Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 679 · Просмотров: 28 602
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 466
14
359
3 743
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.


Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 466
    14
    359
    3 743
    2

    Дата: 09 апреля 2020, 16:52

    Решаем как лучше реализовать новые улучшения в HotSeatTool Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Высказываем свои хотелки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Вещи, которые сейчас находятся в разработке или просто планируются:
    Очень крупные обновления(новые сложные игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Крупные обновления(новые игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Обычные обновления(новые не очень объёмные игровые механики, небольшое изменение имеющихся и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)





    Пиратка стим-версии мтв2:
    Спойлер (раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 466
      14
      359
      3 743
      2

      Дата: 07 июля 2020, 03:12

      Объявление

      Как же бурно здесь обсуждения идут, аж сердце замирает :017:

      У меня уходит довольно много времени на обновление тем с инструкциями, планами, дублирование разных идей и предложений и т.д. здесь и на твцентре и чтобы немного этого самого времени освободить я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре. Освободившееся время буду использовать для улучшения программы.
      Сообщения с инструкциями редактировать очень неудобно(они огромные и с кучей спойлеров и других подобных штук), но я могу продолжить обновлять инструкцию на русском языке в другом виде - для этого кто-нибудь должен имеющийся материал в этот самый другой вид перевести(это должно быть что-то удобное для редактирования и просмотра, например документ в формате .chm). Есть у кого-нибудь желание этим заняться? Было бы шикарно ещё и англ. версию такого получить, я когда начинал писать инструкцию не рассчитывал на то, что она так разрастётся.

      Чуть позже размещу везде ссылки на актуальные темы на twcenter.net, здесь сообщения буду читать и отвечать на них, но только если написавший сообщение прочёл последнюю версию инструкции и обсуждения на твцентре т.к. там могие вопросы из тех, что звучат здесь уже обсуждались. Ну и конечно же лучше писать сразу там.

      Как-то так :017:

         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 466
        14
        359
        3 743
        2

        Дата: 31 июля 2020, 19:33

        RossI

        Было бы неплохо сами размеры фортов увеличить

        так это только от модели зависит, её можно делать любого размера. Парой страниц ранее есть примеры моделей ресурсов, для фортов они тоже годятся.

        RossI

        Если есть возможность привязывать все постройки\найм\доход, то это однозначно нужно делать.

        ну, найм и доход сделать могу, могу даже сделать влияние на разные параметры поселения в той же провинции, что и форт. Вот только здания и всё остальное будет прописываться в фалах не так, как сейчас - всё придётся делать с нуля.

        RossI

        возможность апгрейда

        в принципе я могу попробовать сделать возможность замены модели на страткарте, но не на тактической карте.

        RossI

        Ну а как выглядеть-Вы уже и так описали)

        дизайнер из меня не очень хороший :0142: К тому же может кто-то действительно хороший вариант предложит.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          157
          0
          29
          128
          1

          Дата: 01 августа 2020, 04:54

          youneuoy (31 июля 2020, 18:07):

          Я тут подумал - а что, если я сделаю фортам функционал чего-то, напоминающего город или замок?

          Да это просто... нет слов как здорово! :006: :D

          youneuoy (31 июля 2020, 18:07):

          RossI

          возможность апгрейда

          в принципе я могу попробовать сделать возможность замены модели на страткарте, но не на тактической карте.

          Это было бы отлично! ну к примеру: каменный форт(стандартный), твердыня, цитадель :)
          на тактике уж обойдемся одним видом :030: может когда нибудь и до этого дойдет :victory-style:

          youneuoy (31 июля 2020, 18:07):

          Выглядеть это будет совсем не как то, что есть сейчас у поселений - весь интерфейс и всё остальное будет создано заново. Имеющийся свиток фортов также можно убрать.

          Я думаю имеющийся свиток фортов можно оставить для просмотра персонажа, для найма наемников, а сделать просто рядом слева отдельный свиток - там же найм, строительство, доход, население (если можно) :041:
          набросок (раскрыть)

          Насчет дизайна. Я как понимаю, что это будет работать так же как и со свитком при смене наследника? но тогда можно было бы слепить свиток (пустой шаблон) как в самой меди (что то типо слева на картинке)?
          Было бы здорово, если бы отражались название и доход форта
          Спойлер (раскрыть)
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 466
            14
            359
            3 743
            2

            Дата: 01 августа 2020, 18:17

            Что-то желающих проверить как у них работают последние добавленные функции больше не нашлось, так что сегодня выложу обновление как есть.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            DinarMayor

            Я думаю имеющийся свиток фортов можно оставить для просмотра персонажа, для найма наемников, а сделать просто рядом слева отдельный свиток - там же найм, строительство, доход, население (если можно)

            выглядит отлично и мне хотелось бы сделать такое, но не получится. Точнее будут различия между свитками и так же будет понятно, что один из них это просто попытка подражать стандартным свиткам. Т.е. нужно что-то другое, но при этом это что-то должно выглядеть уместным.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Насчёт поселений-фортов, думаю нужно сделать:
            1 - окно этого поселения-форта. Не знаю ещё как именно это должно выглядеть, возможны любые варианты.
            2 - список мини-поселений на экране самого поселения. Например кнопка, по нажатию на которую можно посмотреть информацию о них или что-то такое.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              157
              0
              29
              128
              1

              Дата: 01 августа 2020, 18:36

              youneuoy (01 августа 2020, 18:17):

              Что-то желающих проверить как у них работают последние добавленные функции больше не нашлось, так что сегодня выложу обновление как есть.

              Да по идее вроде все хорошо :006:
              вот тока иногда бывает такое
              Спойлер (раскрыть)

              Ресурс изначально лес, при постройки в поселение шахт - ставит и на уникальный ресурс почему то ;) но это редко бывает и обычно проявляется после нажатия продолжить кампанию, а не при загрузке.
              Вылетов вроде нет после битв или как там говорили? Иногда раз в 15-20 ходов бывает вылет на страт карте - но тут не поймешь из за чего... это часто встречается в меди :)

              youneuoy (01 августа 2020, 18:17):

              Насчёт поселений-фортов, думаю нужно сделать:
              1 - окно этого поселения-форта. Не знаю ещё как именно это должно выглядеть, возможны любые варианты.

              Ну я думаю не стоит зацикливаться только на дизайне - если будет работать - какая разница красиво нет, но это мое мнение :041:

              youneuoy (01 августа 2020, 18:17):

              2 - список мини-поселений на экране самого поселения. Например кнопка, по нажатию на которую можно посмотреть информацию о них или что-то такое.

              Интересно, можно и так да :) видел в каком то моде: нажимаешь на кнопка советника по строительсву и там свиток с инфой о соседних фортах - "типо городах" - название, расположение и что то еще... ну это просто евент. А тут наверно можно - доход население и т.п. ?
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 466
                14
                359
                3 743
                2

                Дата: 01 августа 2020, 18:59

                DinarMayor

                вот тока иногда бывает такое

                интересно. А если не менять модель и построить шахту, то шахты на страткарте не будет?

                DinarMayor

                Иногда раз в 15-20 ходов бывает вылет на страт карте

                в какой момент? Если это как-то связано с загрузкой игры то дело может быть в этой функции.

                DinarMayor

                Ресурс изначально лес, при постройки в поселение шахт - ставит и на уникальный ресурс почему то но это редко бывает и обычно проявляется после нажатия продолжить кампанию, а не при загрузке.

                у некоторых ресурсов при постройке шахт меняется модель, сейчас нужно понять появляется такой значок только у этих ресурсов или ещё и у других.
                Судя по всему у ресурса дерево шахты не должно быть, хотя я не знаю так ли это в твоей модификации.

                DinarMayor

                Вылетов вроде нет после битв или как там говорили?

                это я вроде починил.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  157
                  0
                  29
                  128
                  1

                  Дата: 01 августа 2020, 19:10

                  youneuoy (01 августа 2020, 18:45):

                  DinarMayor

                  вот тока иногда бывает такое

                  интересно. А если не менять модель и построить шахту, то шахты на страткарте не будет?

                  Без модельки
                  Спойлер (раскрыть)

                  С моделькой
                  Спойлер (раскрыть)

                  вышел, убрал запись в stratModelsChangeList.yoneuoycfg обратно зашел
                  Спойлер (раскрыть)

                  youneuoy (01 августа 2020, 18:45):

                  в какой момент? Если это как-то связано с загрузкой игры то дело может быть в этой функции.

                  Когда брожу на страт карте: нечего не открываю (города, армия). просто при просмотре
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 466
                    14
                    359
                    3 743
                    2

                    Дата: 01 августа 2020, 19:13

                    DinarMayor

                    вышел, убрал запись в stratModelsChangeList.yoneuoycfg обратно зашел

                    понял, буду фиксить.

                    DinarMayor

                    Когда брожу на страт карте: нечего не открываю (города, армия). просто при просмотре

                    ага, ясно. Это происходит в момент сдвижения экрана в бок? Случайно уникальный ресурс не должен ровно в этот момент попадать в область для отрисовки?
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      157
                      0
                      29
                      128
                      1

                      Дата: 01 августа 2020, 19:13

                      youneuoy (01 августа 2020, 18:59):

                      у некоторых ресурсов при постройке шахт меняется модель, сейчас нужно понять появляется такой значок только у этих ресурсов или ещё и у других.
                      Судя по всему у ресурса дерево шахты не должно быть, хотя я не знаю так ли это в твоей модификации.

                      Да не должно быть. Это я знаю :) ща попробую на всякий случай проверю на другом ресурсе

                      youneuoy (01 августа 2020, 18:59):

                      DinarMayor

                      Вылетов вроде нет после битв или как там говорили?

                      это я вроде починил.

                      Это я даже обнаружить не успел :030: :victory-style:
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 466
                        14
                        359
                        3 743
                        2

                        Дата: 01 августа 2020, 19:17

                        DinarMayor

                        Это я даже обнаружить не успел

                        не, я здесь фикс чуть раньше выкладывал и имел в виду именно его. Там дело было в том, что после боя на экране должен был отобразиться ресурс, но прога назначала ему удалённую модель.
                           DinarMayor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          157
                          0
                          29
                          128
                          1

                          Дата: 01 августа 2020, 19:20

                          youneuoy (01 августа 2020, 19:13):

                          ага, ясно. Это происходит в момент сдвижения экрана в бок?

                          Да в бок, верх вниз...

                          youneuoy (01 августа 2020, 19:13):

                          Случайно уникальный ресурс не должен ровно в этот момент попадать в область для отрисовки?

                          Если правильно понял, то нет. Вылет и в тех местах, где уникальных ресурсов вовсе нет. Может это вовсе не из за проги.
                          Впервые это появилось при игре за вассала - проблема была в том что разных культур разный интерфейс и игра не много была в шоке :) но это я исправил.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Но там тоже были ресурсы
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            • 68 Страниц
                            • Первая
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 сен 2020, 04:48 · Счётчики