Сообщество Империал: [MOD] Retinue / Свита - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
F@rSeeR

[MOD] Retinue / Свита

Добавление свиты для лордов и героев
Тема создана: 01 декабря 2019, 12:40 · Автор: F@rSeeR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 10 · Просмотров: 1 485
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 F@rSeeR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
240
1
4
121
0

Дата: 01 декабря 2019, 12:40

Retinue/Свита


Imperial


Мод, как следует из названия, призван вернуть одну весьма важную (для меня) составляющую в игру. Триумфальное нет возвращение свиты для лордов и героев, забегая вперед, не для всех.
К деталям: героические отряды имеют не большую численность, в сравнении со стандартными/штатными войсками (3-18 лиц в отрядах, в зависимости от расы и назначения и моей прихоти); плашки здоровья и урон от оружия изменены соответственно кол-ву юнитов в отряде. Показатель здоровья лорда/героя/офицера отряда на 40-50 % выше показателя здоровья стандартного члена свиты. Урон от оружия каждый член отряда наносит одинаковый, даже офицер/лорд. Свита присутствует в пеших, конных и иногда в иных типах отрядов (колесницы, пегасы, орлы), но отсутствует в самых крупных/последних вариациях средств передвижения (грифоны, драконы, мантикоры) - эти отряды оставлены без изменения. Также стоит заметить, что кол-во здоровья и урон от оружия отряда героя/лорда примерно соответствует показателям ванильного отряда, т.е. если имперский капитан имеет 4000 hp (примерно, я не помню сколько он имеет на самом деле) в ванилле и одну модельку, то в моде он будет иметь суммарно что-то около 4000 hp (формула не идеальна и примитивна, там полно округлений) и 12 моделек. Урон же у него будет разделен между модельками равномерно + небольшая надбавка (8-10 %), чтобы рубились/перестреливались быстрее. Урон по области порезан, также как и длина оружия, в угоду хаосу балансу. Помимо всяких монструозных средств передвижения (драконы, грифоны, мантикоры), крупные герои (Холек, Дурту и т.д.) не будут иметь свиту и останутся без изменения.


Важно.
Мод не без огрехов, имеются некоторые проблемы с заклинаниями и способностями с projectiles (которые имеют стрелковый тип, по типу снаряда). Например, огненный шар, янтарное копье, soul quench (не знаю, как его локализаторы перевели), будет выстреливаться всем отрядом,а не одним офицером/кастером. Поэтому урон от таких абилок и заклинаний порезан в угоду балансу, проблема заключается в том, что я подгонял урон от заклинания под определенное кол-во юнитов, а не прописывал разные вариации одного заклинания. Например, фаерболл разделен 5-ых, что является оптимальным вариантом между отрядом магов (3 шт.) и отрядом архаона (8 шт.).


Отсебятина.
Стоит также упомянуть о прочих изменениях юнитов. Некоторым отрядам лордов/героев было прописано оружие дальнего боя. Например, Гельт, в пешем состоянии теперь является не чем иным, как артиллерией, также как и отряд кеммлера, горста, некромантов, слаанов и т.д. Также были добавлены доп. абилки на призыв. Например, вампиру папет-мастеру (тот, что Карштайн с арбалетчиками/мушкетерами) я дал возможность один раз за бой призывать отряд имперских копейщиков (мне очень не хватает линейки смертных для вампиров), после боя они исчезнут (АI их тоже юзает). Таких добавок не много, останавливаться на каждой я не буду, скажу только, что добавление их обусловлено, например, сложным месторасположением в кампании, где лорд находится в изоляции (вокруг враждебное окружение)и нужна доп-помощь; или же некоторым отсылкам к лору и "атмосферности": некоторые вампиры не только сосуществуют со смертными, но и используют их в качестве свиты (не только пищи), пример выше с абилкой паппет-мастера (свиту у него тоже составляют смертные рыцари).


Совместимость/Compitability
Были затронуты такие части db, как: Land_units tables, land_unit_officers_tables, main_units_tables, melee_weapon_tables, missile_weapon_tables, projectiles/explosions_tables, battle_entities_tables, battle_personalities_tables, unit_variants_tables, unit_abilities/special_abilities_tables. По существу, вы можете использовать любые моды, если они не затрагивают героев/лордов, т.е. меняют характеристики. Вы можете пользоваться модами на добавление новых лордов, но они будут не сбалансированы, особенно, если автор пользуется ванильным оружием, т.к. оно все изменено. К сожалению, для модов на новых лордов от Mixu понадобится сабмод. В остальном, пользуйтесь, чем хотите будь то новая механика или рескин, новые юниты (не лорды/герои). Чтобы увидеть конфликт, используйтк Kaedrin's mod manager.


Еще немного
Чуть не забыл некоторые юниты или их части были изменены (в визуальном плане), если я правильно помню, то ночным гоблинам было заменено оружие, с ножа на копье; также стандартные бретонские лучники (без улучшенных стрел) были изменены на арбалетчиков (это чисто визуально, почти). Я совсем забыл об этом, поменяю позже, если нужно будет.

Скрины
Спойлер (раскрыть)


P.S.: На скринах используется моды на рескин от "Hooveric/Dryrain".

Ссылка на скачивание (раскрыть)
     F@rSeeR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    240
    1
    4
    121
    0

    Дата: 02 декабря 2019, 13:41

    Tempest (02 декабря 2019, 11:36):

    ТАк дело не в балансе монстров и пехотных лордов, а лордах относитльно всех других юнитов, обычной пехоты, например

    В чем, конкретно, проблема? Способны ли лорды противостоять обычным отрядам? Этот мод приближен к ванилле, поэтому баланс должен быть к ней близок. К примеру, если маг столкнется с элитным отрядом рукопашников, то будет также, как и ванилле, т.е. рукопашники выйдут победителями, с какими потерями - другой вопрос, на который я не смогу ответить. Все зависит от отряда.
    Сильнее ли отряд лордов/героев, чем раньше - да, но только пока вы их не прорядите.
    P.S.: "Выщелкнуть" лорда сразу же вряд ли получится.
      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
      Дата: 18 сен 2020, 17:52
      Third Age: Reforged
      Дата: 18 сен 2020, 17:32
      [Саб Мод] Fire and Blood
      Дата: 18 сен 2020, 17:15
      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
      Дата: 18 сен 2020, 17:09
      Fallout 3 Forgotten Forpost
      Дата: 18 сен 2020, 16:55
      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
      Дата: 18 сен 2020, 16:49
      Ассасин
      Дата: 18 сен 2020, 16:45
      Alton IL - Huge World and Quest Mod
      Дата: 18 сен 2020, 16:41
      ResmodAlternative
      Дата: 18 сен 2020, 16:26
      A Forest | Лес
      Дата: 18 сен 2020, 16:20
      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
      Дата: 18 сен 2020, 16:18
      NTDF-RU (Crusader Kings III)
      Дата: 18 сен 2020, 02:35
      Сильвия Флэйм
      Дата: 17 сен 2020, 20:54
      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
      Дата: 17 сен 2020, 19:39
      Остров - Северная территория
      Дата: 17 сен 2020, 18:17
      Vurts Wasteland Flora Overhaul
      Дата: 17 сен 2020, 18:04
      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
      Дата: 17 сен 2020, 17:32
      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
      Дата: 17 сен 2020, 17:28
      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
      Дата: 17 сен 2020, 15:50
      Бункер Серебряный Пик
      Дата: 17 сен 2020, 12:57
      Quest for Heaven - Combo Edition
      Дата: 17 сен 2020, 10:51
      TSC Expansion
      Дата: 16 сен 2020, 21:25
      MZC - Fort Hope
      Дата: 16 сен 2020, 21:21
      Остров - Северная территория HD
      Дата: 16 сен 2020, 13:03
      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
      Дата: 16 сен 2020, 13:00
      DC Interiors HD Retexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:56
      DLC Broken Steel ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:53
      DLC Point Lookout ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:40
      DLC Operation: Anchorage ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:36
      DLC The Pitt ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:32
      Alton IL HD Retexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:08
      DLC Mothership Zeta ReTexture
      Дата: 16 сен 2020, 12:01
      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
      Дата: 16 сен 2020, 11:56
      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
      Дата: 16 сен 2020, 11:49
      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
      Дата: 16 сен 2020, 11:43
      Лунный особняк / Moon Palace
      Дата: 16 сен 2020, 11:37
      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
      Дата: 16 сен 2020, 09:56
      Лес / The Forest DLC
      Дата: 16 сен 2020, 09:51
      Vault 101 Revisited
      Дата: 16 сен 2020, 09:32
      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
      Дата: 16 сен 2020, 09:26
      Друг Анклава
      Дата: 16 сен 2020, 09:09
      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
      Дата: 15 сен 2020, 17:06
      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
      Дата: 15 сен 2020, 16:51
      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
      Дата: 15 сен 2020, 16:41
      Mothership Zeta Crew
      Дата: 15 сен 2020, 16:33
      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
      Дата: 15 сен 2020, 16:12
      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
      Дата: 14 сен 2020, 12:55
      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
      Дата: 10 сен 2020, 16:30
      The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
      Дата: 10 сен 2020, 10:38
      Hybris: Polybian Age
      Дата: 09 сен 2020, 18:16
      • 2 Страниц
      • 1
      • 2
      Империал
      x
      Империал
      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 сен 2020, 20:04 · Счётчики