Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2020, 19:20

      DinarMayor

      Вылет и в тех местах, где уникальных ресурсов вовсе нет.

      ага, понял. Значит дело не в этом(у ресурса прога меняет только модель и некоторые данные с инфой для отрисовки, вроде необходимости рисовать шахту. К этой информации игра обращается только во время сохранения или когда нужно рисовать, может ещё при каких-то особых событиях во время передачи хода).
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2020, 19:42

        youneuoy (01 августа 2020, 19:20):

        ага, понял. Значит дело не в этом(у ресурса прога меняет только модель и некоторые данные с инфой для отрисовки, вроде необходимости рисовать шахту. К этой информации игра обращается только во время сохранения или когда нужно рисовать, может ещё при каких-то особых событиях во время передачи хода).

        Да все может во время передачи хода, и не такие чудеса происходят
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2020, 19:56

          DinarMayor

          Да все может во время передачи хода, и не такие чудеса происходят

          да, здесь наверное дело в скрипте. Может быть тебе переводить фракции в ии не в конце хода, а в какой-то другой момент? :038:
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2020, 20:27

            youneuoy (01 августа 2020, 19:56):

            да, здесь наверное дело в скрипте. Может быть тебе переводить фракции в ии не в конце хода, а в какой-то другой момент? :038:

            Да лучше вряд ли получиться. Тут у меня как: контроль над ними передается на начало их хода и обратно передается основной фракции на конец их хода, и так для каждого из них, а все что происходит с другими ИИ(не вассалов) во время оборота песочных часов касается именно основной фракции, сделал я так чтобы избежать автобоев моих армий. Да можно конечно сделать так: передавать контроль обратно основной фракции при помощи кнопки например - закончил свои дела - нажал кнопку и ИИ сам доходит что я сам не доходил за вассала :) Но мне так больше по душе. А эти пару моментов - это пустяк! просто надо заканчивать все манипуляции до нажатия песочных часов (именно на ходу за вассалов) там не так то и много у них всего (армий, городов и т.п.) после войны со мной остается :D
            А что касается случайных событий(ярмарки и т.п.), то у меня в скрипте контроля есть один счетчик определяющий основную фракция с начало игры - вот просто надо его везде к этим событиям(к скриптам) приписать(в теории).
            Это то что я в предыдущем посту писал - это вовсе не проблемы для меня, это просто смешные моменты :030: А сама возможность играть за них, включает во мне совсем другую стратегию - поскорее поработить, а не уничтожить. Ведь первый вариант даст еще больше интересностей :) некоторые их армии охраняют мои границы, с другими под ручку ходим в крестовые походы, объявляют войны моим противникам и т.д. и т.п. :041:
            Вообщем, спасибо большое тебе youneuoy за такую возможность :victory-style: :006: :046:
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2020, 12:06

              DinarMayor (01 августа 2020, 19:42):

              надо еще проверить что будет при попытке сразиться с этим отрядом

              А вот что будет :)
              Спойлер (раскрыть)
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2020, 12:30

                Что за башни
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2020, 13:22

                  Xamax (02 августа 2020, 12:30):

                  Что за башни

                  Да так сделал было отряд для обороны стен, для надвратных башен... Обычные стрелки по 120-200 человек не влезают туда :)
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2020, 19:31

                    DinarMayor

                    Да так сделал было отряд для обороны стен, для надвратных башен... Обычные стрелки по 120-200 человек не влезают туда

                    а я уже испугался :0142:
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2020, 19:42

                      youneuoy (02 августа 2020, 19:31):

                      а я уже испугался :0142:

                      Нее, боятся нечего, все супер :D :victory-style:
                      Просто интересно видеть в своей армии отряд с чужим банером и символом... как будто призвал их к себе на службу :0142:
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 августа 2020, 19:45

                        DinarMayor

                        Просто интересно видеть в своей армии отряд с чужим банером и символом... как будто призвал их к себе на службу

                        да, у отрядов вообще много чего можно настраивать, но я пока что опасаюсь в это лезть, да и есть много других незаконченных дел.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          М[mini-MOD] Arena Overhaul
                          Улучшение арен и турниров
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 06 апреля 2024, 07:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики