Сообщество Империал: Сабмоды и допмоды для Judex-Rex - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
papeion

Сабмоды и допмоды для Judex-Rex

Что можно подключать дополнительно
Тема создана: 16 Декабрь 2019, 10:15 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 26 · Просмотров: 1 545
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 667
13
329
3 096
1

Дата: 16 Декабрь 2019, 10:15

Если вы хотите мою сборку для Judex-Rex:

1) Технический сабмод (обновлён 05.01.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- здесь иконки для новых абилок Judex-Rex, которые автор забыл сделать,
далее исправление ванильной ошибки у эффектов спутников для лычек опыта,
далее некоторые правки от камрада Саврамата (выборочно взял из его Dark Strateg Atilla)
далее правки рекрутинга юнитов у АИ (более сбалансированно)
далее, исправлена ошибка, которая есть в текущем рексе для юнита "Римские перебежчики" у Алеманов (была неправильная иконка).

2) Русская локализация с моими добавками (обновлён 07.01.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi, строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки,
плюс локализация ранее созданных в Judex-Rex дополнительных локальных сезонов года
добавил локализацию для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов".
в последнем обновлении переименовал 6 восточных ванильных юнитов (как Аветис хотел).

3) Моя боёвка 101 Synergy Combat для Judex-Rex в трёх вариантах на выбор:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант A) обновлён 07.01.2020 дважды за день
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант B) обновлён 07.01.2020 дважды за день
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант C) обновлён 07.01.2020 дважды за день
Вариант-A не меняет почти ничего в боевой системе Judex-Rex, лишь добавляет к ней некоторые наработки из Synergy Combat и из моего мода Велизария, отредактированные\улучшенные.
Вариант-В добавляет то, что в Варианте-А, плюс меняет в Judex-Rex его стрелковку (нерфит убойность по методике Synergy Combat с поправками на разработки в самом Judex-Rex), меняет веса\скорости (тюнинг по-Савромату) и немного эффекты абилок-построений.
Вариант-С добавляет почти всё то, что есть в вариантах А-В. Кроме некоторых моментов: теперь тут весы\скорости уже из мода Велизария. К стрелковке добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для прекурсоров и джавелинов. Плюс другой пакет эффектов у абилок-построений. Плюс другая система морали (из мода Велизария), но всё дополнительно продуманно и отредактированно. Новая система бонусов от лычек опыта. На мой взгляд эта версия наиболее сбалансированная по скорости боя (рукопашка, стрелковка, веса и скорости). И можно играть комфортно без паузы. И я больше всего уделил внимания именно этой версии.
Если версии А-В это скорее лайт, то версия С является хардом!!! Хорошим умным хардом, в который вошли новые наработки, уже и от самого REX в том числе.

4) Мод "The Good, the Bad and the Ugly" от камрада Tryggvi:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

5) Альтернативная система рекрутинга от меня (обновлён 01.01.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ, более широкий функционал у римских казарм, поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата

6-7) Два файла самого мода Judex-Rex Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 04.01.2020)

8) Глобальный рескин всех юнитов от Аветиса+Маузера в моей компиляции (обновлён 01.01.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в СТИМе) или файл на гугл-диске Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: этот рескин подключать последним, а альтернативную боёвку и альтернативный рекрутинг раньше мода.
Последнее обновление в рескине: обнаружил ошибку для юнита Алеманов "Римские перебежчики". Аветис неправильно выставил для них иконку и униформу.

9) Сабмод "Армения от Аветиса"!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обновлён 05.01.2020
(подключать раньше Рекса и раньше технического сабмода)
Адаптированный под Рекса широко известный мод аветиса "Armenia: Between Two Worlds v.2". Кроме работы по совместимости модов я изменил систему рекрутинга (убрал у Армении апргрейды сухопутных юнитов, кроме генеральских). Доступность юнитов более широкая, по принципу моего сабмода "Альтернативный рекрутинг". Подправил стартовую дипломатию (на старте Армения ни с кем не воюет). Изменил пехотную казарму в столице на кавалерийскую. Сделал более мощный состав стартовой армии и добавил лычки опыта её юнитам. Описание и скрины смотрите в теме Аветиса.

Моя сборка, подключение
Imperial

Итого 9 файлов. Главное, чтобы рескин был ниже файлов Рекса, а остальные наоборот выше

Обновления сборки (раскрыть)


24 хода в год (раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 667
    13
    329
    3 096
    1

    Дата: 16 Декабрь 2019, 10:49

    Если вас интересует возможность подключения ещё каких-либо модов в качестве дополнительных для совместной игры с Judex-Rex. Спрашивайте.
    Оставляйте свои предложения по адаптации чего-либо для игры с Judex-Rex.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 667
      13
      329
      3 096
      1

      Дата: 16 Декабрь 2019, 18:41

      обновил сабы по рекрутингу и боёвке, ...похоже я накосячил, лихорадочно исправляю свои ошибки (немного перемудрил). Возможно в боёвке есть ещё что-то, что может вызвать проблемы совместимости. если будут вылеты откл. боёвку, ...со временем разберу все совместимости по запчастям. У меня были вылеты и я пока не понял из-за чего именно, но это заставило меня копаться, и я нарыл косяки в своей работе, поправил, но возможно ещё не все.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 667
        13
        329
        3 096
        1

        Дата: 23 Декабрь 2019, 06:26

        Вчера только понял, что мои сабы в моём странном краше не виноваты.
        Странный он потому, что во-первых, происходил после окончания битвы, проведённой вручную на тактике, в момент когда загружается экран результата битвы. Во-вторых, странный он, потому что ломается ближайшая сохранка. Если это будет автосейв и у вас не будет других сохранок, то ппц вашей компании. Поэтому я перед каждой битвой, которую собираюсь провести вручную, делаю быстрое сохранение. Если случится краш, то ломается оно, а не автосейв. Перезагрузив автосейв, эту же битву прохожу без пролем и далее компания как по маслу. Краш такой у меня случается один раз за компанию - вначале, примерно на 2-й или 3-й битве.
        Самый первый раз с таким крашем я столкнулся на чистом моде (без каких-либо сабов).
        Было ли такое, камрады, у вас?
           dedivision
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          10
          0
          0
          2
          0

          Дата: 29 Декабрь 2019, 13:46

          У вас в пункте 8) "Глобальный рескин всех юнитов от Аветиса+Маузера в моей компиляции" с гуглодиска почему-то качается графикпак Ацтека
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 667
            13
            329
            3 096
            1

            Дата: 29 Декабрь 2019, 16:49

            dedivision спасибо за замечание, ссылку заменил. Увы, невнимательность.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 667
              13
              329
              3 096
              1

              Дата: 01 Январь 2020, 18:00

              Все дополнительные моды и сабмоды обновлены
              Ссылки на некоторые из них новые. См. шапку.
              Боёвка теперь в 3 вариантах.
              Основную информацию о последних поправках кратенько написал под каждым сабом.

              И поздравляю с Новым Годом, камрады!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 667
                13
                329
                3 096
                1

                Дата: 02 Январь 2020, 08:43

                Усталость в моей альтернативной боёвке

                (варианты A-B-C)

                1) мягкое нарастание усталости от
                рукопашки
                чарджа
                бега или ходьбы в крутую гору
                стрельбы
                перезарядки

                2) небольшое нарастание усталости от
                бега или ходьбы в небольшую горку
                от перемещения арты

                3) незначительное нарастание усталости от
                забирания на стену
                бега по равнине
                от стояния в формации
                в стоянии под обстрелом


                4) исчезающе малое нарастание усталости от
                ходьбы по равнине

                5)отдых только в состоянии покоя

                Т.е. очень мягкое нарастание усталости от всего.
                Для сравнения: при отдыхе юнит каждую ед. времени отдыхал на -12. Усталость накапливается тоже, максимум +12 в ед. времени. Максимум мы имеем у рукопашки и беге на оч. крутую гору.

                Также увеличены пороги для достижения уровней усталости.

                (варианты B-C)

                Варианты B-C альтернативной боёвки также предусматривают небольшие поправки эффектов, которые наступают из-за усталости.
                Первый порог усталости нулевой, называется "Свежие", юниты получают небольшой штраф к атаке ближнего боя, к перезарядке, к скорости передвижения. Но в тоже время получают бонус на защиту ближнего боя. Идея - они ещё не разогретые.
                Второй порог усталости "Активные" атака, перезарядка и скорость становятся 100% (воины размялись).
                В последующих уровнях усталости идут штрафы на атаку, перезарядку и скорость передвижения. С каждым нижним уровнем всё усливающиеся.
                Штраф на чардж есть только на последнем уровне усталости.

                Варианты боёвки B-C Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: поправки эффектов из-за усталости.
                Сегодня заметил, что там было не всё так, как задумывал.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 667
                  13
                  329
                  3 096
                  1

                  Дата: 02 Январь 2020, 09:05

                  Огонь в моей альтернативной боёвке

                  Тяжелее поджечь постройки (в т.ч. ворота). Требуется больше усилий.
                  Огонь медленнее пожирает постройку, а значит и дольше горит.
                  Дольше сохраняется зрелищность от пожарищ.

                  Рельеф, растительность, погода в моей альтернативной боёвке

                  Существенно увеличеные бонусы и штрафы, идущие от рельефа, растительности и погоды. Значения взяты из боёвки камрада rawhide
                  Некоторые правки для вариантов A-С не использованы, ибо затрагивают таблицу, которая уже используется в Рэксе. Вариант A предусматривает лишь добавление, а не изменение боевой системы Рэкса. Вариант B хоть и предусмаривает изменения, но тоже в меньшей степени. Но зато вариант C содержит всю гамму поправок.

                  Поэтому используйте погоду, рельеф и растительность активнее в свою пользу.

                  Опыт полководцев на старте компании

                  Генералы, которые есть у вас в наличии при старте компании, получают моментальный опыт.
                  Три варианта в зависимости от возраста, чем старше генерал, тем больше опыта.
                  Таким образом стартовые генералы у вас и у АИ будут уже много-звёздные.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 667
                    13
                    329
                    3 096
                    1

                    Дата: 02 Январь 2020, 09:53

                    Мораль в моей альтернативной боёвке

                    варианты A-B

                    Поправки от камрада rawhide. В отличие от ванили камрад старался сделать мораль (боевой дух) юнитов более важной в бою. Если юнит в ванили зачастую бился до последнего солдата, то у камрад rawhide такие случаи происходят реже. Больше случаев, когда юнит паникует и отказывается продолжать борьбу, убегая прочь.

                    вариант-C

                    А вот в этом варианте боёвки уже лично от меня система морали! Боевой дух солдата я возвожу в основу. Ибо ещё больше вариантов в бою лишить солдата мотивации отдавать своё здоровье и жизнь не пойми за что! Важно всё: защита флангов и тыла, прокачка генерала, лычки юнитов, союзная или вражеская ли территория, боятся ли ваши солдаты гения вражеского полководца, специальные особености юнитов, построения, общие потери армии и т.д. и т.п. В этой системе я задействовал многое в т.ч. специальные трейты для АИ. В т.ч. большое значение придаю лычкам опыта юнитов.

                    Опыт (лычки) юнитов в моей альтернативной боёвке

                    За личные достижения в бою юнит получает особо высокий бонус к набору опыта.
                    В основном это за убийство вражеского генерала. А также за захват контрольных точек в городе.

                    Атрибут "хитрость" генерала имеет эффект тренировки.
                    Режимы армии "гарнизон, лагерь, орда, набор" тоже имеют эффект тренировки.

                    Некоторые специальные трейты АИ имеют эффекты тренировки.

                    вариант-C

                    В этом варианте боёвки я особое внимание придаю опыту юнитов.
                    Юниты существенно больше, чем в ванили, приобретает опыта в рукопашной рубке.
                    Выше чем в ванили бонусы от каждой лычки опыта. При этом чем больше базовые значения юнита, тем выше процент бонуса от лычек. Таким образом какие-нибудь ополченцы не получат сколько-то существенной прибавки от лычек, а вот солдаты-профессионалы от лычек получают очень много. При этом главный бонус идёт на мораль.
                      Ran No Jidai
                      Дата: Вчера, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2020, 03:32 · Счётчики