Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2020, 18:25

      youneuoy (28 июня 2020, 14:22):

      DinarMayor

      Ну естественно сперва поменял в батнике "kingdoms.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg" на "medieval2.exe @mods\DenMod\DenMod.cfg"

      запускать мод нужно не с батника, а только при помощи hotseattool.exe.

      Да я в курсе. Даже не знаю зачем это написал (поздно было спать хателось :017: )
      А в батнике поменял так для себя уж, вдруг надо будет через батник запустить допустим...
      А так все работает. Метки еще тока не проверял и бессмертие (или как там). Особенно понравилось большая карта сражений и зум кнопкой z. Щас компанию играю через прогу, не каких вылетов или багов, все работает просто супер :0112: хорошая и очень полезная на мой взгляд прога :victory-style:
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2020, 18:34

        DinarMayor

        Да я в курсе. Даже не знаю зачем это написал (поздно было спать хателось )

        ещё хотелось бы добавить, что файлы hotseattool.exe и hotseattoollib.dll- самостоятельные модули и могут комбинироваться их разные версии.
        hotseattool.exe отвечает за всё, что настраивается в файле limits.youneuoycfg(включая запуск проги и игры), а также за функционал из второй части инструкции, а HotSeatToolLib.dll - за всё остальное. Так что если, например, игра не запускается с одной версией проги, то можно взять файл hotseattool.exe от прошлой и попробовать с ней. Тоже самое касается и любых других изменений.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2020, 18:43

          youneuoy (28 июня 2020, 18:34):

          ещё хотелось бы добавить, что файлы hotseattool.exe и hotseattoollib.dll- самостоятельные модули и могут комбинироваться их разные версии.
          hotseattool.exe отвечает за всё, что настраивается в файле limits.youneuoycfg(включая запуск проги и игры), а также за функционал из второй части инструкции, а HotSeatToolLib.dll - за всё остальное. Так что если, например, игра не запускается с одной версией проги, то можно взять файл hotseattool.exe от прошлой и попробовать с ней. Тоже самое касается и любых других изменений.

          А я получается могу же запустить игру через прогу играть кампанию допустим... и в нужный момент запустить допстим копию hotseattool.exe и отредактировать отряды или убить кого. Два запущенных ехе ошибок не вызовет? Надо попробывать :0182:
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2020, 18:46

            DinarMayor

            А я получается могу же запустить игру через прогу играть кампанию допустим... и в нужный момент запустить допстим копию hotseattool.exe и отредактировать отряды или убить кого. Два запущенных ехе ошибок не вызовет? Надо попробывать

            да, если прога запущена с параметром Starting_mod=2, то она просто запускается, не внося изменений в игру. При этом она может находиться вообще в любой папке на ПК. Только не забывай, что при редактировании армий нужно вести себя осторожно, т.к. эта функция изначально предназначалась только для хот-ситов там присутствует достаточно жёсткая защитная система - сейв, загрузка сейва, отступление от инструкции=расстрел(вылет) или глюки.
               barbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2020, 05:39

              Меня интересуют подобные проекты. Пытался ли ты исследовать возможность увеличения лимитов фракций? Меня данная проблема интересует потому что сам пытаюсь работать над подобной проблемой для RTW. Исследую в иде дизассемлированный код и даю функциям осмысленные имена. Из за недостатка опыта некоторые некоторые вещи заводят в тупик, например сравнение адреса с какой то константой на неравенство. Например адрес меньше константы, и в таком случае перепрыгнуть. Но я так понимаю это происходит в любом случае, и альтернативная ветка никогда не исполняется.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2020, 02:02

                barbar

                Пытался ли ты исследовать возможность увеличения лимитов фракций?

                пытался, это было бы очень непросто, так что я считаю, что нет смысла этим заниматься.

                barbar

                Исследую в иде дизассемлированный код и даю функциям осмысленные имена.

                и всё? Мне кажется это напрасная трата времени, лучше взять какую-нибудь цель(сначала небольшую) и пытаться её выполнить, примерно с этого началась история M2TW Engine Overhaul Project :008:

                barbar

                Из за недостатка опыта некоторые некоторые вещи заводят в тупик

                вот поэтому и следует начинать с простых вещей - получишь опыт, при этом вероятно ещё и результат работы увидишь :victory-style:

                barbar

                Например адрес меньше константы, и в таком случае перепрыгнуть. Но я так понимаю это происходит в любом случае, и альтернативная ветка никогда не исполняется.

                ничего из этих слов не понял.

                barbar

                Исследую в иде дизассемлированный код

                я пользуюсь в основном Ghidra и Cheat Engine, ещё иногда x64dbg.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2020, 03:12

                  Объявление

                  Как же бурно здесь обсуждения идут, аж сердце замирает :017:

                  У меня уходит довольно много времени на обновление тем с инструкциями, планами, дублирование разных идей и предложений и т.д. здесь и на твцентре и чтобы немного этого самого времени освободить я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре. Освободившееся время буду использовать для улучшения программы.
                  Сообщения с инструкциями редактировать очень неудобно(они огромные и с кучей спойлеров и других подобных штук), но я могу продолжить обновлять инструкцию на русском языке в другом виде - для этого кто-нибудь должен имеющийся материал в этот самый другой вид перевести(это должно быть что-то удобное для редактирования и просмотра, например документ в формате .chm). Есть у кого-нибудь желание этим заняться? Было бы шикарно ещё и англ. версию такого получить, я когда начинал писать инструкцию не рассчитывал на то, что она так разрастётся.

                  Чуть позже размещу везде ссылки на актуальные темы на twcenter.net, здесь сообщения буду читать и отвечать на них, но только если написавший сообщение прочёл последнюю версию инструкции и обсуждения на твцентре т.к. там могие вопросы из тех, что звучат здесь уже обсуждались. Ну и конечно же лучше писать сразу там.

                  Как-то так :017:

                     Earth2Space
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2020, 05:48

                    youneuoy

                    я решил в дальнейшем обновлять информацию только на твцентре
                    Жаль. Было интересно именно следить за работой над проектом. Удачи.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2020, 13:06

                      Earth2Space

                      Было интересно именно следить за работой над проектом. Удачи.

                      проект никуда не исчезнет, как и я. Вместо этого просто перестанет обновляться русскоязычная инструкция, если кто-то её в более удобный формат не переделает(она огромная, блин, в этой стене текста с кучей спойлеров и прочего сложно найти место куда новый текст вставить и т.д., писать это куда сложнее, чем читать). Я буду здесь постить новости, но не буду больше дублировать разные идеи/предложения, высказанные на разных форумах(очень часто здесь и на твц звучат похожие вещи, а ответить то нужно всем) и буду всем очень советовать писать вопросы и предложения на твцентре. Всё-таки некоторые люди действительно пытаются продумывать серьёзные изменения, даже картинки всякие фотошопят и т.д. - куда продуктивнее будет, если всё это будет происходить в одном единственном месте.
                         Frei von Sorgen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июля 2020, 13:26

                        youneuoy, извиняюсь, если не к месту, но хотел бы спросить насчёт морских битв. Есть известный сабмод, по-моему ещё на Рим, где вместо слонов вставлены модельки кораблей и лучники с их спин-бортов обстреливают друг-дружку. Такое можно и в меди сделать, потому мне интересно есть ли возможность отследить условия битвы без захода в саму битву? Из меню пребаттл, грубо говоря? Флот ведь дерётся только на страте, входа на тактику не будет. А надо знать состав кораблей, численность команд и лычки, и т.д. Потом из этих условий создать историческое сражение (в автоматическом режиме сразу в папке исторических сражений), и скриптом оттуда загрузить в виде тактического сражения с моделями заранее созданных кораблей, псевдо-морем и другими случайными условиями из подготовленного списка (время суток, погода, карта)?
                        И ещё, это важно - Ваша прога может производить действия с файлами игры (копирование, замена, удаление) на фоне, во время запущенной игры?
                        Ещё раз извиняюсь, если не в ту тему написал.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики