Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2020, 06:46

      youneuoy

      Да, штука с бессмертием работает в том числе и для агентов.

      штука с бессмертием уже готова, осталось закончить отображение этого бессмертия на экране информации о персонаже, сделаю это сегодня вечером.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2020, 16:52

        Решаем как лучше реализовать новые улучшения в HotSeatTool Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Высказываем свои хотелки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Вещи, которые сейчас находятся в разработке или просто планируются:
        Очень крупные обновления(новые сложные игровые механики и т.д.):
        Спойлер (раскрыть)

        Крупные обновления(новые игровые механики и т.д.):
        Спойлер (раскрыть)

        Обычные обновления(новые не очень объёмные игровые механики, небольшое изменение имеющихся и т.д.):
        Спойлер (раскрыть)





        Пиратка стим-версии мтв2:
        Спойлер (раскрыть)
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2020, 17:53

          Как работает система с бессмертными персонажами:
          в папке мода в файле по пути youneuoy_Data\age.yoneuoycfg задаются параметры. Каждый параметр занимает три строки:
          тип параметра(trait,ancillary,name)
          проверяемое значение(название этого trait,ancillary или name, без указания уровня трейта! Важно только его наличие(могу сделать и для уровней, если кому-нибудь будет нужно)).
          строка для отображения на экран. Стандартно игра выводит возраст так: %S %d. С ней можно делать следующее:
          вводить символы %S и %d (только по одному и именно такого размера, но никак не %s и %D!).
          %S подставляет строку из текстового файла strat.txt(SMT_AGE), %d выводит фактический возраст персонажа.
          записывать любое число, которое будет увеличиваться каждый год(именно год, не turn, дополнительно ничего настраивать не нужно). В таком случае значение для вывода на экран вычисляется по формуле: введённое в строку число+текущий год в кампании-дата рождения персонажа. То есть если ввести строку %S 2322 и задать персонажу в descr_strat возраст 20 лет, а кампания начинается в 1020 году, то на экран выведется следующее: Age:(ну или то, что записано у вас в SMT_AGE) 2342. Через год выведется сообщение Age:(ну или то, что записано у вас в SMT_AGE) 2343 и т.д.
          Также вы можете добавлять к этим строкам различные буквы и символы(но не %s,%D и т.д.).

          Игра проверяет эти параметры для персонажа раз после хода ребелов или при открытии окна информации. Проверяются параметры по порядку, в котором они записанны в age.yoneuoycfg, если встречается хоть одно совпадение, то для данного персонажа задаются нужные параметры(сбрасывается возраст до 25 лет, в обоих случаях) и сообщение для вывода на экран(только при открытии окна характеристик)

          Отследить ошибки вы можете, прочитав лог-файл по пути: папка mtw2/logs/ages.youneuoylog

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          youneuoy

          Как работает система с бессмертными персонажами:

          пример этого файла:
          trait
          testnametrait
          hello!
          ancillary
          testnameancillary
          fff
          name
          Enrico_II Plantageneto
          %S 2312
          name
          testname
          test 12333 xD
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 09 апреля 2020, 17:53

            Закинуть в папку с модом или с игрой?
            :046:
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2020, 17:55

              Celman Ctraik

              Закинуть в папку с модом или с игрой?

              с модом. В описании к установке всё есть.

              Обновление с бессмертными персонажами скоро будет.
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 09 апреля 2020, 18:11

                Как точнее эту программу установить. :046: Пишет вот что
                Imperial

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И обновление с бессмертными персонажами довольно интересное
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2020, 18:12

                  Celman Ctraik

                  Как точнее эту программу установить. Пишет вот что

                  а для какой цели это тебе нужно? У программы есть две части, которые работают по-разному.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 09 апреля 2020, 18:14

                    Для увеличения лимита по юнитам,религии,зданиям и провинциям что бы больше интересного в модах реализовать :046:+обнова с бессмертными персонажами заинтересовала :046:
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2020, 18:17

                      Celman Ctraik

                      Для увеличения лимита по юнитам,религии,зданиям и провинциям что бы больше интересного в модах реализовать +обнова с бессмертными персонажами заинтересовала

                      читай первый спойлер в теме, "Как это сделать". Менюшки нужны только для второй части программы.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2020, 21:22

                        На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики