Сообщество Империал: [MOD] Retinue / Свита - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
F@rSeeR

[MOD] Retinue / Свита

Добавление свиты для лордов и героев
Тема создана: 01 Декабрь 2019, 12:40 · Автор: F@rSeeR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 10 · Просмотров: 731
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 F@rSeeR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
213
1
4
112
0

Дата: 01 Декабрь 2019, 12:40

Retinue/Свита


Imperial


Мод, как следует из названия, призван вернуть одну весьма важную (для меня) составляющую в игру. Триумфальное нет возвращение свиты для лордов и героев, забегая вперед, не для всех.
К деталям: героические отряды имеют не большую численность, в сравнении со стандартными/штатными войсками (3-18 лиц в отрядах, в зависимости от расы и назначения и моей прихоти); плашки здоровья и урон от оружия изменены соответственно кол-ву юнитов в отряде. Показатель здоровья лорда/героя/офицера отряда на 40-50 % выше показателя здоровья стандартного члена свиты. Урон от оружия каждый член отряда наносит одинаковый, даже офицер/лорд. Свита присутствует в пеших, конных и иногда в иных типах отрядов (колесницы, пегасы, орлы), но отсутствует в самых крупных/последних вариациях средств передвижения (грифоны, драконы, мантикоры) - эти отряды оставлены без изменения. Также стоит заметить, что кол-во здоровья и урон от оружия отряда героя/лорда примерно соответствует показателям ванильного отряда, т.е. если имперский капитан имеет 4000 hp (примерно, я не помню сколько он имеет на самом деле) в ванилле и одну модельку, то в моде он будет иметь суммарно что-то около 4000 hp (формула не идеальна и примитивна, там полно округлений) и 12 моделек. Урон же у него будет разделен между модельками равномерно + небольшая надбавка (8-10 %), чтобы рубились/перестреливались быстрее. Урон по области порезан, также как и длина оружия, в угоду хаосу балансу. Помимо всяких монструозных средств передвижения (драконы, грифоны, мантикоры), крупные герои (Холек, Дурту и т.д.) не будут иметь свиту и останутся без изменения.


Важно.
Мод не без огрехов, имеются некоторые проблемы с заклинаниями и способностями с projectiles (которые имеют стрелковый тип, по типу снаряда). Например, огненный шар, янтарное копье, soul quench (не знаю, как его локализаторы перевели), будет выстреливаться всем отрядом,а не одним офицером/кастером. Поэтому урон от таких абилок и заклинаний порезан в угоду балансу, проблема заключается в том, что я подгонял урон от заклинания под определенное кол-во юнитов, а не прописывал разные вариации одного заклинания. Например, фаерболл разделен 5-ых, что является оптимальным вариантом между отрядом магов (3 шт.) и отрядом архаона (8 шт.).


Отсебятина.
Стоит также упомянуть о прочих изменениях юнитов. Некоторым отрядам лордов/героев было прописано оружие дальнего боя. Например, Гельт, в пешем состоянии теперь является не чем иным, как артиллерией, также как и отряд кеммлера, горста, некромантов, слаанов и т.д. Также были добавлены доп. абилки на призыв. Например, вампиру папет-мастеру (тот, что Карштайн с арбалетчиками/мушкетерами) я дал возможность один раз за бой призывать отряд имперских копейщиков (мне очень не хватает линейки смертных для вампиров), после боя они исчезнут (АI их тоже юзает). Таких добавок не много, останавливаться на каждой я не буду, скажу только, что добавление их обусловлено, например, сложным месторасположением в кампании, где лорд находится в изоляции (вокруг враждебное окружение)и нужна доп-помощь; или же некоторым отсылкам к лору и "атмосферности": некоторые вампиры не только сосуществуют со смертными, но и используют их в качестве свиты (не только пищи), пример выше с абилкой паппет-мастера (свиту у него тоже составляют смертные рыцари).


Совместимость/Compitability
Были затронуты такие части db, как: Land_units tables, land_unit_officers_tables, main_units_tables, melee_weapon_tables, missile_weapon_tables, projectiles/explosions_tables, battle_entities_tables, battle_personalities_tables, unit_variants_tables, unit_abilities/special_abilities_tables. По существу, вы можете использовать любые моды, если они не затрагивают героев/лордов, т.е. меняют характеристики. Вы можете пользоваться модами на добавление новых лордов, но они будут не сбалансированы, особенно, если автор пользуется ванильным оружием, т.к. оно все изменено. К сожалению, для модов на новых лордов от Mixu понадобится сабмод. В остальном, пользуйтесь, чем хотите будь то новая механика или рескин, новые юниты (не лорды/герои). Чтобы увидеть конфликт, используйтк Kaedrin's mod manager.


Еще немного
Чуть не забыл некоторые юниты или их части были изменены (в визуальном плане), если я правильно помню, то ночным гоблинам было заменено оружие, с ножа на копье; также стандартные бретонские лучники (без улучшенных стрел) были изменены на арбалетчиков (это чисто визуально, почти). Я совсем забыл об этом, поменяю позже, если нужно будет.

Скрины
Спойлер (раскрыть)


P.S.: На скринах используется моды на рескин от "Hooveric/Dryrain".

Ссылка на скачивание (раскрыть)
     F@rSeeR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    213
    1
    4
    112
    0

    Дата: 02 Декабрь 2019, 13:41

    Tempest (02 Декабрь 2019, 11:36):

    ТАк дело не в балансе монстров и пехотных лордов, а лордах относитльно всех других юнитов, обычной пехоты, например

    В чем, конкретно, проблема? Способны ли лорды противостоять обычным отрядам? Этот мод приближен к ванилле, поэтому баланс должен быть к ней близок. К примеру, если маг столкнется с элитным отрядом рукопашников, то будет также, как и ванилле, т.е. рукопашники выйдут победителями, с какими потерями - другой вопрос, на который я не смогу ответить. Все зависит от отряда.
    Сильнее ли отряд лордов/героев, чем раньше - да, но только пока вы их не прорядите.
    P.S.: "Выщелкнуть" лорда сразу же вряд ли получится.
      Seven Kingdoms: Total War
      Дата: Вчера, 08:25
      Dark Combat Attila
      Дата: Вчера, 08:21
      Constantinus TW Reborned
      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
      [EU3] Magna Mundi Ultimate
      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
      [EU4] Extended Timeline
      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
      [EU4] Imperium Universalis
      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
      Rusichi: Total War
      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
      Eras: Total Conquest
      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
      Enderal Осколки порядка
      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
      Bellum Crucis: Total War
      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
      Deus Lo Vult
      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
      Hybris
      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
      Imperial: Total War
      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
      Rise of Persia
      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
      Alexander Bugfix 2018
      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
      Wheel of Time: Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
      Third Age Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
      Bulat Steel Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
      The Elder Scrolls Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
      Fleur de Lis
      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
      New Teuton
      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
      [Саб-Мод] Сталюга
      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
      Agent of Righteous Might
      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
      Disciples Total War
      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
      Клык Вирма
      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
      Beyond Reach
      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
      Skyrim Association: Evolution
      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
      Strateigos
      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
      Massive Overhaul Submods
      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
      Planetwar Total War
      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
      Dark-Mod Total War: Rome II
      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
      Vae Victis (Magnar Mod)
      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
      Rome II Total Realism
      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
      Constantine: Rise of Christianity
      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
      PUR - Potestas Ultima Ratio
      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
      Ветер Востока: Возрождение Эллады
      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
      Macedon Expansion
      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
      Rome Total Realism VII
      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
      Ran No Jidai
      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
      American Revolution
      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
      American Civil War
      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
      A Proper Empire: Terra Incognita
      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
      British East India Company - The Indian Mutiny
      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
      The Rights of Man
      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
      1800
      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
      Troy Total War
      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
      Classical Age TW: Mithridatic Wars
      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
      • 2 Страниц
      • 1
      • 2
      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 20:16 · Счётчики