Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2020, 02:24

      Ещё один фикс замены моделей:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         sayber1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2020, 23:57

        Есть ли возможность сделать программу совместимой с reshade? Когда я пытался запускать её с установленным reshade'ом игра тупо крашилась.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2020, 00:17

          sayber1

          Есть ли возможность сделать программу совместимой с reshade?

          думаю нет. Вероятно вместе с решейдами нормально смогут работать старые версии программы, выпущенные до обновления, позволяющего выбирать наследников.
             sayber1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2020, 01:41

            youneuoy (27 июля 2020, 00:17):

            sayber1

            Есть ли возможность сделать программу совместимой с reshade?

            думаю нет. Вероятно вместе с решейдами нормально смогут работать старые версии программы, выпущенные до обновления, позволяющего выбирать наследников.

            Это печально конечно, но ничего, в конце концов потенциал программы явно перевешивает графические навороты решейда.
               герцог фридландский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2020, 15:58

              вопрос где прочитать как заменить наследника. Грубо говоря игра установлена, Engine Overhaul Project скачан, что делать дальше?
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2020, 16:00

                на правую кнопку нажимай по роже в окне древа династии. та будет кнопка
                   герцог фридландский
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2020, 16:01

                  Xamax (27 июля 2020, 16:00):

                  на правую кнопку нажимай по роже в окне древа династии. та будет кнопка
                  Стоп, а прогу надо куда установить?
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2020, 16:01

                    герцог фридландский

                    Грубо говоря игра установлена, Engine Overhaul Project скачан, что делать дальше?

                    думаю эти видео будут полезны:
                    Запуск игры с программой
                    Спойлер (раскрыть)

                    Смена наследника
                    Спойлер (раскрыть)
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2020, 18:07

                      Я тут подумал - а что, если я сделаю фортам функционал чего-то, напоминающего город или замок?

                      Суть идеи:
                      форт будет иметь некоторые свойства города - возможность возводить постройки, нанимать некоторые войска, возможно не будет населения и т.д.
                      Выглядеть это будет совсем не как то, что есть сейчас у поселений - весь интерфейс и всё остальное будет создано заново. Имеющийся свиток фортов также можно убрать.
                      Также наверняка не будет моделей зданий на тактической карте.
                      Думаю итоговый внешний вид может чем-то напоминать то, что есть в europa univarsalis 4 или ck2.

                      Как вам эта мысль? Как это должно выглядеть на ваш взгляд?(с учётом ограничений, указанных выше)
                         RossI
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 июля 2020, 19:15

                        youneuoy (31 июля 2020, 18:07):

                        Я тут подумал - а что, если я сделаю фортам функционал чего-то, напоминающего город или замок?

                        Суть идеи:
                        форт будет иметь некоторые свойства города - возможность возводить постройки, нанимать некоторые войска, возможно не будет населения и т.д.
                        Выглядеть это будет совсем не как то, что есть сейчас у поселений - весь интерфейс и всё остальное будет создано заново. Имеющийся свиток фортов также можно убрать.
                        Также наверняка не будет моделей зданий на тактической карте.
                        Думаю итоговый внешний вид может чем-то напоминать то, что есть в europa univarsalis 4 или ck2.

                        Как вам эта мысль? Как это должно выглядеть на ваш взгляд?(с учётом ограничений, указанных выше)
                        Идея очень хорошая, в сабмоде Heirs of Elendil фортов аля городов много (с названиями через принцесс), и это позволило бы расширить кол-во городов, без взлома лимитов, хоть и урезано. Если есть возможность привязывать все постройки\найм\доход, то это однозначно нужно делать. :046:
                        Ну а как выглядеть-Вы уже и так описали) Было бы неплохо сами размеры фортов увеличить, дабы более\менее был похож на город, а не форт и возможность апгрейда (если такое конечно можно реализовать)
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики