Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2020, 11:24

    Constantinus TW Reborned

    Imperial

    Нормальная и работоспособная версия мода Constantinus для Rome TW BI.

    Rome Total War: Constantinus


    Константин ТВ сборка

    Права мода принадлежат его автору Theodosius
    основная тема его мода тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Вдохновился я работами Imperial Crisis II команды, а также Салот Саром и господином Астерион2005.

    Краткая информация о целях сборки
    Мод Константинус был создан испанским автором по нику Феодосий. Как изъяснял сам автор, он не профессионал, а дилетант, и делал мод один, потому он просил не ругать его за некоторые ошибки. Скажу сразу, для 1 человека - постарался он на славу. Сделал мод интересно, хоть и в ванильном стиле. Но в то же самое время стоит сказать, что он надоедает спустя определённое время. Ванильный контент и испанский язык бурно раздражают. Мод даже на английский был переведён тяп-ляп. Через какое-то время играть становится уже как-то не айс.
    Цель сборки - в некотором улучшении мода Феодосия, и раскрутка его на русскоязычных форумах. Также целью является придание ещё большей историчности, отражение эпохи того времени, а также некоторую русификацию мода. В общем, смотрите список изменений.

    Список изменений.
    - Все старые изменения присутствуют. (изменения посл. версии Константина)
    - Проведена работа над русификацией мода. Теперь её 70% (с некоторыми испанскими словами всё же не справился, но в целом норм). Вся информация о новых фракциях кампании была переведена на русский язык. Города все переведены исторично.
    - На карте стало немного более развитых городов Римской Империи. Но в то же время повысились шансы на массовые восстания.
    - В моде теперь 3 Римские Повстанческие фракции - Римские Узурпаторы в Британии (Всякие самозванцы и независимые царьки), Кипрские повстанцы (мятежники Калоцеруса, поднявшие бунт против Константина в городе Саламис) и Римские Мятежники (Повстанческая фракция, возникающая при бунтах того или иного города во всех областях карты, кроме Британии).
    - Улучшены страт модели генералов у Свевов и Пустынных племён. Теперь они выглядят качественно и без багнутых альфа-каналов.
    - Проведены работы по устранению уродливых моделей из БИ и фиксации альфа-каналов. (Теперь римские телохранители, Золотые отряды варваров и Избранные лучники имеют совершенно иные модели. Впрочем изменились и другие модели воинов, особенно фракций Узурпаторов).
    - Изменены в плане моделей и текстур многие варварские фракции, в особенности Северные племена.
    - Присутствуют модели из IFBD 7.03, TWcenter free resourses и из модельного пака КЛА.
    - Пофиксены условия победы у всех фракций мода. Теперь за Рим стало играть намного тяжелее и жёстче. Впрочем за Узурпаторов не легче.
    - Узурпаторы Кипра теперь имеют со старта укреплённый город, но он в любой момент может вернуться под власть Рима. Это крайне усложняет игру за Узурпаторов Кипра, и делает геймплей более хардкорным.
    - Пофиксены ресурсные файлы, что дают теперь доход за торговлю верблюдами, слонами, рабами и иным добром, которое раньше не приносило прибыли в казну.
    - По желанию можно установить новое небо. (Для этого папку sky из архива мода надо перенести в ванильную папку data с заменой файлов).
    - Проведены работы по изменению многих варварских баннеров. Узурпаторы Британии получили флаг Волка.
    - Введено много иных мелких правок и изменений, о которых я уже не помню.


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)


    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 14:34

      Esrathir

      Imperial

      Одно слово: немцы

      Немцы, похоже, в моддинге The Elder Scrolls решили занять планку "спецов по тотальным конверсиям". Всем известны проекты Arktwend. Забытое Королевство и Nehrim. На Краю Судьбы для третьей и четвертой частей Свитков, и готовящийся на движке Скайрима Enderal. Осколки Порядка. Теперь вот, очередная немецкая студия анонсирует очередную конверсию. Тоже для пятой части. Модификация сия будет называться Eshrathir и разрабатывается она небезызвестной студией Kinteic, сделавшей глобальный аддон Cyrodiil Extended и квестовый мод Astralis для Oblivion, а также Umbra для Skyrim.
      Основным местом событий станет материк Эсратир, на котором расположились три людских страны: Албайн, Кадмос и Триска. Внутри материка также находится и сокрытый лес Камталеон, где живут эльфы. Размеры Эсратира примерно равны размерам Скайрима. Также имеется второй материк, на котором располагается империя Трувир. Сюжет разворачивается вокруг вторжения империи на Эсратир. Игрок волен будет встать в этом противостоянии на одну из сторон.
      Факты:
      • - Команда старается делать города приближенными к средневековым реалиям, уделяя внимание мелочам.
      • - В игре будут представлены около 20 средневековых профессий, таких как скорняк, бондарь, пекарь и т.д.
      • - На данный момент для мода было создано свыше 500 новых моделей.
      • - Над саундтреком и звуками работают 3 композитора, планируются немецкая и английская озвучка, хотя немецкая версия увидит свет раньше.


      Ссылки к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2020, 19:06

        Ancient Empires Total Wars

        Imperial

        Мод сделан на основе Rome TW. Добавлены сторонние 2 вида юнитов 300 Спартанцев + новые юниты из ванильных юнитов + юниты из BI + переделан баланс

        "Ancient Empires Total Wars" ver.1.5

        Мод сделан на основе Rome TW. Основные изменения это добавлены сторонних два вида юнитов 300 Спартанцев и одного легкого скутария + переделанные скриптом новые юниты из ванильных конных юнитов + юниты из BI + переделан экономический и военный баланс.
        Ранее это был мod "300-Spartans" for Rome Total War 1.3 version. Потом, с именем я не сильно смог определиться, и поставил ему имя AE TW то есть Мод-Игра "Ancient Empires Total Wars",
        "300 спартанцев", конечно это не сильно реалистический фильм, но основан на древней истории, тогда декоры и идеи впечатлили меня. Так что, если найдете неисторичность где-то в игре, то я постараюсь его исправить.
        Но мод уже оформлен как ГОТОВАЯ ИГРА, чтобы интересующимся сделать удобство при запуске мода, сделал несколько версий.

        Спойлер (раскрыть)

        Разницы от предыдущих версий "Ancient Empires Total Wars", то есть версий 1.0.0.1 и 1.0.1. у ""Ancient Empires Total Wars" версии 1.5":

        Сделан фикс версии 1.1, которое добавлен в данный мод-игру, этот фикс уменьшает вылеты на 90-95 процентов. Фикс запускает работу данного Мода-Игры на более позднем улучшенном движке версии 1.5. Также фикс добавляет два дополнительных движка:
        Мод-игра запускается через движок версии 1.5. В главной папке находиться движок Алекса, то есть версия 1.9 и настроенный ярлык движка Алекса, которого Вы можете перенести/скопировать в рабочий стол. Но не делайте ярлык от ярлыка, она будет работать но может привести вылетам, так как запрос к адресам файлов будет длиннее. Также там оставил и старый движок 1.3, на случай если битвы будут непобедимыми ;).
        Изменения:
        1.Раньше не работал скрипт в котором прописал бросок пилумов перед атакой или вообще умение это не работало для ИИ. А в этом движке 1.5 заработало.
        2.Изменил некоторые текстовые описания некоторых юнитов.
        3.Адаптировал мод-игру для новичков, кто только знакомиться с миром РТВ игр, заменив видеоролики более качественными, то есть с высоким разрешением. Следовательно размер Мод-Игры "Ancient Empires TW" версии 1.5 увеличился, и стал 1.86 ГБ.
        4.Удалены некоторые непрофильные офицеры, из-за которых происходили вылеты на 95 процентов.

        Всем желающим скачать и играть вот ссылка на скоростное скачивание Мод-Игры "Ancient Empires TW" версии 1.5 на хранилище MEGA(Может потребуется VPN):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        (Мод-Игра бесплатна и всякий случай запроса ключа дешифрирования, вот: zH6VsDmOECrt4zHQcw2frGZMhcbkjhHX36zaLhvl7Fg )


        Если есть проблемы подключения на серверы MEGA, то вот ссылка на Google Disk:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Этот мод-игра поднимает настроение, дух от враждебной, негативной и депрессивной окружающей среды и развивает в человеке умение больше размышлять и теоретические навыки.
        А вот на эту Мод-игру смотрите как на добрую старую улучшенную версию игры Rome Total War, этот мод играется как шахматы, и успокаивает от напряженности обыденной суетой Жизни.

        Желаю Всем отличного отдыха от суеты и повсевдневных рутин.
        С уважением ко Всем,
        :046:
        H'Akmal Erkin.


        Ссылки к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Скриншоты к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2020, 08:52

          Paeninsula Italica

          Imperial

          Античный мод на Medieval 2 Total War: Kingdoms. Восхождение Рима!

          Вот превью на ещё один античный мод на базе Medieval 2 Total War теперь уже на тему вечного города Рима и его восхождения к будущей империи! Мод зарождался на базе РТВ+БИ , но время вносит свои коррективы и судьба 1 версии в руках самого господа и на совести разрабов, и тем не менее нас всё-таки ждёт его реализация, по уверениям его авторов на базе движка Medieval 2 Total War.
          Идея мода базируется на истории роста небольшого почти провинциального италийского города Рим , имеющего в своём активе всего два примечательных события, как взятие основного этрусского города Veii 396 B.C...и своё освобождение от кельтов несколькими годами позже. Теперь в последней четверти 4 В.С , Рим возрос настолько мощно, что покорил латинскую лигу, и возглавил латинские племена.
          На юго-востоке жестокие самнитские горные племена, а на севере ещё 11 из бывших 12 мощных ещё этрусских оплотов. Там же на севере мощные кельтские племена ,которые вторглись около 50 лет назад через Альпы и полностью разрушили этрусские города в долине РО . Ну а на юге естественно Греки. Ко всему тревожные новости из Эпира. Силы наследника Александра высадились в Кампаньи, и у него далеко идущие амбиции в Италии!

          Карта:
          Спойлер (раскрыть)

          Список фракций:
          Спойлер (раскрыть)



          Скриншоты к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2020, 23:30

            Darth Mod Empire

            Imperial

            Пожалуй, самый известный из модов Empire: Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании.

            DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.
            Список изменений

            Геймплей на тактике
            • Благодаря новым формациям ИИ на тактике стал хорош, как никогда, особенно в защите, даже когда управляет 40 юнитами.
            • Переработана механика и анимация рукопашной в сторону большей жестокости, динамичности и реалистичности.
            • Проникающий эффект в рукопашной усилен
            • Улучшены траектории выстрелов
            • вертикальные интервалы между юнитами увеличены
            • Мораль более изменчива. Мораль американских аборигенов увеличена для лучшего баланса.
            • Дальность огня изменена у некоторых юнитов
            • Пофиксен мелкий баг с усталостью в морских сражениях
            • Огневая мощь и точность стрельбы некоторых кораблей изменена
            • Масса кораблей увеличена для усиления инерции
            • Дальность арт огня зависит от калибра
            • Увеличена дальность огня корабельных орудий
            • Ракетные и мортирные корабли имеют бронирование, дальность их огня снижена.
            • Урон карронад существенно повышен
            • Улучшена физика на море (корабли больше подвержены влиянию приливов и столкновений)
            • Поправлена стоимость поддержки некоторых юнитов
            • Запас прочности кораблей увеличен для большей зрелищности морских боев.
            • Перебалансировано время перезарядки, каре теперь стреляет чаще.
            • Точность артиллерии понижена, но внедрен эффект контузии (как в Наполеоне)
            • Стоимость и параметры многих юнитов изменены.
            • Морская пехота Европейских фракций имеет теперь правильные модели
            • Линейка юнитов Пиратов и Крымского Ханства расширены.
            • У гарнизонных войск теперь есть небольшая плата за содержание
            • Многие юниты минорных фракций разблокированы для кастом битв
            • Мортиры неподвижная артиллерия теперь могут медленно двигаться.

            Геймплей в кампании
            • Более агрессивный ИИ
            • Более качественное кправление ИИ финансами и более разумное ведение дипломатии
            • ИИ защищает порты лучше, ведет глобальное вторжение, ведет исследовательскую деятельность лучше.
            • Автобой пересмотрен в пользу больших потерь для атакующего при осадах
            • Улучшен расчет автобоя в морских боях
            • ИИ чаще перекрывает вражеские торговые маршруты
            • ИИ чаще чинит корабли
            • ИИ чаще рекрутирует наиболее сильных юнитов
            • ИИ лучше рассчитывает размеры армии, необходимой для противодействия игроку
            • Пофиксены дипломатический баги касательно бонусов\штрафов от альянсов и разрывов торговых отношений
            • Американские аборигены и минорные фракци поддерживают союзников чаще
            • Фортификационные сооружения теперь стоят дороже, так что возвести их не так просто
            • Пофиксен баг с невозможностью американских аборигенов нанимать лучников в некоторых кампаниях
            • Indiaman корабли устранены
            • Правки условий победы в поздней кампании

            Эффекты и озвучка
            • Новые эффекты, сходные с имеющимися в Дартмоде для Наполеона
            • Новые звуки мушкетов из «Американской Гражданской Войны»
            • Музыкальный мод от Brigadier Graham улучшен.

            Новый Лаунчер
            • трассы от снарядов переделаны и теперь не выглядят как лазерные лучи в ваниле
            • Добавлена опция Отсутствие Фортов (No Fort Optiom)
            • RTI кампания удалена из-за забагованности
            • Доступен Мультиплеер
            • Теперь доступна кампания с 40 юнитами (30 морских).


            Ссылки к Моду:

            Спойлер (раскрыть)


            Скриншоты к Моду:

            Спойлер (раскрыть)


            Видео к Моду:

            Спойлер (раскрыть)


               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2020, 23:31

              Imperial Destroyer

              Imperial

              Глобальная модификация на Empire: Total War, меняющий баланс, боевую часть и линейки юнитов абсолютно для всех стран в игре.

              Особенности Imperial Destroyer

              - Тотальная конверсия игрового мира.
              - Новый геймплей.
              - Новые регионы.
              - Новый интерфейс.
              - Новая графика(как в Napoleon total war).
              - Новые звуковые эффекты
              - Новые музыкальные композиций
              - Новые дымовые эффекты.
              - Множество новых исторических фракций за которых можно поиграть в кампаний.
              - Новые юниты абсолютно для всех фракций.
              - Практически все европейские юниты выглядят исторически под времена Семилетней войны.
              - Кроме основной кампаний 1700 года, также присутствует и кампания 1783 года сделанная с нуля.
              - Новые технологий.
              - Новые религий.
              - Улучшенный ИИ.
              - Новые портреты.
              - И очень много другого дополнительного контента, которого вы не найдёте нигде!

              Чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую кампанию.

              В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor, nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171, Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, Archealos, szwajcar, Barmalei-Nukleid и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

              Описание основных моментов по моду


              Спойлер (раскрыть)




              Ответы на часто задаваемы вопросы (раскрыть)


              От себя: Баланс тактических сражений затачивался под среднюю сложность, но вы по прежнему в праве менять её.
              Сложность кампаний выбираете на своё усмотрение.
              Чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую кампанию.


              Ссылки к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


              Скриншоты к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


              Видео к Моду:

              Спойлер (раскрыть)


                 Затейник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2020, 17:33

                Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms

                Imperial

                Доработка официальной русификации Total War: Three Kingdoms.

                В целом русификация от Софт-клаба для Total War: Three Kingdoms вышла неплохой, ведь по опыту прежних проектов ожидали гораздо худшего. Но небольшие недоделки в титулатуре и ошибки в названиях географических объектов имеются. Исправляем.
                Актуальная версия 0.4.0 от 19 января 2020 года.

                НЕ ТРЕБУЕТСЯ НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ!

                ЧТО ИЗМЕНЕНО:
                - Титулатура ханьских и цзиньских фракций - гоним взашей маркизов с герцогами.
                - Названия нескольких провинций
                - Названия нескольких юнитов

                В ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ:
                - Доработка модификации.
                - Устранение ошибок.
                - Поддержка модификации для последующих версий Троецарствия.

                ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ПОМОЩНИКАМ:
                Спойлер (раскрыть)


                Ссылки к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Скриншоты к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Видео к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2020, 17:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Исправление Version 4.0 Patch #3
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Установка: разместить все скачанные файлы в одной папке, запустить сначала Rise_of_three_Kingdoms_4.0_part1.exe, после его завершения запустить Rise_of_three_Kingdoms_4.0_part2.exe.
                  Imperial
                        После чего установить патч. И сабмоды(по желанию).

                       Сабмод с дополнительными миссиями для менее известных фракций: Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Патч 3.0.016
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Патч 3.0.030
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Русификатор от
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Установка: разместить все скачанные файлы в одной папке, запустить сначала Rise_of_three_Kingdoms_3.0_part1.exe, после его завершения запустить Rise_of_three_Kingdoms_3.0_part2.exe.
                  Imperial
                  После чего поставить поочередно патчи и русификатор.

                       История изменений:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Если игра запустилась в окне
                  Чтобы запустить игру в полном экране, в файле с расширением .cfg в строчке windowed = true(или 1) поменяйте true(1) на false(0).

                  Другие полезные ссылки
                  Технические проблемы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Установка модов на Steam-версию Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Моддинг Medieval 2: Total War: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Скриншоты к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2020, 17:33

                  Итальянские Войны 1493 - 1559

                  Imperial

                  Мод посвящен Итальянским Войнам эпохи Ренессанса, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

                  Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
                  Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

                  Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

                  Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
                  Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

                  Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:

                  - добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
                  - добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
                  - изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
                  - полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
                  - ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
                  - удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
                  - и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

                  Фракции
                  • Королевство Франция
                  • Священная Римская Империя
                  • Швабский Союз
                  • Швейцарская Конфедерация
                  • Королевство Испания
                  • Королевство Венгрия
                  • Королевство Неаполь
                  • Папская Область
                  • Милан
                  • Мантуя
                  • Феррара
                  • Венеция
                  • Рагуза
                  • Флоренции
                  • Сиена
                  • Генуя
                  • Боргех
                  • Османская Империя
                  • Тунис

                  Идея мода & последние наставление от разработчика:
                  Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен.Ну и классная эпоха.
                  Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
                  В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.


                  Ссылки к Моду:

                  Спойлер (раскрыть)


                  Скриншоты к Моду:

                  Спойлер (раскрыть)


                  Видео к Моду:

                  Спойлер (раскрыть)


                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2020, 00:32

                  Real Experience Mod

                  Imperial

                  Real Experience Mod (REM) - Глобальный мод для TW: Rome II, который улучшает практически все аспекты игры.

                  Хотите сыграть в сложную и увлекательную кампанию где вам больше придется выживать, чем думать об экспансии на карте? Где к осаде каждого поселения врага нужно подходить в нужный момент, зная что максимально умный ИИ может нанести неожиданный и тяжелый удар. Где экономика поселений и дипломатия играют поистине важную роль. Тогда Real Experience Mod для вас!

                  Мне понадобилось 12 месяцев работы и сотни просмотренных модов в Мастерской, чтобы создать по настоящему уникальный Мод, который меняет в этой игре почти все! Начиная от классных анимаций, битв, скинов, и заканчивая ИИ, большими гарнизонами и переработкой карт большинства Кампаний!

                  Так, например, в Большой Кампании Карфаген получил свои исконные земли. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше и т.д. 45 городов получили стены, как это было в истории.
                  В греческой кампании добавлены зоны найма для каждой народности, и множество уникальных юнитов практически для каждой фракции. Также был переработан Стартпоз. 17 городов получили стены, а Спарта их потеряла.
                  REM добавляет в кампанию Empire Divided: все фракции играбельны, ауксилия всем, 47 городов получили стены исторично, AOR, новые юниты для миноров, большие гарнизоны, раскольники как ребелы для мажоров, дипломатические изменения.

                  Но моя самая большая гордость - это кампания императора Августа. В ней добавлено множество исторических фракций, в т.ч. Афины и Спарта, которые были в подчинении Рима, но все таки они еще существовали! 52 города получили стены исторично. Также добавлены 3 новых факции: Фессалия, Киликия, и Индо-Греческое царство. Еще вы не увидите больше латинских мятежников на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но зато вы можете увидеть Селевкидов, Сиракузы и еще 10 фракций как ребелов! Добавьте к этому около 700 новых юнитов, распределенных по AOR зонам, 95% играбельных фракций во всех кампаниях (включая ED).

                  На этой странице не хватит места, чтобы описать все элементы, которые меняет мой мод! Вам лучше сесть и сыграть хотя бы 5-10 часов в Рим 2, чтобы почувствовать и осознать это.

                  Хочу выразить свою признательность и благодарность следующим мод-мейкерам: Andrew Boyarsky, Marcus_Iunius_Brutus, Phalangitis, ToonTotalWar, Ryan, Nor Dogroth, MobJay, REGNATOR, scottfree001, Ki Adi Hoontang, Aguirre, morfeasnikos, Gyrosmeister, чьи юниты и некоторые идеи были использованы в REM Gold Edition.

                  Описание основных нововведений REM Gold:

                  Спойлер (раскрыть)


                  Ссылки к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Скриншоты к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                   Похожие Темы
                  ОНовости Игропрома
                  Новости и обсуждение
                  Автор H Honda Tadahacu
                  Обновление Вчера, 14:35
                  МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                  Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                  Автор N Noobozadrot
                  Обновление 16 апреля 2024, 21:50
                  СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                  Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                  Автор d daymon46
                  Обновление 16 апреля 2024, 00:49
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики