Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 680 · Просмотров: 28 628
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 467
14
359
3 743
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.


Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 467
    14
    359
    3 743
    2

    Дата: 09 апреля 2020, 16:52

    Решаем как лучше реализовать новые улучшения в HotSeatTool Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Высказываем свои хотелки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Вещи, которые сейчас находятся в разработке или просто планируются:
    Очень крупные обновления(новые сложные игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Крупные обновления(новые игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Обычные обновления(новые не очень объёмные игровые механики, небольшое изменение имеющихся и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)





    Пиратка стим-версии мтв2:
    Спойлер (раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 467
      14
      359
      3 743
      2

      Дата: 07 июля 2020, 03:12

      Объявление

      Как же бурно здесь обсуждения идут, аж сердце замирает :017:

      У меня уходит довольно много времени на обновление тем с инструкциями, планами, дублирование разных идей и предложений и т.д. здесь и на твцентре и чтобы немного этого самого времени освободить я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре. Освободившееся время буду использовать для улучшения программы.
      Сообщения с инструкциями редактировать очень неудобно(они огромные и с кучей спойлеров и других подобных штук), но я могу продолжить обновлять инструкцию на русском языке в другом виде - для этого кто-нибудь должен имеющийся материал в этот самый другой вид перевести(это должно быть что-то удобное для редактирования и просмотра, например документ в формате .chm). Есть у кого-нибудь желание этим заняться? Было бы шикарно ещё и англ. версию такого получить, я когда начинал писать инструкцию не рассчитывал на то, что она так разрастётся.

      Чуть позже размещу везде ссылки на актуальные темы на twcenter.net, здесь сообщения буду читать и отвечать на них, но только если написавший сообщение прочёл последнюю версию инструкции и обсуждения на твцентре т.к. там могие вопросы из тех, что звучат здесь уже обсуждались. Ну и конечно же лучше писать сразу там.

      Как-то так :017:

         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 467
        14
        359
        3 743
        2

        Дата: 07 июля 2020, 13:36

        Frei von Sorgen

        акое можно и в меди сделать, потому мне интересно есть ли возможность отследить условия битвы без захода в саму битву?

        то есть такое можно делать только в исторических сражениях? И как, нормально работает? Выглядеть должно жутко.

        Frei von Sorgen

        А надо знать состав кораблей, численность команд и лычки, и т.д. Потом из этих условий создать историческое сражение (в автоматическом режиме сразу в папке исторических сражений)

        это известно, в таких случаях не ясна только специфичная для такткарты информация, вроде координат отрядов, точек отступления и зон развертывания. Всё, что есть на страткарте можно считывать, а это стороны в битве, составы армий и инфа о них, место боя и т.д.

        Frei von Sorgen

        скриптом оттуда загрузить в виде тактического сражения с моделями заранее созданных кораблей, псевдо-морем и другими случайными условиями из подготовленного списка (время суток, погода, карта)?

        вероятно можно, но я всё делаю без скриптов. Они очень медленные и их применение очень ограниченно.

        Frei von Sorgen

        И ещё, это важно - Ваша прога может производить действия с файлами игры (копирование, замена, удаление) на фоне, во время запущенной игры?

        можно, но зачем? И игра большинство важных файлов считывает при запуске или при загрузке кампании(работа с файлами очень медленная, нет смысла их во время игры читать. Как пример при включении в M2TWEOP полного логгирования время ожидания нового хода увеличивается секунд на 20, а если включить частичное логгирование основных моментов - меньше чем на полсекунды. И это при очень большом количестве разных параметров и настроек, которые ещё не факт что когда-нибудь будут использоваться хоть где-то) - так что нет смысла изменять файлы при запущенной игре.

        И, и почему мы с тобой на вы?
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          406
          2
          46
          597
          0

          Дата: 08 июля 2020, 05:01

          youneuoy (07 июля 2020, 13:36):

          то есть такое можно делать только в исторических сражениях? И как, нормально работает? Выглядеть должно жутко.

          Что именно и почему жутко? Если про слоновую имитацию - то немного смешно, но суть не в этом, анимацию можно сделать, например даже в империи посмотреть. Или самому сделать. Главное понимать, что остальное будет работать. Вот видео свежее нагуглил, оно уже не такое смешное:
          Спойлер (раскрыть)


          youneuoy (07 июля 2020, 13:36):

          это известно, в таких случаях не ясна только специфичная для такткарты информация, вроде координат отрядов, точек отступления и зон развертывания. Всё, что есть на страткарте можно считывать, а это стороны в битве, составы армий и инфа о них, место боя и т.д.

          Отлично, это именно то, что нужно. Узнать состав флотов и передать в историческую битву (самой прогой и созданную в фоне), заменив только название юнитов кораблей, на юниты фейковых сухопутных кораблей. Остальные данные (время суток, ландшафт и т.д.) можно и рандомно генерировать из перечня доступных.
          А после завершения исторической битвы можно эти данные вернуть в игру, либо отредактировав состав флотов вступивших в битву внеся коррективы? Типа имитация механики сухопутной битвы и её последствий, коротко говоря.

          youneuoy (07 июля 2020, 13:36):

          Frei von Sorgen

          скриптом оттуда загрузить в виде тактического сражения с моделями заранее созданных кораблей, псевдо-морем и другими случайными условиями из подготовленного списка (время суток, погода, карта)?

          вероятно можно, но я всё делаю без скриптов. Они очень медленные и их применение очень ограниченно.

          Я криво выразился - скрипт это уже моя забота, там проблем я не вижу. Исторические сражения есть в многих модах. Но там данные загодя прописаны, а нам надо прописывать прогой из считанной ситуации в конкретном квадрате в конкретное время (корабли сошлись в море для битвы).

          youneuoy (07 июля 2020, 13:36):

          можно, но зачем? И игра большинство важных файлов считывает при запуске или при загрузке кампании(работа с файлами очень медленная, нет смысла их во время игры читать. Как пример при включении в M2TWEOP полного логгирования время ожидания нового хода увеличивается секунд на 20, а если включить частичное логгирование основных моментов - меньше чем на полсекунды. И это при очень большом количестве разных параметров и настроек, которые ещё не факт что когда-нибудь будут использоваться хоть где-то) - так что нет смысла изменять файлы при запущенной игре.

          Я немного разбираюсь какие файлы и как грузятся. Суть в чём. Я хочу изменить карту. Например, высушить озеро. Или прорыть Суэцкий канал. Я создаю здание, постройку которого ждёт Ваша прога. Когда она его увидит построенным, Ваша прога берёт из технической папки новый map_heights.tga и вставляет его в папку моей кампании, заменив старый. В новом файле, ессно, внесены нужные изменение по почве. Так же Ваша прога удаляет мап.рвм. Всё. Мой скрипт сохраняет игру (сам сохраняет в быстрое сохранение) и выходит из неё принудительно (с этим пока проблемы - не могу найти нужную кнопку пользовательского интерфейса для выхода из игры, команда "game_quit" не работает вообще). Игрок снова запускает игру, видит последнее сохранение, грузит его - при загрузке формируется новый мап.рвм и изменения ландшафта уже в игре.
          Всё это я уже проделываю руками. Можно изменения файлов прописать в батнике, но тогда часть игроков может растеряться и натупить, что когда запускать. Потому ищу способ автоматизировать процесс.
          Ещё раз выделю что надо от проги: отследит постройку здания и, когда увидит его в построенных в начале хода, заменить мап_хейтс и удалить мап.рвм. Ну, и выйти из игры, возможно, если я не найду способа сделать это средствами меди.

          youneuoy (07 июля 2020, 13:36):

          И, и почему мы с тобой на вы?

          Мне так удобней, если не возражаете, привык к людям на Вы.
          Вы ко мне можете хоть "эй, ты, гном бородатый" (как меня назвал один добрый товарищ из преданнейших фанатов булатки :009: ), я на это не обращаю внимание.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 467
            14
            359
            3 743
            2

            Дата: 08 июля 2020, 17:47

            Сделал всё, что планировал для этого обновления.
            Осталось ещё раз всё протестировать и будет обновление(скорее всего завтра).

            Frei von Sorgen
            ок, чуть позже посмотрю что там с морскими битвами. Меня на твц об этом кажется уже несколько раз спрашивали. Думаю предложенный вами вариант более чем реален, а может выйдет и что-то более удобное сделать.

            Frei von Sorgen

            Суть в чём. Я хочу изменить карту. Например, высушить озеро. Или прорыть Суэцкий канал. Я создаю здание, постройку которого ждёт Ваша прога. Когда она его увидит построенным, Ваша прога берёт из технической папки новый map_heights.tga и вставляет его в папку моей кампании, заменив старый. В новом файле, ессно, внесены нужные изменение по почве. Так же Ваша прога удаляет мап.рвм. Всё.

            вот эти все сейв-лоады, выход из игры и т.д. выглядят очень неудобно. Как по мне, то правильнее искать более красивое решение, но это наверняка заняло бы очень много времени.
               Frei von Sorgen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              406
              2
              46
              597
              0

              Дата: 08 июля 2020, 19:15

              youneuoy (08 июля 2020, 17:47):

              вот эти все сейв-лоады, выход из игры и т.д. выглядят очень неудобно. Как по мне, то правильнее искать более красивое решение, но это наверняка заняло бы очень много времени.

              Я понимаю, но надеяться, что Вы всё сделаете и подадите на блюдечке я не могу. В теперешнем моём варианте у игрока нет шансов натупить: здание построено, игра самосохранилась и вышла на рабочий стол, всё сама. Игрок снова запускает и грузит сейв - обычная процедура, которую он делает каждый вечер, когда запускает мод. Он же хочет продолжить игру?

