The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.
Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.
Некоторые ключевые составляющие мода:
Спойлер (раскрыть информацию)
- уникальная боёвка, основанная на принципе динамичности (рельеф и другие внешние параметры влияют очень сильно).
- различные субкультуры получают штрафы и бонусы к боевым характеристикам в зависимости от общего рельефа тактической карты (который указывается около превью карты перед боем). Варвары лучше бьются в лесах и холмах, римляне - в городах, пустынники - в пустынях, кочевникам лучше не лезть в леса и т.п.
- на страткарте также действуют динамические механики: например, изменение содержания армии в зависимости от территории пребывания или лояльности генерала в зависимости от порядка в провинции.
- общеготская линейка подверглась переосмыслению и рескину.
- полностью переделаны римские линейки и стартпозы, добавлен римский АОР.
- в целом выживаемость ИИ-римлян в моде куда лучше ванильной (отчасти следствие предыдущего пункта)
- полностью переделаны славянские линейки.
- внедрены играбельные оседлые эфталиты Аветиса (к которым и наша команда приложила руку) [в моде - кидариты, или красные гунны], соответствующим образом изменена и линейка кочевых эфталитов (белых гуннов).
- внедрены играбельные армяне Аветиса.
- упоминавшаяся выше «культурологическая» составляющая: внедрён мод на прозвища The Good, the Bad and the Ugly, добавлены аутентичные названия на древнегерманских и праславянском языках, вместо ванильного позорища добавлены новые имена для славян и эфталитов/кидаритов.
- переосмысление религиозной системы: внедрён Рерих-мод + новая система религиозных трейтов. Религия заметно влияет на внешнюю политику.
- переосмысление внутренней политики в игре, пять отдельных политических систем: римская, варварская, кочевая, восточная и пятая, смешанная – красных гуннов.
- в гранд-кампанию добавлена механика усталости от войны из "Шарлеманя".
- сжигать города могут только кочевники.
- и многое, многое другое, всего и не упомнить.
- различные субкультуры получают штрафы и бонусы к боевым характеристикам в зависимости от общего рельефа тактической карты (который указывается около превью карты перед боем). Варвары лучше бьются в лесах и холмах, римляне - в городах, пустынники - в пустынях, кочевникам лучше не лезть в леса и т.п.
- на страткарте также действуют динамические механики: например, изменение содержания армии в зависимости от территории пребывания или лояльности генерала в зависимости от порядка в провинции.
- общеготская линейка подверглась переосмыслению и рескину.
- полностью переделаны римские линейки и стартпозы, добавлен римский АОР.
- в целом выживаемость ИИ-римлян в моде куда лучше ванильной (отчасти следствие предыдущего пункта)
- полностью переделаны славянские линейки.
- внедрены играбельные оседлые эфталиты Аветиса (к которым и наша команда приложила руку) [в моде - кидариты, или красные гунны], соответствующим образом изменена и линейка кочевых эфталитов (белых гуннов).
- внедрены играбельные армяне Аветиса.
- упоминавшаяся выше «культурологическая» составляющая: внедрён мод на прозвища The Good, the Bad and the Ugly, добавлены аутентичные названия на древнегерманских и праславянском языках, вместо ванильного позорища добавлены новые имена для славян и эфталитов/кидаритов.
- переосмысление религиозной системы: внедрён Рерих-мод + новая система религиозных трейтов. Религия заметно влияет на внешнюю политику.
- переосмысление внутренней политики в игре, пять отдельных политических систем: римская, варварская, кочевая, восточная и пятая, смешанная – красных гуннов.
- в гранд-кампанию добавлена механика усталости от войны из "Шарлеманя".
- сжигать города могут только кочевники.
- и многое, многое другое, всего и не упомнить.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)
Ссылки для скачивания финальной версии:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - главный геймплейный файл мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - боевка мода. нигде прописывать/подключать не нужно, активируется автоматически, если лежит в data игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - технические файлы мода: все текстуры, модели, иконки, VMD. Идентичен файлам версии 2.0-2.1, если у вас есть - перекачивать не нужно!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - файлик с новыми иконками, VMD и прочим. сюда авторами вносятся все визуальные изменения в обновлениях - чтобы игрокам не пришлось из-за пары мелочей перекачивать текстурный пак на полтора гига. Идентичен файлам версии 2.0-2.1, если у вас есть - перекачивать не нужно!
Порядок подключения паков в целом соответствует тому, какой сам собой выстраивается по алфавиту в проводнике Виндоус. Ничего выдумывать не надо. Подробности - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая обязательна для прочтения.
мод самодостаточен, дополнительные файлы технически не требуются. только по желанию, для красоты. список рекомендованных рескинов см. ниже
Эта версия, вроде бы, совместима со сэйвами версии 2.1, но для вступления в силу всех изменений и для пущей осторожности рекомендуется начать новую кампанию.
дополнительные файлы для мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВНИМАНИЕ: подробные описания базового содержимого мода и историю изменений читайте в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
The Final-Final Cut (2.2)
The Final-Final Cut (2.2)
Ссылки для скачивания финальной версии:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - главный геймплейный файл мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - боевка мода. нигде прописывать/подключать не нужно, активируется автоматически, если лежит в data игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - технические файлы мода: все текстуры, модели, иконки, VMD. Идентичен файлам версии 2.0-2.1, если у вас есть - перекачивать не нужно!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - файлик с новыми иконками, VMD и прочим. сюда авторами вносятся все визуальные изменения в обновлениях - чтобы игрокам не пришлось из-за пары мелочей перекачивать текстурный пак на полтора гига. Идентичен файлам версии 2.0-2.1, если у вас есть - перекачивать не нужно!
Порядок подключения паков в целом соответствует тому, какой сам собой выстраивается по алфавиту в проводнике Виндоус. Ничего выдумывать не надо. Подробности - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая обязательна для прочтения.
мод самодостаточен, дополнительные файлы технически не требуются. только по желанию, для красоты. список рекомендованных рескинов см. ниже
Эта версия, вроде бы, совместима со сэйвами версии 2.1, но для вступления в силу всех изменений и для пущей осторожности рекомендуется начать новую кампанию.
Изменения версии 2.2
- исправлен баг с бесконечной гражданской войной у кидаритов, гуннов и армян. В связи с этим сокращено количество "общих" сепаратистов для ИИ-миноров (напр., вместо африканских, эфиопских и арабских сепаратистов оставлены только "пустынные").
- кидариты и армяне возвращены в стартпоз.
- исправлен баг с отсутствующей гражданской войной у Химьяра и Аксума.
- чёрным и белым гуннам добавлены религиозные трейты, влияющие на дипломатию.
- введён случайный ивент "Экономический кризис", призванный разнообразить жизнь в мид- и лейт-гейме.
- кидаритам и эфталитам добавлены тохарские и индийские женские имена. Да, вероятно, там могут встретиться имена индийских принцесс из буддийских сказаний, но это всё же лучше, чем тюркские и венгерские имена из ванили (их теперь совсем нет).
- казармы дают бонусы к порядку.
- правитель кидаритов на старте может получить трейт правителя-миафизита, что облегчит переход в восточное христианство.
- удалена стартовая война между армянами и кидаритами. Дипломатический штраф остался, но он, вроде бы, снижается со временем.
- венедам возвращён ослабленный антский фракционный трейт.
- различные багофиксы и правки локализации.
Экспериментальная версия боёвки от rawhide (4.0):
- боёвка вдохновлена системой nnn900 в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- отряды сильнее реагируют на единовременные и комплексные потери, обстрел, усталость, на то, открытые или защищенные у них фланги (как далеко соседи), на бегущих союзников и их ранг. Но при этом и больше воодушевляются от своих успехов, от успешности их столкновения с отрядом противника, от фрагов. Больше влияет местность и укрепления, близость генерала итд. Бежавшие могут перевести дух и снова вступить в бой (особенно если генерал или еще какой воодушевляющий отряд их соберет вокруг себя или им "стену" поставить).
- соответственно, и с генералами стало удобнее справляться - их реально обратить в бегство, а не вырезать.
- исправлен баг с бесконечной гражданской войной у кидаритов, гуннов и армян. В связи с этим сокращено количество "общих" сепаратистов для ИИ-миноров (напр., вместо африканских, эфиопских и арабских сепаратистов оставлены только "пустынные").
- кидариты и армяне возвращены в стартпоз.
- исправлен баг с отсутствующей гражданской войной у Химьяра и Аксума.
- чёрным и белым гуннам добавлены религиозные трейты, влияющие на дипломатию.
- введён случайный ивент "Экономический кризис", призванный разнообразить жизнь в мид- и лейт-гейме.
- кидаритам и эфталитам добавлены тохарские и индийские женские имена. Да, вероятно, там могут встретиться имена индийских принцесс из буддийских сказаний, но это всё же лучше, чем тюркские и венгерские имена из ванили (их теперь совсем нет).
- казармы дают бонусы к порядку.
- правитель кидаритов на старте может получить трейт правителя-миафизита, что облегчит переход в восточное христианство.
- удалена стартовая война между армянами и кидаритами. Дипломатический штраф остался, но он, вроде бы, снижается со временем.
- венедам возвращён ослабленный антский фракционный трейт.
- различные багофиксы и правки локализации.
Экспериментальная версия боёвки от rawhide (4.0):
- боёвка вдохновлена системой nnn900 в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- отряды сильнее реагируют на единовременные и комплексные потери, обстрел, усталость, на то, открытые или защищенные у них фланги (как далеко соседи), на бегущих союзников и их ранг. Но при этом и больше воодушевляются от своих успехов, от успешности их столкновения с отрядом противника, от фрагов. Больше влияет местность и укрепления, близость генерала итд. Бежавшие могут перевести дух и снова вступить в бой (особенно если генерал или еще какой воодушевляющий отряд их соберет вокруг себя или им "стену" поставить).
- соответственно, и с генералами стало удобнее справляться - их реально обратить в бегство, а не вырезать.
дополнительные файлы для мода:
Рескины, кровь и BACAI (раскрыть информацию)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Идентичны версиям 2.0-2.1, если у вас есть - перекачивать не нужно!
В архиве все рекомендованные для использования с TtK дополнительные моды других авторов: рескины Аветиса, мод на текстуры крови от GBJ и пара мелочей.
вот ссылки на первоисточники - на эти рескины в авторских темах со скриншотами итд.
ВНИМАНИЕ: ССЫЛКИ НИЖЕ, ЭТО ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. (С) и все такое. ИХ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ, ДОСТАТОЧНО ТЕХ ФАЙЛОВ, ЧТО В АРХИВЕ "РЕСКИНЫ, КРОВЬ И BACAI".
ссылками можно воспользоваться только в случае, если из-за редкой проблемы со СТИМом не удается подключить файлы из архива.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сабмод к проекту Better Agressive CAI от Джунайди (Junaidi). Полностью совместимая с TtK выжимка из его мода, которая состоит из особых настроек дипломатии и шаблонов поведения фракций. Публикуется с разрешения автора). Сильно поляризует игровые расклады, что вполне соответствует духу ТтК. дипломатическая картина при смене правителей получается более динамичной. друзья ведут себя как нормальные союзники, а не мнутся, как коты перед открытой дверью. недоброжелатели, соответственно, наоборот. да и движуха на карте более активная.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин всех варварских фракций игры. необходим для корректной работы TtK.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин славян гранкампании.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин персов и дополнительные юниты для них.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин всех кочевников гранкампании.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин римлян и дополнительные юниты для них. обратите внимание, что здесь две части. нужны обе.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин Аваров в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин франков в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин германских (континентальных) саксов в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Сицилийская фема, она же Византия в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - датчане из "Шарлеманя", рескин.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин муслимов в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - славяне из "Шарлеманя".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - лучший из существующих модов на кровь (изменяет текстуры крови и кишок в игре, делая их более реалистичными).
Идентичны версиям 2.0-2.1, если у вас есть - перекачивать не нужно!
В архиве все рекомендованные для использования с TtK дополнительные моды других авторов: рескины Аветиса, мод на текстуры крови от GBJ и пара мелочей.
вот ссылки на первоисточники - на эти рескины в авторских темах со скриншотами итд.
ВНИМАНИЕ: ССЫЛКИ НИЖЕ, ЭТО ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. (С) и все такое. ИХ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ, ДОСТАТОЧНО ТЕХ ФАЙЛОВ, ЧТО В АРХИВЕ "РЕСКИНЫ, КРОВЬ И BACAI".
ссылками можно воспользоваться только в случае, если из-за редкой проблемы со СТИМом не удается подключить файлы из архива.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сабмод к проекту Better Agressive CAI от Джунайди (Junaidi). Полностью совместимая с TtK выжимка из его мода, которая состоит из особых настроек дипломатии и шаблонов поведения фракций. Публикуется с разрешения автора). Сильно поляризует игровые расклады, что вполне соответствует духу ТтК. дипломатическая картина при смене правителей получается более динамичной. друзья ведут себя как нормальные союзники, а не мнутся, как коты перед открытой дверью. недоброжелатели, соответственно, наоборот. да и движуха на карте более активная.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин всех варварских фракций игры. необходим для корректной работы TtK.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин славян гранкампании.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин персов и дополнительные юниты для них.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин всех кочевников гранкампании.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин римлян и дополнительные юниты для них. обратите внимание, что здесь две части. нужны обе.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин Аваров в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин франков в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин германских (континентальных) саксов в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Сицилийская фема, она же Византия в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - датчане из "Шарлеманя", рескин.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рескин муслимов в "Шарлемане".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - славяне из "Шарлеманя".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - лучший из существующих модов на кровь (изменяет текстуры крови и кишок в игре, делая их более реалистичными).
Сабмод "Готско-римский ребаланс" (раскрыть информацию)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подключать ВМЕСТО основного геймплейного пака.
Экспериментальный ребаланс, призванный, с одной стороны, усилить и разнообразить готские фракции, с другой стороны - отполировать римские линейки. Впрочем, по касательной досталось и всем варварам. Изменений не так чтобы очень много, но они потенциально могут заметно отразиться на геймплее, поэтому я бы очень просил этот сабмод потестировать, особенно - за римские и готские фракции. Кроме того, редактура для римлян так и просится в основной пак.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подключать ВМЕСТО основного геймплейного пака.
Экспериментальный ребаланс, призванный, с одной стороны, усилить и разнообразить готские фракции, с другой стороны - отполировать римские линейки. Впрочем, по касательной досталось и всем варварам. Изменений не так чтобы очень много, но они потенциально могут заметно отразиться на геймплее, поэтому я бы очень просил этот сабмод потестировать, особенно - за римские и готские фракции. Кроме того, редактура для римлян так и просится в основной пак.
Обновление 11.10.2019:
- введены три отдельно подключаемых мини-сабмода: 1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- все три мини-сабмода действуют для ИИ-фракций в первые 80 ходов кампании. Их можно в любой момент отключить или включить: эффект пропадёт/появится сразу же или на следующий ход. Если у вас изначально намечается контакт с затрагиваемой фракцией, то подключать соответствующий мини-сабмод лучше не стоит: они включают серьёзные боевые (де)баффы.
- первые правки гарнизонов. У римлян убрано дублирование юнитов (особенно заметно проявлялось в городах, оккупированных остготами).
- в Шарлемане англосаксонским юнитам добавлены названия на древнеанглийском.
- всякие другие изменения легендарики.
- ещё что-то правил по мелочи, уже забыл, извините
- введены три отдельно подключаемых мини-сабмода: 1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- все три мини-сабмода действуют для ИИ-фракций в первые 80 ходов кампании. Их можно в любой момент отключить или включить: эффект пропадёт/появится сразу же или на следующий ход. Если у вас изначально намечается контакт с затрагиваемой фракцией, то подключать соответствующий мини-сабмод лучше не стоит: они включают серьёзные боевые (де)баффы.
- первые правки гарнизонов. У римлян убрано дублирование юнитов (особенно заметно проявлялось в городах, оккупированных остготами).
- в Шарлемане англосаксонским юнитам добавлены названия на древнеанглийском.
- всякие другие изменения легендарики.
- ещё что-то правил по мелочи, уже забыл, извините
Основные изменения:
- у всех варваров, кроме готов, поменялся местами наём лучников и арбалетчиков - теперь он происходит в фермах и мастерских лучника соответственно.
- у всех варваров убраны из найма большие онагры, а малые сдвинуты на последний уровень мастерской. Однако все варвары (кроме, по-моему, славян) могут нанимать большие онагры в захваченных мастерских цивилизованных фракций. Ну и захватывать в бою, конечно же (шанс 40%, это я не менял).
- распределена артиллерия в мастерских римлян, а то всё было на одном уровне.
- чуть перетасованы линейки готов. Остготские пикинёры 3 тира переехали к вестготам. Только у вестготов остался 3 тир воинов-"гадрохтов". Только у остготов осталась мини-линейка готских контариев. Таким образом, вестготы теперь имеют упор в сторону пехоты, а остготы - в сторону кавалерии (вроде бы, так историчнее).
- в рамках упора на кавалерию остготам добавлен фракционный трейт на +5% к натиску конницы.
- фракционный трейт вестготов на +500 монет от заключения вассального договора увеличен до +5000.
- мини-линейка варваризированных римских отрядов переехала от остготов к вестготам. Первым она особо не нужна (остготская способность нанимать собственно римские юниты СОХРАНИЛАСЬ), вторым же это скорее прибавит атмосферы и отразит постепенное слияние вестготов и римлян. Открываться эта мини-линейка будет через верхнюю ветку военных технологий.
- пул римских юнитов, доступных для найма остготам, слегка отредактирован и в целом соответствует 3 тиру казарм (за исключением пехоты - римских палатинов у готов не будет).
- на первый уровень восточноримских гарнизонных зданий добавлено наём ополчения летов (чтобы хоть как-то спасти миноров, которым тупо войска брать неоткуда).
- все войска федератов (за исключением уннигардов и летов) вынесены из найма в римских зданиях. Их можно нанимать только в варварских постройках, но перечень зданий для найма расширен.
- топовые федератские юниты (готы у ВРИ, скиры у ЗРИ) получили "франкскую" абилку.
- на пятый уровень дворца обеим римским фракциям добавлена тяжёлая кавалерия с "франкской" абилкой - Candidati, т.е. ближайшие телохранители императора. Т.е. эдакий аналог варварских королевских хускарлов и кустодесов (впрочем, другие боевые характеристики я не правил, так что не факт, что юнит того стоит).
- отредактирован наём восточных и африканских федератов. Где-то расширен перечень зданий, пара юнитов федератов вообще была недоступна для найма.
- ГАРНИЗОНЫ И ЛЕГЕНДАРИКА ЮНИТОВ ПОКА НИКАК НЕ ПРАВИЛИСЬ. ТАКЖЕ ПОКА НЕ ЗАТРОНУТ САБМОД АВЕТИСА НА ДОП. ЮНИТЫ ДЛЯ РИМЛЯН.
- С СТАРЫМИ СЭЙВАМИ САБМОД СОВМЕСТИМ, НО ВСЁ ЖЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧИНАТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ.
- ТЕСТИРОВАНИЕ, ОТЗЫВЫ (СО СКРИНАМИ ИЛИ СЭЙВАМИ) И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИТОГАМ ОНОГО ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ И ПООЩРЯЮТСЯ.
- у всех варваров, кроме готов, поменялся местами наём лучников и арбалетчиков - теперь он происходит в фермах и мастерских лучника соответственно.
- у всех варваров убраны из найма большие онагры, а малые сдвинуты на последний уровень мастерской. Однако все варвары (кроме, по-моему, славян) могут нанимать большие онагры в захваченных мастерских цивилизованных фракций. Ну и захватывать в бою, конечно же (шанс 40%, это я не менял).
- распределена артиллерия в мастерских римлян, а то всё было на одном уровне.
- чуть перетасованы линейки готов. Остготские пикинёры 3 тира переехали к вестготам. Только у вестготов остался 3 тир воинов-"гадрохтов". Только у остготов осталась мини-линейка готских контариев. Таким образом, вестготы теперь имеют упор в сторону пехоты, а остготы - в сторону кавалерии (вроде бы, так историчнее).
- в рамках упора на кавалерию остготам добавлен фракционный трейт на +5% к натиску конницы.
- фракционный трейт вестготов на +500 монет от заключения вассального договора увеличен до +5000.
- мини-линейка варваризированных римских отрядов переехала от остготов к вестготам. Первым она особо не нужна (остготская способность нанимать собственно римские юниты СОХРАНИЛАСЬ), вторым же это скорее прибавит атмосферы и отразит постепенное слияние вестготов и римлян. Открываться эта мини-линейка будет через верхнюю ветку военных технологий.
- пул римских юнитов, доступных для найма остготам, слегка отредактирован и в целом соответствует 3 тиру казарм (за исключением пехоты - римских палатинов у готов не будет).
- на первый уровень восточноримских гарнизонных зданий добавлено наём ополчения летов (чтобы хоть как-то спасти миноров, которым тупо войска брать неоткуда).
- все войска федератов (за исключением уннигардов и летов) вынесены из найма в римских зданиях. Их можно нанимать только в варварских постройках, но перечень зданий для найма расширен.
- топовые федератские юниты (готы у ВРИ, скиры у ЗРИ) получили "франкскую" абилку.
- на пятый уровень дворца обеим римским фракциям добавлена тяжёлая кавалерия с "франкской" абилкой - Candidati, т.е. ближайшие телохранители императора. Т.е. эдакий аналог варварских королевских хускарлов и кустодесов (впрочем, другие боевые характеристики я не правил, так что не факт, что юнит того стоит).
- отредактирован наём восточных и африканских федератов. Где-то расширен перечень зданий, пара юнитов федератов вообще была недоступна для найма.
- ГАРНИЗОНЫ И ЛЕГЕНДАРИКА ЮНИТОВ ПОКА НИКАК НЕ ПРАВИЛИСЬ. ТАКЖЕ ПОКА НЕ ЗАТРОНУТ САБМОД АВЕТИСА НА ДОП. ЮНИТЫ ДЛЯ РИМЛЯН.
- С СТАРЫМИ СЭЙВАМИ САБМОД СОВМЕСТИМ, НО ВСЁ ЖЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧИНАТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ.
- ТЕСТИРОВАНИЕ, ОТЗЫВЫ (СО СКРИНАМИ ИЛИ СЭЙВАМИ) И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИТОГАМ ОНОГО ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ И ПООЩРЯЮТСЯ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВНИМАНИЕ: подробные описания базового содержимого мода и историю изменений читайте в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)