Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2020, 02:30

    Bellum Crucis: Total War

    Imperial

    Итальянский мод о Европе в средние века, где тщательно проработаны все фракции, военный и экономический баланс.

    Новая версия знаменитого итальянского мода Bellum Crucis. Изменениям подверглись многие элементы мода, и в том числе те моменты предыдущей версии 6.3 которые вызывали баги. Так же ликвидирована основная система гражданской войны, что позволило добавить в мод две новых фракции - "Великое княжество Литовское" и "Волжская Булгария".

    Фракции:

    Играбельные:
    1. Королевство Англия
    2. Королевство Франция
    3. Королевство Сицилия
    4. Генуэзская республика
    5. Королевство Арагон
    6. Халифат Альмохадов (мавры)
    7. Королевство Португалия
    8. Королевство Кастилия и Леон
    9. Султанат Айюбидов (Египет)
    10. Светлейшая республика Венеция
    11. Иерусалимское королевство
    12. Сирийский султанат
    13. Ромейская Империя (Византия)
    14. Румский султанат (турки-сельджуки)
    15. Ханство куманов (половцы)
    16. Королевство Шотландия
    17. Священная Римская империя
    18. Королевство Венгрия
    19. Королевство Дания
    20. Владимиро-Суздальское княжество
    21. Королевство Польша
    22. Господин Великий Новгород
    23. Папское государство
    24. Республика Пиза
    25. Царство Грузия
    26. Королевство Норвегия
    27. Халифат Аббасидов (Ирак)
    28. Великое княжество Литовское
    29. Волжская Булгария

    Неиграбельные:
    30. Монголы
    31. Независимые земли (Мятежники)

    FAQ по Bellum Crucis 7

    Спойлер (раскрыть)


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2020, 14:32

      Enderal Осколки порядка

      Imperial

      Продолжение Nehrim от бравой немецкой компании SureAI

      Краткое описание
      Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
      Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
      События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

      Факты о модификации
      События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
      Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
      Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;

      В декабре 2012 немцы сделали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о проекте длиной аж 35 минут. Собсна Эндераль там начинается с 3.28, а до того рассказывается о Нерим. Разговор идет на немецком, но имеются английские субтитры - понять о чем идет речь в принципе можно.
      Ну а тем кто с буржуйским не дружит - краткое описание фич проекта:
      -Размеры континента примерно равны трети Скайрима.
      -Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами).
      -Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
      -Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
      -Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
      -В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
      -Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
      -Будут подводные локации и контент.
      -Музыку для игры пишут аж три композитора.
      -Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки).
      -Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д.
      -Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
      -Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
      -Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
      -Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
      -Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
      -В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
      -Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
      -Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
      -Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
      -Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
      -Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
      -Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
      -Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны.


      Ссылки к Моду:

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2020, 10:21

        Alexander Bugfix 2018

        Imperial

        Нормальный и работоспособный аддон RTW Alexander, избавленный от многих вылетов и багов.

        Английское название обновления - Bugfix 2018.

        Неофициальное исправление известного недоработанного аддона от СА.

        1. Нормальная стабильная экономика в стиле East of Wind.
        Это значит, что с деньгами теперь проблем не будет. Торговля различными ресурсами приносит очень неплохой доход. Особенно хорошо развивается дело морское. Македония и остальные фракции имеют стабильное количество денег и в минус не уходят. Это позволяет как можно более эффективно играть кампанию.

        2. Умеренное количество персидских армий и правки в балансе.
        Теперь Персы не атакуют миллиардами в самом начале кампании, а развиваются, так как и остальные фракции того же East of Wind. Тем не менее полнофлажковые стеки можно встретить уже к ходу 10му. Но по крайней мере у ИИ заметно снизился шанс вынести игрока в первые 5 ходов, полностью ликвидировав его армии.

        3. Три играбельных фракции в кампании!
        Да-да, теперь их уже три, а не одна. Отныне вам доступна Македония, Персидская империя и Союз племён Дахов. Скифия остаётся неиграбельной, Иллирия убрана из кампании за неимением смысла, а Фракия разделяет позицию Скифии. За Македонию, Персию и Дахов есть уникальные условия победы. За Персию надо будет взять Македонию и всю Элладу, включая и окрестные земли. За Македонию, соответственно, проникнуть вглубь Персии аж до Афганистана. А вот за Дахов надо будет устроить полномасштабное вторжение в Персию, разорив её пограничные территории.

        4. С гибелью Саши ничего не кончается.
        Александр умер.... Но ничего страшного. Его полководцы и Диадохи вполне сумеют продолжить дело великого царя и довести кампанию до конца. Кстати говоря... в оригинале если ты даже и играл за Персию, то убив Сашу в бою, кампания почему-то прекращалась. Здесь же Сашу можно убивать раз двадцать, и кампания будет продолжаться, а скиллы ваших полководцев - расти. Так что теперь можно бросать конницу Македонского смело на вражеские копья.

        5. Присутствие индийских наёмников у Персии.
        Индию как фракцию вставить крайне трудно в кампанию Александра, да и карта там не слишком уж и большая. Ставить Индию в одном городе Таксила - как-то не айс. Но наёмников никто не отменял! Так что в доработанной версии аддона у царя Дария имеется неплохое войско из индийских наёмников, которых он призвал из земель нынешнего Пакистана. Индийские всадники готовы нанести удар по Сашиной армии и сокрушить её навеки.

        6. Отсутствие вылетов.
        Здесь вылетов просто нет! Играйте до победного конца, уничтожая всё на своём пути. У вас всего 100 ходов, чтобы добыть победу. С 336 до н.э. - по 236 г. до н.э.

        Для тех, кто хочет довести Александра до Индии.
        Качаем этот файл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и ставим его в папку alexander/data/world/campaign/Alexander
        (не забываем удалить map.rwm)
        При желании ставим и файл, открывающий путь в Индию.


        Ссылки к Моду:
        Спойлер (раскрыть)


        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2020, 04:25

          Eras: Total Conquest

          Imperial

          Позволяеть игроку начать в разных эпохах, каждая со своим собственным уникальным сочетанием различных фракций, стартовых позиций и технологий.

          Цель мода - позволить игроку начать в разных эпохах; каждая со своим собственным уникальным сочетанием различных фракций, стартовых позиций и технологий. В настоящее время существует 10 кампаний, которые начинаются в 970 1080, 1200, 1220, 1300, 1330, 1400, 1453, 1500 и 1547 г.

          Кампании 970, 1080, 1200, 1300, 1400, 1500 г. охватывают Европу, Ближний Восток и Северную Африку; кампании 1220, 1330, 1453 г. охватывают Европу, Африку, Ближний Восток и Индию, кампании 1230 и 1326 г. охватывают всю Африку, Европу и Азию; и кампания 1547 г. охватывает весь мир.

          Игровые фракции

          Кампании на карте Европы (раскрыть)


          Кампании на карте с Индией (раскрыть)



          Кампании на карте Евразии (раскрыть)


          Кампания на большой карте мира (раскрыть)



          Описание кампаний (раскрыть)


          Гайд по игре от разработчика (раскрыть)


          Список включённых модов (раскрыть)


          Ссылки к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Скриншоты к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2020, 04:27

            Rusichi: Total War

            Imperial

            Модификация на Medieval 2: Total War с сильным и главным упором на Древнюю Русь.

            Фракции:

            Играбельные:
            • 1. Господин Великий Новгород
            • 2. Великое княжество Киевское
            • 3. Великое княжество Владимирское

            Не играбельные:
            • 1. Великое княжество Литовское, Русское, Жемайтское
            • 2. Византийская империя
            • 3. Турция
            • 4. Королевство Швеция
            • 5. Польша
            • 6. Венгрия
            • 7. Тевтонский орден
            • 8. Булгария
            • 9. Орда Половецкая

            Фракции Повстанцы:
            • 1. самопровозглашённое Великое княжество Киевское
            • 2. самопровозглашённое княжество Новгородское
            • 3. самопровозглашённое Великое княжество Владимирское
            • 4. самопровозглашённое Ромейское королевство
            • 5. самопровозглашённое Турецкий султанат
            • 6. самопровозглашённое Шведское королевство
            • 7. самопровозглашённое Польское королевство
            • 8. самопровозглашённое Венгерское королевство
            • 9. Мятежные земли (обычные ребелы)

            Орды:
            • Орда
            • Держава монголов(Ак Орда)
            • Держава монголов(Кок Орда)

            Карта:
            Imperial

            Imperial



            Скриншоты к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Видео к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2020, 00:28

              [EU4] Imperium Universalis

              Imperial

              Модификация Imperium Universalis переносит нас в эпоху античности, в 612 г. до н.э.

              Модификация Imperium Universalis переносит нас в эпоху античности, в 612 г. до н.э.

              Основные изменения:
              - Добавлена карта Китая и соответственно многие царства Китая, существовавшие в 3-2 в. до н.э.
              - Добавлены две новые техно-группы : центрально-азиатская и китайская
              - Добавлено много малых государств в различных регионах.
              - Четыре религии
              - Новые культуры
              - Новые группы идей
              - Сбалансированный некоторые события
              - Новые события для буддизма и других религий


              Ссылки к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Скриншоты к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Видео к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

                 Затейник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2020, 00:29

                [EU4] Extended Timeline

                Imperial

                Extended Timeline даёт вам возможность играть на любой дате, начиная со второго года нашей эры по наши дни, и позволяет продолжить игру до 9999 года

                Extended Timeline даёт вам возможность играть на любой дате, начиная со второго года нашей эры по наши дни, и позволяет продолжить игру до 9999 года. Каждая стартовая дата на временном промежутке полностью работает и содержит в себе исторические страны, правителей и религии, что даёт вам возможность сыграть за, например, древнюю Римскую империю или любую современную страну.

                Особенности:
                • Временной промежуток игры увеличен до 2-9999
                • Более 500 новых стран с историческими территориями и правителями в любую доступную дату.
                • Более 100 новых провинций вместо всех пустошей.
                • Дюжины новых религий, большинство из которых имеют уникальные механики и решения.
                • Новые культуры, технологии, юниты и постройки.
                • Более 100 новых событий, считая падение Рима, рождение ислама и Великую Схизму.
                • Более 100 новых решений


                Ссылки к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Скриншоты к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Видео к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2020, 00:30

                  [EU3] Magna Mundi Ultimate

                  Imperial

                  Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер

                  Мануал по моду и отличиям от ванильной ММУ (может частично отличаться от актуальной версии модификации, т.к. обновлялся в 2016 последний раз)
                  Спойлер (раскрыть)

                  Оригинал: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Русскоязычная адаптация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Описание автора адаптации, Gambit:

                  Как известно команда разработчиков ММU переносом мода на Ветер перемен не занималась, а у любителей на форуме парадоксов так и не получилось стабильной сбалансированной версии.
                  Поэтому эта адаптация уникальный шанс для любителей Магна Мунди тряхнуть стариной.
                  Все авторские права принадлежат авторам Магна Мунди и Devlet-i Ali Osman. Но так же можете сказать спасибо команде камрадов со Снежков. )))

                  Особенности сборки кратко.
                  1. Магна Мунди для ЕУ3 ДВ после тщательной доработки напильником на предмет соответствия регионов-континентов карты, культур, id провинций и прочего евентам-миссиям-решениям игры ( багов было на самом деле уйма, ибо мму – та еще сборка)
                  2. Физическая карта из красивого турецкого мода. Политическая нарезка на провинции – уже дело рук вашего покорного слуги. Новая карта дала возможность отобразить реальную картину мира, а не условную как местами в оригинальном ММУ ( типа единого Алжира в 1399 ). Многие регионы отсутствовавшие в ванильной ММУ добавлены в игру, одновременно игровая карта урезана-укрупнена в тех областях, где человек отсутствовал в игровой период ( расширенна Терра Инкогнита во всяких северах)
                  3. Эта версия с прицелом на историзм и Европу. Прочие регионы беднее на евенты-решения-баланс. Кочевники не игровые (игровые не сочетались с моделью ММУ).
                  4. Версия разрабатывалась для слабых компов. Потому число игровых стран минимально. СРИ оптимизировано в части укрупнения церковных государств. Мод Сэнгоку убран.
                  5. Основной игровой сценария 1453 год. Но 1399 так же играбелен 100% ( ряд допущений на 1399 год помогут Португалии запустить цепочку открытий)
                  6. Читерские остыли модификаторы-евенты для АИ исторически сильных стран убраны или сильно урезаны. Взамен полный перебаланс настроек ВП-нац.идей и прочего.
                  7. Игроку дано больше свободы по сравнению с Оригиналом.


                  Ссылки к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Скриншоты к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                     Затейник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2020, 08:21

                    Dark Combat Attila

                    Imperial

                    Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

                    Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

                    Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

                    * Продолжительность битвы немного увеличена
                    * Убойность пращников снижена вдвое
                    * Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
                    * Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
                    * Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
                    * Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
                    * Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
                    * Баррикады немного прочнее чем в ваниле
                    Изменения в последней версии:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


                    Ссылки к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Скриншоты к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Видео к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                       Затейник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2020, 08:25

                      Seven Kingdoms: Total War

                      Imperial

                      Глобальный проект по созданию вселенной Game of Thrones на движке Total War: Attila.

                      Мод Seven Kingdoms: Total War - ещё один проект по вселенной "Песни Льда и Пламени". Авторы проекта нацелены на передачу полной каноничности событий вселенной. Юниты будут полностью основаны на войсках из телесериала Game of Thrones.

                      Фракции:
                      - The North
                      - The Vale
                      - The Riverlands
                      - The Iron Islands
                      - The Westerlands
                      - The Stormlands
                      - The Reach
                      - Dorne

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Ссылки к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Скриншоты к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Видео к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор d daymon46
                        Обновление Сегодня, 00:49
                        МРусификаторы модов от Gosudar
                        Перевод модов и их обсуждение и запросы на новые переводы
                        Автор G Gosudar
                        Обновление Вчера, 11:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики