Русь: Total War
Мод посвящён истории Древней, ещё домонгольской, Руси и охватывает период от 1015 по 1204 гг.
Победитель Конкурса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в номинации "Лучшие отечественные моды Rome: Total War".
Русь: Total War
Мод посвящён истории Древней, ещё домонгольской, Руси и охватывает период от 1015 по 1204 гг.
Список фракций:
Спойлер (раскрыть информацию)
Играбельными фракциями мода являются:
1. Киевское княжество
2. Новгородское княжество
3. Муромо-Рязанское княжество
4. Ростовское (Владимиро-Суздальское) княжество
5. Полоцкое княжество
6. Черниговское княжество
7. Тьмутараканское княжество
8. Галицко-Волынское княжество
9. Болгария
10. Польша
11. Швеция
12. Венгрия
13. Византийская империя
14. Половецкая орда
15. Волжская Булгария
16. Хазария
17. Печенежская орда
Неиграбельными будут:
1. Смоленское княжество
2. Турки-Сельджуки
3. Византийские повстанцы
4. Ребелы
Играбельными фракциями мода являются:
1. Киевское княжество
2. Новгородское княжество
3. Муромо-Рязанское княжество
4. Ростовское (Владимиро-Суздальское) княжество
5. Полоцкое княжество
6. Черниговское княжество
7. Тьмутараканское княжество
8. Галицко-Волынское княжество
9. Болгария
10. Польша
11. Швеция
12. Венгрия
13. Византийская империя
14. Половецкая орда
15. Волжская Булгария
16. Хазария
17. Печенежская орда
Неиграбельными будут:
1. Смоленское княжество
2. Турки-Сельджуки
3. Византийские повстанцы
4. Ребелы
Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть информацию)
Всего провинций на карте сто тридцать. Западный край карты проходит по Польше и через Балтику захватывает кусок Швеции. По северу граница карты проходит через южную Финляндию, Ладогу и тянется до Уральских гор. Восточная граница спускается по Уралу к Каспию рядом с Дербентом и до Тебриза. Южная граница идет через Малую Азию, южнее Константинополя, пересекает Балканы и соединяется с западным краем в Эгейском море.
Юниты:
Спойлер (раскрыть информацию)
Все юниты мода совершенно новые и сделаны весьма качественно.
Основная структура армий у русских фракций сходная и отличается между княжествами своими текстурами и «местным колоритом». Русские фракции условно можно поделить на степные и лесные. У первых больше конных войск у вторых — пехотных.
Основная структура армий у русских фракций сходная и отличается между княжествами своими текстурами и «местным колоритом». Русские фракции условно можно поделить на степные и лесные. У первых больше конных войск у вторых — пехотных.
В мод введено четыре религии: язычество, иудаизм, христианство и ислам.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)
ВНИМАНИЕ! Мод ставится только на BI 1.4. Если поставить мод на версию 1.6, фатальные вылеты гарантированы!
Работа патча 1.3. рассчитана на использование скриптов – без них вы не сможете получить 2-й реформы, а значит и ряда новых строений и вместе с ними новых юнитов!
Как запустить скрипт:
После того, как вы запустили компанию и прежде чем делать первый ход, нажмите клавишу F1 – появится окно помощи, в самом верхнем правом углу, в кружке есть знак вопроса – кликнете по нему. Сразу же появиться окно с советником, кликнете по одной из четырех кнопок вокруг советника – она горит зеленым цветом, и называется “покажи как надо” (вторая снизу), после этого кнопка погаснет – значит, скрипт запущен.
Обязательно: после каждой перезагрузки скрипт нужно запускать по новой – не забудьте!!!
В патче реализовано 2 Реформы:
Первая реформа работает как Марианская – Вам необходимо построит 2 дворца, для того, чтобы сработала реформа, в 2-х из нижеперечисленных городов:
Первую реформу вы должны активировать до 1095 года, иначе вторая реформа сработает не вполне корректно! Первая реформа дает вам возможность нанимать арбалетчиков и заменяет некоторые устаревшие юниты (например, Варяжская стража у Византии), а также дает дорогу второй реформе!
Вторая реформа запускается с помощью скриптов, точно в 1095 году. После активации вы получаете новое строение – площадь. Она дает возможность строить ряд новых зданий, таких как Княжеский/Королевский/Царский двор – на которых можно нанять новые высокоуровневые юниты! (кроме кочевников). Но строительство этих дворов ограничено вышеперечисленными городами! Не разрушайте площадь, так как заново вы ее не сможете построить, а без нее не строятся послереформенные здания!!!
В моде использована новая система формаций, разработанная комрадом Dickом! Теперь АИ ведет себя немного умнее на тактической карте! Также полностью переработан баланс войск – войска стали более стойкими,
теперь бой стали продолжительнее! Генералы стали заметно слабее, на фоне других войск!
Уменьшена стоимость найма наемников примерно в 2 раза!
Теперь жизнь игрока значительно усложнена, особенно при игре за ранее “сильные” фракции! И наоборот – фракции, за которые играет АИ, имеют скриптовое преимущество!!! Практически течение игры за каждую фракцию проработано с помощью скриптов. При игре игроком за изначально слабые фракции, в критические моменты, при ухудшении положения - игрок может получит подмогу!!!
Некоторые генералы и лидеры фракций умирают в положенное им время – так что позаботьтесь о наследниках! (кто хоть немного знает историю, поймет, о ком я говорю.)
Немного изменена физическая карта – просили убрать “Альпы” под Москвой!
Исправлены некоторые баги в игре: Баг с щитом у младшей дружины мятежников, баг с наймом балистариев у Галича и Чернигова, баг с продолжительностью найма конницы у Византии.
Добавлены новые виды юнитов и ряд новых зданий. Имеется “чудо света”, но оно строится только христианскими фракциями и только в одном городе!
Исправлен герб Новгорода на реальный герб тех времен! И изменен интерфейс для Русских фракций.
Переделаны все ролики победы и поражений для всех фракций!!!
В моде задействованы эвенты (исторические сообщения) и реализованы эпидемии. Сельджуки теперь появляются в 1032 году.
Рекомендую попробовать поиграть за Хазар, ее положение еще более усложнено – попробуйте вывести ее из глубокого кризиса! Или за Византию – попробуйте противостоять прессу Болгар на Западе и Сельджукам на
Востоке!
Над патчем работали – Скиф, Dick, Xroft, Scarolung, NerZull ну и VIR!
Что делает патч 1.4:
1. Изменена физическая карта Малой Азии, теперь горы там намного ниже, чем были.
2. Изменина климатическая карта по всей карте.
3. Исправлена карта в районе Печа-Балатона, теперь туда можно попасть с 3-х сторон, а не с одной как это было раньше.
4. Исправлена ошибка в формации котороая приводила к вылету в битве с Сельджуками.
5. Исправлены спрайты у Печенежской и Половецкой Ханской Чади, вылеты прекратились. (спасибо комраду Дракончику!)
6. Добавлены в города, при просмотре их на тактической карте, новые женские модели у Шведов и Русских фракций, добавлены свиньи и собаки. (еще раз спасибо комраду Дракончику!)
7. Ордам добавлена пехота!
8. Изменен чардж у конницы в сторону увелечения, особенно у тяжелой!
9. Усилена убойность стрелковых юнитов, у Арбалетчиков значительно!
10. Изменены оставшиеся старые флаги у Новгородцев на новые!
11. Исправлена ошибка с отображением Смоленска и Византийских повстанцев в окне дипломатии.
12. Исправлен скрипт у Смоленска, приводивший к появлению огромных и мощных армий у них!
13. Снижена сложность, которая активируется с помощью скриптов. Фракции под управлением АИ теперь не такие "активные".
14. Внесено еще несколько небольших корректировок в скрипты.
Скачать мод Русь: Total War:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: скачать все 4 части мода, собрать их в одну папку и распаковать. После этого поочередно установить патчи 1.3, 1.4. и оба фикса.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: скачать все 4 части мода, собрать их в одну папку и распаковать. После этого поочередно установить патчи 1.3, 1.4. и оба фикса.
Работа патча 1.3. рассчитана на использование скриптов – без них вы не сможете получить 2-й реформы, а значит и ряда новых строений и вместе с ними новых юнитов!
Как запустить скрипт:
После того, как вы запустили компанию и прежде чем делать первый ход, нажмите клавишу F1 – появится окно помощи, в самом верхнем правом углу, в кружке есть знак вопроса – кликнете по нему. Сразу же появиться окно с советником, кликнете по одной из четырех кнопок вокруг советника – она горит зеленым цветом, и называется “покажи как надо” (вторая снизу), после этого кнопка погаснет – значит, скрипт запущен.
Обязательно: после каждой перезагрузки скрипт нужно запускать по новой – не забудьте!!!
В патче реализовано 2 Реформы:
Первая реформа работает как Марианская – Вам необходимо построит 2 дворца, для того, чтобы сработала реформа, в 2-х из нижеперечисленных городов:
- Уппсала
- Новгород
- Ростов
- Муром
- Булгар
- Полоцк
- Смоленск
- Киев
- Чернигов
- Тьмутаракань
-
Итиль
- Краков
- Естергорм
- Средец
- Царьград
- Тебриз
Первую реформу вы должны активировать до 1095 года, иначе вторая реформа сработает не вполне корректно! Первая реформа дает вам возможность нанимать арбалетчиков и заменяет некоторые устаревшие юниты (например, Варяжская стража у Византии), а также дает дорогу второй реформе!
Вторая реформа запускается с помощью скриптов, точно в 1095 году. После активации вы получаете новое строение – площадь. Она дает возможность строить ряд новых зданий, таких как Княжеский/Королевский/Царский двор – на которых можно нанять новые высокоуровневые юниты! (кроме кочевников). Но строительство этих дворов ограничено вышеперечисленными городами! Не разрушайте площадь, так как заново вы ее не сможете построить, а без нее не строятся послереформенные здания!!!
В моде использована новая система формаций, разработанная комрадом Dickом! Теперь АИ ведет себя немного умнее на тактической карте! Также полностью переработан баланс войск – войска стали более стойкими,
теперь бой стали продолжительнее! Генералы стали заметно слабее, на фоне других войск!
Уменьшена стоимость найма наемников примерно в 2 раза!
Теперь жизнь игрока значительно усложнена, особенно при игре за ранее “сильные” фракции! И наоборот – фракции, за которые играет АИ, имеют скриптовое преимущество!!! Практически течение игры за каждую фракцию проработано с помощью скриптов. При игре игроком за изначально слабые фракции, в критические моменты, при ухудшении положения - игрок может получит подмогу!!!
Некоторые генералы и лидеры фракций умирают в положенное им время – так что позаботьтесь о наследниках! (кто хоть немного знает историю, поймет, о ком я говорю.)
Немного изменена физическая карта – просили убрать “Альпы” под Москвой!
Исправлены некоторые баги в игре: Баг с щитом у младшей дружины мятежников, баг с наймом балистариев у Галича и Чернигова, баг с продолжительностью найма конницы у Византии.
Добавлены новые виды юнитов и ряд новых зданий. Имеется “чудо света”, но оно строится только христианскими фракциями и только в одном городе!
Исправлен герб Новгорода на реальный герб тех времен! И изменен интерфейс для Русских фракций.
Переделаны все ролики победы и поражений для всех фракций!!!
В моде задействованы эвенты (исторические сообщения) и реализованы эпидемии. Сельджуки теперь появляются в 1032 году.
Рекомендую попробовать поиграть за Хазар, ее положение еще более усложнено – попробуйте вывести ее из глубокого кризиса! Или за Византию – попробуйте противостоять прессу Болгар на Западе и Сельджукам на
Востоке!
Над патчем работали – Скиф, Dick, Xroft, Scarolung, NerZull ну и VIR!
Что делает патч 1.4:
1. Изменена физическая карта Малой Азии, теперь горы там намного ниже, чем были.
2. Изменина климатическая карта по всей карте.
3. Исправлена карта в районе Печа-Балатона, теперь туда можно попасть с 3-х сторон, а не с одной как это было раньше.
4. Исправлена ошибка в формации котороая приводила к вылету в битве с Сельджуками.
5. Исправлены спрайты у Печенежской и Половецкой Ханской Чади, вылеты прекратились. (спасибо комраду Дракончику!)
6. Добавлены в города, при просмотре их на тактической карте, новые женские модели у Шведов и Русских фракций, добавлены свиньи и собаки. (еще раз спасибо комраду Дракончику!)
7. Ордам добавлена пехота!
8. Изменен чардж у конницы в сторону увелечения, особенно у тяжелой!
9. Усилена убойность стрелковых юнитов, у Арбалетчиков значительно!
10. Изменены оставшиеся старые флаги у Новгородцев на новые!
11. Исправлена ошибка с отображением Смоленска и Византийских повстанцев в окне дипломатии.
12. Исправлен скрипт у Смоленска, приводивший к появлению огромных и мощных армий у них!
13. Снижена сложность, которая активируется с помощью скриптов. Фракции под управлением АИ теперь не такие "активные".
14. Внесено еще несколько небольших корректировок в скрипты.
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть информацию)