Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2020, 00:45

      Все, разобрался со шрифтом!
      На английском (где обведено я указал на то что после перезагрузки префикс "принц" передается нужному персонажу)
      Спойлер (раскрыть)

      На русском (свиток ровно по середине - это из за PrtSc прыгает)
      Спойлер (раскрыть)

      Не знаю что конкретно помогло, но я попробовал запустить мод на kingdoms.exe поменяв название шрифта inGame.ttf на mainFont.ttf (и наоборот). Название прэкта в меню не было, возраст не отображался, зато оба шрифта (пробовал менять) и на том и на другом языке работали. Затем взял из Total War MEDIEVAL II – Definitive Edition medieval2.exe, steam_api.dll, steam_api.ini и закинул в главную директорию игры (моего мода) , запустил тока прогу (без игры), затем запустил игру через прогу и вуаля: название проекта - есть, возраст у персонажей есть, шрифты работают.
      А прото без мода ( Starting_mod=0) "Total War MEDIEVAL II – Definitive Edition" почему то не отображает шрифт :0162:
      Вообщем, повторюсь, не знаю что конкретно помогло :D

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вот через яндекс скриншотер
      Спойлер (раскрыть)
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2020, 01:27

        DinarMayor (28 июня 2020, 00:45):

        Затем взял из Total War MEDIEVAL II – Definitive Edition medieval2.exe, steam_api.dll, steam_api.ini и закинул в главную директорию игры (моего мода) , запустил тока прогу (без игры)

        Ну естественно сперва поменял в батнике "kingdoms.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg" на "medieval2.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg" :)

        DinarMayor (28 июня 2020, 00:45):

        затем запустил игру через прогу и вуаля: название проекта - есть, возраст у персонажей есть, шрифты работают.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2020, 12:08

          Кто-нибудь тестил функцию апгрейда генералов? Как работает? И второй момент - оно же по идее должно работать для любого юнита?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2020, 14:22

            Jukoman

            Кто-нибудь тестил функцию апгрейда генералов? Как работает?

            тестили, нормально работает.

            Jukoman

            И второй момент - оно же по идее должно работать для любого юнита?

            Для любого генерала. Могу сделать для любого юнита, но наверное не очень логично будет выглядеть подобная замена :038:

            DinarMayor

            Ну естественно сперва поменял в батнике "kingdoms.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg" на "medieval2.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg"

            запускать мод нужно не с батника, а только при помощи hotseattool.exe.
            Проблема с отображением возраста встречается только в дисковой версии игры и это один из примеров того, почему поддержка сразу двух версий игры - плохая идея. Я разберусь с этим.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2020, 14:27

              youneuoy

              Для любого генерала. Могу сделать для любого юнита, но наверное не очень логично будет выглядеть подобная замена

              почему?
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2020, 14:58

                Jukoman

                почему?

                у тебя есть идеи как объяснить внезапное изменение типа отряда? Если тебе это в самом деле нужно, то я могу такое сделать. Ну и есть желание посмотреть как это будет выглядеть на практике, могу по-быстрому сделать тестовую версию, убрав проверку на наличие генерала в юните, тип которого изменяется.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2020, 15:04

                  youneuoy


                  Моя задача такая: лимит на 500 юнитов. Но в моде нужно примерно 300м из них после 100 ходов заменить модель, параметры атаки и защиты, ну и мораль.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2020, 15:11

                    Jukoman

                    Моя задача такая: лимит на 500 юнитов. Но в моде нужно примерно 300м из них после 100 ходов заменить модель, параметры атаки и защиты, ну и мораль.

                    это можно сделать на определённом ходу, вот только:
                    1 - в найме останутся старые отряды, это прога не меняет, но вроде можно реализовать появление новых стандартными методами игры.
                    2 - можно добавлять разные условия для смены типа, а можно просто поменять эти самые типы по всей карте - второй вариант смотрится не очень, а первый нужно тщательно продумать.
                    3 - думаю ты помнишь релиз этой функции, лучше менять типы отрядов одного класса на типы отрядов этого же (или схожего) класса.
                    4 - можно полностью менять тип юнтов, и этот тип должен входить в те 500. Другое дело, что можно реализовать что-то вроде унификации - сначала много разнообразных бомжей, потом со временем всё больше из них переходят на более высокий "уровень". Схематично это выглядеть должно примерно как пирамидка, наверное :038:
                    Вроде всё.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2020, 15:21

                      youneuoy

                      3 - думаю ты помнишь релиз этой функции, лучше менять типы отрядов одного класса на типы отрядов этого же (или схожего) класса.

                      я веду речь только про замену юнитов одного типа - алебардистов на алебардистов.
                      Моя задача по сути сводиться к снятию лимита на юниты :038:

                      Можно еще поступить по другому - прогой менять не выходя из кампании весь еду?
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2020, 15:26

                        Jukoman

                        Моя задача по сути сводиться к снятию лимита на юниты

                        Jukoman

                        Можно еще поступить по другому - прогой менять не выходя из кампании весь еду?

                        я некоторое время уже занимаюсь этим лимитом, так сделать нельзя. Если у меня что-то и получится, то очень нескоро, всё же проблемы с этим постоянно появляются сложные, а их нельзя решить, попутно обновляя и добавляя другие функции.

                        Jukoman

                        я веду речь только про замену юнитов одного типа - алебардистов на алебардистов.

                        можно попробовать сделать подобное, но в рамках тех же 500 типов. Но тут куда логичнее и проще будет полная замена :008:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики