Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2020, 19:56

      Ссылка на последнюю версию проги в шапке, чуть ниже закреплена ссылка на пиратку стим-версии мтв2.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2020, 20:06

        то есть на пиратке я теперь не смогу редактировать потери?
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2020, 20:19

          Xamax

          то есть на пиратке я теперь не смогу редактировать потери?

          ага. Сможешь только на стим-версии или на пиратке стим-версии.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 01 февраля 2020, 20:35

            Xamax (01 февраля 2020, 19:40):


            Не включен инфо лог. Позже напишу как включить, надо глянуть в компе.
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2020, 22:41

              щас тест бой делаю, прога твоя персонажа вот так в файле боя создала
              character Denethor (null)
              что за ноль в скобках? может это обозначение перса, если есть с таким же именем на карте?
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2020, 22:52

                Xamax

                что за ноль в скобках? может это обозначение перса, если есть с таким же именем на карте?

                всё норм, я такое уже видел. Некоторые так и записаны в памяти игры, при том что в файлах никаких нулей нет. Битвы с ними вроде грузятся нормально.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2020, 00:56

                  Обновление 1.04 :victory-style:
                  Изменена система автоначисления потерь, отряды генералов удаляются при этом, но сами генералы накоторое количество ходов могут считаться живыми.
                  Сделано это для избежания вылетов.
                  Рекомендуется при ручном убийстве генералов делать это всегда с галкой "отметить, если в стеке только один генерал". Иначе возможны вылеты по ходу кампании.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2020, 16:37

                    ну вот, на твц какой-то тип выложил прогу, которая в игре задаёт численность отрядов такую же, как и в еду. Я попросил у него исходный код, если он мне его скинет, то не придётся разбираться самому как именно это сделать :0112:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    на твц есть какая-то группа по реверсу мтв2, в дальнейшем поинтересуюсь чем именно они там занимаются и мб будем друг другу помогать.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2020, 17:06

                      разобрался сам что оно меняет в игре, думаю в след. обновлении добавлю в прогу.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2020, 17:12

                        Не совсем понял что с еду там делают?
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 22 апреля 2024, 15:42
                          МHigh Elves Landmarks Overhaul
                          Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                          Автор G Gosudar
                          Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики