Сообщество Империал: Сабмоды и допмоды для Judex-Rex - Сообщество Империал

papeion

Сабмоды и допмоды для Judex-Rex

Что можно подключать дополнительно
Тема создана: 16 декабря 2019, 10:15 · Автор: papeion
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2019, 10:15

Моя сборка сабмодов и допмодов для игры Judex-Rex
Опубликовал 27.06.2022
вступление (Раскрыть)


С этой сборкой вы можете пройти ванильные компании на Рексе. Крашей нет.
Подробное описание по каждому сабу или доп-моду неполное, постепенно буду дорабатывать.
заметки (Раскрыть)



1. Боёвка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 09.10.2022)
описание (Раскрыть)


2. Старпос-плюс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 02.12.2022)
описание (Раскрыть)


3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


4. Рерих-мод (версия для Рекса): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


5. Руссификатор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


6. Регионал-сетелмен: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


7. Прозвища: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


8. Пак Рекса 1-й

9. Пак Рекса 2-й

...оба пака мода Рекса найдёте в соотв. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

10. Глобальный рескин:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в СТИМе)
или файл на гугл-диске Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Важно: рескин подключать после файлов Рекса. Остальное наоборот, раньше Рекса.

Скрин порядка подключения:
Imp

Сабы буду обновлять сразу же, не дожидаясь каких-то больших объёмов правок. Напротив каждого саба в списке буду ставить дату посл. обновления.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2020, 10:31

    Кот я только здесь размещаю свои ссылки. Они одинаковые - что в шапке, что в сообщениях.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2020, 11:04

      Вдогонку обновил технический сабмод - добавление Армении в пользовательские сражения.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2020, 12:17

        Ну вот информацию в шапке темы реструктуировал. Думаю, теперь понятнее будет.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2020, 12:37

          Т.е. по ссылке на другой ресурс @_judex_rex_graphics и 0judex-rex_ru  скачивать и ставить не надо? Или как..?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2020, 12:51

            Добавил доп. саб - 24 хода в год. После работы (завтра) постараюсь сделать и на 12.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кот

            @_judex_rex_graphics и 0judex-rex_ru


            Если мой русик используете, то оригинальный не надо.
            Свой я делаю на основе оригинального, просто добавляю немножко своего контента.

            На счёт графики - по желанию. Это уже автор рекомендует.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2020, 13:25

              Нормально так..?

              mod "@___101combat_synergy_E_of_rex.pack";
              mod "@___rekrut_of_rex.pack";
              mod "@___101combat_synergy_E_of_rex.pack";
              mod "@___sabmod4.pack";
              mod "@_rusik_papeion_of_rex.pack";
              mod "@___year_24_of_rex.pack";
              mod "good_bad_ugly.pack";
              mod "@judex_rex.pack";
              mod "@judex_rex_2.pack";
              mod "_ave_global_reskin.pack";
              mod "aztec_2015_graphics.pack";
                 lavren
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2020, 14:47

                Кот (21 сентября 2020, 13:25):

                Нормально так..?

                mod "@___101combat_synergy_E_of_rex.pack";
                mod "@___rekrut_of_rex.pack";
                mod "@___101combat_synergy_E_of_rex.pack";
                mod "@___sabmod4.pack";
                mod "@_rusik_papeion_of_rex.pack";
                mod "@___year_24_of_rex.pack";
                mod "good_bad_ugly.pack";
                mod "@judex_rex.pack";
                mod "@judex_rex_2.pack";
                mod "_ave_global_reskin.pack";
                mod "aztec_2015_graphics.pack";

                У тебя 2 раза на боёвку (mod "@___101combat_synergy_E_of_rex.pack";), оставь один (удали 3ю строчку). саб на 24 хода поставь в самый верх, так спокойней будет. на счет Ацтеков не знаю не использовал, но правильно что в самом низу.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2020, 15:02

                  Пока так получилось. Надеюсь два саба на графику не будут конфликтовать. Ацтек вроде только на освещение влияет. Но если чё, удалю его.

                  mod "@___year_24_of_rex.pack";
                  mod "@___101combat_synergy_E_of_rex.pack";
                  mod "@___rekrut_of_rex.pack";
                  mod "@_judex_rex_graphics.pack";
                  mod "@___sabmod4.pack";
                  mod "@_rusik_papeion_of_rex.pack";
                  mod "good_bad_ugly.pack";
                  mod "@judex_rex.pack";
                  mod "@judex_rex_2.pack";
                  mod "_ave_global_reskin.pack";
                  mod "aztec_2015_graphics.pack";
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2020, 03:42

                    Норм, Кот!

                    Обновление

                    1. Добавил сабмод на 12 ходов в год (см. ссылку в шапке) с удлинением времени техов, прокачки персонажей в 3 раза и времени строительства в 1,5 раза (правда не везде в 1,5, если выходило не целое число, то программа округляла его в ту или другую сторону, довольно интересный момент. Скажем, если изначально был 1, то при умножении на 1,5 получалось 2, а если было 3, то получалось 4).

                    2. Обновил сабмод на 24 хода в год. Подумалось, а вдруг в Рексе обновились техи, надо бы мне их заново закинуть в саб и отредактировать.

                    Если у кого есть идеи, что ещё удлинить для этих сабов, кидайте
                       Аристотель
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2020, 12:08

                      papeion (22 сентября 2020, 03:42):

                      Если у кого есть идеи, что ещё удлинить для этих сабов, кидайте

                      Было бы неплохо, если бы изменение количества ходов в год отразилось и на дальности передвижения армий, флотов и агентов на стратегической карте, так как ход отражает определенный временной промежуток, и чем он меньше, тем меньшее расстояние за это время ИРЛ могут пройти армии и корабли.
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 22 декабря 2023, 15:47
                        TСабмоды к Third Age Total War
                        Сабмоды к Third Age Total War
                        Автор s stalenn
                        Обновление 15 июля 2020, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики