Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 16 апреля 2020, 06:15

      Ладно, не усложняем. Должно этого хватить для замены.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2020, 06:17

        bitterhowl

        Ладно, не усложняем. Должно этого хватить для замены.

        я может быть что-нибудь подобное добавлю после того, как с остальными закончу, это должно быть несложно.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2020, 09:40

          Вроде неплохо пошло :0182: Может даже к ночи закончу.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2020, 07:56

            Решил всё-таки не торопиться с нововведениями. Сейчас делаю использование программы более удобным, в перспективе хочу сделать так, чтобы даже обычные моддеры вместо игровых скриптов могли удобно пользоваться с++ кодом(это работает куда быстрее и даёт больше возможностей).
            Вот например так теперь можно пройтись по списку фракций и что-нибудь сделать(в примере я просто по очереди считываю названия всех фракций(технические, как их обозначает игра, например england, slave и т.д.) в строку s):
            Спойлер (раскрыть)

            для каждой фракции можно таким же образом получить доступ к списку армий, городов, персонажей и т.д.
            например имея список фракций(который можно получить вызовом функции FastFuncts::getFactionsList();) можно получить доступ к количеству отрядов в первой армии первой фракции(в массивах индексация начинается с нуля, поэтому в скобках нули) вот таким простым способом:
            int numOfUnits = listFac[0]->stacks[0]->numOfUnits;
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2020, 09:29

              Протестировал добавленный сегодня код, всё работает как нужно. Теперь можно делать новые функции, вроде апгрейда генералов и т.д. Вечером этим займусь.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2020, 01:22

                youneuoy

                Теперь можно делать новые функции, вроде апгрейда генералов и т.д. Вечером этим займусь.

                основная часть готова. Сейчас ещё немного подправлю и можно тестировать. После этого всё будет зависеть лишь от количества новых условий, которые я решу добавить к имеющимся(это теперь несложно сделать :008: )
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2020, 08:32

                  Закончил обновление и протестировал. Вечером обновлю прогу и шапку темы. Пока что вот видеоинструкция, а заодно и демонстрация того, как работает апгрейд генералов.
                  В битвах я всё проверял, только записать на видео забыл :0142:
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 18 апреля 2020, 09:02

                    Очень впечатляет! Эти бы возможности лет 7 назад, когда еще сохранялся бум модостроения. Но возможно сейчас тоже произойдет оживление.

                    Вопрос - он меняет только модель же,запись ЕДУ и парамерты урона/защиты/атрибуты сейчас не меняются?
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2020, 09:04

                      bitterhowl

                      Вопрос - он меняет только модель же,запись ЕДУ и парамерты урона/защиты/атрибуты сейчас не меняются?

                      полностью меняется тип юнита. То есть к юниту будет применяться другая запись из еду. Не меняется вроде только анимация(ну, гена остаётся тот же и может ещё что-то подобное).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      bitterhowl

                      Эти бы возможности лет 7 назад

                      ага, "немножко" опоздал я :0142:
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 18 апреля 2020, 09:22

                        То есть спешивание так не реализуешь?
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 22 апреля 2024, 15:42
                          МHigh Elves Landmarks Overhaul
                          Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                          Автор G Gosudar
                          Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики