Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2020, 18:44

      вообщем нужно решать как с этим дальше быть. Или разбираться во всём подробнее.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2020, 18:50

        ты это через прогу с твц делаешь или просто в еду меняешь что-то?
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2020, 18:52

          Xamax

          ты это через прогу с твц делаешь или просто в еду меняешь что-то?

          это я без проги с твц или еду делаю.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2020, 18:54

            И как? через свою прогу?
            просто если вручную еду править, то меньше 13 вроде никогда не появляется. и больше 250. а тут и 1 можно и 300.
            ну и плюс я уже писал что через еду там амплитуда ограничения есть.
            мне кажется если на экране результатов будет другая инфа, то лучше не надо. будут случаи, когда файл с результатами забудут скинуть и повтор затрут. и всё, только вручную по скринам работать остается
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2020, 19:00

              Xamax

              И как? через свою прогу?

              вроде того, пока что просто для теста поменял численность отряда(примерно как на страткарте это делается) во время загрузки битвы. Думаю можно будет это сделать по-нормальному, но потом.

              Xamax

              просто если вручную еду править, то меньше 13 вроде никогда не появляется. и больше 250. а тут и 1 можно и 300.

              как я уже написал почему-то в битве получается ровно столько солдат, сколько и в еду. Прога с твц насколько я понял правит минимальную и максимальную численность отряда в еду, но никакие другие вещи не трогает.
              Т.е. вместо минимум 4 и максимум 100 прога даёт возможность в еду задавать числа от 1 до 300. При этом в битве почему-то это работает неправильно.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2020, 19:02

                ну пока работает коряво лучше не надо. проще по старинке в еду задваивать отряды, это быстро и уже проверенный метод. а с этим опять по цепочке пойдут один баг за другим)
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 07 февраля 2020, 19:43

                  youneuoy

                  как я уже написал почему-то в битве получается ровно столько солдат, сколько и в еду.
                  может, я не так понял, но встречал мнение, что изменения в ЕДУ работают только тогда, когда файлы игры распакованы.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2020, 19:45

                    as1991

                    может, я не так понял, но встречал мнение, что изменения в ЕДУ работают только тогда, когда файлы игры распакованы.

                    а сейчас я не понял.
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2020, 19:47

                      тут получается не в еду изменение а в памяти игры наверное?
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2020, 19:49

                        Xamax

                        тут получается не в еду изменение а в памяти игры наверное?

                        я менял в памяти игры.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          М[mini-MOD] Arena Overhaul
                          Улучшение арен и турниров
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 06 апреля 2024, 07:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики