Сообщество Империал: Идеи для модов Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Lord_Nesterov

Идеи для модов Medieval 2: Total War

Высказываем идеи, обсуждаем, начинаем, презентуем
Тема создана: 16 сентября 2006, 22:46 · Автор: Lord_Nesterov
  • 69 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Craz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2006, 22:56

OLWOКR
Да на счет флота ты прав.
Ну тогда может расcвет Византии. Imp
     grif
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2006, 07:35

    привет народ. моё предложение такое- тем кто не ещё не совсем селён в переделки юнитов, переделать уже имеющие до (блеска) тоесть добится совершенства, так как создать мод до медывала вам не удастся, а после и не надо будет и это нужно чтоб отточить немного своё мастерство, чтоб начать переделывать медывал качественно. тем кто в этом уже профи- постаратся обучить новобранцев, так как после декабря все уйдут на движёк медывала, а там я думаю гемороя в пять раз больше будет и без пополнения вам не справится. почему в пять раз больше- давайте посчитаем- судя по скринам там на каждую группу минимум по три текстуры идёт, которые перетусовываются и получается что один воин с одним шлемом другой с другим а третий вообще без, тоже самое и с остальными частями тела, ну и конечно качество текстур будет выше чем на риме это тоже видно Imp
       Lance
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2006, 08:09

      Olwork

      Quote

      Нет это не античность - романтизму маловато будет.

      ну это кому как Imp
         SHREDDER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2006, 15:49

        Мужуки... я конечно извиняюсь, что своим свиным рылом лезу в калашный ряд... но что касается периода огнем и мечем 1500-1700 то в него и Тридцатилетння война влазит спокойно... и при всем моем трудолюбии :% и оптимизме - врядли имеет смысл делать кампанию ОиМ на движке БТВ. Это мое ИМХО но так как МТВ2 уже не за горами и явно более подходящий движок для этого периода (огнестрел, артиллерия и пр.) ... короче к чему я веду - чем распылять усилия на несколько проектов и в итоге неизвесно когда закончить - лучше сосредоточится на одном. Ведь согласитесь - ОиМ это уже раскрученный брэнд Imp в некотором смысле...
        Я еще раз повторяю - данным постом я выражаю МОЕ мнение, и прошу меня не бить.
        Что касается "тотальной конверсии" - реально что-бы сделать мод нужно человек 5-6 моделлеров работающих серьезно. Этого вполне достаточно! Таких людей относительно не много и распылятся по своим углам ИМХО безперспективно.
           Tantal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2006, 18:50

          Тамерлан!!!Баязет Молненосный!Сотресатели Вселенной! Imp
          Либо Ливонская война...
             Lance
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2006, 07:32

            SHREDDER

            Quote

            реально что-бы сделать мод нужно человек 5-6 моделлеров работающих серьезно

            ну это ты загнул!!! два моделера могут всё сделать, одному трудновато но тоже вполне реально. 5-6 это целая команда, тут уж надо собственную игру начинать моделить! Imp
               Lord_Nesterov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2006, 17:49

              Короче ждем Мидевал 2 а там будет видно. Но воще надо будет хоть Мидевал освоить, туторы заделать и так далее. реально первые моды для М2 будут тока в январе
                 SHREDDER
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2006, 19:07

                Lance

                Quote

                два моделера могут всё сделать, одному трудновато но тоже вполне реально


                Ага... видели мы уже 2-х человек... до сих пор ковыряемся....
                Я про серьезный мод говорю типа нашего. А ЛОДы кто делать будет ? Без лодов считай что ничего не зделано... НОЛЬ
                   Lance
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2006, 08:31

                  SHREDDER

                  Quote

                  Ага... видели мы уже 2-х человек... до сих пор ковыряемся....
                  Я про серьезный мод говорю типа нашего. А ЛОДы кто делать будет ? Без лодов считай что ничего не зделано... НОЛЬ

                  что вы видели? я серьёзно говорю двух человек вполне достаточно, при условии что оба умеют и текстурировать и моделировать и самое главное словие это наличие желания и возможность реализации. этого в риме небыло, поэтому лично я и отошол от этих дел. лоды делаются не просто а очень просто, этот процесс я. привязка модели к скилету в восьмом максе делается максиму за 3 минуты. учитывая то, что множество моделей однотипные и требую только перекраски, задача упрощается в двойне. а если сесть и изучить такую программу как бодипаинт, то текстурирование вообще превратится в радость. просто когда мод делали мы с ронином(я делал только модели а он только текстуры), признаюсь и у меня было мало опыта, плюс юношэское стремление сделать всё разное и уникальное, плюс переделывали модели заново наверное раза два, плюс мат часть плохо знал и делал некоторые вещи через попу... вот еслибы сразу сделали всё с умом тогдаб дааавно уже выщэл ОиМ. к М2ТВ, я например собираюсь делать собственный мод и всю 3д графику собираюсь делать сам чтобы избежать бардака(как получилось в оим изза того что брали каждого попросивщэгося, веть висело тэстовое задание, а кто его сделал кроме тебя? ито, но добрые руководители не отказывали не кому). может именно по этой причине сейчас никто не знает что точно готово а что нет? вообщем если хочеш поспорить о процессе создания графики и сроках её исполнения, то давай поспорим. тока рекомендую с мат частью ознакомится получше.
                     SHREDDER
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2006, 14:18

                    Иш как круто. А может быть мы поспорим об эффективности использования Синтикома или ГБЖ в сталеплавильном производстве? Imp Ты не забыл - я не профессиональных моделлер, а аматор и о таких-же аматорах и говорю. Такими и вы с Рониным были - ты сам только что сказал! Не надо передергивать. Повторяю свое мнение - для реализации глобальной конверсии в нормальные сроки (максимум пол года) необходимы 5-6 нормальных моделлеров ( не профессинальных которые за такую работу деньги получают) которые готовы работать 2-4 часа каждый день после работы!!
                      • 69 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики