Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2020, 17:23

      Xamax

      Не совсем понял что с еду там делают?

      изменяет модификатор численности в игре. Сколько задал в еду - столько и будет в игре, если выставить мин. численность отрядов в настройках.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Xamax
      в каких случаях нужно менять еду из-за некорректного отображения числа солдат?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      поставил по 1 солдату в каждом отряде в тестовой битве, при загрузке битвы хоть с прогой, хоть без в отрядах полная численность - похоже всё-таки нужно самому всё делать.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2020, 17:41

        Число солдат в еду это минимум, ниже которого число солдат в игре не опустится.
        Соответственно если есть два отряда, в одном 100, в другом 20, а в еду для этого отряда задано 55, то меньше 55 не в игре не будет.

        Но при этом если переделать с 55 на 20 в еду, то сместится максимум, и будет в одном 20, а второй где 100 должно быть, там меньше чем надо будет. То есть амплитуда какая-то есть минимум и максимум, зависит амплитуда от числа заданного в еду
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2020, 17:48

          Xamax

          Цитата

          Но при этом если переделать с 55 на 20 в еду, то сместится максимум, и будет в одном 20, а второй где 100 должно быть, там меньше чем надо будет. То есть амплитуда какая-то есть минимум и максимум, зависит амплитуда от числа заданного в еду

          ага, а где в еду задаётся минимум и максимум?
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2020, 17:55

            Только минимум. А максимум задаётся движком, и наверное это никак не изменить через файлы. Это видимо такой же лимит, как и на культуры религии число провинций максимум и так далее
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2020, 18:05

              Xamax

              А максимум задаётся движком, и наверное это никак не изменить через файлы.

              максимум - 300, мб выйдет сделать и больше.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              проверил, если изменить в еду число солдат на 1, то всё будет работать как нужно - можно ставить любую численность. Позже ещё поэкспериментирую и сделаю автоматическое редактирование еду, ну или придумаю как без этого обойтись.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2020, 18:09

                Разве? Я же пишу, если 1 ставить, то максимум будет там 50 примерно
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2020, 18:16

                  Xamax

                  Разве? Я же пишу, если 1 ставить, то максимум будет там 50 примерно

                  поставил 1 в еду, а в битве всем по 200 - на поле в итоге у всех по 1 солдату :0162: Как-то это странно :038:
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2020, 18:26

                    А в каком моде?
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2020, 18:41

                      Xamax

                      А в каком моде?

                      bellum crucis онлайн

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      научился сам задавать нужно число солдат в битве. Правда в окне результатов будет немного не оно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      в файл будет выводиться корректная численность при таком подходе, а вот на экране результатов будет другая(та, которую посчитала игра).
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2020, 18:42

                        :0162:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики