Сообщество Империал: Сабмоды и допмоды для Judex-Rex - Сообщество Империал

papeion

Сабмоды и допмоды для Judex-Rex

Что можно подключать дополнительно
Тема создана: 16 декабря 2019, 10:15 · Автор: papeion
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2019, 10:15

Моя сборка сабмодов и допмодов для игры Judex-Rex
Опубликовал 27.06.2022
вступление (Раскрыть)


С этой сборкой вы можете пройти ванильные компании на Рексе. Крашей нет.
Подробное описание по каждому сабу или доп-моду неполное, постепенно буду дорабатывать.
заметки (Раскрыть)



1. Боёвка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 09.10.2022)
описание (Раскрыть)


2. Старпос-плюс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 02.12.2022)
описание (Раскрыть)


3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


4. Рерих-мод (версия для Рекса): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


5. Руссификатор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


6. Регионал-сетелмен: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


7. Прозвища: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


8. Пак Рекса 1-й

9. Пак Рекса 2-й

...оба пака мода Рекса найдёте в соотв. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

10. Глобальный рескин:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в СТИМе)
или файл на гугл-диске Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Важно: рескин подключать после файлов Рекса. Остальное наоборот, раньше Рекса.

Скрин порядка подключения:
Imp

Сабы буду обновлять сразу же, не дожидаясь каких-то больших объёмов правок. Напротив каждого саба в списке буду ставить дату посл. обновления.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2020, 15:43

    Обновление сборки сабов для Judex-Rex

    Обновил русскую локализацию с моими поправками и добавил к списку новый сабмод, это "Армения от Аветиса"
    Понятно, что русик обновил в связи с добавлением в него строк локализации для этого сабмода.
    Мод Аветиса изрядно перелопатил, чтобы совместить его с Judex-Rex, заодно от себя кое-что добавил (стартовую дипломатию, застройку, состав стартовой армии, лычки опыта у её юнитов, другую систему рекрутинга). Юнитам Аветиса подкорректировал время найма, стоимость содержания, число солдат в юнитах, очки движения по страт-карте. Т.е. так, как аналогично сделаны все юниты в Рексе.

    Армения от Аветиса, это супер. Это армянские имена, это армянские портреты, это армянская униформа, это армянская линейка юнитов. Аветис сделал собственные главы с заданиями для Армении, фракционный трейт... камрады, я всё это совместил с Рексом, и сделал правки имён и портретов в старпос. Так что всё тоже с любовью к Армении!

    Камрады, пора играть за Армению!
       Pecheneg71
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2020, 19:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Если вас интересует возможность подключения ещё каких-либо модов в качестве дополнительных для совместной игры с Judex-Rex.
      Уважаемый Papeion, играл в Ваш мод Total War Attila vs Flavius Aetius с 24-мя ходами в году, очень понравилось(люблю неспешные прохождения), нельзя-ли и к этому моду такой сабмод приделать?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2020, 16:02

        Русскую локализацию (вариант с моими правками) я обновил в связи с выходом новой версии мода

        Насколько я понял, в новую версию Рекса вошли основные поправки из моего технического сабмода. Но не все. Поэтому по желанию: можете техн. мод подключать, а можете не подключать. Однако в нём содержится главный на сегодняшний день спорный момент - мир Армении с Сасанидами на старте. Автор против этого мира, ибо неисторично (воевали). Я пока подумаю, ибо если оставлять войну, то надо усиливать Армению, чтобы была возможность за неё играть. В сабмоде "Армения от Аветиса" я уже её немного усилил... но нужно понимание, как и насколько усилить... войну наверное верну, но надо тестить варианты усиления Армении...

        Кроме того, автор против войны Римских повстанцев с ЗРИ, которую я в техн. сабмоде им выставил. Ибо думаю, что коли уж повстанцы, то должна быть война. К тому же тогда есть чем заняться, играя за этих повстанцев (реальным и трудным выживанием). Автор считает, что к началу компании таких повстанцев исторически ещё не было. По идее эту фракцию надо переименовать, она должна быть союзной ЗРИ, и повстанцами не должна быть. Или сделать её как в Посл. римлянине - экспедицией (ордой) с союзной зависимостью от хозяина (ЗРИ), имеющей возможность освобождать города, но не захватывать. При захвате сразу война с хозяином.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPecheneg71

        с 24-мя ходами в году

        Можно, без проблем... попозже сделаю
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2020, 11:22

          Обновление

          - обновлён технический сабмод, убрал из него старпос, в котором у нас был мир для Армении и Сасанидов. Автор считает, что мир не историчен. Будет искать другой выход для игры за Армению.
          - обновлена альтернативная боёвка в вариантах B-C. Приведена в порядок стрелковка. Ранее я вводил в неё некоторые моменты из Рэкса и из Велизария, но как оказалось не все они подходят для моей боёвки. От Рэкса оставил дальность стрельбы, в большинстве случаев, а вот ускоренную перезарядку убрал. Вернул из Синергии траекторию стрельбы для джавелинов и прекурсоров, ибо всё-таки им лучше уметь стрелять дальше и выше. Очередной раз корректировал стрельбу онагров. И некоторые другие правки по мелочи.
          - обновлён сабмод "Армения от Аветиса". А именно возврат стартовой войны с сасанидами, усиление Армении, стартовых её армии, застройки и экономики

          Перекачать по ссылкам в шапке

          Добавлены сабы 24 хода в год
          - в двух вариантах. Ссылки см. в шапке под соответствующим спойлером

          P.S. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Мне самому интересно поиграть с 24 хода в год. В этом случае эффекты сезонов будут действовать продолжительнее. Тот же сезонный голод, те же сезонные проблемы с дорогами, сезонные проблемы с рекрутингом, сезонные проблемы со строительством и т.д. Как это будет выглядеть в игре, очень интересно. Правда персонажи никогда не умрут от старости, кроме тех, кто уже старый на старте.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2020, 14:30

            Вдогонку обновление

            - ещё раз за сегодня обновил альтернативную боёвку варианты B-C.
            Нерф урона сторожевых башен. Остаётся только сожалеть, что я этого не сделал сразу.

            Частые обновления - это болезнь роста. Боёвка развивается!

            - обновил русик, переименование 6 ванильных восточных юнитов, это из мода на сасанидов Аветиса, ...данное переименование особенно актуально, если вы используете сабмод "Армения от Аветиса", да тем более если используете ещё и глобальный рескин. Дело в том, что глобальный рескин содержит в себе и рескин Аветиса на сасанидов. А ведь в нём эти 6 юнитов внешне изменены так, чтобы показать их национальное происхождение. Логично, что им потребовалось дать более правильные названия, что Аветис и сделал в какой-то общеупотребляемой русской локализации. Но нам нужно, чтобы это было в нашей локализации. Правда же! По идее следовало бы этим юнитам изменить и иконки тоже...

            Вот ключи этих ванильных юнитов и их названия от Аветиса:

            att_est_armenian_spears "Восточные средние копейщики"
            att_est_persian_brigade" "Гирканийские горцы"
            att_est_persian_camel_archers "Арабские лучники на верблюдах"
            att_est_persian_camel_raiders "Арабские налётчики на верблюдах"
            att_est_persian_mounted_bowmen "Кочевые конные лучники"
            att_est_persian_scouts "Разведчики Междуречья"
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2020, 13:19

              Попробовал поиграть в мод, все установил, как описано, начал за фракцию Римских повстанцев и все шло нормально, но по окнчанию боя за город игра вылетела При попытке загрузить быстрое сохранине так же вылетала С чем может быть связанно?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2020, 15:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это проблема самого рекса. Сабы не виноваты. Таблетка - быстрое сохранение перед каждой битвой, которую хотите провести вручную. В этом случае сломается только быстрое сохранение, а автосейв будет в порядке и вы сможете заново отыграть ход.
                   hophey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2020, 23:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion (06 января 2020, 15:09):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это проблема самого рекса. Сабы не виноваты. Таблетка - быстрое сохранение перед каждой битвой, которую хотите провести вручную. В этом случае сломается только быстрое сохранение, а автосейв будет в порядке и вы сможете заново отыграть ход.

                  Понял, еще вопрос такой-какой саб-мод на боевку самый медленный? Я попробовал С, но как то быстро и мои войска и противник дохнет и мораль теряет
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2020, 06:50

                    После последних всех обновлений, думаю самая медленная из моих вариантов боёвка, это вариант C, но она в тоже время хардкорная из-за более сложной системы морали (нужно учитывать кучу моментов, чтобы влиять на мораль своих и чужих бойцов). Я на ней играю без паузы.
                    И, чем выше будет мораль ваших и чужих юнитов, тем дольше будет длиться битва. Ещё скорость сражения зависит от родов войск: хорошие конные лучники результативны, поэтому если их в бою нет, то и сражение длится дольше. Так же с конницей - она ускоряет сражение, ибо своим чарджем против пехоты очень результативна. Если же в бою не будет конных лучников и будет мало конницы, преимущественно пехота, то бой будет долгим.

                    Более лайтовый вариант это B. Там система морали не слишком далеко ушла от ванилы. Будут сражаться если и не до последнего человека, но всё же намного устойчивее, чем в варианте C. Но скорости движения почти ванильные, поэтому придётся часто пользоваться паузой.

                    Вариант A скорость сражения не меняет: она такая же, как в Рэксе. Без паузы никак. В рэксе очень высокая скорость гибели от стрелковки.

                    Конечно, можно попробовать вообще без моей боёвки, пусть будет только то что в Рэксе. Но это почти что то же самое, что вариант А. Быстрые сражения.

                    Сегодня готовлю обновление для всех вариантов боёвки: корректировка системы усталости. Это должно будет снизить скорость боя во всех вариантах.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2020, 08:53

                      Обновление

                      Обновил все варианты альтернативной боёвки.
                      - A,B,C поправки в системе усталости
                      - в варианте C кроме того исправил свой косяк. Изначально, когда перекинул из Велизария скорости передвижения юнитов, то надо было поправить в данной же таблице здоровье юнитов на необходимые для Judex-Rex, а я этого не сделал. Именно из-за этого юниты с этой боёвкой быстро дохли. Ёпрст, а я грешил на стрелковку. Заодно поправил массу юнитов. Итого, масса и здоровье юнитов в варианте C сейчас такое же, как в дарк-моде Савромата, т.е. слегка тюнингованные. А вот скорости перемещения из моего Велизария, т.е. сниженные.

                      За вариант C особенно жаль, ведь это мой любимое детище. Ну теперь ок. На ней сейчас уж точно можно будет играть без паузы.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 22 декабря 2023, 15:47
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор D Dep_Blasphemous
                        Обновление 18 ноября 2023, 07:44
                        TСабмоды к Third Age Total War
                        Сабмоды к Third Age Total War
                        Автор s stalenn
                        Обновление 15 июля 2020, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики