Сообщество Империал: [Удален автором] Retinue / Свита - Сообщество Империал

F@rSeeR

[Удален автором] Retinue / Свита

Добавление свиты для лордов и героев
Тема создана: 01 декабря 2019, 12:40 · Автор: F@rSeeR
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 F@rSeeR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2019, 12:40

Retinue/Свита


Imp


Мод, как следует из названия, призван вернуть одну весьма важную (для меня) составляющую в игру. Триумфальное нет возвращение свиты для лордов и героев, забегая вперед, не для всех.
К деталям: героические отряды имеют не большую численность, в сравнении со стандартными/штатными войсками (3-18 лиц в отрядах, в зависимости от расы и назначения и моей прихоти); плашки здоровья и урон от оружия изменены соответственно кол-ву юнитов в отряде. Показатель здоровья лорда/героя/офицера отряда на 40-50 % выше показателя здоровья стандартного члена свиты. Урон от оружия каждый член отряда наносит одинаковый, даже офицер/лорд. Свита присутствует в пеших, конных и иногда в иных типах отрядов (колесницы, пегасы, орлы), но отсутствует в самых крупных/последних вариациях средств передвижения (грифоны, драконы, мантикоры) - эти отряды оставлены без изменения. Также стоит заметить, что кол-во здоровья и урон от оружия отряда героя/лорда примерно соответствует показателям ванильного отряда, т.е. если имперский капитан имеет 4000 hp (примерно, я не помню сколько он имеет на самом деле) в ванилле и одну модельку, то в моде он будет иметь суммарно что-то около 4000 hp (формула не идеальна и примитивна, там полно округлений) и 12 моделек. Урон же у него будет разделен между модельками равномерно + небольшая надбавка (8-10 %), чтобы рубились/перестреливались быстрее. Урон по области порезан, также как и длина оружия, в угоду хаосу балансу. Помимо всяких монструозных средств передвижения (драконы, грифоны, мантикоры), крупные герои (Холек, Дурту и т.д.) не будут иметь свиту и останутся без изменения.


Важно.
Мод не без огрехов, имеются некоторые проблемы с заклинаниями и способностями с projectiles (которые имеют стрелковый тип, по типу снаряда). Например, огненный шар, янтарное копье, soul quench (не знаю, как его локализаторы перевели), будет выстреливаться всем отрядом,а не одним офицером/кастером. Поэтому урон от таких абилок и заклинаний порезан в угоду балансу, проблема заключается в том, что я подгонял урон от заклинания под определенное кол-во юнитов, а не прописывал разные вариации одного заклинания. Например, фаерболл разделен 5-ых, что является оптимальным вариантом между отрядом магов (3 шт.) и отрядом архаона (8 шт.).


Отсебятина.
Стоит также упомянуть о прочих изменениях юнитов. Некоторым отрядам лордов/героев было прописано оружие дальнего боя. Например, Гельт, в пешем состоянии теперь является не чем иным, как артиллерией, также как и отряд кеммлера, горста, некромантов, слаанов и т.д. Также были добавлены доп. абилки на призыв. Например, вампиру папет-мастеру (тот, что Карштайн с арбалетчиками/мушкетерами) я дал возможность один раз за бой призывать отряд имперских копейщиков (мне очень не хватает линейки смертных для вампиров), после боя они исчезнут (АI их тоже юзает). Таких добавок не много, останавливаться на каждой я не буду, скажу только, что добавление их обусловлено, например, сложным месторасположением в кампании, где лорд находится в изоляции (вокруг враждебное окружение)и нужна доп-помощь; или же некоторым отсылкам к лору и "атмосферности": некоторые вампиры не только сосуществуют со смертными, но и используют их в качестве свиты (не только пищи), пример выше с абилкой паппет-мастера (свиту у него тоже составляют смертные рыцари).


Совместимость/Compitability
Были затронуты такие части db, как: Land_units tables, land_unit_officers_tables, main_units_tables, melee_weapon_tables, missile_weapon_tables, projectiles/explosions_tables, battle_entities_tables, battle_personalities_tables, unit_variants_tables, unit_abilities/special_abilities_tables. По существу, вы можете использовать любые моды, если они не затрагивают героев/лордов, т.е. меняют характеристики. Вы можете пользоваться модами на добавление новых лордов, но они будут не сбалансированы, особенно, если автор пользуется ванильным оружием, т.к. оно все изменено. К сожалению, для модов на новых лордов от Mixu понадобится сабмод. В остальном, пользуйтесь, чем хотите будь то новая механика или рескин, новые юниты (не лорды/герои). Чтобы увидеть конфликт, используйтк Kaedrin's mod manager.


Еще немного
Чуть не забыл некоторые юниты или их части были изменены (в визуальном плане), если я правильно помню, то ночным гоблинам было заменено оружие, с ножа на копье; также стандартные бретонские лучники (без улучшенных стрел) были изменены на арбалетчиков (это чисто визуально, почти). Я совсем забыл об этом, поменяю позже, если нужно будет.

Скрины
Спойлер (раскрыть)


P.S.: На скринах используется моды на рескин от "Hooveric/Dryrain".

Ссылка на скачивание (Раскрыть)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 01 декабря 2019, 21:18

    Я джва года ждал такой мод!
    Залей в Стим
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2019, 21:35

      Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
      И, например, когда выносят модельку лорда, а кто-то еще выживает в отряде, и лорд после этого не считается раненным, разве это не странно будет смотреться?
         F@rSeeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2019, 21:36

        Tempest (01 декабря 2019, 21:18):

        Я джва года ждал такой мод!
        Залей в Стим

        Уже, название такое же (Retinue). Буду рад, если отпишитесь о впечатлениях: что нравится, что - нет, может на какие-нибудь баги наткнетесь, вообщем пишите, если захотите
        P.S.: В дальнейшем буду сабмод под лордов Mixu пилить.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 01 декабря 2019, 21:40

          F@rSeeR

          Уже, название такое же (Retinue). Буду рад, если отпишитесь о впечатлениях: что нравится, что - нет, может на какие-нибудь баги наткнетесь, вообщем пишите, если захотите
          Если под последнее длс обновишь, потому что до конца декабря не поиграю всё равно :0182:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Hirdmann

          Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
          Кстати да. Сложный момент. Лорд до конца имеет одинаковую силу, а тут она с потерями будет падать

          Я думаю вот, можно ли как-то это отбалансить через модификаторы? Аля ВЭ за потери, только наоборот. Чтобы, например, если 10 моделек в отряде, за каждую потерянную модель возрастала сила у всех на 10%. И тогда у последнего в отряде было бы +90% силы
             F@rSeeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2019, 21:57

            Hirdmann (01 декабря 2019, 21:35):

            Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
            И, например, когда выносят модельку лорда, а кто-то еще выживает в отряде, и лорд после этого не считается раненным, разве это не странно будет смотреться?

            Отряд, в целом, должен быть сильнее, до тех пор, пока не будут отлетать модельки. В этом и есть смысл - подогнать их под реалии тотал вора (их, кстати, не так уж и просто убить). Да, снизит, но стоит отметить, что почти все лорды переделаны под данную механику, кроме, как я уже сказал монстроподобных лордов, которые и так должны наваливать. Честно, тестировал в кампании я недолго (времени не было), шутка ли, но не один лорд в кампании не погиб, они все успевали скрыться, или же были добиты во время добивания (2-ой атаки).
            P.S.: Блин, только что вспомнил про то, что я не затрагивал меч из храма Кхейна, я даже не смотрел на его урон: фиксированное он добавляет значение или же какой-то процент, если первое, то это имба, которую нужно резать.
            P.P.S.: Это лишь первая версия, которая будет допиливаться, ваши комментарии и отзывы приветствуются (у меня у самого не так много времени).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В любом случае, пробуйте, составите свое собственное мнение.
               F@rSeeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2019, 22:53

              Так, небольшая нестыковочка появилась, описание немного не совпадает с наполнением, так-как я напутал с версиями. В данной версии мода hp лорда (в среднем) на 55-60 % больше здоровья рядового свиты.
                 F@rSeeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2019, 08:56

                Tempest (01 декабря 2019, 21:40):

                F@rSeeR

                Уже, название такое же (Retinue). Буду рад, если отпишитесь о впечатлениях: что нравится, что - нет, может на какие-нибудь баги наткнетесь, вообщем пишите, если захотите
                Если под последнее длс обновишь, потому что до конца декабря не поиграю всё равно :0182:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hirdmann

                Они слабее одиночного лорда выходит? Раз у них хп и урон разделено по моделькам, то убийство 1-2 тут же снизит его эффективность на 20%, условно.
                Кстати да. Сложный момент. Лорд до конца имеет одинаковую силу, а тут она с потерями будет падать

                Я думаю вот, можно ли как-то это отбалансить через модификаторы? Аля ВЭ за потери, только наоборот. Чтобы, например, если 10 моделек в отряде, за каждую потерянную модель возрастала сила у всех на 10%. И тогда у последнего в отряде было бы +90% силы

                Я думаю, можно реализовать скорую "балансировку" монструозных героев через "training level", т.е. дать им ниже ранг - это приведет к скорейшей усталости, а значит и к скорейшей потере характеристик. Это, в свою очередь, даст необходимый лаг/временное преимущество для отрядов героев.
                Вечером опробую, если догадка окажется верной, то сразу же ее внедрю.
                   F@rSeeR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2019, 11:35

                  Забавно нет, я тут приболел и пока буду дома, смогу чуть больше времени уделять моду. Заигрывание с "training level" дало возможность почти бескровно понерфить сбалансировать лордов из одного юнита. Файлы обновил (в стиме тоже), так что, если вы качали через ссылку - грузите заново и заменяйте.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 02 декабря 2019, 11:36

                    ТАк дело не в балансе монстров и пехотных лордов, а лордах относитльно всех других юнитов, обычной пехоты, например
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      АУдалённые сообщения
                      Из тем хот-ситов
                      Автор x xloridomanad
                      Обновление 18 марта 2024, 21:33
                      МUnited Roman Empire (395AD) (2.3) [удален автором]
                      Римская империя перед разделом
                      Автор N NikasPerin
                      Обновление 26 декабря 2022, 17:37
                      ЛВсе пункты захвата/победы удалены
                      Война до Победы!
                      Автор d donohor@ramble...
                      Обновление 19 октября 2022, 10:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики