Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2021, 16:46

      Интересно, как ИИ с ними живет - помогают они ему или особой пользы нет?
      Просто ИИ часто даже в обороне не стоит на месте, а либо вперед идет либо бежит занимать выгодную позицию. Действительно интересно.

      Я сейчас ищу возможность реализовать в своем моде похожую штуку просто.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2021, 16:53

        Надо тесты против ии проводить.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2021, 04:49

          Функция перемещения для плагина Lua готова.

          Немного об этом:
          Для использования функции в команде необходимо указать только персонажа(не нужно уникальных меток и т.д., выбирайте его по любому критерию)и конечные координаты.
          Функция универсальна(может работать для любого типа агентов или военачальника, а также для флота)
          После перемещения выполняются все необходимые вещи(например армия может стать в засаду или даже войти в settlement)
          очки движения отнимаются корректно, персонаж не уйдёт дальше, чем может

          Вот как это выглядит(для теста использовались координаты выбранного персонажа, каждая из которых перед этим уменьшалась на 1):


             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2021, 09:01

            youneuoy (20 января 2021, 04:49):

            армия может стать в засаду или даже войти в settlement

            А в форт смогут войти? Это облегчило бы мне жизнь :0142:
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2021, 09:22

              youneuoy

              Функция перемещения для плагина Lua готова.

              Мне такая фишка бвыла нужна в свое время (отложил) - я скриптом прописал, чтобы персонаж шел в нужную точку. Но возникла одна проблема - при прописии одновременно такой командвы для нескольких персонажей на карте после их движений остаются неисчезающие зеленые стрелки траектории их движения (причем, кусками).
              Исправить я это так и не смог).
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2021, 18:32

                Jukoman

                я скриптом прописал, чтобы персонаж шел в нужную точку

                разве так можно делать? Насколько я знаю есть команда только для осады. Ну и эта фишка в любом случае круче - в перспективе можно будет полностью программировать логику поведения армий.

                DinarMayor

                А в форт смогут войти?

                не пробовал, но думаю что да.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2021, 19:06

                  youneuoy (20 января 2021, 18:32):

                  разве так можно делать?

                  Да, вроде reposition_character называется. Но форт точно не заходит, емнип вроде любая преграда и перс останавливается. Кроме форта не куда не пробовал загнать...
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2021, 19:08

                    DinarMayor

                    Да, вроде reposition_character называется. Но форт точно не заходит, емнип вроде любая преграда и перс останавливается. Кроме форта не куда не пробовал загнать...

                    перс идёт после этой команды, а не телепортируется? :024:
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2021, 19:27

                      youneuoy (20 января 2021, 19:08):

                      перс идёт после этой команды, а не телепортируется?

                      Может и телепортируется :D Ну я же говорю вроде... не помню же я всего на изусть :) через телефон сижу.
                      Я сам этими перемещениями особо не пользовался. Так пытался, как я говорил,в форт загнать и все - облом, да я и перестал пытатся. А для талепорта обычно всегда move_character пользуюсь.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2021, 12:38

                        Именно идёт. Поищу, если найду ту команду. Даже стрелка зелёная есть.
                        У меня просто шёл.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 22 апреля 2024, 15:42
                          МHigh Elves Landmarks Overhaul
                          Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                          Автор G Gosudar
                          Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики