Привет всем! Надеемся, что вы там наслаждаетесь Gears Tactics. Мы вернулись с очередным девблогом чтобы рассказать о некоторых вещах, которые вы должны знать, чтобы быть во всеоружии перед боем!
Проваленные задачи и железный человек
Gears Tactics - это сюжетно-ориентированная игра, что значит, что определённые персонажи-герои важны для сюжета, лежащего в сердце нашей кампании. В любой из миссий, вне зависимости от её типа, любой из представленных героев должен выжить. Если на каком-то этапе они умирают, игра заканчивается.
Для тех из вас, кто собирается играть на Безумной сложности, там не будет состояния в котором герой будет выбит, но ещё не умер – поэтому если герой получил критическое ранение, пришло время для перезагрузки с контрольной точки.
В игре Gears Tactics также доступен режим "железный человек", который переводит вашу игру в режим "без ошибок". Провалитесь раз, и ваше игровое сохранение удалится, а вы вернётесь в начало игры – и ничего из вашего предыдущего сохранения не останется.
Для тех из вас, кто достаточно храбр, чтобы выбрать режим "железного человека", не забывайте, что погибший герой считается как проваленная миссия. Это сложно. И если вы играете на безумном, это также означает, что если герой получил полный урон своему здоровью, это мгновенно приводит к провалу миссии. На безумной сложности и в режиме "железного человека" не получится играть спустя рукава.
Пархайте как бабочка…
Движение жизненно важно в Gears Tactics, и один из способов микроуправления вашим движением заключается в путевых точках.
Кликая удерживая CTRL вы можете задавать такие точки, которые позволят вам отрегулировать движение между точками A и B. Путевые точки высоко эффективны для обхода радиусов вражеских «атак по возможности» или областей боеготовности, и минимизации радиуса перемещения до точки назначения.
В дополнение к ним, вы можете сильнее раскрыть потенциал радиуса перемещения используя укрытия. Скольжение в укрытие позволяет вашему солдату выиграть ещё немного расстояния для движения, при условии что вы можете достичь этого укрытия к концу важего движения. Владение этим навыком может быть очень важно в определённых ситуациях (мы следим за вами, немацисты!) для получения преимущества над противниками.
Умные казни
Казни важны для управления истреблением врагов в Gears Tactics, потому что дают вашему отряду дополнительные очки действия, но не менее важны не только казни врагов, но и время, КОГДА вы казните своих врагов.
Павшие враги, если их не поднимут, со временем истекут кровью, но вы можете сделать их частью вашей стратегии, если сначала немного подготовитесь. Активируйте Tac-Com при помощи кнопки [R] и наведите курсор мыши на павших врагов, чтобы увидеть, сколько ходов осталось до того, как они истекут кровью. Если у них осталось, скажем, пара ходов, то получение дополнительных действий может оказать большее воздействие на следующий ход. Избегайте "туннельного зрения" при совершении казней и выбирайте момент для них с умом!
Извините, можно вас перебить?
Мы все попадали в такую ситуацию: половина наших солдат пришпилена снайперами, либо находится под бдительным взором боеготовности. Вы вытаскиваете свой пистолет-снуб и осторожно сидите пригнувшись, а до активации отключающего выстрела осталось 6 ходов. К счастью, существует обилие способов помешать врагам.
Во-первых, осколочные гранаты или любая взрывчатка всегда мешают врагам. Правильное использование гранат для разрушения укрытий также может помочь вам справиться с надвигающимися врагами, оставив их без прикрытия в открытом поле. Для тех, кто играет на высоких сложностях, это будет просто неоценимо.
Во-вторых, оружие со способностью "разрушения" – или снайперы со способностью сбивать с ног – будут вызывать помехи врагам при любом попадании. Как и в случае представленном выше, это также хороший способ для использования с боеготовностью и получения передышки.
И в качестве окончательной опции – помимо прямого убийства конечно – нанесение огромного урона одним выстрелом также иногда накладывает помехи на врагов. Ну или скрещённые пальцы, если других способов не осталось. Кстати о помехах, один из трюков, которые вы должны знать, заключается в том, что вы также можете отбросить врагов назад в их норы, в которых они умрут мгновенно. И этот трюк никогда (НИКОГДА) не устареет!
Ну, это если вы вообще позволите им выбраться из их нор. Есть несколько приёмов, как этого избежать, но мы оставим их открытие вам самим.
Состояние берсерка гренадёра
Поднимите руку те, кто умирал от гренадёра. Да, мы тоже умирали. Часто.
У гренадёров довольно ограниченный радиус движения, пока они не получили урон. Но как только они его получили, они впадают в состояние берсерка, увеличивающий наносимый ими урон на 50% и (что важнее) дальность движения на 50%.
Гренадёры всегда смертоносны, но, возможно, они наиболее опасны когда появляются из своих нор. Если вы введёте гернадёров в состояние берсерка когда они только вылазят, они способны покрыть шокирующее расстояние и нанести серьёзный урон прежде чем их ход даже наступит.
Золотое правило при борьбе с гренадёрами заключается том, что в них можно стрелять только в том случае, когда вы уверены, что способны их убить. Когда дело доходит до нор, то иногда вам придётся побарывать инстинкт выставить своих солдат в боеготовность в ход, когда те вылазят, так как это может сделать их ещё смертоносней и у вас появится даже может не оказаться возможности просто среагировать.
И не забывайте, как только гренадёры становятся берсерками, они теряют возможность атаковать с ближней дистанции. Даже небольшое количество урона введёт их в это состояние (Снубы хорошо для этого подходят), позволяя вам прорваться к ним со штыками или цепными пилами и закончить дело одним лёгким движением.
Техническая поддержка
И наконец, если у вас есть какие-то проблемы с игрой и нужна техподдержка, пожалуйста, отправляйтесь на support.gearstactics.com для официальной техпомощью.
Мы также будем изо всех сил держать вас в курсе здесь, в сообществе Steam, по вопросам разработки, шагам по устранению проблем или обновлениям, которые находятся в работе. Став участником Gears Tactics Community Hub, вы окажетесь на правильном пути.
Спасибо всем вам за потрясающую неделю. Мы по-прежнему поражены блестящими отзывами, "в основном положительным" приёмом среди пользовательских обзоров и множеством ваших комментариев, появившихся за последние несколько дней. Надеемся, вы тоже остались довольны последними выходными, и скоро вернёмся с новыми обновлениями.
До скорого.