              Ну да ладно, мысль я написал, если заинтересуетесь - я буду следить. Мне далеко не срочно, я просто заинтересовался этим моментом из-за любознательности. На дааалёкую перспективу. Но много кому могут быть интересны подобные манипуляции с правкой ландшафта во время игры. Заклинания глобальные там, катастрофы какие-то. Техногенные действия, опять-же. Кто-то прорыл Панамский канал, или там голландцы открыли дамбы и остановили наступление французов затопив участки суши. Ну и так далее.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 467
                14
                359
                3 743
                2

                Дата: 09 июля 2020, 15:33

                обновление 1.18 :victory-style:
                Imperial

                1 - завершение системы дипломатии, добавление возможности проверки вассальных отношений с помощью скриптов:
                как это сделать:
                Спойлер (раскрыть)

                2 - возможность делать часть фортов временными, а часть вечными:
                См. файл fortsUnDel.yoneuoycfg
                3 - возможность смены наследника:
                ПКМ на персонажа в окне династии, настройки, текст, эффекты и т.д. смотреть в разных файлах папки youneuoy_Data
                4 - возможность автоматического создания исторических битв:
                в большинстве случаев позволяет полностью создать историческую битву из битвы на стратегической карте
                Видео:
                Спойлер (раскрыть)

                5 - возможность автоматического редактирования армий на стратегической карте в соответствии с результатами онлайн боя
                видео:
                Спойлер (раскрыть)


                6 - исправлено некорректное отображение возраста персонажей на дисковой версии игры
                7 - теперь можно запускать программу и игру при помощи .bat файла(не у всех корректно работали новые способы запуска):
                Установите в файле limits.youneuoycfg параметр Starting_mod=3, после чего впишите start HotSeatTool.exe в самый верх вашего .bat файла(до строки cd ..\..)

                Было бы неплохо, если бы все заинтересованные лица поддерживали проект доступным способом. Например, вы могли бы протестировать различные изменения, участвовать в планировании новых игровых механик или обсуждать их, спонсировать разработку и т.д. :) (для последнего пишите в приват, для всего остального в соответствующие темы)
                С помощью этой программы, возможно, когда-нибудь удастся изменить игровой процесс MTW2 до неузнаваемости.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 467
                  14
                  359
                  3 743
                  2

                  Дата: 11 июля 2020, 20:22

                  В обновлении 1.18 в программу добавлен тестовый фикс крашей при использовании отрядов-монстров в бою(пауки, энты и т.д.). Если у кого-то есть желание, то вы можете этот фикс проверить - буду рад услышать отзывы о его работе.

                  Для активации фикса в файле modConfig.youneuoycfg нужно установить параметр DCI=1.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 467
                    14
                    359
                    3 743
                    2

                    Дата: 13 июля 2020, 18:52

                    В этом обновлении:
                    возможность смены моделей генералов(на картинке генерал с моделью коня, анимация и прочее не изменяется :017: )
                    Imperial
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 467
                      14
                      359
                      3 743
                      2

                      Дата: 13 июля 2020, 23:56

                      M2TW Engine Overhaul Project 1.19 test 2

                      Изменены сочетания клавиш для программы, теперь все они работают при зажатой клавише ctrl(ctrl+v вместо просто v, например).

                      Возможность использования команды spawn_army для координат порта(файл modConfig.youneuoycfg)

                      Добавлена возможность смены модели персонажа(см. файл battleModels.yoneuoycfg).
                      Вы можете менять модели наследника, правителя и т.д.(с большим количеством вариантов изменений, в зависимости от трейта, номера turn, чего угодно). Также это работает быстрее, чем скрипт - рекомендую использовать именно этот способ. Записи из файла проверяются один раз в ход, а также при каждой битве.
                      Видео:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Примеры:
                      Спойлер (раскрыть)








                      Было бы неплохо, если бы все заинтересованные лица поддерживали проект доступным способом. Например, вы могли бы протестировать различные изменения, участвовать в планировании новых игровых механик или обсуждать их, спонсировать разработку и т.д. :) (для последнего пишите в приват, для всего остального в соответствующие темы)
                      С помощью этой программы, возможно, когда-нибудь удастся изменить игровой процесс MTW2 до неузнаваемости.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 467
                        14
                        359
                        3 743
                        2

                        Дата: 15 июля 2020, 03:09

                        Мини Патч
                        M2TW Engine Overhaul Project 1.19 test 3

                        Добавлена настройка скрытия меню взаимодействия с персонажем в окне родословной(файл modConfig.youneuoycfg, параметр CharacterUIMenus)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Македонский
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          162
                          0
                          1
                          12
                          0

                          Дата: 15 июля 2020, 18:54

                          Римские цифры для повторяющихся имён правителей Стефан I II III IV V можете добавить и выбор имени родившегося ребёнка правящей семьи, и смену имени персонажу прямо в игре, В Первом риме была функция выбора наследника а в меди её нет можете и её ещё добавить?
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            • 69 Страниц
                            • Первая
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 сен 2020, 06:26 · Счётчики