Сообщество Империал: Идеи для модов Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Lord_Nesterov

Идеи для модов Medieval 2: Total War

Высказываем идеи, обсуждаем, начинаем, презентуем
Тема создана: 16 сентября 2006, 22:46 · Автор: Lord_Nesterov
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2017, 13:20

Возможно кого-то заинтересует такая идея.

Мод на меди о Нарнии.
Несколько попыток за рубежом было,первый раз на ТВСентре,потом на одном чешском сайте.Были карты с провинциями.
Чех даже модельки лучников и воинов фавнов сделал.Кентавр есть в моде Актросс Тотал Вар у одноименной фракции.

Фракции можно взять такие
Тельмарское королевство Нарния-королевство тельмаринов,столица-Замок Мираза.Крупные города Биберстам и Беруна.Сильная пехота и стрелки,рыцарская кавалерия.Нет флота.
Вера-тельмарские культы
Глава фракции-король Мираз


Старая Нарния-королевство гномов,кентавров,говорящих зверей,великанов,ходячих деревьев(энтов) и людей.Столица Кайр-Параваль.Вера в Аслана.
Глава фракции-король Каспиан

Орландия-"человеческая" страна между Нарнией и Калорменом.Упор на копейщиков и тяжелую конницу,сильный флот.Столица-Анвард.Вера в Аслана.
Глава фракции-король Нэйл

Калормен(Тархистан)-"восточная " фракция на юге,много городов,страна большая но территория пустынная.Сильная тяжелая конница и конные стрелки,сильный флот.Столица-Ташбаан.Культ богини Таш.На старте война со всеми,зато сразу несколько стеков.Можно прокаченным жрецом Таш устроить джихад(священную войну против нечестивцев,отвергших Таш Непобедимую) :062:

Глава фракции-Тисрок

Одинокие острова-на старте вассал Тельмарского королевства Нарнии,сильный флот,бонусы от торговли,прокачанный город-порт Узкая Гавань,она же столица.

Глава фракции-губернатор Одиноких Островов

Герцогство Гальма-мощная пехота,сильный флот,бонусы от торговли.Есть немногочисленная дорогая рыцарская конница.

Королевство Теревинфия(Теребинтия)-пиратское королевство на одноименном острове,сильный флот из драккаров,армия в стиле ванильной Дании.Слабая кавалерия.
Глава фракции король.

Дикари Севера-кланы великанов ,монстры и люди-дикари ,живущие севернее Тельмарского королевства Нарния.
Культ Белой Колдуньи.

Мятежники-все прочие территории.

Валютой можно избрать тархистанский(калорменский) полумесяц,он ходил как в самим Калормене так и на островах.


Летоисчисление-от Создания Нарнии.
Можно взять как стартовый 2303 год-побег Каспиана на юг и мятеж против Мираза.Конец-2555 год,год конца мира Нарнии.
     holahuman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2017, 23:56

    Не знаю, выполнимо-ли, но хотелось бы изменить систему найма войск:
    Как я понимаю, количество, доступных для найма, отрядов зависит от численности населения города/замка. И игра не позволяет нанять солдат больше, чем есть "избытка" рекрутов. Но странно то, что это никак не связано с количеством войнов в отряде. Вот это бы неплохо изменить так, чтобы количество доступных для найма отрядов уменьшалось, при добавлении их в очередь обучения, т.е. город имеет избыток населения, позволяющий нанять, в общем, 100 солдат, у игрока есть на выбор, например, копейщики (100 человек) и лучники (50 человек) - следовательно, игрок сможет нанять либо 1 отряд копейщиков, либо 2 отряда лучников, после чего нужно будет ждать, пока в городе не пополнится количество рекрутов, а на особо крутые отряды наложить лимит найма, как в Империи.
       Марк_Воронцов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2017, 12:46

