Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2020, 19:33

      RossI

      Было бы неплохо сами размеры фортов увеличить

      так это только от модели зависит, её можно делать любого размера. Парой страниц ранее есть примеры моделей ресурсов, для фортов они тоже годятся.

      RossI

      Если есть возможность привязывать все постройки\найм\доход, то это однозначно нужно делать.

      ну, найм и доход сделать могу, могу даже сделать влияние на разные параметры поселения в той же провинции, что и форт. Вот только здания и всё остальное будет прописываться в фалах не так, как сейчас - всё придётся делать с нуля.

      RossI

      возможность апгрейда

      в принципе я могу попробовать сделать возможность замены модели на страткарте, но не на тактической карте.

      RossI

      Ну а как выглядеть-Вы уже и так описали)

      дизайнер из меня не очень хороший :0142: К тому же может кто-то действительно хороший вариант предложит.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2020, 04:54

        youneuoy (31 июля 2020, 18:07):

        Я тут подумал - а что, если я сделаю фортам функционал чего-то, напоминающего город или замок?

        Да это просто... нет слов как здорово! :006: :D

        youneuoy (31 июля 2020, 18:07):

        RossI

        возможность апгрейда

        в принципе я могу попробовать сделать возможность замены модели на страткарте, но не на тактической карте.

        Это было бы отлично! ну к примеру: каменный форт(стандартный), твердыня, цитадель :)
        на тактике уж обойдемся одним видом :030: может когда нибудь и до этого дойдет :victory-style:

        youneuoy (31 июля 2020, 18:07):

        Выглядеть это будет совсем не как то, что есть сейчас у поселений - весь интерфейс и всё остальное будет создано заново. Имеющийся свиток фортов также можно убрать.

        Я думаю имеющийся свиток фортов можно оставить для просмотра персонажа, для найма наемников, а сделать просто рядом слева отдельный свиток - там же найм, строительство, доход, население (если можно) :041:
        набросок (Раскрыть)

        Насчет дизайна. Я как понимаю, что это будет работать так же как и со свитком при смене наследника? но тогда можно было бы слепить свиток (пустой шаблон) как в самой меди (что то типо слева на картинке)?
        Было бы здорово, если бы отражались название и доход форта
        Спойлер (раскрыть)
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2020, 18:17

          Что-то желающих проверить как у них работают последние добавленные функции больше не нашлось, так что сегодня выложу обновление как есть.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          DinarMayor

          Я думаю имеющийся свиток фортов можно оставить для просмотра персонажа, для найма наемников, а сделать просто рядом слева отдельный свиток - там же найм, строительство, доход, население (если можно)

          выглядит отлично и мне хотелось бы сделать такое, но не получится. Точнее будут различия между свитками и так же будет понятно, что один из них это просто попытка подражать стандартным свиткам. Т.е. нужно что-то другое, но при этом это что-то должно выглядеть уместным.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Насчёт поселений-фортов, думаю нужно сделать:
          1 - окно этого поселения-форта. Не знаю ещё как именно это должно выглядеть, возможны любые варианты.
          2 - список мини-поселений на экране самого поселения. Например кнопка, по нажатию на которую можно посмотреть информацию о них или что-то такое.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2020, 18:36

            youneuoy (01 августа 2020, 18:17):

            Что-то желающих проверить как у них работают последние добавленные функции больше не нашлось, так что сегодня выложу обновление как есть.

            Да по идее вроде все хорошо :006:
            вот тока иногда бывает такое
            Спойлер (раскрыть)

            Ресурс изначально лес, при постройки в поселение шахт - ставит и на уникальный ресурс почему то ;) но это редко бывает и обычно проявляется после нажатия продолжить кампанию, а не при загрузке.
            Вылетов вроде нет после битв или как там говорили? Иногда раз в 15-20 ходов бывает вылет на страт карте - но тут не поймешь из за чего... это часто встречается в меди :)

            youneuoy (01 августа 2020, 18:17):

            Насчёт поселений-фортов, думаю нужно сделать:
            1 - окно этого поселения-форта. Не знаю ещё как именно это должно выглядеть, возможны любые варианты.

            Ну я думаю не стоит зацикливаться только на дизайне - если будет работать - какая разница красиво нет, но это мое мнение :041:

            youneuoy (01 августа 2020, 18:17):

            2 - список мини-поселений на экране самого поселения. Например кнопка, по нажатию на которую можно посмотреть информацию о них или что-то такое.

            Интересно, можно и так да :) видел в каком то моде: нажимаешь на кнопка советника по строительсву и там свиток с инфой о соседних фортах - "типо городах" - название, расположение и что то еще... ну это просто евент. А тут наверно можно - доход население и т.п. ?
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2020, 18:59

              DinarMayor

              вот тока иногда бывает такое

              интересно. А если не менять модель и построить шахту, то шахты на страткарте не будет?

              DinarMayor

              Иногда раз в 15-20 ходов бывает вылет на страт карте

              в какой момент? Если это как-то связано с загрузкой игры то дело может быть в этой функции.

              DinarMayor

              Ресурс изначально лес, при постройки в поселение шахт - ставит и на уникальный ресурс почему то но это редко бывает и обычно проявляется после нажатия продолжить кампанию, а не при загрузке.

              у некоторых ресурсов при постройке шахт меняется модель, сейчас нужно понять появляется такой значок только у этих ресурсов или ещё и у других.
              Судя по всему у ресурса дерево шахты не должно быть, хотя я не знаю так ли это в твоей модификации.

              DinarMayor

              Вылетов вроде нет после битв или как там говорили?

              это я вроде починил.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2020, 19:10

                youneuoy (01 августа 2020, 18:45):

                DinarMayor

                вот тока иногда бывает такое

                интересно. А если не менять модель и построить шахту, то шахты на страткарте не будет?

                Без модельки
                Спойлер (раскрыть)

                С моделькой
                Спойлер (раскрыть)

                вышел, убрал запись в stratModelsChangeList.yoneuoycfg обратно зашел
                Спойлер (раскрыть)

                youneuoy (01 августа 2020, 18:45):

                в какой момент? Если это как-то связано с загрузкой игры то дело может быть в этой функции.

                Когда брожу на страт карте: нечего не открываю (города, армия). просто при просмотре
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2020, 19:13

                  DinarMayor

                  вышел, убрал запись в stratModelsChangeList.yoneuoycfg обратно зашел

                  понял, буду фиксить.

                  DinarMayor

                  Когда брожу на страт карте: нечего не открываю (города, армия). просто при просмотре

                  ага, ясно. Это происходит в момент сдвижения экрана в бок? Случайно уникальный ресурс не должен ровно в этот момент попадать в область для отрисовки?
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2020, 19:13

                    youneuoy (01 августа 2020, 18:59):

                    у некоторых ресурсов при постройке шахт меняется модель, сейчас нужно понять появляется такой значок только у этих ресурсов или ещё и у других.
                    Судя по всему у ресурса дерево шахты не должно быть, хотя я не знаю так ли это в твоей модификации.

                    Да не должно быть. Это я знаю :) ща попробую на всякий случай проверю на другом ресурсе

                    youneuoy (01 августа 2020, 18:59):

                    DinarMayor

                    Вылетов вроде нет после битв или как там говорили?

                    это я вроде починил.

                    Это я даже обнаружить не успел :030: :victory-style:
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2020, 19:17

                      DinarMayor

                      Это я даже обнаружить не успел

                      не, я здесь фикс чуть раньше выкладывал и имел в виду именно его. Там дело было в том, что после боя на экране должен был отобразиться ресурс, но прога назначала ему удалённую модель.
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2020, 19:20

                        youneuoy (01 августа 2020, 19:13):

                        ага, ясно. Это происходит в момент сдвижения экрана в бок?

                        Да в бок, верх вниз...

                        youneuoy (01 августа 2020, 19:13):

                        Случайно уникальный ресурс не должен ровно в этот момент попадать в область для отрисовки?

                        Если правильно понял, то нет. Вылет и в тех местах, где уникальных ресурсов вовсе нет. Может это вовсе не из за проги.
                        Впервые это появилось при игре за вассала - проблема была в том что разных культур разный интерфейс и игра не много была в шоке :) но это я исправил.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Но там тоже были ресурсы
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          М[mini-MOD] Arena Overhaul
                          Улучшение арен и турниров
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 06 апреля 2024, 07:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики