Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 679 · Просмотров: 28 601
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 466
14
359
3 743
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.


Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 466
    14
    359
    3 743
    2

    Дата: 09 апреля 2020, 16:52

    Решаем как лучше реализовать новые улучшения в HotSeatTool Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Высказываем свои хотелки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Вещи, которые сейчас находятся в разработке или просто планируются:
    Очень крупные обновления(новые сложные игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Крупные обновления(новые игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Обычные обновления(новые не очень объёмные игровые механики, небольшое изменение имеющихся и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)





    Пиратка стим-версии мтв2:
    Спойлер (раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 466
      14
      359
      3 743
      2

      Дата: 07 июля 2020, 03:12

      Объявление

      Как же бурно здесь обсуждения идут, аж сердце замирает :017:

      У меня уходит довольно много времени на обновление тем с инструкциями, планами, дублирование разных идей и предложений и т.д. здесь и на твцентре и чтобы немного этого самого времени освободить я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре. Освободившееся время буду использовать для улучшения программы.
      Сообщения с инструкциями редактировать очень неудобно(они огромные и с кучей спойлеров и других подобных штук), но я могу продолжить обновлять инструкцию на русском языке в другом виде - для этого кто-нибудь должен имеющийся материал в этот самый другой вид перевести(это должно быть что-то удобное для редактирования и просмотра, например документ в формате .chm). Есть у кого-нибудь желание этим заняться? Было бы шикарно ещё и англ. версию такого получить, я когда начинал писать инструкцию не рассчитывал на то, что она так разрастётся.

      Чуть позже размещу везде ссылки на актуальные темы на twcenter.net, здесь сообщения буду читать и отвечать на них, но только если написавший сообщение прочёл последнюю версию инструкции и обсуждения на твцентре т.к. там могие вопросы из тех, что звучат здесь уже обсуждались. Ну и конечно же лучше писать сразу там.

      Как-то так :017:

         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 466
        14
        359
        3 743
        2

        Дата: 15 июля 2020, 19:53

        Македонский

        В Первом риме была функция выбора наследника а в меди её нет можете и её ещё добавить?

        это уже есть.

        Македонский

        Римские цифры для повторяющихся имён правителей Стефан I II III IV V можете добавить и выбор имени родившегося ребёнка правящей семьи, и смену имени персонажу прямо в игре

        вероятно подобное можно сделать, только имена все равно придётся брать из готового списка. Ну и конечно же это далеко не первостепенная задача.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 466
          14
          359
          3 743
          2

          Дата: 19 июля 2020, 08:34

          Сделал возможность выбирать для ресурса на конкретных координатах уникальную(или не уникальную, как кто захочет так и сделает) модель(из списка загруженных игрой .cas моделей).
          Пропись в файлах программы выглядит примерно так:
          ModelChange:
          6
          69
          Model_path="data/models_strat/residences/southern_european_town.CAS"

          Сегодня или завтра будет тестовая версия с этой возможностью, позже добавлю ещё что-нибудь новенькое и будет релиз 1.19.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 466
            14
            359
            3 743
            2

            Дата: 21 июля 2020, 04:25

            Сделал ещё кое-что интересное - теперь .cas модели для ресурсов не должны быть нигде прописаны в игровых файлах и больше они не занимают слот в faction_variants. То есть можно сделать сколько угодно уникальных моделей для страткарты :victory-style:
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              157
              0
              29
              128
              1

              Дата: 21 июля 2020, 04:41

              То есть можно будет любой саs на любой саs менять? Это хорошо! :victory-style: с евентами связать можно будет в будущем?
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 466
                14
                359
                3 743
                2

                Дата: 21 июля 2020, 04:44

                DinarMayor

                То есть можно будет любой саs на любой саs менять?

                нет, это к тому изменению, про которое чуть выше. То есть чуть раньше для уникальных моделей использовались слоты faction_variants для городов, сейчас же модели могут быть совершенно любые и никак не связанные с другими игровыми функциями. По сути это снятие одного из "лимитов", ещё и с доп. возможностями :victory-style:
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  157
                  0
                  29
                  128
                  1

                  Дата: 21 июля 2020, 04:49

                  Супер! :0112: я уже предвижу как страт карта красивеет :D :006:
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 466
                    14
                    359
                    3 743
                    2

                    Дата: 21 июля 2020, 06:04

                    M2TW Engine Overhaul Project 1.19 test 4

                    Добавлена возможность задавать пользовательские .cas модели для ресурсов на определённых координатах


                    Видео:
                    Спойлер (раскрыть)




                    Примеры:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Если программа у вас не запускается:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Было бы неплохо, если бы все заинтересованные лица поддерживали проект доступным способом. Например, вы могли бы протестировать различные изменения, участвовать в планировании новых игровых механик или обсуждать их, спонсировать разработку и т.д. :) (для последнего пишите в приват, для всего остального в соответствующие темы)
                    С помощью этой программы, возможно, когда-нибудь удастся изменить игровой процесс MTW2 до неузнаваемости.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 466
                      14
                      359
                      3 743
                      2

                      Дата: 23 июля 2020, 23:23

                      :122:
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        157
                        0
                        29
                        128
                        1

                        Дата: 23 июля 2020, 23:28

                        :132:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Что нового? :)
                           youneuoy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 466
                          14
                          359
                          3 743
                          2

                          Дата: 25 июля 2020, 00:36

                          DinarMayor

                          Что нового?

                          на твцентре написали, что при большом количестве уникальных моделей игра вылетает после боя, вроде пофиксил. Также снято ограничение на число моделей, теоретически у каждого ресурса на определённых координатах теперь может быть уникальная модель.
                          Установка фикса:
                          заменитьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файл hotseattoollib.dll из тестовой версии №4 :victory-style:
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            • 68 Страниц
                            • Первая
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 сен 2020, 04:31 · Счётчики