Gothic Total War
Вселенная Gothic на базе Medieval 2: Total War
Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
Фракции кампании "Gothic Total War":
Спойлер (раскрыть информацию)
Играбельные:
1. Королевство Миртана
2. Северные орки
3. Наемники
4. Кочевники
5. Орки Юга
6. Ассасины
7. Кланы Нордмара
Неиграбельные:
8. Мятежные орки
9. Мятежники
1. Королевство Миртана
2. Северные орки
3. Наемники
4. Кочевники
5. Орки Юга
6. Ассасины
7. Кланы Нордмара
Неиграбельные:
8. Мятежные орки
9. Мятежники
Фракции кампании "Das Minental":
Спойлер (раскрыть информацию)
Играбельные:
1. Новый лагерь
2. Болотный лагерь
3. Старый лагерь
Неиграбельные:
4. Южные орки
5. Королевство Миртана
6. Мятежники
1. Новый лагерь
2. Болотный лагерь
3. Старый лагерь
Неиграбельные:
4. Южные орки
5. Королевство Миртана
6. Мятежники
Что будет\ не будет в Gothic: Total War: (что удалось узнать от разработчиков)
Спойлер (раскрыть информацию)
- Маги Огня, Воды\ Некроманты будут представлены в игре как очень сильные боевые юниты. Тоже самое касается и шаманов орков. Полководцы, священники (послушники) могут получить черту Маг если они будут долгое время оставатся в пределах одной религии.
- Не увидим Безымянного как реальной игровой единицы из первых трех частей, лиш косвенно через скрипты и события из мира Готики.
- Фракции Старый\ Болотный\ Новый лагеря будут присутствовать м оде, а именно в аддоне.
- Драконы, как реальная игровая единица не будет присутствовать в игре, только как событие, скрипт, влияние которых будет огромное на игровой процесс.
- Роль Ирдората будет такова: Уникальная страт - модель, некоторые события, которые обращаются к этому месту, специальным чертам и событиям, если Вы можете завоевать этот сильный замок и если Вы разрушаете это (означает только: завоюйте), тогда В вашем подчинении будут уникальные юниты нежити или же Вы уменьшите частоту появление мятежных армий из нежити.
- Маги будут использовать огненные шары, которые для каждой фракции будут уникальными.
- Ксардас, как реальная персона на данный момент не будет внедрена в игру, только через событие\скрипты\черту характера.
- Будет одна главная, тяжело подготовленная кампания с целой картой от Готики 1 - 3, где будут происходить события Готики 1 - 3.
Будет в моде "аддон", где еще меньше скриптов и фактический никаких событий, только с картой G1 и 2. Главная цель здесь будет только война, тотальная война и эта "провинциальная кампания" будет существенно отличатся по сравнению с главной кампанией.
- Паладины в моде не будут владеть магией как это было в Г2 потому это сделает их слишком сильными.
Вместо этого разработчики создали единицу Паладина - арбалетчика, и могли поэтому позволить им наносить немного повреждения на расстоянии. Также В нашем моде Паладины - так же как и в оригинальной Готике - Защитники Магов Огня, то есть будут единицы среди сильной группы Паладинов, которые смогут сделать настоящий ад любому противнику.
-В моде будет достаточно много персонажей из серии Готика которых знают игроки, у которых будет возможность продвижения генералов в ряды паладинов или стать Дракон Охотников.
Кроме того, Ли будет руководить наемниками Онара, так же, как Хаген будет ждать его нападения в Хоринисе.
Насколько это имело смысл, разработчики внедрили каждого персонажа в игру, что могли. Но Есть некоторые, как, например, Диего, для которых разработчики не могли думать о надлежащей роли в кампании, так что, на данный момент, они оставлены в стороне и пропущенные командой. Вы увидете Ли, Хагена, Мильтена, Гаронда и т.д. в кампании.
- Главная кампания будет сосредоточена вокруг времени после магического барьера, поэтому не будет показывать барьер непосредственно, но это не самое главное - в моде есть тонна скриптов и событий, ждущих Вас во время кампании.
Барьер может быть замечен в "Аддоне" - Кампания, которая показывает события Готики 1 и 2, но сосредотачивается на аспекте конфликта и действительно поэтому барьер будет в аддоне и сама кампания в целом будет инной чем главная
- Не увидим Безымянного как реальной игровой единицы из первых трех частей, лиш косвенно через скрипты и события из мира Готики.
- Фракции Старый\ Болотный\ Новый лагеря будут присутствовать м оде, а именно в аддоне.
- Драконы, как реальная игровая единица не будет присутствовать в игре, только как событие, скрипт, влияние которых будет огромное на игровой процесс.
- Роль Ирдората будет такова: Уникальная страт - модель, некоторые события, которые обращаются к этому месту, специальным чертам и событиям, если Вы можете завоевать этот сильный замок и если Вы разрушаете это (означает только: завоюйте), тогда В вашем подчинении будут уникальные юниты нежити или же Вы уменьшите частоту появление мятежных армий из нежити.
- Маги будут использовать огненные шары, которые для каждой фракции будут уникальными.
- Ксардас, как реальная персона на данный момент не будет внедрена в игру, только через событие\скрипты\черту характера.
- Будет одна главная, тяжело подготовленная кампания с целой картой от Готики 1 - 3, где будут происходить события Готики 1 - 3.
Будет в моде "аддон", где еще меньше скриптов и фактический никаких событий, только с картой G1 и 2. Главная цель здесь будет только война, тотальная война и эта "провинциальная кампания" будет существенно отличатся по сравнению с главной кампанией.
- Паладины в моде не будут владеть магией как это было в Г2 потому это сделает их слишком сильными.
Вместо этого разработчики создали единицу Паладина - арбалетчика, и могли поэтому позволить им наносить немного повреждения на расстоянии. Также В нашем моде Паладины - так же как и в оригинальной Готике - Защитники Магов Огня, то есть будут единицы среди сильной группы Паладинов, которые смогут сделать настоящий ад любому противнику.
-В моде будет достаточно много персонажей из серии Готика которых знают игроки, у которых будет возможность продвижения генералов в ряды паладинов или стать Дракон Охотников.
Кроме того, Ли будет руководить наемниками Онара, так же, как Хаген будет ждать его нападения в Хоринисе.
Насколько это имело смысл, разработчики внедрили каждого персонажа в игру, что могли. Но Есть некоторые, как, например, Диего, для которых разработчики не могли думать о надлежащей роли в кампании, так что, на данный момент, они оставлены в стороне и пропущенные командой. Вы увидете Ли, Хагена, Мильтена, Гаронда и т.д. в кампании.
- Главная кампания будет сосредоточена вокруг времени после магического барьера, поэтому не будет показывать барьер непосредственно, но это не самое главное - в моде есть тонна скриптов и событий, ждущих Вас во время кампании.
Барьер может быть замечен в "Аддоне" - Кампания, которая показывает события Готики 1 и 2, но сосредотачивается на аспекте конфликта и действительно поэтому барьер будет в аддоне и сама кампания в целом будет инной чем главная
Сильны и слабые стороны всех фракций (кроме фракций аддона) в Gothic - Total War:
Спойлер (раскрыть информацию)
Миртана:
Недостатки:
- Те кто еще вчера боролся против орков уже враги
- Расположение в самом центре континенте - идеальная мишень для врагов
- Очень хорошие боевые юниты в начала кампании
- Растянутые границы
- Беспокойные города - очень большой процент восстания
Преимущества:
+ Самые сильные арбалетчики
+ Паладины
+ Ополчения доступны в начале кампании в больших количествах
+ Доволе сбалансированная пехота в начале кампании - пешие рыцари (замена дорогим паладинам)
+ Сильная кавалерия
+ Хорошо развитая фракция во всех отношениях
+ Хороший уровень дохода.
Нордмар:
Недостатки:
- Не особо широкий выбор юнитов
- Меньше типов построек
- Очень дорогие войска
- Низкий доход
- Отсталость от остальных фракций
Преимущества:
+ Самая лучшая пехота (особенно Стражи руды)
+ Чрезвычайно сильная атака,высокая выносливость
+ Неплохие характеристики в обороне
+ Сильные лучники
+ Маги Огня
Наемники Онара:
Недостатки:
- Постройка зданий стоит очень дорого
- Очень неопределенное, шаткое положение по отношению к врагам
- Сильные враги
- Относительно слабо развита фракция по отношению к Миртане
- Не особо большой выбор элитных юнитов
- Нестабильная лояльность
- Нет строгой дисциплины на поле боя
- Напоминает скорее всего сборище плохо вооруженных воинов а не полноценную армию
Преимущества:
+ Сильные пешие юниты
+ Отличны набор пехоты, лучников, кавалерии
+ Неплохое разнообразие пеших и конных юнитов с неплохими характеристиками атаки, обороны.
Ассасины:
Недостатки:
- Нестабильная лояльность
- Плохая броня
- Дорогие здания
- Кочевники + Маги Воды
- В случае возрождения Миртаны могут не выдержать еще одной войны с этой фракцией
- Развитие городов стоит очень дорого
- Слабая пехота на начальных этапах
- Низкий боевой дух
Преимущества:
+ Хорошо развитые города с высокими доходами
+ Сильная атака + выносливость
+ Воины в двумя мечами
+ Хорошая кавалерия
+ Очень сильные элитные юниты, Маги Тьмы
Кочевники:
Недостатки:
- Отсутствие развитых городов и замков
- Разрозненные и слабые армии
- Не особо широкий выбор сильных юнитов
- Слабая броня
- Плохо подготовлены к сражениям
- Одна из самых трудных фракций
преимущества:
+ Очень хороший боевой дух
+ Быстрая система ремонта и постройки зданий
+Дешевые юниты
- Маги Воды, Кольцо Воды
Орки севера:
Недостатки:
- Разрозненное положение войск, поселений
- Найм орков возможен лишь в их родных поселениях
- Мощные враги - Нордмар, Миртана
- Низкий уровень лояльности в наемников орков
- Очень высокий уровень восстаний по всех Миртане
- Кавалерия лишь доступна в наемников орков
Преимущества:
+ Очень сильные пешие юниты с высокими характеристиками атаки.
+ Высокие доходы от городского бюджета
+ Много армий чтобы начать быструю и победоносную войну
+ Дешевизна найма наемников орков
Орки Юга:
Недостатки:
- Нет брони
- Неразвитость
- Не цивилизованные (нет технологий, замков.)
- Нет кавалерии
Преимущества:
+ Дешевые единиц
+ Много юнитов
+ Сильная атака
+ Быстрый рост городов
+ Более - менее находятся в безопасном положении
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Amon Amarth 930
Недостатки:
- Те кто еще вчера боролся против орков уже враги
- Расположение в самом центре континенте - идеальная мишень для врагов
- Очень хорошие боевые юниты в начала кампании
- Растянутые границы
- Беспокойные города - очень большой процент восстания
Преимущества:
+ Самые сильные арбалетчики
+ Паладины
+ Ополчения доступны в начале кампании в больших количествах
+ Доволе сбалансированная пехота в начале кампании - пешие рыцари (замена дорогим паладинам)
+ Сильная кавалерия
+ Хорошо развитая фракция во всех отношениях
+ Хороший уровень дохода.
Нордмар:
Недостатки:
- Не особо широкий выбор юнитов
- Меньше типов построек
- Очень дорогие войска
- Низкий доход
- Отсталость от остальных фракций
Преимущества:
+ Самая лучшая пехота (особенно Стражи руды)
+ Чрезвычайно сильная атака,высокая выносливость
+ Неплохие характеристики в обороне
+ Сильные лучники
+ Маги Огня
Наемники Онара:
Недостатки:
- Постройка зданий стоит очень дорого
- Очень неопределенное, шаткое положение по отношению к врагам
- Сильные враги
- Относительно слабо развита фракция по отношению к Миртане
- Не особо большой выбор элитных юнитов
- Нестабильная лояльность
- Нет строгой дисциплины на поле боя
- Напоминает скорее всего сборище плохо вооруженных воинов а не полноценную армию
Преимущества:
+ Сильные пешие юниты
+ Отличны набор пехоты, лучников, кавалерии
+ Неплохое разнообразие пеших и конных юнитов с неплохими характеристиками атаки, обороны.
Ассасины:
Недостатки:
- Нестабильная лояльность
- Плохая броня
- Дорогие здания
- Кочевники + Маги Воды
- В случае возрождения Миртаны могут не выдержать еще одной войны с этой фракцией
- Развитие городов стоит очень дорого
- Слабая пехота на начальных этапах
- Низкий боевой дух
Преимущества:
+ Хорошо развитые города с высокими доходами
+ Сильная атака + выносливость
+ Воины в двумя мечами
+ Хорошая кавалерия
+ Очень сильные элитные юниты, Маги Тьмы
Кочевники:
Недостатки:
- Отсутствие развитых городов и замков
- Разрозненные и слабые армии
- Не особо широкий выбор сильных юнитов
- Слабая броня
- Плохо подготовлены к сражениям
- Одна из самых трудных фракций
преимущества:
+ Очень хороший боевой дух
+ Быстрая система ремонта и постройки зданий
+Дешевые юниты
- Маги Воды, Кольцо Воды
Орки севера:
Недостатки:
- Разрозненное положение войск, поселений
- Найм орков возможен лишь в их родных поселениях
- Мощные враги - Нордмар, Миртана
- Низкий уровень лояльности в наемников орков
- Очень высокий уровень восстаний по всех Миртане
- Кавалерия лишь доступна в наемников орков
Преимущества:
+ Очень сильные пешие юниты с высокими характеристиками атаки.
+ Высокие доходы от городского бюджета
+ Много армий чтобы начать быструю и победоносную войну
+ Дешевизна найма наемников орков
Орки Юга:
Недостатки:
- Нет брони
- Неразвитость
- Не цивилизованные (нет технологий, замков.)
- Нет кавалерии
Преимущества:
+ Дешевые единиц
+ Много юнитов
+ Сильная атака
+ Быстрый рост городов
+ Более - менее находятся в безопасном положении
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Amon Amarth 930
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор для Gothic: Total War!
Новая версия русификатора для Gothic: TW (от 02.12.2013)!
Изменение одно, но главное - полностью переведены особенности персонажа в свитке персонажа.
Теперь они отображаются полностью и на русском языке и другие мелкие правки в тексте.
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Новая версия русификатора для Gothic: TW (от 02.12.2013)!
Изменение одно, но главное - полностью переведены особенности персонажа в свитке персонажа.
Теперь они отображаются полностью и на русском языке и другие мелкие правки в тексте.
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)
Карта мода Gothic Total War:
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)