Сообщество Империал: Сабмоды и допмоды для Judex-Rex - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
papeion

Сабмоды и допмоды для Judex-Rex

Что можно подключать дополнительно
Тема создана: 16 Декабрь 2019, 10:15 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 62 · Просмотров: 4 460
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 720
13
335
3 150
1

Дата: 16 Декабрь 2019, 10:15

Если вы хотите мою сборку для Judex-Rex:

1) Технический сабмод (обновлён 23.05.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь то, что возможно в будущем будет внедрено в Рекс.
На данный момент здесь доп. бонусы на рост населения.
- от рыбных и торговых портов
- от авторитета генерала, если он губернатор
- от нахождения армии в режиме "гарнизон"
- повышен бонус от низких налогов.
- от римского эдикта "Хлеба и зрелищ"
- Исправлена ошибка у римского эдикта на пополнение отрядов (был неправильный скоуп). Уменьшен бонус на пополнение у этого эдикта до вменяемого уровня (был запредельный). Так же там немного изменён скоуп для дополнительных очков рекрутинга.
- Повышен бонус на порядок и штраф на еду от эдикта "Хлеба и зрелищ"
- добавлен фикс адмирала Вандалов. Привязал адмиральские корабли, а то автор забыл и вандалы не могли нанимать флот.
- подправил скрипт. Вместо обычного перемирия ВРИ с Готами сделал мир+вассалитет. Готы становятся вассалами ВРИ. При чём это активируется четыре раза за компанию. Первый раз уже на 2 ходу. И далее каждый раз через примерно 7-12 ходов.
...добавил тоже самое, но уже для ЗРИ и вандалов, и ЗРИ и франков (лишь немного ходы разнесены, чтобы не одновременно было).
...предполагаю, что надо больше вариантов. Подумать для каких фракций. Ибо Римляне постоянно мирились и федератились с варварами. А те в свою очередь частенько воевали др. с другом. А то сейчас просто тупо давят всем скопом римлян и всё, это не дело. Надо выстраивать правильную историческую линию. И вот хороший метод.

2) Русская локализация с моими добавками (обновлён 19.04.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi,
Добавлены строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки,
Добавлена локализация ранее созданных в Judex-Rex дополнительных локальных сезонов года
Добавлена локализация для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов" (необходимо при использовании боёвки варианта C).
Переименовал 6 восточных ванильных юнитов по рекомендациям камрада Аветиса и добавил локализацию новых юнитов Армении от Аветиса(необходимо при использовании мода "Армения от Аветиса"). Добавил локализацию фракционной особенности Армении, необходимую при использовании мода "Армения от Аветиса".
Подкорректировал название сезонов, подгружающихся при игре с сабмодом 24 хода в год.

3) Моя боёвка 101 Synergy Combat для Judex-Rex в трёх вариантах на выбор:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант A) обновлён 07.01.2020 дважды за день
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант B) обновлён 07.01.2020 дважды за день
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Вариант C) обновлён 17.05.2020 дважды за день
Вариант-A не меняет почти ничего в боевой системе Judex-Rex, лишь добавляет к ней некоторые наработки из Synergy Combat и из моего мода Велизария, отредактированные\улучшенные.
Вариант-В добавляет то, что в Варианте-А, плюс меняет в Judex-Rex его стрелковку (нерфит убойность по методике Synergy Combat с поправками на разработки в самом Judex-Rex), меняет веса\скорости (тюнинг по-Савромату) и немного эффекты абилок-построений.
Вариант-С добавляет почти всё то, что есть в вариантах А-В. Кроме некоторых моментов: теперь тут весы\скорости уже из мода Велизария. К стрелковке добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для прекурсоров и джавелинов. Плюс другой пакет эффектов у абилок-построений. Плюс другая система морали (из мода Велизария), но всё дополнительно продуманно и отредактированно. Новая система бонусов от лычек опыта. На мой взгляд эта версия наиболее сбалансированная по скорости боя (рукопашка, стрелковка, веса и скорости). И можно играть комфортно без паузы. И я больше всего уделил внимания именно этой версии.
Если версии А-В это скорее лайт, то версия С является хардом!!! Хорошим умным хардом, в который вошли новые наработки, уже и от самого REX в том числе.

4) Мод "The Good, the Bad and the Ugly" от камрада Tryggvi:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

5) Альтернативная система рекрутинга от меня (обновлён 27.04.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ, более широкий функционал у римских казарм, поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата.
- дополнительно усилен гарнизон от римских сторожек
- выставлены приоритеты гарнизонным юнитам, чтобы если численность гарнизона перевалит лимит, юниты с меньшим приоритетом уступали юнитам с большим приоритетом, а не конфликтовали.

6-7) Два файла самого мода Judex-Rex Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 14.04.2020)

8) Глобальный рескин всех юнитов от Аветиса+Маузера в моей компиляции (обновлён 01.01.2020):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в СТИМе) или файл на гугл-диске Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: этот рескин подключать последним.

9) Сабмод "Армения от Аветиса"!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обновлён 19.04.2020
(подключать раньше Рекса)
Адаптированный под Рекса широко известный мод аветиса "Armenia: Between Two Worlds v.2". Кроме работы по совместимости модов я изменил систему рекрутинга (убрал у Армении апргрейды сухопутных юнитов, кроме генеральских). Доступность юнитов более широкая, по принципу моего сабмода "Альтернативный рекрутинг". Изменил пехотную казарму в столице на кавалерийскую. Сделал более мощный состав стартовой армии и добавил лычки опыта её юнитам. Описание и скрины смотрите в теме Аветиса.

Моя сборка, подключение
Imperial

Итого 9 файлов. Главное, чтобы рескин был ниже файлов Рекса, а остальные наоборот выше.

Дополнительные сабы

24 хода в год (раскрыть)


Обновления (раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.
     mark2304
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    24
    0
    1
    3
    0

    Дата: 11 Февраль 2020, 14:38

    Спасибо, Ваша сборка очень понравилась.
       Semovente
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      31
      0
      0
      1
      0

      Дата: 11 Февраль 2020, 21:10

      papeion (10 Февраль 2020, 14:45):

      Обновление

      Обновлён технический сабмод. Правки пополнения отрядов в гарнизоне и на море.

      Сам я поправки не проверял, сделал их примерно. Должно быть нормально.

      Требуется ли начинать новую игру? Загрузил сохраненку - гарнизонный флот не восстанавливается. Попробовал новую кампанию - ждать пока нанесут потери гарнизонным кораблям долго, решил обычный флот за ВРИ обескровить в открытых водах. В итоге адмиральский экипаж восстанавливается в порту по 2 моряка за ход, остальные по одному. Думаю так быть не должно?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 720
        13
        335
        3 150
        1

        Дата: 12 Февраль 2020, 07:23

        Обновление

        Обновлён технический сабмод. Ещё раз поправки пополнения отрядов на море (выставил ванильные значения). В принципе и в ванили морские юниты медленно пополнялись. Новую компанию начинать не нужно. Сейчас мне пока некогда тестить, поэтому правки делаю по принципу - возможно так будет лучше. Напоминаю - технический сабмод должен подключаться раньше файлов Рэкса.
           mark2304
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          24
          0
          1
          3
          0

          Дата: 24 Февраль 2020, 10:24

          Здравствуйте!
          Насколько я понял 23.02. вышла 7-я версия мода. Обновления сабмодов будут или они не нужны?
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            381
            3
            36
            216
            0

            Дата: 24 Февраль 2020, 22:08

            Скорее всего сабы не скоро "починят". У меня послетало все. Но у меня - в стиме.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 720
              13
              335
              3 150
              1

              Дата: 01 Март 2020, 11:11

              Обновление
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 720
                13
                335
                3 150
                1

                Дата: 01 Март 2020, 15:25

                Обновил некоторые сабмоды:

                "Русская локализация с моими правками",
                "Технический сабмод",
                "Армения от Аветиса",
                и оба сабмода на 24 хода в год.

                Цель обновления, адаптация сабмодов к новой версии Рэкса.
                Насколько я понял, другие сабмоды не требуют адаптации.

                "Технический сабмод" обновил с той целью, чтобы убрать из него лишнее (то, что уже вошло в Рэкс).
                Сейчас он содержит несколько правок от камрада Савромата, которые я взял из его дарк Dark Strateg Atilla и мои последние поправки пополнения отрядов на море и в гарнизоне. А также он исправляет ошибку для юнита "Римские перебежчики" у Алеманов (была неправильная иконка).
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 720
                  13
                  335
                  3 150
                  1

                  Дата: 01 Март 2020, 15:50

                  Нужна помощь!

                  Камрады, в сабмоде "Армения от Аветиса" для фракции Армения добавляется фракционная особенность. Она не имеет названия. Помогите его придумать!

                  Её, без названия, вы можете увидеть в меню выбора фракций, где собираетесь начать новую компанию.
                     mark2304
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    24
                    0
                    1
                    3
                    0

                    Дата: 01 Март 2020, 22:26

                    papeion (01 Март 2020, 15:50):

                    Нужна помощь!

                    Камрады, в сабмоде "Армения от Аветиса" для фракции Армения добавляется фракционная особенность. Она не имеет названия. Помогите его придумать!

                    Её, без названия, вы можете увидеть в меню выбора фракций, где собираетесь начать новую компанию.


                    А Вы так и назовите Дар убеждения, просто и понятно.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 720
                      13
                      335
                      3 150
                      1

                      Дата: 15 Март 2020, 09:52

                      Обновление

                      Обновлён технический сабмод. Удалил из него одну таблицу от Савромата, правящюю режимы оккупации у культур и фракций. Ибо были жалобы именно по этому поводу: один из камрадов заметил, что за Венедов отсутствует возможность колонизировать заброшенные регионы. Думаю, как раз эта табличка с правками от Савромата в этом и виновата (а если не виновата, то блин верну её обратно, вот только проверить это дело времени нет). А вводил я её потому что, в ней Савромат запретил сжигать города римлянам.
                      На данный момент в этом сабе 3 табл. из Дарк-мода, которые правят силу некоторых действий агентов и менеджмент АИ.

                      P.S. Наверное, надо было правки от Савромата выносить в отдельный сабмод и назвать его соответствующе: Савромат-ту-Рекс!
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Май 2020, 10:22 · Счётчики