Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 09 апреля 2020, 21:45

      помнишь идею о внедрении "обоза"? :)
      Как юнит или как трейт/свиту?


      Армия проходит больше 50% своего потенциального маршрута - теряет определенный % от своего л/с.

      То есть, например: прошла 65% "длины хода" - теряет 65-50=15% л/с.
      Наличие "обоза" в этой армии уменьшает потери.
      Естественно, трейты и свита, дающие +к маршам, дисциплине и т.п. - тоже уменьшают потери.
      Естественно, уровень потерь можно привязать так же и к климату (или как это называется). Дикая местность - потерь больше.
      Населенная местность - потерь меньше.
      Или подобное невозможно в принципе реализовать на движке МТВ?
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2020, 21:49

        as1991

        Или подобное невозможно в принципе реализовать на движке МТВ?

        я ж движок и модю. Если что-то можно реализовать на движке МТВ, то обращаться нужно не ко мне :0142:

        По поводу этой фишки:
        я хочу не просто сделать этот самый "обоз", а тщательно всё продумать так, чтобы через конфиг файлы или любым иным способом любой моддер мог использовать данную систему как ему угодно.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 09 апреля 2020, 21:53

          youneuoy

          тщательно всё продумать так, чтобы через конфиг файлы или любым иным способом любой моддер мог использовать данную систему как ему угодно.
          титаническая по размаху идея! :006:
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2020, 21:56

            as1991

            титаническая по размаху идея!

            ага, сам в шоке. И это то, что можно сделать уже сейчас, чем дальше тем большие изменения можно будет вносить.
            Ну и к выше написанному вероятно ещё нужно какие-нибудь красивые менюшки сделать(имеющиеся в игре не хочу использовать т.к. 100% там есть очень много нюансов и будет куча ошибок).
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 09 апреля 2020, 22:03

              Самое важное для мододелов это конечно обход критических лимитов - юниты, провинции, число фракций
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2020, 22:06

                Edmond

                Самое важное для мододелов это конечно обход критических лимитов - юниты и провинции

                очень за них рад, но прямо сейчас я не брошусь это всё делать :0182: Постепенно дойду до подобных вещей, если конечно же кому-то вообще будет интересна дальнейшая разработка, сотни часов времени не очень хочется тратить впустую.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 09 апреля 2020, 22:19

                  Думаю можно голосовалку сделать, кому какие улучшения движка интересны. :038: И конечно бросаться что то делать по нашим просьбам не требуется, зарплату не платим :030:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  То что уже делаешь отличный и неожиданный прогресс
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2020, 22:25

                    Edmond

                    Думаю можно голосовалку сделать, кому какие улучшения движка интересны.

                    ага. Ещё бы не помешала помощь в продумывании всяких-разных механик. Сложно самому и реверсить и планировать и реализовывать и тестировать и т.д.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Edmond

                    Думаю можно голосовалку сделать, кому какие улучшения движка интересны.

                    понятия не имею что на голосование выставлять. Наверное пора пилить несколько дополнительных тем и просить себе подраздел.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 09 апреля 2020, 22:30

                      youneuoy (09 апреля 2020, 22:25):

                      Наверное пора пилить несколько дополнительных тем и просить себе подраздел.

                      Вариант

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Можно устроить мозговой штурм а не голосование, пусть все желающие выскажут свои хотелки по улучшению движка, а ты посмотришь что реально реализовать и чем интересно будет заниматься
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2020, 22:32

                        Edmond

                        Можно устроить мозговой штурм а не голосование, пусть все желающие выскажут свои хотелки по улучшению движка, а ты посмотришь что реально реализовать и чем интересно будет заниматься

                        да, вот для такого отдельная тема точно нужна. Создам пару доп. тем сейчас.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики