Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 679 · Просмотров: 28 606
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 466
14
359
3 743
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.


Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 466
    14
    359
    3 743
    2

    Дата: 09 апреля 2020, 16:52

    Решаем как лучше реализовать новые улучшения в HotSeatTool Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Высказываем свои хотелки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Вещи, которые сейчас находятся в разработке или просто планируются:
    Очень крупные обновления(новые сложные игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Крупные обновления(новые игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Обычные обновления(новые не очень объёмные игровые механики, небольшое изменение имеющихся и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)





    Пиратка стим-версии мтв2:
    Спойлер (раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 466
      14
      359
      3 743
      2

      Дата: 07 июля 2020, 03:12

      Объявление

      Как же бурно здесь обсуждения идут, аж сердце замирает :017:

      У меня уходит довольно много времени на обновление тем с инструкциями, планами, дублирование разных идей и предложений и т.д. здесь и на твцентре и чтобы немного этого самого времени освободить я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре. Освободившееся время буду использовать для улучшения программы.
      Сообщения с инструкциями редактировать очень неудобно(они огромные и с кучей спойлеров и других подобных штук), но я могу продолжить обновлять инструкцию на русском языке в другом виде - для этого кто-нибудь должен имеющийся материал в этот самый другой вид перевести(это должно быть что-то удобное для редактирования и просмотра, например документ в формате .chm). Есть у кого-нибудь желание этим заняться? Было бы шикарно ещё и англ. версию такого получить, я когда начинал писать инструкцию не рассчитывал на то, что она так разрастётся.

      Чуть позже размещу везде ссылки на актуальные темы на twcenter.net, здесь сообщения буду читать и отвечать на них, но только если написавший сообщение прочёл последнюю версию инструкции и обсуждения на твцентре т.к. там могие вопросы из тех, что звучат здесь уже обсуждались. Ну и конечно же лучше писать сразу там.

      Как-то так :017:

         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        157
        0
        29
        128
        1

        Дата: 28 июня 2020, 18:25

        youneuoy (28 июня 2020, 14:22):

        DinarMayor

        Ну естественно сперва поменял в батнике "kingdoms.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg" на "medieval2.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg"

        запускать мод нужно не с батника, а только при помощи hotseattool.exe.

        Да я в курсе. Даже не знаю зачем это написал (поздно было спать хателось :017: )
        А в батнике поменял так для себя уж, вдруг надо будет через батник запустить допустим...
        А так все работает. Метки еще тока не проверял и бессмертие (или как там). Особенно понравилось большая карта сражений и зум кнопкой z. Щас компанию играю через прогу, не каких вылетов или багов, все работает просто супер :0112: хорошая и очень полезная на мой взгляд прога :victory-style:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 466
          14
          359
          3 743
          2

          Дата: 28 июня 2020, 18:34

          DinarMayor

          Да я в курсе. Даже не знаю зачем это написал (поздно было спать хателось )

          ещё хотелось бы добавить, что файлы hotseattool.exe и hotseattoollib.dll- самостоятельные модули и могут комбинироваться их разные версии.
          hotseattool.exe отвечает за всё, что настраивается в файле limits.youneuoycfg(включая запуск проги и игры), а также за функционал из второй части инструкции, а HotSeatToolLib.dll - за всё остальное. Так что если, например, игра не запускается с одной версией проги, то можно взять файл hotseattool.exe от прошлой и попробовать с ней. Тоже самое касается и любых других изменений.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            157
            0
            29
            128
            1

            Дата: 28 июня 2020, 18:43

            youneuoy (28 июня 2020, 18:34):

            ещё хотелось бы добавить, что файлы hotseattool.exe и hotseattoollib.dll- самостоятельные модули и могут комбинироваться их разные версии.
            hotseattool.exe отвечает за всё, что настраивается в файле limits.youneuoycfg(включая запуск проги и игры), а также за функционал из второй части инструкции, а HotSeatToolLib.dll - за всё остальное. Так что если, например, игра не запускается с одной версией проги, то можно взять файл hotseattool.exe от прошлой и попробовать с ней. Тоже самое касается и любых других изменений.

            А я получается могу же запустить игру через прогу играть кампанию допустим... и в нужный момент запустить допстим копию hotseattool.exe и отредактировать отряды или убить кого. Два запущенных ехе ошибок не вызовет? Надо попробывать :0182:
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 466
              14
              359
              3 743
              2

              Дата: 28 июня 2020, 18:46

              DinarMayor

              А я получается могу же запустить игру через прогу играть кампанию допустим... и в нужный момент запустить допстим копию hotseattool.exe и отредактировать отряды или убить кого. Два запущенных ехе ошибок не вызовет? Надо попробывать

              да, если прога запущена с параметром Starting_mod=2, то она просто запускается, не внося изменений в игру. При этом она может находиться вообще в любой папке на ПК. Только не забывай, что при редактировании армий нужно вести себя осторожно, т.к. эта функция изначально предназначалась только для хот-ситов там присутствует достаточно жёсткая защитная система - сейв, загрузка сейва, отступление от инструкции=расстрел(вылет) или глюки.
                 barbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                695
                29
                109
                336
                1

                Дата: 02 июля 2020, 05:39

                Меня интересуют подобные проекты. Пытался ли ты исследовать возможность увеличения лимитов фракций? Меня данная проблема интересует потому что сам пытаюсь работать над подобной проблемой для RTW. Исследую в иде дизассемлированный код и даю функциям осмысленные имена. Из за недостатка опыта некоторые некоторые вещи заводят в тупик, например сравнение адреса с какой то константой на неравенство. Например адрес меньше константы, и в таком случае перепрыгнуть. Но я так понимаю это происходит в любом случае, и альтернативная ветка никогда не исполняется.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 466
                  14
                  359
                  3 743
                  2

                  Дата: 07 июля 2020, 02:02

                  barbar

                  Пытался ли ты исследовать возможность увеличения лимитов фракций?

                  пытался, это было бы очень непросто, так что я считаю, что нет смысла этим заниматься.

                  barbar

                  Исследую в иде дизассемлированный код и даю функциям осмысленные имена.

                  и всё? Мне кажется это напрасная трата времени, лучше взять какую-нибудь цель(сначала небольшую) и пытаться её выполнить, примерно с этого началась история M2TW Engine Overhaul Project :008:

                  barbar

                  Из за недостатка опыта некоторые некоторые вещи заводят в тупик

                  вот поэтому и следует начинать с простых вещей - получишь опыт, при этом вероятно ещё и результат работы увидишь :victory-style:

                  barbar

                  Например адрес меньше константы, и в таком случае перепрыгнуть. Но я так понимаю это происходит в любом случае, и альтернативная ветка никогда не исполняется.

                  ничего из этих слов не понял.

                  barbar

                  Исследую в иде дизассемлированный код

                  я пользуюсь в основном Ghidra и Cheat Engine, ещё иногда x64dbg.
                     Earth2Space
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    135
                    0
                    6
                    78
                    0

                    Дата: 07 июля 2020, 05:48

                    youneuoy

                    я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре
                    Жаль. Было интересно именно следить за работой над проектом. Удачи.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 466
                      14
                      359
                      3 743
                      2

                      Дата: 07 июля 2020, 13:06

                      Earth2Space

                      Было интересно именно следить за работой над проектом. Удачи.

                      проект никуда не исчезнет, как и я. Вместо этого просто перестанет обновляться русскоязычная инструкция, если кто-то её в более удобный формат не переделает(она огромная, блин, в этой стене текста с кучей спойлеров и прочего сложно найти место куда новый текст вставить и т.д., писать это куда сложнее, чем читать). Я буду здесь постить новости, но не буду больше дублировать разные идеи/предложения, высказанные на разных форумах(очень часто здесь и на твц звучат похожие вещи, а ответить то нужно всем) и буду всем очень советовать писать вопросы и предложения на твцентре. Всё-таки некоторые люди действительно пытаются продумывать серьёзные изменения, даже картинки всякие фотошопят и т.д. - куда продуктивнее будет, если всё это будет происходить в одном единственном месте.
                         Frei von Sorgen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        406
                        2
                        46
                        597
                        0

                        Дата: 07 июля 2020, 13:26

                        youneuoy, извиняюсь, если не к месту, но хотел бы спросить насчёт морских битв. Есть известный сабмод, по-моему ещё на Рим, где вместо слонов вставлены модельки кораблей и лучники с их спин-бортов обстреливают друг-дружку. Такое можно и в меди сделать, потому мне интересно есть ли возможность отследить условия битвы без захода в саму битву? Из меню пребаттл, грубо говоря? Флот ведь дерётся только на страте, входа на тактику не будет. А надо знать состав кораблей, численность команд и лычки, и т.д. Потом из этих условий создать историческое сражение (в автоматическом режиме сразу в папке исторических сражений), и скриптом оттуда загрузить в виде тактического сражения с моделями заранее созданных кораблей, псевдо-морем и другими случайными условиями из подготовленного списка (время суток, погода, карта)?
                        И ещё, это важно - Ваша прога может производить действия с файлами игры (копирование, замена, удаление) на фоне, во время запущенной игры?
                        Ещё раз извиняюсь, если не в ту тему написал.
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: 18 сен 2020, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: 18 сен 2020, 16:49
                          Ассасин
                          Дата: 18 сен 2020, 16:45
                          Alton IL - Huge World and Quest Mod
                          Дата: 18 сен 2020, 16:41
                          ResmodAlternative
                          Дата: 18 сен 2020, 16:26
                          A Forest | Лес
                          Дата: 18 сен 2020, 16:20
                          Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                          Дата: 18 сен 2020, 16:18
                          NTDF-RU (Crusader Kings III)
                          Дата: 18 сен 2020, 02:35
                          Сильвия Флэйм
                          Дата: 17 сен 2020, 20:54
                          Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                          Дата: 17 сен 2020, 19:39
                          Остров - Северная территория
                          Дата: 17 сен 2020, 18:17
                          Vurts Wasteland Flora Overhaul
                          Дата: 17 сен 2020, 18:04
                          Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                          Дата: 17 сен 2020, 17:32
                          SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                          Дата: 17 сен 2020, 17:28
                          SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                          Дата: 17 сен 2020, 15:50
                          Бункер Серебряный Пик
                          Дата: 17 сен 2020, 12:57
                          Quest for Heaven - Combo Edition
                          Дата: 17 сен 2020, 10:51
                          TSC Expansion
                          Дата: 16 сен 2020, 21:25
                          MZC - Fort Hope
                          Дата: 16 сен 2020, 21:21
                          Остров - Северная территория HD
                          Дата: 16 сен 2020, 13:03
                          A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 13:00
                          DC Interiors HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:56
                          DLC Broken Steel ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:53
                          DLC Point Lookout ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:40
                          DLC Operation: Anchorage ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:36
                          DLC The Pitt ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:32
                          Alton IL HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:08
                          DLC Mothership Zeta ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:01
                          The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                          Дата: 16 сен 2020, 11:56
                          Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                          Дата: 16 сен 2020, 11:49
                          • 68 Страниц
                          • Первая
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 сен 2020, 05:25 · Счётчики