      Мне было бы интересно увидеть больше функций для политики и религии на стратегической карте. К примеру, ПОСЛЫ могут заключать союзы - военный и экономический. Военный: оборонительный, наступательный. Экономический: тебе объявили войну, союзник разрывает торговые связи с агрессором, не объявляя ему войну. У ПРИНЦЕСС должен быть выбор: жениться на члене семьи другой фракции с переходом его на свою сторону, либо без перехода. Это для того, чтобы добавить новую функцию - принцессы приносят доход в казну из казны другой фракции в зависимости от статуса мужа (король, принц, генерал-член семьи). Можно добавить функцию дипломатии для принцессы: обещать жениться по достижении возраста, получении короны, чтобы они не мотались по карте без дела. При развале династии другой фракции - претендовать на земли. КАРДИНАЛАМ - добавить функцию осуждения генералов, чтобы они теряли влияние на войска или теряли благочестие, что станет причиной скорого визита инквизитора. Кардинал может путешествовать с генералом у которого должно расти благочестие, а у войск - дух. Из этих мелочей создается атмосфера стратегической игры.
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2017, 13:26

        Лучше бы по принцессам ещё добавить типа приданого, например если правитель желает выдать её за другого члена семьи другой фракции, то с ней переходит и какой-нибудь город, любой по желанию, или если нет возможности отдать город/замок, тогда определённую сумму денег, также хотелось бы улучшить военные союзы, она конечно есть, но только "на словах", хотелось бы, чтоб во время согласия ИИ на военный союз с другой фракции, ИИ не топтался бы на месте, а реально бы нападал, но если игрок сам при этом не нападает на врага, то ИИ-фракции может допустим, через три хода, расторгнуть союз, из-за не выполнения договора.
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2017, 00:01

          Возможно такое уже реализовано, но интересно было бы изменить найм войск так, чтобы все войска (кроме ополчения и стартовых войск) нанимались только в замках и, возможно, в максимально развитых городах, например, привязав найм к типу поселения постройкам определенного уровня (например, последнему уровню стен).
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2017, 17:31

            Dmitrij Флер Де Лис делают. с 1000 и до 16-17в.
               Серикжан_Ныгметжан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2018, 15:36

              Связи с тем что можно редактировать движок medieval 2. Можно увеличить количество фракции убрать ограничения с 30 до бесконечности. Соответствено только вопрос как
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 20 января 2018, 21:59

                Серикжан_Ныгметжан (20 января 2018, 15:36):

                Связи с тем что можно редактировать движок medieval 2. Можно увеличить количество фракции убрать ограничения с 30 до бесконечности. Соответствено только вопрос как


                Покажите хоть один мод где обойден лимит фракций. Движок меди редактировать нельзя, его исходники никто мододелалам не даст)
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 11 мая 2018, 19:51

                  Лет несколько назад после прочтения "Стратегии непрямых действий" высказывал идею на другом портале - о реализации в игре снабжения армии через создание юнита "обоз", который каждый генерал должен таксать с собой, иначе штраф к морали и перемещению. Тогда все уперлось в отсутствие модели с анимацией и отсутствие у меня навыков скриптования и отсутствия у публики интереса к этой идее.

                  Каково же мое удивление - вчера обнаружил этот юнит в готовом виде с анимацией в паке 2009 года выпуска! Интересует кого-то такая идея? Внедрить это технически в принципе пара пустяков на основе BGR. Другое дело что надо обкатать, чтобы ИИ стремился угробить этот юнит первым делом и как его прописать - как осадную технику или как слонов или кавалерию.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 11 мая 2018, 20:12

                    bitterhowl

                    о реализации в игре снабжения армии через создание юнита "обоз", который каждый генерал должен таксать с собой, иначе штраф к морали и перемещению. Тогда все уперлось в отсутствие модели с анимацией и отсутствие у меня навыков скриптования и отсутствия у публики интереса к этой идее.

                    Похожая идея была и у меня, только насчет РТВ. Руки кривые, но с интересом буду следить за реализацией "обозничества" - может быть, удастся в РТВ перетянуть :)
                      • 69 Страниц
                      • Первая
                      • 65
                      • 66
                      • 67
                      • 68
                      • 69
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики