Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2020, 19:53

      Македонский

      В Первом риме была функция выбора наследника а в меди её нет можете и её ещё добавить?

      это уже есть.

      Македонский

      Римские цифры для повторяющихся имён правителей Стефан I II III IV V можете добавить и выбор имени родившегося ребёнка правящей семьи, и смену имени персонажу прямо в игре

      вероятно подобное можно сделать, только имена все равно придётся брать из готового списка. Ну и конечно же это далеко не первостепенная задача.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2020, 08:34

        Сделал возможность выбирать для ресурса на конкретных координатах уникальную(или не уникальную, как кто захочет так и сделает) модель(из списка загруженных игрой .cas моделей).
        Пропись в файлах программы выглядит примерно так:
        ModelChange:
        6
        69
        Model_path="data/models_strat/residences/southern_european_town.CAS"

        Сегодня или завтра будет тестовая версия с этой возможностью, позже добавлю ещё что-нибудь новенькое и будет релиз 1.19.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2020, 04:25

          Сделал ещё кое-что интересное - теперь .cas модели для ресурсов не должны быть нигде прописаны в игровых файлах и больше они не занимают слот в faction_variants. То есть можно сделать сколько угодно уникальных моделей для страткарты :victory-style:
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2020, 04:41

            То есть можно будет любой саs на любой саs менять? Это хорошо! :victory-style: с евентами связать можно будет в будущем?
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2020, 04:44

              DinarMayor

              То есть можно будет любой саs на любой саs менять?

              нет, это к тому изменению, про которое чуть выше. То есть чуть раньше для уникальных моделей использовались слоты faction_variants для городов, сейчас же модели могут быть совершенно любые и никак не связанные с другими игровыми функциями. По сути это снятие одного из "лимитов", ещё и с доп. возможностями :victory-style:
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2020, 04:49

                Супер! :0112: я уже предвижу как страт карта красивеет :D :006:
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2020, 06:04

                  M2TW Engine Overhaul Project 1.19 test 4

                  Добавлена возможность задавать пользовательские .cas модели для ресурсов на определённых координатах


                  Видео:
                  Спойлер (раскрыть)




                  Примеры:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Если программа у вас не запускается:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Было бы неплохо, если бы все заинтересованные лица поддерживали проект доступным способом. Например, вы могли бы протестировать различные изменения, участвовать в планировании новых игровых механик или обсуждать их, спонсировать разработку и т.д. :) (для последнего пишите в приват, для всего остального в соответствующие темы)
                  С помощью этой программы, возможно, когда-нибудь удастся изменить игровой процесс MTW2 до неузнаваемости.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2020, 23:23

                    :122:
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2020, 23:28

                      :132:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Что нового? :)
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июля 2020, 00:36

                        DinarMayor

                        Что нового?

                        на твцентре написали, что при большом количестве уникальных моделей игра вылетает после боя, вроде пофиксил. Также снято ограничение на число моделей, теоретически у каждого ресурса на определённых координатах теперь может быть уникальная модель.
                        Установка фикса:
                        заменитьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файл hotseattoollib.dll из тестовой версии №4 :victory-style:
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики