Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2020, 14:43

      Jukoman
      В проге кстати есть подмена моделей юнитов без использования слота в еду. Мб это как-то поможет решить проблему наличия ранних юнитов на поздних этапах кампании.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2020, 15:15

        Xamax

        В проге кстати есть подмена моделей юнитов без использования слота в еду. Мб это как-то поможет решить проблему наличия ранних юнитов на поздних этапах кампании.

        не совсем без слота :038: Это смотря о чём именно ты говоришь, конечно же, но можно делать всякое.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2020, 15:25

          youneuoy (18 ноября 2020, 15:15):

          Xamax

          В проге кстати есть подмена моделей юнитов без использования слота в еду. Мб это как-то поможет решить проблему наличия ранних юнитов на поздних этапах кампании.

          не совсем без слота :038: Это смотря о чём именно ты говоришь, конечно же, но можно делать всякое.
          .генералов да. А простых юнитов вроде нет. Там все равно чезез еду. На сколько помню

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Xamax (18 ноября 2020, 14:24):

          Юнитов больше 300 лучше не делать, они некорректно ведут себя и в городах на стены не влезают. А выше 400 просто крашат игру.
          Хотя кстати и обычные 150 человек не везде на стенах помещаются.
          я и 700 делал- вылет при битве.
          Да, согласен на стенах не лезут. Да что там 300 юнитов и на холм еле лезут. Но все как по мне это огромный прогресс
             LUCIFER01
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2020, 17:52

            Может кто-то с 300 юнитами видео сделает, кастомную битву. Прикольно было бы
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2020, 19:24

              LUCIFER01

              Может кто-то с 300 юнитами видео сделает, кастомную битву. Прикольно было бы

              ты и сделай :038: Но да, это ведёт к разным проблемам.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 18 ноября 2020, 20:06

                А как этих 3000 спартанцев сделать? По какому алгоритму?
                Инструкцию прочитал, но лучше уточню :008:
                Спойлер (раскрыть)
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2020, 20:12

                  as1991

                  А как этих 3000 спартанцев сделать? По какому алгоритму?

                  Max_Soldiers_In_Edu устанавливаешь >=300 и ставишь в еду численность, которая при умножении на коэффициент размера отряда будет давать 300.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 18 ноября 2020, 20:13

                    Достаточно какому-то одному отряду поставить численность 300? Или нужно по всем "пробежаться?
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2020, 20:24

                      as1991

                      Достаточно какому-то одному отряду поставить численность 300? Или нужно по всем "пробежаться?

                      кому поставишь, у того и будет :008: Только в еду ведь численность для минимального размера задаётся, а потом ещё и игрой домножается.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 18 ноября 2020, 20:33

                        Да, проблема только в том, что у меня в стимовской Меди не распакованная игра и папки ТЕКСТ нетучки.
                        Соответственно, могу только догадываться, какой юнит в ЕДЮ соответствует юниту в кампании :)
                        "Угадал" крестьян-лучников и мушкетеров новгородцев, по 250 чел получились отряды.
                        Классно выглядит! :006:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          М[mini-MOD] Arena Overhaul
                          Улучшение арен и турниров
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 06 апреля 2024, 07:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики