Добро пожаловать в наш первый блог разработки Gears Tactics! В течение следующих недель мы собираемся продемонстрировать вам некоторые ключевые особенности Gears Tactics, чтобы вы знали, чего ожидать от этой новой стратегической командной игры, которая выходит 28 апреля.
В первом нашем блоге мы собираемся показать некоторые основны Gears Tactics, раскрывающие её уникальные игровые и стратегические механики.
Больше врагов, больше действия, больше свободы
Игра Gears Tactics берёт тактические, командные боевые действия и добавляет к ним чертову кучу адреналина, приправленного огромной свободой.
Во-первых, вам придётся справляться с огромным количеством врагов, всеми сразу. Насколько огромным? Мы говорим о примерно 15+ саранчидов на поле боя – и каждый из них будет пытаться пролить кровь членов вашего отряда - от быстрых взрывающихся тикеров до крупных такноподобных бумеров вооружённых ракетницами.
К счастью, у вас будет огромный арсенал огневой мощи в запасе. В Gears Tactics, у каждой боевой единицы есть 3 действия, которые можно использовать в любом порядке и в любой комбинации. Подобная свобода даёт вам множество возможностей чтобы закончить схватку, делая акцент на максимизации потенциала каждого действия, которое вам доступно.
Видите, что к вам приближается угроза вступить в ближний бой, которую вы не можете подстрелить без перемещения и открытия фланга другим врагам? Не проблема. Сделайте ход, выстрелите и измените позицию на безопасную, и всё в один ход. Подобная гибкость позволяет вам максимизировать как ваш урон, так и ваше движение.
Подобный фокус на свободе распространяется и на нашу механику подразделений, представленную 5 классами с более 30 навыков в каждом, которые можно смешивать и сочетать друг с другом. По мере прохождения игры, вы также разблокируете разнообразные навыки, которые предоставят вам лучше больше возможностей чтобы справляться со всё возрастающим количеством - и стойскостью - врагов.
Структура древа навыков класса даёт огромную гибкость тому, как вы будете использовать ваш отряд на поле боя – ищите подробную информацию по настройке персонажей и классов в будущих блогах!
Казнь добавляет очки действия
Даже при наличие трёх действий и необычных навыков, количество врагов всё равно будет оказывать на вас всёвозрастающее давление – особенно когда вы будете сталкиваться со всё более стойкими и сильными комбинациями противников. Именно здесь в игру вступают различные казни.
Когда здоровье врага опускается до нуля, появляется шанс, что враг упадёт на колени и будет повержен. Будучи в таком состоянии, у ваших солдат будет возможность подойти вплотную и добить его, совершив казнь.
Когда враг казнён, во всём жестоком величии этого действа игр серии Gears, каждый член вашего отряда получит очко действия (за исключением того, что было потрачено на казнь). Подобное дополнение является ключевой частью Gears Tactics. Набравшись навыка и опыта в этом действии, вы расширите продолжительность и возможности хода, состоящего из 3 действий, до симфонии уничтожения саранчи. Если казни будут продожаться снова и снова, то количество дополнительных действий не ограничится.
Планирование того, где и когда вы запустите цепь казней добавляет огромную стратегическую глубину вашему выбору действий, и правильная комбинация приведёт к тому, что вы можете искоренить огромное количество саранчи в один ход. Мы говорим о 10+ действий в ход на КАЖДОГО СОЛДАТА. Безумно, мы знаем, но именно так Gears и работает.
Конечно, это не была бы по-настоящему тактическая игра, если бы всё было так просто. Погрузившись глубже в кампанию, вы откроете больше врагов, обладающих смертоносными атаками и возможностями в ближнем бою, взрывающихся или даже испускающих ядовитые облака, которые существенно снижают урон всех находящихся поблизости на несколько ходов. Цепь казней станет ещё важней по мере прохождения, но стратегии и решения, которые потребуется принять чтобы организовать... эммм… исполнение казней, будут всё более и более сложны.
Свобода движения и боеготовность
Ещё один шаг, который мы сделали чтобы предоставить игрокам стратегическую свободу, заключается в нашей механике движения. Gears Tactics отказывается от традиционной клеточной схемы и позволяет вам размещать и двигать ваши единицы туда, куда пожелаете. Расстояние, на которое вы можете переместить каждого солдата, зависит от того, хотите ли вы использовать одно, два или все три очка действия.
Этот инновационный подход к движению даст вам намного больше контроля при стрельбе с флангов, маневрировании от вражеских засад и максимизации вашего движения вплоть до миллиметра. В подходящей ситуации, ваши солдаты обычно достаточно крепки, чтобы воспользоваться такой свободой передвижения, чтобы получить критичные бонусы стрельбы с флангов находясь при этом вне укрытий.
Конечно, это Gears of War, поэтому укрытие всегда в почёте! Оно не только предоставит защиту от вражеского огня, но, также как в основной серии игр, скольжение в укрытие увеличит дальность вашего перемещения чуть выше обычных пределов. Смекалистые игроки будут использовать перебежки между укрытиями чтобы выжать от дальности перемещения максимум.
И, наконец, в игре присутствует боеготовность (Overwatch) – основа жанра, которой мы добавили небольшую изюминку. Для тех из вас, кто этого не знает, боеготовность - это состояние, в которое входит ваш солдат во время обороны в котором он ‘готов стрелять’, атакуя любого, кто войдёт в радиус действия боеготовности.
Если вы хотите извлечь максимум из вашей защитной огневой мощи, вы можете встать в боеготовность обладая всеми оставшимися очками действий. Это значит, что в режиме боеготовности вы сможете совершить целых три выстрела.
В игре Gears Tactics, боеготовность покрывает только ту область, которую вы задали. Выстрелы в этом состоянии совершаются тогда, когда враг входит в сектор обстрела, который был выбран вами. Это значит, что вы можете задать, когда вашему солдату стрелять по врагу на оптимальной дистанции стрельбы оружия (например дробовик гнашер используется для стрельбы только по целям на близкой дистанции) или сфокусироваться на самых опасных направлениях на поле боя без необходимости стрелять по врагам, которые представляют незначительную опасность.
Боеготовность - это ключевая часть эффективной обороны против численного превосходства, с которым вы иногда будете сталкиваться, помогающая вам правильно выбирать наиболее опасные угрозы в подходящее время - ну, или пока глупая Тварь (Wretch) не зайдёт в ваш сектор обстрела, который предназначался для Гренадёра. Чёртовы Твари!
В общем, на этом всё - это было ваше первое знакомство с основами игрового процесса Gears Tactics. Есть ещё столько всего, о чём можно рассказать – от наполненного роликами сюжета, до крупных сражений с боссами и ветеранских миссий. Оставайтесь на связи в течение следующих недель оставшихся до выхода игры, так как мы поделимся всей информацией, которую вы только можете захотеть узнать прямо здесь, в steam.
Увидимся в следующем блоге. Осталось меньше месяца!
- Коалиция