Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2020, 05:31

      youneuoy

      Думаю через пару месяцев можно будет моды для игры на с++ писать

      уже готово 40+ "евентов" из выбранных для реализации в этой версии 96 штук :victory-style:
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2020, 13:32

        ну что же, реализована почти сотня евентов. Осталось добавить ещё несколько наиболее привередливых и протестировать это всё, после чего также добавить различных функций и немного причесать программу(добавить инсталлятор и т.д.). Думаю через месяц эта версия будет готова.
           Earth2Space
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2020, 03:29

          youneuoy, что за "евенты"?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2020, 13:57

            Earth2Space

            что за "евенты"?

            в скриптах игры есть такое понятие. Можно отслеживать определённые события и задавать реакцию игры на них. Я сделал аналог этого.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2020, 16:20

              Тестовая версия проги отправилась к DinarMayor. Но ещё многое нужно сделать до публичного теста.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2020, 02:21

                Изменение типа действий агента в плагинах M2TWEOP:
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2020, 10:47

                  Но шпионить он не может больше?
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2020, 12:10

                    Xamax

                    Но шпионить он не может больше?

                    ага. Но можно переключить обратно. Я пока что не хочу слишком сильно в этом копаться - есть ведь много других задач.
                       Rail111
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2020, 17:03

                      youneuoy
                      А можна как-то сделать чтоб ИИ играл против ИИ на тактике?
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 октября 2020, 17:14

                        Да, юней с эдмондом химичили что-то, и у них ИИ сам с собой воевал.
                        Ну и ещё ты можешь играть аньяном, то есть управлять одним отрядом, а остальные подкрепление ИИ.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики