Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 679 · Просмотров: 28 608
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 466
14
359
3 743
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.


Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 466
    14
    359
    3 743
    2

    Дата: 09 апреля 2020, 16:52

    Решаем как лучше реализовать новые улучшения в HotSeatTool Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Высказываем свои хотелки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Вещи, которые сейчас находятся в разработке или просто планируются:
    Очень крупные обновления(новые сложные игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Крупные обновления(новые игровые механики и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)

    Обычные обновления(новые не очень объёмные игровые механики, небольшое изменение имеющихся и т.д.):
    Спойлер (раскрыть)





    Пиратка стим-версии мтв2:
    Спойлер (раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 466
      14
      359
      3 743
      2

      Дата: 07 июля 2020, 03:12

      Объявление

      Как же бурно здесь обсуждения идут, аж сердце замирает :017:

      У меня уходит довольно много времени на обновление тем с инструкциями, планами, дублирование разных идей и предложений и т.д. здесь и на твцентре и чтобы немного этого самого времени освободить я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре. Освободившееся время буду использовать для улучшения программы.
      Сообщения с инструкциями редактировать очень неудобно(они огромные и с кучей спойлеров и других подобных штук), но я могу продолжить обновлять инструкцию на русском языке в другом виде - для этого кто-нибудь должен имеющийся материал в этот самый другой вид перевести(это должно быть что-то удобное для редактирования и просмотра, например документ в формате .chm). Есть у кого-нибудь желание этим заняться? Было бы шикарно ещё и англ. версию такого получить, я когда начинал писать инструкцию не рассчитывал на то, что она так разрастётся.

      Чуть позже размещу везде ссылки на актуальные темы на twcenter.net, здесь сообщения буду читать и отвечать на них, но только если написавший сообщение прочёл последнюю версию инструкции и обсуждения на твцентре т.к. там могие вопросы из тех, что звучат здесь уже обсуждались. Ну и конечно же лучше писать сразу там.

      Как-то так :017:

         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 466
        14
        359
        3 743
        2

        Дата: 01 августа 2020, 19:20

        DinarMayor

        Вылет и в тех местах, где уникальных ресурсов вовсе нет.

        ага, понял. Значит дело не в этом(у ресурса прога меняет только модель и некоторые данные с инфой для отрисовки, вроде необходимости рисовать шахту. К этой информации игра обращается только во время сохранения или когда нужно рисовать, может ещё при каких-то особых событиях во время передачи хода).
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          157
          0
          29
          128
          1

          Дата: 01 августа 2020, 19:42

          youneuoy (01 августа 2020, 19:20):

          ага, понял. Значит дело не в этом(у ресурса прога меняет только модель и некоторые данные с инфой для отрисовки, вроде необходимости рисовать шахту. К этой информации игра обращается только во время сохранения или когда нужно рисовать, может ещё при каких-то особых событиях во время передачи хода).

          Да все может во время передачи хода, и не такие чудеса происходят
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 466
            14
            359
            3 743
            2

            Дата: 01 августа 2020, 19:56

            DinarMayor

            Да все может во время передачи хода, и не такие чудеса происходят

            да, здесь наверное дело в скрипте. Может быть тебе переводить фракции в ии не в конце хода, а в какой-то другой момент? :038:
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              157
              0
              29
              128
              1

              Дата: 01 августа 2020, 20:27

              youneuoy (01 августа 2020, 19:56):

              да, здесь наверное дело в скрипте. Может быть тебе переводить фракции в ии не в конце хода, а в какой-то другой момент? :038:

              Да лучше вряд ли получиться. Тут у меня как: контроль над ними передается на начало их хода и обратно передается основной фракции на конец их хода, и так для каждого из них, а все что происходит с другими ИИ(не вассалов) во время оборота песочных часов касается именно основной фракции, сделал я так чтобы избежать автобоев моих армий. Да можно конечно сделать так: передавать контроль обратно основной фракции при помощи кнопки например - закончил свои дела - нажал кнопку и ИИ сам доходит что я сам не доходил за вассала :) Но мне так больше по душе. А эти пару моментов - это пустяк! просто надо заканчивать все манипуляции до нажатия песочных часов (именно на ходу за вассалов) там не так то и много у них всего (армий, городов и т.п.) после войны со мной остается :D
              А что касается случайных событий(ярмарки и т.п.), то у меня в скрипте контроля есть один счетчик определяющий основную фракция с начало игры - вот просто надо его везде к этим событиям(к скриптам) приписать(в теории).
              Это то что я в предыдущем посту писал - это вовсе не проблемы для меня, это просто смешные моменты :030: А сама возможность играть за них, включает во мне совсем другую стратегию - поскорее поработить, а не уничтожить. Ведь первый вариант даст еще больше интересностей :) некоторые их армии охраняют мои границы, с другими под ручку ходим в крестовые походы, объявляют войны моим противникам и т.д. и т.п. :041:
              Вообщем, спасибо большое тебе youneuoy за такую возможность :victory-style: :006: :046:
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                157
                0
                29
                128
                1

                Дата: 02 августа 2020, 12:06

                DinarMayor (01 августа 2020, 19:42):

                надо еще проверить что будет при попытке сразиться с этим отрядом

                А вот что будет :)
                Спойлер (раскрыть)
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 664
                  7
                  530
                  5 325
                  1

                  Дата: 02 августа 2020, 12:30

                  Что за башни
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    157
                    0
                    29
                    128
                    1

                    Дата: 02 августа 2020, 13:22

                    Xamax (02 августа 2020, 12:30):

                    Что за башни

                    Да так сделал было отряд для обороны стен, для надвратных башен... Обычные стрелки по 120-200 человек не влезают туда :)
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 466
                      14
                      359
                      3 743
                      2

                      Дата: 02 августа 2020, 19:31

                      DinarMayor

                      Да так сделал было отряд для обороны стен, для надвратных башен... Обычные стрелки по 120-200 человек не влезают туда

                      а я уже испугался :0142:
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        157
                        0
                        29
                        128
                        1

                        Дата: 02 августа 2020, 19:42

                        youneuoy (02 августа 2020, 19:31):

                        а я уже испугался :0142:

                        Нее, боятся нечего, все супер :D :victory-style:
                        Просто интересно видеть в своей армии отряд с чужим банером и символом... как будто призвал их к себе на службу :0142:
                           youneuoy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 466
                          14
                          359
                          3 743
                          2

                          Дата: 02 августа 2020, 19:45

                          DinarMayor

                          Просто интересно видеть в своей армии отряд с чужим банером и символом... как будто призвал их к себе на службу

                          да, у отрядов вообще много чего можно настраивать, но я пока что опасаюсь в это лезть, да и есть много других незаконченных дел.
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            • 68 Страниц
                            • Первая
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 сен 2020, 05:28 · Счётчики