Сообщество Империал: Сабмоды и допмоды для Judex-Rex - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
papeion

Сабмоды и допмоды для Judex-Rex

Что можно подключать дополнительно
Тема создана: 16 Декабрь 2019, 10:15 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 59 · Просмотров: 4 386
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 719
13
335
3 148
1

Дата: 16 Декабрь 2019, 10:15

Если вы хотите мою сборку для Judex-Rex:

1) Технический сабмод (обновлён 23.05.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь то, что возможно в будущем будет внедрено в Рекс.
На данный момент здесь доп. бонусы на рост населения.
- от рыбных и торговых портов
- от авторитета генерала, если он губернатор
- от нахождения армии в режиме "гарнизон"
- повышен бонус от низких налогов.
- от римского эдикта "Хлеба и зрелищ"
- Исправлена ошибка у римского эдикта на пополнение отрядов (был неправильный скоуп). Уменьшен бонус на пополнение у этого эдикта до вменяемого уровня (был запредельный). Так же там немного изменён скоуп для дополнительных очков рекрутинга.
- Повышен бонус на порядок и штраф на еду от эдикта "Хлеба и зрелищ"
- добавлен фикс адмирала Вандалов. Привязал адмиральские корабли, а то автор забыл и вандалы не могли нанимать флот.
- подправил скрипт. Вместо обычного перемирия ВРИ с Готами сделал мир+вассалитет. Готы становятся вассалами ВРИ. При чём это активируется четыре раза за компанию. Первый раз уже на 2 ходу. И далее каждый раз через примерно 7-12 ходов.
...добавил тоже самое, но уже для ЗРИ и вандалов, и ЗРИ и франков (лишь немного ходы разнесены, чтобы не одновременно было).
...предполагаю, что надо больше вариантов. Подумать для каких фракций. Ибо Римляне постоянно мирились и федератились с варварами. А те в свою очередь частенько воевали др. с другом. А то сейчас просто тупо давят всем скопом римлян и всё, это не дело. Надо выстраивать правильную историческую линию. И вот хороший метод.

2) Русская локализация с моими добавками (обновлён 19.04.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi,
Добавлены строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки,
Добавлена локализация ранее созданных в Judex-Rex дополнительных локальных сезонов года
Добавлена локализация для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов" (необходимо при использовании боёвки варианта C).
Переименовал 6 восточных ванильных юнитов по рекомендациям камрада Аветиса и добавил локализацию новых юнитов Армении от Аветиса(необходимо при использовании мода "Армения от Аветиса"). Добавил локализацию фракционной особенности Армении, необходимую при использовании мода "Армения от Аветиса".
Подкорректировал название сезонов, подгружающихся при игре с сабмодом 24 хода в год.

3) Моя боёвка 101 Synergy Combat для Judex-Rex в трёх вариантах на выбор:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант A) обновлён 07.01.2020 дважды за день
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант B) обновлён 07.01.2020 дважды за день
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант C) обновлён 17.05.2020 дважды за день
Вариант-A не меняет почти ничего в боевой системе Judex-Rex, лишь добавляет к ней некоторые наработки из Synergy Combat и из моего мода Велизария, отредактированные\улучшенные.
Вариант-В добавляет то, что в Варианте-А, плюс меняет в Judex-Rex его стрелковку (нерфит убойность по методике Synergy Combat с поправками на разработки в самом Judex-Rex), меняет веса\скорости (тюнинг по-Савромату) и немного эффекты абилок-построений.
Вариант-С добавляет почти всё то, что есть в вариантах А-В. Кроме некоторых моментов: теперь тут весы\скорости уже из мода Велизария. К стрелковке добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для прекурсоров и джавелинов. Плюс другой пакет эффектов у абилок-построений. Плюс другая система морали (из мода Велизария), но всё дополнительно продуманно и отредактированно. Новая система бонусов от лычек опыта. На мой взгляд эта версия наиболее сбалансированная по скорости боя (рукопашка, стрелковка, веса и скорости). И можно играть комфортно без паузы. И я больше всего уделил внимания именно этой версии.
Если версии А-В это скорее лайт, то версия С является хардом!!! Хорошим умным хардом, в который вошли новые наработки, уже и от самого REX в том числе.

4) Мод "The Good, the Bad and the Ugly" от камрада Tryggvi:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

5) Альтернативная система рекрутинга от меня (обновлён 27.04.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ, более широкий функционал у римских казарм, поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата.
- дополнительно усилен гарнизон от римских сторожек
- выставлены приоритеты гарнизонным юнитам, чтобы если численность гарнизона перевалит лимит, юниты с меньшим приоритетом уступали юнитам с большим приоритетом, а не конфликтовали.

6-7) Два файла самого мода Judex-Rex Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 14.04.2020)

8) Глобальный рескин всех юнитов от Аветиса+Маузера в моей компиляции (обновлён 01.01.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в СТИМе) или файл на гугл-диске Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: этот рескин подключать последним.

9) Сабмод "Армения от Аветиса"!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обновлён 19.04.2020
(подключать раньше Рекса)
Адаптированный под Рекса широко известный мод аветиса "Armenia: Between Two Worlds v.2". Кроме работы по совместимости модов я изменил систему рекрутинга (убрал у Армении апргрейды сухопутных юнитов, кроме генеральских). Доступность юнитов более широкая, по принципу моего сабмода "Альтернативный рекрутинг". Изменил пехотную казарму в столице на кавалерийскую. Сделал более мощный состав стартовой армии и добавил лычки опыта её юнитам. Описание и скрины смотрите в теме Аветиса.

Моя сборка, подключение
Imperial

Итого 9 файлов. Главное, чтобы рескин был ниже файлов Рекса, а остальные наоборот выше.

Дополнительные сабы

24 хода в год (раскрыть)


Обновления (раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 719
    13
    335
    3 148
    1

    Дата: 16 Декабрь 2019, 10:49

    Если вас интересует возможность подключения ещё каких-либо модов в качестве дополнительных для совместной игры с Judex-Rex. Спрашивайте.
    Оставляйте свои предложения по адаптации чего-либо для игры с Judex-Rex.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 719
      13
      335
      3 148
      1

      Дата: 16 Декабрь 2019, 18:41

      обновил сабы по рекрутингу и боёвке, ...похоже я накосячил, лихорадочно исправляю свои ошибки (немного перемудрил). Возможно в боёвке есть ещё что-то, что может вызвать проблемы совместимости. если будут вылеты откл. боёвку, ...со временем разберу все совместимости по запчастям. У меня были вылеты и я пока не понял из-за чего именно, но это заставило меня копаться, и я нарыл косяки в своей работе, поправил, но возможно ещё не все.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 719
        13
        335
        3 148
        1

        Дата: 23 Декабрь 2019, 06:26

        Вчера только понял, что мои сабы в моём странном краше не виноваты.
        Странный он потому, что во-первых, происходил после окончания битвы, проведённой вручную на тактике, в момент когда загружается экран результата битвы. Во-вторых, странный он, потому что ломается ближайшая сохранка. Если это будет автосейв и у вас не будет других сохранок, то ппц вашей компании. Поэтому я перед каждой битвой, которую собираюсь провести вручную, делаю быстрое сохранение. Если случится краш, то ломается оно, а не автосейв. Перезагрузив автосейв, эту же битву прохожу без пролем и далее компания как по маслу. Краш такой у меня случается один раз за компанию - вначале, примерно на 2-й или 3-й битве.
        Самый первый раз с таким крашем я столкнулся на чистом моде (без каких-либо сабов).
        Было ли такое, камрады, у вас?
           dedivision
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11
          0
          0
          2
          0

          Дата: 29 Декабрь 2019, 13:46

          У вас в пункте 8) "Глобальный рескин всех юнитов от Аветиса+Маузера в моей компиляции" с гуглодиска почему-то качается графикпак Ацтека
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 719
            13
            335
            3 148
            1

            Дата: 29 Декабрь 2019, 16:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь спасибо за замечание, ссылку заменил. Увы, невнимательность.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 719
              13
              335
              3 148
              1

              Дата: 01 Январь 2020, 18:00

              Все дополнительные моды и сабмоды обновлены
              Ссылки на некоторые из них новые. См. шапку.
              Боёвка теперь в 3 вариантах.
              Основную информацию о последних поправках кратенько написал под каждым сабом.

              И поздравляю с Новым Годом, камрады!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 719
                13
                335
                3 148
                1

                Дата: 02 Январь 2020, 08:43

                Усталость в моей альтернативной боёвке

                (варианты A-B-C)

                1) мягкое нарастание усталости от
                рукопашки
                чарджа
                бега или ходьбы в крутую гору
                стрельбы
                перезарядки

                2) небольшое нарастание усталости от
                бега или ходьбы в небольшую горку
                от перемещения арты

                3) незначительное нарастание усталости от
                забирания на стену
                бега по равнине
                от стояния в формации
                в стоянии под обстрелом


                4) исчезающе малое нарастание усталости от
                ходьбы по равнине

                5)отдых только в состоянии покоя

                Т.е. очень мягкое нарастание усталости от всего.
                Для сравнения: при отдыхе юнит каждую ед. времени отдыхал на -12. Усталость накапливается тоже, максимум +12 в ед. времени. Максимум мы имеем у рукопашки и беге на оч. крутую гору.

                Также увеличены пороги для достижения уровней усталости.

                (варианты B-C)

                Варианты B-C альтернативной боёвки также предусматривают небольшие поправки эффектов, которые наступают из-за усталости.
                Первый порог усталости нулевой, называется "Свежие", юниты получают небольшой штраф к атаке ближнего боя, к перезарядке, к скорости передвижения. Но в тоже время получают бонус на защиту ближнего боя. Идея - они ещё не разогретые.
                Второй порог усталости "Активные" атака, перезарядка и скорость становятся 100% (воины размялись).
                В последующих уровнях усталости идут штрафы на атаку, перезарядку и скорость передвижения. С каждым нижним уровнем всё усливающиеся.
                Штраф на чардж есть только на последнем уровне усталости.

                Варианты боёвки B-C Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: поправки эффектов из-за усталости.
                Сегодня заметил, что там было не всё так, как задумывал.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 719
                  13
                  335
                  3 148
                  1

                  Дата: 02 Январь 2020, 09:05

                  Огонь в моей альтернативной боёвке

                  Тяжелее поджечь постройки (в т.ч. ворота). Требуется больше усилий.
                  Огонь медленнее пожирает постройку, а значит и дольше горит.
                  Дольше сохраняется зрелищность от пожарищ.

                  Рельеф, растительность, погода в моей альтернативной боёвке

                  Существенно увеличеные бонусы и штрафы, идущие от рельефа, растительности и погоды. Значения взяты из боёвки камрада rawhide
                  Некоторые правки для вариантов A-С не использованы, ибо затрагивают таблицу, которая уже используется в Рэксе. Вариант A предусматривает лишь добавление, а не изменение боевой системы Рэкса. Вариант B хоть и предусмаривает изменения, но тоже в меньшей степени. Но зато вариант C содержит всю гамму поправок.

                  Поэтому используйте погоду, рельеф и растительность активнее в свою пользу.

                  Опыт полководцев на старте компании

                  Генералы, которые есть у вас в наличии при старте компании, получают моментальный опыт.
                  Три варианта в зависимости от возраста, чем старше генерал, тем больше опыта.
                  Таким образом стартовые генералы у вас и у АИ будут уже много-звёздные.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 719
                    13
                    335
                    3 148
                    1

                    Дата: 02 Январь 2020, 09:53

                    Мораль в моей альтернативной боёвке

                    варианты A-B

                    Поправки от камрада rawhide. В отличие от ванили камрад старался сделать мораль (боевой дух) юнитов более важной в бою. Если юнит в ванили зачастую бился до последнего солдата, то у камрад rawhide такие случаи происходят реже. Больше случаев, когда юнит паникует и отказывается продолжать борьбу, убегая прочь.

                    вариант-C

                    А вот в этом варианте боёвки уже лично от меня система морали! Боевой дух солдата я возвожу в основу. Ибо ещё больше вариантов в бою лишить солдата мотивации отдавать своё здоровье и жизнь не пойми за что! Важно всё: защита флангов и тыла, прокачка генерала, лычки юнитов, союзная или вражеская ли территория, боятся ли ваши солдаты гения вражеского полководца, специальные особености юнитов, построения, общие потери армии и т.д. и т.п. В этой системе я задействовал многое в т.ч. специальные трейты для АИ. В т.ч. большое значение придаю лычкам опыта юнитов.

                    Опыт (лычки) юнитов в моей альтернативной боёвке

                    За личные достижения в бою юнит получает особо высокий бонус к набору опыта.
                    В основном это за убийство вражеского генерала. А также за захват контрольных точек в городе.

                    Атрибут "хитрость" генерала имеет эффект тренировки.
                    Режимы армии "гарнизон, лагерь, орда, набор" тоже имеют эффект тренировки.

                    Некоторые специальные трейты АИ имеют эффекты тренировки.

                    вариант-C

                    В этом варианте боёвки я особое внимание придаю опыту юнитов.
                    Юниты существенно больше, чем в ванили, приобретает опыта в рукопашной рубке.
                    Выше чем в ванили бонусы от каждой лычки опыта. При этом чем больше базовые значения юнита, тем выше процент бонуса от лычек. Таким образом какие-нибудь ополченцы не получат сколько-то существенной прибавки от лычек, а вот солдаты-профессионалы от лычек получают очень много. При этом главный бонус идёт на мораль.
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2020, 06:22 · Счётчики