Сообщество Империал: [MOD] Retinue / Свита - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
F@rSeeR

[MOD] Retinue / Свита

Добавление свиты для лордов и героев
Тема создана: 01 Декабрь 2019, 12:40 · Автор: F@rSeeR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 10 · Просмотров: 744
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 F@rSeeR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
213
1
4
112
0

Дата: 01 Декабрь 2019, 12:40

Retinue/Свита


Imperial


Мод, как следует из названия, призван вернуть одну весьма важную (для меня) составляющую в игру. Триумфальное нет возвращение свиты для лордов и героев, забегая вперед, не для всех.
К деталям: героические отряды имеют не большую численность, в сравнении со стандартными/штатными войсками (3-18 лиц в отрядах, в зависимости от расы и назначения и моей прихоти); плашки здоровья и урон от оружия изменены соответственно кол-ву юнитов в отряде. Показатель здоровья лорда/героя/офицера отряда на 40-50 % выше показателя здоровья стандартного члена свиты. Урон от оружия каждый член отряда наносит одинаковый, даже офицер/лорд. Свита присутствует в пеших, конных и иногда в иных типах отрядов (колесницы, пегасы, орлы), но отсутствует в самых крупных/последних вариациях средств передвижения (грифоны, драконы, мантикоры) - эти отряды оставлены без изменения. Также стоит заметить, что кол-во здоровья и урон от оружия отряда героя/лорда примерно соответствует показателям ванильного отряда, т.е. если имперский капитан имеет 4000 hp (примерно, я не помню сколько он имеет на самом деле) в ванилле и одну модельку, то в моде он будет иметь суммарно что-то около 4000 hp (формула не идеальна и примитивна, там полно округлений) и 12 моделек. Урон же у него будет разделен между модельками равномерно + небольшая надбавка (8-10 %), чтобы рубились/перестреливались быстрее. Урон по области порезан, также как и длина оружия, в угоду хаосу балансу. Помимо всяких монструозных средств передвижения (драконы, грифоны, мантикоры), крупные герои (Холек, Дурту и т.д.) не будут иметь свиту и останутся без изменения.


Важно.
Мод не без огрехов, имеются некоторые проблемы с заклинаниями и способностями с projectiles (которые имеют стрелковый тип, по типу снаряда). Например, огненный шар, янтарное копье, soul quench (не знаю, как его локализаторы перевели), будет выстреливаться всем отрядом,а не одним офицером/кастером. Поэтому урон от таких абилок и заклинаний порезан в угоду балансу, проблема заключается в том, что я подгонял урон от заклинания под определенное кол-во юнитов, а не прописывал разные вариации одного заклинания. Например, фаерболл разделен 5-ых, что является оптимальным вариантом между отрядом магов (3 шт.) и отрядом архаона (8 шт.).


Отсебятина.
Стоит также упомянуть о прочих изменениях юнитов. Некоторым отрядам лордов/героев было прописано оружие дальнего боя. Например, Гельт, в пешем состоянии теперь является не чем иным, как артиллерией, также как и отряд кеммлера, горста, некромантов, слаанов и т.д. Также были добавлены доп. абилки на призыв. Например, вампиру папет-мастеру (тот, что Карштайн с арбалетчиками/мушкетерами) я дал возможность один раз за бой призывать отряд имперских копейщиков (мне очень не хватает линейки смертных для вампиров), после боя они исчезнут (АI их тоже юзает). Таких добавок не много, останавливаться на каждой я не буду, скажу только, что добавление их обусловлено, например, сложным месторасположением в кампании, где лорд находится в изоляции (вокруг враждебное окружение)и нужна доп-помощь; или же некоторым отсылкам к лору и "атмосферности": некоторые вампиры не только сосуществуют со смертными, но и используют их в качестве свиты (не только пищи), пример выше с абилкой паппет-мастера (свиту у него тоже составляют смертные рыцари).


Совместимость/Compitability
Были затронуты такие части db, как: Land_units tables, land_unit_officers_tables, main_units_tables, melee_weapon_tables, missile_weapon_tables, projectiles/explosions_tables, battle_entities_tables, battle_personalities_tables, unit_variants_tables, unit_abilities/special_abilities_tables. По существу, вы можете использовать любые моды, если они не затрагивают героев/лордов, т.е. меняют характеристики. Вы можете пользоваться модами на добавление новых лордов, но они будут не сбалансированы, особенно, если автор пользуется ванильным оружием, т.к. оно все изменено. К сожалению, для модов на новых лордов от Mixu понадобится сабмод. В остальном, пользуйтесь, чем хотите будь то новая механика или рескин, новые юниты (не лорды/герои). Чтобы увидеть конфликт, используйтк Kaedrin's mod manager.


Еще немного
Чуть не забыл некоторые юниты или их части были изменены (в визуальном плане), если я правильно помню, то ночным гоблинам было заменено оружие, с ножа на копье; также стандартные бретонские лучники (без улучшенных стрел) были изменены на арбалетчиков (это чисто визуально, почти). Я совсем забыл об этом, поменяю позже, если нужно будет.

Скрины
Спойлер (раскрыть)


P.S.: На скринах используется моды на рескин от "Hooveric/Dryrain".

Ссылка на скачивание (раскрыть)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 522
    182
    795
    13 148
    229

    Дата: 01 Декабрь 2019, 21:18

    Я джва года ждал такой мод!
    Залей в Стим
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      448
      6
      32
      433
      1

      Дата: 01 Декабрь 2019, 21:35

      Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
      И, например, когда выносят модельку лорда, а кто-то еще выживает в отряде, и лорд после этого не считается раненным, разве это не странно будет смотреться?
         F@rSeeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        213
        1
        4
        112
        0

        Дата: 01 Декабрь 2019, 21:36

        Tempest (01 Декабрь 2019, 21:18):

        Я джва года ждал такой мод!
        Залей в Стим

        Уже, название такое же (Retinue). Буду рад, если отпишитесь о впечатлениях: что нравится, что - нет, может на какие-нибудь баги наткнетесь, вообщем пишите, если захотите
        P.S.: В дальнейшем буду сабмод под лордов Mixu пилить.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          9 522
          182
          795
          13 148
          229

          Дата: 01 Декабрь 2019, 21:40

          F@rSeeR

          Уже, название такое же (Retinue). Буду рад, если отпишитесь о впечатлениях: что нравится, что - нет, может на какие-нибудь баги наткнетесь, вообщем пишите, если захотите
          Если под последнее длс обновишь, потому что до конца декабря не поиграю всё равно :0182:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Hirdmann

          Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
          Кстати да. Сложный момент. Лорд до конца имеет одинаковую силу, а тут она с потерями будет падать

          Я думаю вот, можно ли как-то это отбалансить через модификаторы? Аля ВЭ за потери, только наоборот. Чтобы, например, если 10 моделек в отряде, за каждую потерянную модель возрастала сила у всех на 10%. И тогда у последнего в отряде было бы +90% силы
             F@rSeeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            213
            1
            4
            112
            0

            Дата: 01 Декабрь 2019, 21:57

            Hirdmann (01 Декабрь 2019, 21:35):

            Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
            И, например, когда выносят модельку лорда, а кто-то еще выживает в отряде, и лорд после этого не считается раненным, разве это не странно будет смотреться?

            Отряд, в целом, должен быть сильнее, до тех пор, пока не будут отлетать модельки. В этом и есть смысл - подогнать их под реалии тотал вора (их, кстати, не так уж и просто убить). Да, снизит, но стоит отметить, что почти все лорды переделаны под данную механику, кроме, как я уже сказал монстроподобных лордов, которые и так должны наваливать. Честно, тестировал в кампании я недолго (времени не было), шутка ли, но не один лорд в кампании не погиб, они все успевали скрыться, или же были добиты во время добивания (2-ой атаки).
            P.S.: Блин, только что вспомнил про то, что я не затрагивал меч из храма Кхейна, я даже не смотрел на его урон: фиксированное он добавляет значение или же какой-то процент, если первое, то это имба, которую нужно резать.
            P.P.S.: Это лишь первая версия, которая будет допиливаться, ваши комментарии и отзывы приветствуются (у меня у самого не так много времени).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В любом случае, пробуйте, составите свое собственное мнение.
               F@rSeeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              213
              1
              4
              112
              0

              Дата: 01 Декабрь 2019, 22:53

              Так, небольшая нестыковочка появилась, описание немного не совпадает с наполнением, так-как я напутал с версиями. В данной версии мода hp лорда (в среднем) на 55-60 % больше здоровья рядового свиты.
                 F@rSeeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                213
                1
                4
                112
                0

                Дата: 02 Декабрь 2019, 08:56

                Tempest (01 Декабрь 2019, 21:40):

                F@rSeeR

                Уже, название такое же (Retinue). Буду рад, если отпишитесь о впечатлениях: что нравится, что - нет, может на какие-нибудь баги наткнетесь, вообщем пишите, если захотите
                Если под последнее длс обновишь, потому что до конца декабря не поиграю всё равно :0182:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hirdmann

                Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
                Кстати да. Сложный момент. Лорд до конца имеет одинаковую силу, а тут она с потерями будет падать

                Я думаю вот, можно ли как-то это отбалансить через модификаторы? Аля ВЭ за потери, только наоборот. Чтобы, например, если 10 моделек в отряде, за каждую потерянную модель возрастала сила у всех на 10%. И тогда у последнего в отряде было бы +90% силы

                Я думаю, можно реализовать скорую "балансировку" монструозных героев через "training level", т.е. дать им ниже ранг - это приведет к скорейшей усталости, а значит и к скорейшей потере характеристик. Это, в свою очередь, даст необходимый лаг/временное преимущество для отрядов героев.
                Вечером опробую, если догадка окажется верной, то сразу же ее внедрю.
                   F@rSeeR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  213
                  1
                  4
                  112
                  0

                  Дата: 02 Декабрь 2019, 11:35

                  Забавно нет, я тут приболел и пока буду дома, смогу чуть больше времени уделять моду. Заигрывание с "training level" дало возможность почти бескровно понерфить сбалансировать лордов из одного юнита. Файлы обновил (в стиме тоже), так что, если вы качали через ссылку - грузите заново и заменяйте.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    9 522
                    182
                    795
                    13 148
                    229

                    Дата: 02 Декабрь 2019, 11:36

                    ТАк дело не в балансе монстров и пехотных лордов, а лордах относитльно всех других юнитов, обычной пехоты, например
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2020, 08:14 · Счётчики