Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 31 марта 2020, 18:38

      Да, такой и есть. Там шаг идет в 500 рублей за содержание. Сделано через один монитор с if. Шаг можно делать любой - если ману не качать больше 100 скажем, то и нормально. Суммы за содержание армии в DLV доходят до 50 000 так что скрипт большой, но быстрый.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 31 марта 2020, 18:39

        Norinke (31 марта 2020, 18:37):

        думаю битер имеет ввиду банальный вывод на экран через евенты и просто нажатие на ту же кнопку информации о генерале как тригер вывода сообщения

        Ну как выводить сообщение не так уж важно мне нужен синтаксис как в ивент воткнуть значение счётчика
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 31 марта 2020, 18:41

          что-то типа прессбаттон евент
          если коунтер равно 1
          хистори евент 1

          и так до небес

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          то есть 10000 вариаций сообщения, где мана имеет значение 1, 2,3,4 т.д.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 31 марта 2020, 18:43

            Norinke (31 марта 2020, 18:39):

            что-то типа прессбаттон евент
            если коунтер равно 1
            хистори евент 1

            и так до небес

            То есть вы мне и предлагаете использовать статичные ивенты а не выводить реальное значение?)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ну тогда я лучше юнею попытаю и он мне сделает вывод на экран значений, чем таких монстров писать

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В ДТВ 5 типов маны у каждой фракции. Хотелось бы в одном окне видеть запас всей маны у фракции
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 31 марта 2020, 18:47

              я не предлагаю, я объясняю предложение битера, это пока что единственный вариант который приходит в голову, который бы показывал реальное значение, через статические евенты
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 31 марта 2020, 18:48

                Да с ним я знаком и он не очень подходит
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 31 марта 2020, 18:48

                  долго и нудно да, я сам таким редко занимаюсь, только как крайняя мера
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 31 марта 2020, 18:53

                    Хотелось бы вообще постоянно видеть текущий запас всейх ман как в оригинале, ну или хотя бы при открытии книги заклинаний

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Norinke (31 марта 2020, 18:48):

                    долго и нудно да

                    Ты прав это ключевая причина по которой я не реализую такой скрипт)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Сейчас реализована его упрощённая версия. При открытии книги заклинаний отображается ивент в котором подсвечены только заклинания на которые маны хватает, а общий запас игрок никак узнать не может
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 31 марта 2020, 18:55

                      через переменные я в принципе быстро создавал для себя (может минут 5), но для других долго и нудн :0142:
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 31 марта 2020, 18:57

                        Norinke (31 марта 2020, 18:55):

                        через переменные я в принципе быстро создавал для себя (может минут 5), но для других долго и нудн :0142:

                        У меня похожий подход :023:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 22 апреля 2024, 15:42
                          МHigh Elves Landmarks Overhaul
                          Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                          Автор G Gosudar
                          Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики