Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 750 · Просмотров: 34 308
  • 76 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 832
14
389
4 009
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.


Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 832
    14
    389
    4 009
    2

    Дата: 09 апреля 2020, 16:52

    Решаем как лучше реализовать новые улучшения в HotSeatTool Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Высказываем свои хотелки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Вещи, которые сейчас находятся в разработке или просто планируются:
    Очень крупные обновления(новые сложные игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Крупные обновления(новые игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Обычные обновления(новые не очень объёмные игровые механики, небольшое изменение имеющихся и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)





    Пиратка стим-версии мтв2:
    Спойлер (раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 832
      14
      389
      4 009
      2

      Дата: 27 января 2020, 19:02

      Xamax

      Теперь оно с пешей кавой сможет редактировать без переделывания блокнота?

      если отряд на своём месте в списке и у него записана численность, которую нужно выставить в игре. Т.е. вместо названий типа отрядов в файле с реультатами будут номера отрядов на страткарте.

      Xamax

      В битве или в блокноте результатов?

      в битве. После любых манипуляций с позициями в списке нужно соответственно править и файл с результатами. Хотя может с этим что-то и выйдет решить, введя возможность как-то дополнительно в файле указывать кого с кем местами поменяли(например ты ставишь на первую позицию отряд с ИД 1552, а раньше там был отряд с ИД 25. После этого в конец файла с результатами дописываешь 1552=25 и больше ничего делать не нужно).
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 219
        8
        575
        5 819
        1

        Дата: 27 января 2020, 19:32

        А мне проще просто ид переписать у них в блокноте?
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 832
          14
          389
          4 009
          2

          Дата: 27 января 2020, 19:36

          Xamax

          А мне проще просто ид переписать у них в блокноте?

          можно и так, но если этих ид много можно что-то случайно перепутать. Может так и сделаю, без возможности вносить дополнительные правки. Но сейчас у меня ещё нет времени, чтобы даже начать этим заниматься. Как-то у меня это затянулось, мб пару недель отпуска себе возьму :0182:
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 219
            8
            575
            5 819
            1

            Дата: 27 января 2020, 21:17

            да в принципе по ка и так норм. только вот способ с убить гену отдельно фигня, лучше пусть в стеке дохнет. кстати, а если просто вручную 0 солдат ему сделать?
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 832
              14
              389
              4 009
              2

              Дата: 27 января 2020, 21:23

              Xamax

              а если просто вручную 0 солдат ему сделать?

              так делать не нужно. Подобное делается, если гена в стеке один - просто убивается отряд его охраны. Если тоже самое проделать в стеке с несколькими отрядами, то гена останется жив, хотя отряд и удалится.
              Как я уже писал я корректно удаляю отряд с карты и генерала из игры, вот только запись о нём всё ещё остаётся во всяких игровых списках. С этим я разберусь потом.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 219
                8
                575
                5 819
                1

                Дата: 27 января 2020, 21:31

                youneuoy

                Как я уже писал я корректно удаляю отряд с карты и генерала из игры, вот только запись о нём всё ещё остаётся во всяких игровых списках. С этим я разберусь потом.

                а то, что мертваецу предлагают женится? наверняка он и детей делать будет. и проблема, о которой писал гамилькар, что из-за это другие женится не смогут
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 832
                  14
                  389
                  4 009
                  2

                  Дата: 27 января 2020, 21:39

                  Xamax

                  а то, что мертваецу предлагают женится? наверняка он и детей делать будет. и проблема, о которой писал гамилькар, что из-за это другие женится не смогут

                  вылет и происходит из-за того, что генерал удалён, но никто об этом не знает :0142: Только раньше я думал, что это касается только визульных элементов, потому и не стал заморачиваться, а сейчас уже некогда.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 219
                    8
                    575
                    5 819
                    1

                    Дата: 27 января 2020, 21:54

                    я че то не понял уже. короче, как мне удалять генералов, чтобы они не женились после смерти?
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 832
                      14
                      389
                      4 009
                      2

                      Дата: 27 января 2020, 21:57

                      Xamax

                      я че то не понял уже. короче, как мне удалять генералов, чтобы они не женились после смерти?

                      вывести из стека в поле и удалить с использованием специальной галочки. Делать это нужно перед автопереносом потерь и ещё нужно удалить запись об этом генерале из файла с результатами. Т.е. при текущей системе это нереализуемо без всяких условностей.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 832
                        14
                        389
                        4 009
                        2

                        Дата: 01 февраля 2020, 16:04

                        адаптировал режим игрока для стим-версии игры, сейчас занимаюсь режимом ключника. Сегодня будет обновление :victory-style:
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          • 76 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 ноя 2020, 10:02 · Счётчики