные места в локации: Кафедральный Собор и Подземная Пещера
              -Добавлено несколько золотых и серебреных диадем с драгоценными камнями
              -В связи с тем, что автор не прописал текстуры камням в СЕ версии мы взяли на себя смелость исправить его ошибку и добавили текстуры из мода AEterna Circlets автора aeterna826, результат на столько понравился, что решили заменить и ванильные текстуры камней в ЛЕ версии


              Ссылки к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Скриншоты к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Видео к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

                 Затейник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2020, 14:16

                Вороний Замок

                Imperial

                Мод добавляет в игру огромный великолепный замок в готическом стиле, который отлично подойдет персонажу-вампиру, сам Дракула обзавидовался бы такому замку.

                Мод добавляет в игру огромный великолепный замок в готическом стиле, который отлично подойдет персонажу-вампиру, сам Дракула обзавидовался бы такому замку. Замок находится в собственном мире, имеющем карту, помимо замка на карте есть мрачный лес, величественный собор, крипта, кладбище и т.д.

                Как найти:
                Отправляйтесь по дороге из Фолкрита на юго-восток, там вы найдете Воронью пещеру.

                Детали:
                - Внутри замка можно использовать быстрое путешествие, поскольку он огромен и в нем легко заблудиться.
                - Давайте сразу проясним, замок нелорен, никто обратного не утверждает, потому этот вопрос сразу закрыт, не надо его поднимать.
                - Большинство предметов в замке статичны, так что использование Фус Ро Да не перевернет весь замок вверх дном.
                - Этот замок не для любителей коллекционировать барахло и выставлять его на обозрение, здесь нет манекенов, витрин, стоек и прочего. Замок уже украшен в меру.
                - Если забраться на крышу замка, то есть шанс провалиться сквозь нее.
                - Замок огромен, много моделей и текстур, так что будьте готовы к падению производительности.
                - В замке очень много комнат, различных предметов, мебели и NPC.


                Ссылки к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Скриншоты к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Видео к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2020, 15:40

                  Тропический Остров Айбелия

                  Imperial

                  Остров Айбелия создан исключительно в качестве места для запечатления вашего персонажа в красивом окружении.

                  Остров Айбелия создан исключительно в качестве места для запечатления вашего персонажа в красивом окружении. Остров не предназначен для полноценной жизни и здесь вы не найдете квестов, только солнце, песок и множество различных лежаков.

                  Чтобы попасть на остров воспользуйтесь заклинанием телепортации, которое должно добавиться вам при загрузке игры.
                  Также для перемещения на остров вы можете воспользоваться консолью, откройте и впишите: COW Aibellia 0 0

                  Особенности:
                  - Основное патио с кроватью по центру (без активатора, используйте FNIS).
                  - Крыша над патио, которую можно установить и убрать.
                  - На южном пляже вы найдете несколько досок для серфинга, у них есть коллизия, так что они выдержат вашего персонажа.
                  - На северной террасе есть несколько стульев.
                  На восточном пляже несколько зонтиков и лежаков.
                  - На восточной террасе крыша, которую можно убрать и два лежака.
                  - Западная платформа с двумя кроватями окружена водой.
                  - На западной террасе есть кровать и ванна.
                  - Три гамака с коллизиями.
                  - Особый свет, появляющийся только ночью.


                  Ссылки к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Скриншоты к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                     Затейник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2020, 17:14

                    Земли Гома Перо / Goma Pero Land

                    Imperial

                    Вы устали от сурового скайримского климата? Не можете найти место для вечеринки с напарниками или романтическо

                    Вы устали от сурового скайримского климата? Не можете найти место для вечеринки с напарниками или романтического вечера? Хотите сделать потрясные скриншоты или снять убойное видео?
                    Добро пожаловать в земли Гома-Перо! Это курортный город, где довакин, его друзья и семья могут оздоровиться, отдохнуть и развлечься. Здесь нет драконов и суровых нордов, здесь нет драугров и тролей, Здесь тишь и благодать...

                    И так подробнее:
                    Этот мод- локация для скриншотеров. Попасть в земли Гома-Перо можно с помощью маркера быстрого перемещения около Ривервуда или же воспользовавшись люком за штабелем бревен возле ривервудской лесопилки.
                    В этом курортном городе имеется множество зон отдыха, оборудованных бассейнов и пляжей, уютных мест на природе где удобно уединиться с любимым человеком или повеселиться большой компанией. Так же имеется шикарный развлекательный комплекс, включающий специальные зоны для скриншотеров, как в современном стиле так и в стиле средневековья. Если вы попали на курорт прямо с поля боя - не беда возле центрального бассейна вы найдёте сундук с более подходящей одеждой для отдыха чем броня. Я очень не хочу спойлерить, описывая все удивительные ,сказочные и загадочные места этого курортного заповедника, хочу чтобы вы установили этот мод и удивлялись на каждом шагу как когда-то я.

                    Обновление (раскрыть)


                    Ссылки к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Скриншоты к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Видео к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                       Затейник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2020, 20:00

                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом

                      Imperial

                      Мод добавляющий пиратство в Скайрим, в Море Призраков, сочетающий геймплэй и квест, уникальный корабль в качестве транспорта и полноценного жилища для игрока и спутников.

                      Описание:

                      Мод добавляющий пиратство в Скайрим, в Море Призраков, сочетающий геймплэй и квест, уникальный корабль в качестве транспорта и полноценного жилища для игрока и спутников.

                      Подробнее:
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом, это большое расширение мода "Северный Кадинал" от swordboy.
                      Добавляет Пиратство в Скайрим, отныне Вы можете ходить под парусом в Море Призраков, исследовать Океан, сражаться на море, добывать уникальные сокровища и выставлять их в улучшенной Каюте Капитана, управлять экипажем, и многое другое.
                      Для работы мода не нужен оригинальный мод "Северный Кадинал" от swordboy, если он у Вас установлен, Вам просто необходимо перезаписать исходные esp и bsa. Только заберите все необходимые предметы, помещённые в различные хранилища. Внимательно читайте все Обновления, в них все новые функции и возможности мода.

                      Начало:
                      Если хотите пропустить квест, связанный с получением корабля, введите в консоль команду : setstage 0shipquest 200
                      Чтобы начать Квест, поговорите в торговцем Маркианом в новом Порту Солитьюда.
                      Его можно найти в торговом ряду, в домике у причала (вход без загрузки), либо в Таверне Солитьюдский Причал.

                      Особенности:
                      На данный момент имеется (будет добавляться по мере популярности мода):

                      - Море Призраков -
                      Корабль Северный Кардинал со всем необходимым, плавающий в Море Призраков, можно исследовать дно Океана.
                      Ныряйте за жемчугом размером с Вашу голову и находите затонувшие корабли, наполненные сокровищами, ожидающими Вас, в версии 1.1 добавлены скелеты китов.
                      Спасайте кузнеца, алхимика, потерпевших кораблекрушения и принимайте в свою команду.
                      "Океан Возможностей" (как называет автор), это затонувшие корабли и сокровища и т.д., которые рандомно (случайно) спаунятся всякий раз, когда Вы бороздите просторы Моря Призраков, создавая иллюзию реального нахождения в Океане.
                      Для выхода в открытое море необходимо набрать экипаж минимум из трёх человек, это делается через диалог с Вашими спутниками, прежде нужно купить Каюты Экипажа за 3000 золотых.
                      Максимальное количество экипажа 9 человек.Через диалоги Вы можете назначать их Первым Помощником, отправлять в абордажную команду, увольнять.

                      - Морские Битвы -
                      Используйте одну из трёх Подзорных Труб (одна возле Штурвала, вторая возле Карты на Палубе, и ещё одна в Гнезде Ворона) на борту для поиска вражеских кораблей, берите на абордаж и захватывайте их груз.
                      Вам будут встречаться засады, которые устраивают Пираты Эскадры Морской Змеи.
                      В бою члены абордажной команды и Первый Помощник автоматически перемещаются на палубу вражеского корабля.
                      Они не должны находиться в режиме ожидания, чтобы не стояли на вражеской палубе, бездействуя.
                      На большие Имперские Линкоры и Маленькие Торговые Лодки есть сходни, возле Каюты Капитана.
                      Для отпирания клеток с сокровищами надо у Капитана вражеского корабля забрать ключ, на Имперском Линкоре собрать три ключа с трёх высших офицеров, включая Капитана.
                      Выгоднее всего нападать на Имперские Линкоры, самые большие бонусы и уникальные предметы, но и отпор самый крепкий с их стороны.

                      - Система Морали (Боевого Духа) Экипажа -
                      Можно отключить эту функцию при помощи консольной команды: set aacrewmorale to 999
                      Ваш экипаж не намерен ходить по морям бесплатно, так и недолго взбунтоваться.
                      Время от времени, Вам придётся либо делить Добычу с ними, либо, ещё лучше, поить их Ромом!
                      Управление состоянием боевого духа экипажа осуществляется через диалоги с Первым Помощником (поинтересуйтесь настроением команды).
                      Количество золота, которое Вы должны будете платить экипажу, основано на формуле, которая не делает меньшую команду обязательно более дешевой в содержании, чем большая и также принимает во внимание золото игрока.

                      Покупаемые Улучшения:
                      - Расширение Каюты Капитана - Комната Трофеев с Большими Витринами - Купите это обновление за 6500 золота и получите специальные Витрины для уникальных сокровищ, добытых Вами.
                      Эти сокровища Вы скрафтите с помощью чертёжного стола в Комнате Трофеев из различных необходимых драгоценных предметов, которые Вы будете постепенно добывать..

                      - Каюта Капитана -
                      Расположена перед главной палубой. Включает в себя книжные полки, витрины для оружия и брони, Модель Корабля для настройки корабельных флагов и носовой фигуры, Капитанский журнал для найма экипажа.
                      Цена 2000 золота.

                      - Покои Капитана -
                      Комната, находящаяся сверху от главной входной двери. Включает в себя полностью улучшенное жилое помещение для Капитана, двуспальную кровать, несколько книжных полок, платяных шкафов, растения, ковры и другую обстановку, а также, Святилище Мары.
                      Цена 1000 золота.

                      - Каюты Экипажа -
                      Включают в себя полностью оформленные помещения между палубами, со всем необходимым для проживания экипажа, улучшенное освещение, три комнаты с мебелью и девятью кроватями, в общей сложности, столовая , где имеется котёл дли приготовления пищи, припасы и пр.
                      Цена 3000 золота. Необходимо купить для найма экипажа и выхода в открытое море.

                      - Кузница -
                      Находится на нижней палубе, вниз от главного входа, содержит плавильню, наковальню, верстак, точильный камень и дубильную стойку.
                      Цена 1500 золота.

                      - Лаборатория -
                      Комната напротив главного входа, содержит пентаграмму душ и алхимическую лабораторию, разные материалы и ингредиенты, две книжных полки и Святилище Джулианоса.
                      Цена 1500 золота.

                      Разное:
                      - Помимо покупаемых улучшений, Корабль является полностью приспособленным для жизни жилищем, авторский дизайн экстерьера и интерьера, есть вся необходимая мебель, контейнеры, витрины, стойки под оружие и щиты, манекены, необходимые продукты, всевозможные предметы и ингредиенты, способен перемещаться в Солитьюд, Данстар, Виндхельм, Море Призраков, Замок Волкихар и на Солстхейм.
                      Эти перемещения происходят черз штурвал, либо карты.
                      Перемещение в Замок Волкихар через карту в Каюте Капитана.
                      - Помимо нового причала, добавлена таверна и кузница на берегу Солитьюде, где продаётся всё необходимое, есть потенциальные спутники (после выполнения их заданий), бард для найма на корабль, можно нанять кузнеца из новой кузницы, в Виндхельме у причала ферма, где можно нанять мага, в Данстаре причал и ферма, где можно нанять алхимика. Лучше не нанимайте ванильного барда, всю голову вынесет 4 песнями. Наймите лучше любого минестреля от автора Veter75n типа Шайлы. Или поставьте Магнитофон Скайрима.
                      - Алхимик и кузнец встречаются в ходе спасений потерпевших кораблекрушение, но всех (кузнеца, барда, алхимика, мага) можно нанять также из любых других НПЦ соответствующих профессий, не обязательно из мода.
                      Для этого они должны быть в дружеской фракции (после выполнения их заданий, либо через консоль).
                      Спасённые члены экипажа в Форте Морозный Рифпосле возвращения в Солитьюд останутся в качестве торговцев на рынке на берегу.
                      - Некоторые функции управления кораблём доступны в МСМ меню (текущая локация, список доступных локаций, настройки флагов и носовой фигуры, количество и состав экипажа поимённо.
                      - Множество верёвочных лестниц на борту судна.
                      - Том Заклинаний "Перемещение на Северный кардинал" можно найти в Каюте Капитана, в углу комнаты.
                      - Подзорная Труба за один выход в море действует на 3 просмотра, для системы баланса.
                      Чтобы вновь активировать, вернитесь в любой порт, и обратно в море.
                      Можно изменить количество просмотров, через консольные команды, введя нужное количество: set aaRerollTimes to X и set aaRerollTimesCustom to X
                      - Ваши лошади не могут, сами понимаете, отправляться с Вами в открытое море и забираться в Воронье Гнездо (марсовая площадка).


                      Ссылки к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Скриншоты к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Видео к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор о обитель_злa
                        Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики