Сообщество Империал: Vinland: Total War - Сообщество Империал

Hierarch

Vinland: Total War

Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Тема создана: 17 декабря 2019, 11:05 · Автор: Hierarch
 6  
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 17 декабря 2019, 11:05

Imp

Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов:


Вариант загрузочного экрана:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2019, 21:55

       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 04 апреля 2020, 00:07

      Перед вами девятый дневник разработки - последний перед релизом альфа-версии мода. Поскольку никаких предложений, за кого проходить кампанию, не поступило, автор этих строк обратился к генератору случайных чисел, который указал на Исландию. Что ж, будем проходить долгую кампанию за суровых бледнолицых мореплавателей в кольчугах и с топорами (но без рогатых шлемов, естественно).

      Это только первая часть дневника, дальше будут ещё, сколько именно - пока не знаю.

      Нововведения (Раскрыть)


      Была выбрана долгая кампания на средней сложности, с отключённым автоуправлением, неограниченным временем битвы и показом перемещений ИИ. Задача кампании для Исландии - захватить 45 территорий, плюс пережить гибель трёх держав: беотуки (находятся на островах Ньюфаундленд и Антикости), Народ кри (находятся в западном Вудленде, выходят к берегам Гудзонова залива) и инуиты (контролируют побережье Гудзонова залива).

      Вернёмся к Исландии - у них стандартная западноевропейская линейка зданий, которая, хотелось бы верить, в представлении не нуждается. Единственное отличие - стрельбища и конюшни теперь строятся в городах, потому тчо замков в Vinland: Total War нет.

      Главный недостаток викингов - линейка войск очень сильно ориентирована на лейтгейм. У норманнов есть всего одна провинция, где можно обучать хоть каких-то т3 юнитов до получения каменных стен - это Гардар, который находится на юго-востоке Гренландии, и чтобы привезти оттуда воинов на континент, приходится делать солидный крюк мимо Баффиновой Земли (она же Хеллуланд). По иронии, чаще всего первые каменные стены возводятся именно в Гардаре. Даже самые простые отряды - ополчение с копьями - можно обучать только в посёлках, деревни абсолютно беззащитны. Вообще на материке (не считая стартовые отряды пеших хускарлов, конных разведчиков и скандинавских лучников) у исландцев есть всего три типа воинов для найма: ополчение с копьями, разбойники-викинги и лучники-крестьяне. Так что в ранней игре приходится чуть ли не бороться за существование на материке.

      Почему же тогда у Исландии сложность только "выше среднего"? Во-первых, за них трудно проиграть: Гренландия далеко находится. Во-вторых, с появлением каменных стен (особенно высоких) ситуация меняется на прямо противоположную: викинги уверенно шагают по Новому Свету, захватывая города, а европейская тяжёлая пехота и вовсе не знает себе равных. И, в третьих, конница. Только поиграв за Исландию вы поймёте, каким ультимативным оружием при грамотном микроконтроле являются всадники против чисто пехотного войска, особенно... в обороне. Даже если индейцы скопируют у вас эту имбу, их кавалерия всё равно не будет идти ни в какое сравнение с вашими хускарлами и рыцарями.

      Вот как выглядит стартовая позиция Исландии на карте выбора кампании:

      Imp

      И как выглядит в игре:

      Imp

      Imp

      С одной стороны, неплохие территории: четыре посёлка (из них один - крупный) с выходом к морю, солидное войско, что может пойти не так? Не так может пойти всё, потому что рядом находятся столица беотуков и земли микмаков - первая территория представляет собой хорошо защищённый крупный посёлок (то есть, поселение максимального доступного для беотуков уровня), около которого уже на старте ошивается войско из 20 отрядов, вторые очень любят высаживаться с кораблей где захотят и тоже располагают неплохим воинством на старте.

      Ходы 1-20

      Начало кампании (Раскрыть)


      Первая битва за Л'Анс-о-Медоуз (Раскрыть)


      События на карте мира (Раскрыть)


      Тем временем Торвальд направляется к землям беотуков, чтобы утвердить контроль Исландии над всем островом Ньюфаундленд и покончить с беотуками. Как говорится, продолжение следует...
         карлосва
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2020, 19:43

        А вот это интересно !!!!!!! :006:
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 04 апреля 2020, 21:04

          карлосва (04 апреля 2020, 19:43):

          А вот это интересно !!!!!!! :006:


          Спасибо, приятно знать, что тема вас заинтересовала. Кстати, релиз альфа-версии будет довольно скоро, так что скоро сможете не только прочитать про мод, но и попробовать его пройти.
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 06 апреля 2020, 12:59

            Сегодня у разработчиков мода есть две новости: хорошая и плохая.

            Плохая новость: из-за того что я модифицировал ключевые файлы страткарты во время прохождения кампании за Исландию, сейвы благополучно полетели, и финала той эпической истории мы никогда не узнаем.

            А теперь хорошая новость: альфа-версия 0.1 для Vinland: Total War готова!

            Что вы получите в модификации?

            1. Множество фракций с разным геймплеем - этих фракций 15, больше, чем в Americas, но меньше, чем в оригинальном Medieval II. Так, Исландия уже с самого начала располагает конницей и может строить самые мощные стены и крупнейшие города, народ кри делает ставку на засады, тлингиты куют себе победу с помощью тяжёлой пехоты, шошоны активно привлекают на свою сторону малые племена, а навахо заимствуют лучшее у любых своих врагов и обращают это преимущество против них. При этом у каждой из 7 представленных в игре культур есть собственная линейка зданий.
            2. Карту большей части Северной Америки почти на 100 провинций с разнообразными природными зонами - от арктических пустошей до палящих пустынь, от огромной тайги до маленьких безлесных островков.
            3. Как итог первых двух пунктов - большое разнообразие построек и юнитов. На каждую фракцию приходится не менее дюжины уникальных отрядов.
            4. Возможность захватить трофейное оружие и лошадей у бледнолицых практически за любую индейскую фракцию (исключение - анасази, но они скопированы с мезоамериканских держав и в реальной истории вообще прекратили существование ещё до прихода европейцев).
            5. Исторические события (например, объединение ирокезов под началом Гайаваты), особенно подробно проработанные при игре за Исландию. Причина такой избирательности в скудной информации о происходящем в Америке на тот период.
            6. По мелочи - новые цитаты, полосу загрузки и стартовый экран. И ещё кипящее масло работает (правда, только для больших и огромных городов)

            А теперь предупреждаю, чего в текущей версии ждать не стоит, но что появится со временем:
            1. Кастомные битвы. Они пока просто не работают (кроме карт "Река Сена", "Река Иордан" и "Река По", он они все перебрасывают куда-то на лесистую равнину.
            2. Второй кампании - первую бы для начала доделать...
            3. Нормальных моделей индейцев. В мануальном режиме нормальный WYSIWYG только у Исландии и анасази, у остальных - как повезёт. Кто-то просто рожей не вышел, а у кого-то пешие рыцари с булавами вынуждены отыгрывать телохранителей вождя.
            4. Идеальной оптимизации - лог пестрит ошибками, которые пока неизвестно как вообще править, например, отсутствие кучи файлов в расширением .rum. На геймплее они, впрочем, не сказываются.
            5. Новых спутников и черт характера - связанные с этим файлы пока не редактировались.
            6. Озвучку, портреты и вообще большую часть контента из дополнения Americas - пока нубоватому автору неизвестно, как его портировать.
            7. Шаманов для всех индейских фракций - та же проблема, что и с озвучкой из Americas.
            8. Загрузочных экранов - кадров из какого-нибудь фильма под рукой нет, а фотографировать одних викингов и анасази - такая себе идея.

            И несколько слов о том, чего в моде нет и что появится только по многочисленным просьбам игроков:
            1. Замков (всё как в Americas, где замков не было ни у кого - ни у европейцев, ни у местных народов)
            2. Еретиков и ведьм - хотя по ним, думаю, мало кто скучал
            3. Полностью открытой карты на начало игры - странно было бы видеть полностью открытую карту неизведанного, только что обнаруженного материка.
            4. Рогатых шлемов у викингов, путешествий во времени, хрустальных черепов и инопланетян, помогающих индейцам (вопрос их наличия/отсутствия даже не обсуждается - подобной фигни в "Винланде" не будет никогда).

            Необходимо упомянуть и о багах (большинство будет поправлено позже, когда разберусь, что для этого нужно сделать):
            1. Зимой иногда сквозь снег может пробиваться трава.
            2. Иногда свет при штурме городов перманентно затеняет часть построек и укреплений.
            3. Нет звука завершения хода у апачей и навахо.
            4. Падение FPS, когда камера пролетает над тайгой - вероятно, сказывается большой массив леса. Также микрофризы происходят при завершении хода апачей и навахо.
            5. При многократном сворачивании и разворачивании с помощью Alt+Tab мод может спонтанно вылететь с ошибкой.
            6. Иногда появляются деревья там, где их не должно быть (например, в Гренландии)
            7. Мелкие треугольники на берегах некоторых водоёмов и слегка неровные горы.
            8. ИИ не спешит захватывать поселение хопи, расположенное в горах.
            9. На некоторых стартовых экранах кампании могут отсутствовать недавно введённые в модификацию территории, например, остров Кадьяк. Планируется обносить эти карты после введения следующего раунда новых провинций.
            10. Редкие опечатки в текстах - куда же без них!
            11. При игре за индейцев здания индейцев другой культуры в захваченном поселении игрокам придётся сносить вручную. При игре за Исландию почти все постройки сносятся автоматически (некоторые всё-таки приходится потом разрушать самостоятельно).

            Теперь кратко о фракциях:

            Imp

            Исландия (в коде denmark)

            Сложность: выше среднего
            Спойлер (раскрыть)


            Племена апачей (в коде mongols)

            Сложность: средняя
            Спойлер (раскрыть)


            Народ Кри (в коде milan)

            Сложность: высокая

            Спойлер (раскрыть)


            Племена Трёх Огней (в коде hungary)

            Сложность: низкая

            Спойлер (раскрыть)


            Союз Ирокезов (в коде egypt)

            Сложность: выше среднего

            Спойлер (раскрыть)


            Беотуки (в коде moors)

            Сложность: очень высокая

            Спойлер (раскрыть)


            Микмаки (в коде sicily)

            Сложность: высокая

            Спойлер (раскрыть)


            Народ анасази (в коде byzantium)

            Сложность: низкая в начале игры, высокая в мидгейме и дальше

            Спойлер (раскрыть)


            Племена навахо (в коде hre)

            Сложность: высокая

            Спойлер (раскрыть)


            Племена шошонов (в коде scotland)

            Сложность: средняя

            Спойлер (раскрыть)


            Племена сиу (в коде turks)

            Сложность: выше среднего

            Спойлер (раскрыть)


            Тлингиты (в коде venice)

            Сложность: средняя

            Спойлер (раскрыть)


            Инуиты (в коде aztecs)

            Сложность: высокая

            Спойлер (раскрыть)


            Кенайцы (в коде timurids)

            Сложность: выше среднего

            Спойлер (раскрыть)


            Маскоги (в коде poland)

            Сложность: выше среднего
            Спойлер (раскрыть)


            Ссылка на скачивание мода:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 07 апреля 2020, 21:38

              Hierarch

              1. Кастомные битвы. Они пока просто не работают (кроме карт "Река Сена", "Река Иордан" и "Река По", он они все перебрасывают куда-то на лесистую равнину.
              предполагаю, что координаты для этих битв "прописаны" не те.

              Вообще, по Риму Первому есть тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; несмотря на свое название, она посвящена не только проблеме отображений юнитов.
              Если я не ошибаюсь, структура и иерархия файлов что в РТВ, что в МТВ одинаковая, вдруг что-то окажется полезным :046:
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 07 апреля 2020, 22:32

                as1991 (07 апреля 2020, 21:38):

                Hierarch

                1. Кастомные битвы. Они пока просто не работают (кроме карт "Река Сена", "Река Иордан" и "Река По", он они все перебрасывают куда-то на лесистую равнину.
                предполагаю, что координаты для этих битв "прописаны" не те.

                Вообще, по Риму Первому есть тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; несмотря на свое название, она посвящена не только проблеме отображений юнитов.
                Если я не ошибаюсь, структура и иерархия файлов что в РТВ, что в МТВ одинаковая, вдруг что-то окажется полезным :046:


                Благодарю вас за помощь. Кажется, я знаю, что появится в одном из следующих патчей.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 08 апреля 2020, 01:34

                  На твц тему не хотите открыть? Может, модели индейцев кто-то захочет сделать из тамошних?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 08 апреля 2020, 07:50

                    bitterhowl (08 апреля 2020, 01:34):

                    На твц тему не хотите открыть? Может, модели индейцев кто-то захочет сделать из тамошних?


                    Открывать тему на буржуйском форуме, где представлять публике мод без поддержки английского языка? Извините, но пока английскую версию не сделаю, вряд ли буду там что-либо публиковать.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 08 апреля 2020, 08:26

                      Там есть раздел для иноязычных, моды в работе называется. (Я не настаиваю, просто думаю где еще модели юнитов брать).
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 08 апреля 2020, 09:33

                        Можно прошерстить фентези моды. Из ДаК должны подойти некоторые юниты Харада
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление Мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 09:35
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление Сегодня, 09:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики