Сообщество Империал: Vinland: Total War - Сообщество Империал

Hierarch

Vinland: Total War

Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Тема создана: 17 декабря 2019, 11:05 · Автор: Hierarch
  • 63 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 6  
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 17 декабря 2019, 11:05

Imp

Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов:


Вариант загрузочного экрана:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2019, 21:55

       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 23 января 2020, 18:54

      Пятый дневник разработки близится к своему завершению. Мы уже разобрали постройки кри, племён Трёх Огней и ирокезов, остались беотуки и микмаки. И сначала речь пойдёт о беотуках.

      Несмотря на примитивную культуру и отсутствие земледелия, беотуки (как и ирокезы с племенами Трёх Огней) могут строить продвинутые деревянные стены. В общей сумме им доступно столько же построек, сколько и кри - 13, однако улучшению поддаются куда больше - 11. Из этих одиннадцати построек 8 улучшаются дважды, но три апгрейда могут получить всего 2 здания.

      Едем дальше, к постройкам:

      Викиап охотника:

      Спойлер (раскрыть)


      Викиап собирателя:

      Спойлер (раскрыть)


      Викиап воина:

      Спойлер (раскрыть)


      Вату бронника:

      Спойлер (раскрыть)


      Викиап шамана:

      Спойлер (раскрыть)


      Викиап земледельцев:

      Спойлер (раскрыть)


      Викиап торговца:

      Спойлер (раскрыть)


      Дом сагамора:

      Спойлер (раскрыть)


      Круг для танцев:

      Спойлер (раскрыть)


      Грунтовые дороги:

      Спойлер (раскрыть)


      Викиап морехода:

      Спойлер (раскрыть)


      Хранилище краденых инструментов:

      Спойлер (раскрыть)


      Полное дерево построек беотуков (гербом беотуков отмечены здания, которые они могут строить):

      Imp
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 23 января 2020, 19:52

        Пришло время для последней, пятой части пятого (далеко не последнего) дневника разработки. В ней речь пойдёт о микмаках, которых все предыдущие дневники обходили стороной.

        Микмаки строят куда лучше своих бывших союзников-беотуков: им доступны аж 15 зданий, из которых 9 можно усовершенствовать хотя бы раз, 6 улучшаются дважды, и ещё 5 можно проапгрейдить три раза.

        А постройки у них следующие:

        Викиап охотника:

        Спойлер (раскрыть)


        Викиап собирателя:

        Спойлер (раскрыть)


        Викиап воина:

        Спойлер (раскрыть)


        Вату бронника:

        Спойлер (раскрыть)


        Викиап шамана:

        Спойлер (раскрыть)


        Викиап земледельцев:

        Спойлер (раскрыть)


        Викиап торговца:

        Спойлер (раскрыть)


        Дом сагамора:

        Спойлер (раскрыть)


        Круг для танцев:

        Спойлер (раскрыть)


        Грунтовые дороги:

        Спойлер (раскрыть)


        Шахты:

        Спойлер (раскрыть)


        Викиап морехода:

        Спойлер (раскрыть)


        Виквуом объездчика:

        Спойлер (раскрыть)


        Виквуом торговца оружием:

        Спойлер (раскрыть)


        Полное дерево построек микмаков (гербом микмаков отмечены здания, которые они могут строить):

        Imp
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2020, 07:35

          вопрос к мастеру мода-а вы планируете на старте кампании дать максимум владений игровым фракциям,снизив при этом прослойку слэйв-регионов и устроив со старта событий массовую конфронтацию между фракциями,или же-максимально насытить игровое пространство серыми зонами,дав фракциям время тишины и отсрочив тем самым начало всеобщих прений?
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 26 января 2020, 19:11

            DiogenGatos (26 января 2020, 07:35):

            вопрос к мастеру мода-а вы планируете на старте кампании дать максимум владений игровым фракциям,снизив при этом прослойку слэйв-регионов и устроив со старта событий массовую конфронтацию между фракциями,или же-максимально насытить игровое пространство серыми зонами,дав фракциям время тишины и отсрочив тем самым начало всеобщих прений?


            Мятежники на карте занимают примерно половину провинций. Каждая фракция имеет возможность за первые ходы увеличить количество своих владений до 7, иногда больше. Зачизить соседа за первые 5 ходов нельзя в принципе (кроме беотуков, но им я собираюсь выдать на старте большую армию). Такая картина потребует от игроков продуманного планирования своей экспансии, особенно много времени уделяя контролю ключевых со стратегической точки зрения территорий (например, город Ацталан около Великих озёр). Кроме того, это привнесёт больше реиграбельности
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2020, 19:23

              Hierarch (26 января 2020, 19:11):

              DiogenGatos (26 января 2020, 07:35):

              вопрос к мастеру мода-а вы планируете на старте кампании дать максимум владений игровым фракциям,снизив при этом прослойку слэйв-регионов и устроив со старта событий массовую конфронтацию между фракциями,или же-максимально насытить игровое пространство серыми зонами,дав фракциям время тишины и отсрочив тем самым начало всеобщих прений?


              Мятежники на карте занимают примерно половину провинций. Каждая фракция имеет возможность за первые ходы увеличить количество своих владений до 7, иногда больше. Зачизить соседа за первые 5 ходов нельзя в принципе (кроме беотуков, но им я собираюсь выдать на старте большую армию). Такая картина потребует от игроков продуманного планирования своей экспансии, особенно много времени уделяя контролю ключевых со стратегической точки зрения территорий (например, город Ацталан около Великих озёр). Кроме того, это привнесёт больше реиграбельности

              значит:слэйв-регионы будут иметь неплохие вооружённые контингенты,дабы противостоять экспансии соседних фракций-игроков.то есть-по сути,фракция-игрок при попытке захвата соседнего слэйв-региона,имеет вероятность столкнуться с равным по силе противником той же куьтуры?
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 26 января 2020, 20:43

                DiogenGatos (26 января 2020, 19:23):

                Hierarch (26 января 2020, 19:11):

                DiogenGatos (26 января 2020, 07:35):

                вопрос к мастеру мода-а вы планируете на старте кампании дать максимум владений игровым фракциям,снизив при этом прослойку слэйв-регионов и устроив со старта событий массовую конфронтацию между фракциями,или же-максимально насытить игровое пространство серыми зонами,дав фракциям время тишины и отсрочив тем самым начало всеобщих прений?


                Мятежники на карте занимают примерно половину провинций. Каждая фракция имеет возможность за первые ходы увеличить количество своих владений до 7, иногда больше. Зачизить соседа за первые 5 ходов нельзя в принципе (кроме беотуков, но им я собираюсь выдать на старте большую армию). Такая картина потребует от игроков продуманного планирования своей экспансии, особенно много времени уделяя контролю ключевых со стратегической точки зрения территорий (например, город Ацталан около Великих озёр). Кроме того, это привнесёт больше реиграбельности

                значит:слэйв-регионы будут иметь неплохие вооружённые контингенты,дабы противостоять экспансии соседних фракций-игроков.то есть-по сути,фракция-игрок при попытке захвата соседнего слэйв-региона,имеет вероятность столкнуться с равным по силе противником той же куьтуры?


                Ну, их там будет как в дополнении Americas - ни одной провинции, где было бы меньше 10 отрядов.
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 27 января 2020, 12:21

                  Рапортую об окончании работы над зданиями на данном этапе - сделал ещё линейку атабасков (навахо и апачи), однако отдельного превью для них не будет: сами всё увидите в моде. Теперь осталось только добавить в игру юнитов и несколько скриптов, а дальше опубликую альфа-версию.

                  P.S. Теперь апачи могут строить продвинутые деревянные стены
                     карлосва
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2020, 15:31

                    День добрый приветствую всех находящихся, как любитель данной географиеческой части приятно удивлён созданию подобного проекта о теме Винланд, вопрос, сколько ходов за год планируется в этом моде быть?
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 31 января 2020, 20:17

                      карлосва (31 января 2020, 15:31):

                      День добрый приветствую всех находящихся, как любитель данной географической части приятно удивлён созданию подобного проекта о теме Винланд, вопрос, сколько ходов за год планируется в этом моде быть?


                      2 года - 1 ход. Если медленнее - темп игры сильно упадёт. Если быстрее - можно просто не успеть выполнить задачу кампании.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 01 февраля 2020, 18:25

                        Большие контингенты ребелов тормозят развитие фракций ИИ. Лучше тогда адресно добавлять гарнизоны вокруг игрока, если хотите их усилить.
                          • 63 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 6 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 14 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 19 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики