Сообщество Империал: Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения - Сообщество Империал

The Marlboro Man

Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения

Шахматы или казуальщина?
Тема создана: 21 декабря 2019, 18:51 · Автор: The Marlboro Man
Как вы оцениваете общую сложность игры Empire: Total War? (Голосовать только тем, кто пытался/прошел кампанию на максимальных уровнях стратегии и тактики одновременно).
  1. Каспаров против компьютера! Нереально выиграть! | 3 голосов / 5.77%

  2. Достала эта ваша экономика, невозможно выиграть на вери хард! Но в сражениях я гонял ИИ, как Румянцев турок! | 6 голосов / 11.54%

  3. Очень сложно, но я - Юлий Цезарь! | 4 голосов / 7.69%

  4. Скорее интересно, чем сложно. Неадекватная дипломатия преподносит сюрпризы:) | 17 голосов / 32.69%

  5. Разобравшись, все очень легко, на самом-то деле.  | 22 голосов / 42.31%

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 18:51

Вот такие интересные впечатления от поклонника игры Empire: Total War:




Голосуем!
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 23 декабря 2019, 13:14

    Kosss (23 декабря 2019, 13:04):

    Sonar
    Дим, не обижайся, ты просто не вникал в экономику игры, а я достаточно смотрел твоих летсплеи. В ваниле экономика сложнее, в модах её упростили. Посмотри видос Торвальда о экономики(видео очень толковое, в отличие от остальных его по Империи), поймёшь о чём я. Узнаешь много нового :) Я наверное сделаю в будущем более профессиональный обзор по экономики в Империи...там есть что добавить. Посмотрим, как время.
    !!!ps В ПУА я много наиграл, сложности там искусственные и то на старте, а в целом баланс убит в сторону упрощения, развития регионов уж точно.


    Оригинал Империи полная чушь с точки зрения историчности. То, что происходит в ваниле на страткарте - тихий ужас, честно говоря.
    Разработчики это кстати учли, и после Наполеона стали прибавлять и в историчности в каждом из своих проектов.
    И Рим-2 уже более-менее, Аттила вообще хороша, Троецарствие совсем упоролись в этом смысле, да и Сага тоже.
    Но не Империя )) Где Маратхи была царями всего и вся )) В Европе полный бардак и так далее...
    Игру явно доделывали в спешке и... забили просто на это дело.

    Но модов тогда не было толком и за Пруссию, Францию, Голландию, Маратхов, Россию отыграл помнится.
    Было это очень давно, в 2010, играл на ВХ и вообще никаких проблем не испытывал.
    А надо было сильно вникать? Вся экономика ванилы не завязана на том, что первым застолбит торговые точки?!
    Что казну трудно пополнить захватами вражеских кораблей?
    Нет, я верю, что можно заморочиться над каждым гульденом, но зачем?
    Флот решает всё и торговля с точек даёт такую прибыль, что...

    Сложности в ПУА не исскуственные, а историчные )) В ваниле вообще никаких сложностей нет.
    За Россию в ПУА я шесть раз кампанию наново начинал, в ваниле никогда.
    Да и бафы в ПУА для АИ (особенно в моём варианте) гораздо выше, чем в ваниле. И стеков у него сильно больше.
    Вот только на большой карте я больше играть не станут. Тупит АИ там )
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2019, 13:35

      Sonar
      Посмотри видео :008: Ты просто не понимаешь о чём речь.

      В кампании за РИ в ПУА восстание Булавина на пол империи, это историзм? :D
      Я тоже несколько раз делал рестарт, пока не понял, как с этим восстанием жить...плюс ждал гостей у Киева. Но это искусственный скриптовый вызов, далее кампания идёт, как нож по маслу. Много денег, много армий. В ваниле за туже РИ куда всё сложнее с финансами и содержанием, причём долго. Мне проще сравнивать, я играю в то и другое, причём сейчас..а не когда-то :) В ваниле проще бои, больше бреда, но что касается экономики, там тиски жёстче и скрутить экономику не морской державе в разы сложнее...но можно, причём даже без факторий, если знать, как это работает.
         Orlandych
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2019, 16:37

        Kosss (23 декабря 2019, 13:04):

        Sonar
        В ПУА я много наиграл, сложности там искусственные и то на старте, а в целом баланс убит в сторону упрощения, развития регионов уж точно.

        Упрощения? Вы не шутите? Интересуюсь как человек который не вытянул Россиюшку на максимальной сложности из за огромного числа врагов.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2019, 18:25

          Orlandych

          Orlandych

          Интересуюсь как человек который не вытянул Россиюшку на максимальной сложности из за огромного числа врагов.

          Попробуйте запустить оригинал, РИ и поставьте ВХ
          После посмотрите этот летсплей
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Вам уже оригинал даёт войну на Сервере, Юге и Кавказе с дэфолтной казной и качеством войск.
          Мне сложно оценивать, я просто в процессе изучения игры раскрыл полностью механику всего в Империи. Но вот к такому пришёл выводу. Моды сделали ваниль проще.
          Что касается ПУА российской кампании, это спорт. Как только вы научитесь преодолевать стартовый сложности начала кампании (а рецепты есть), дальше скрытых препятствий нет. Моды убивают баланс. Это мой вывод, я его предпочитаю в обзорах не выдавать. Но это факт. Только скриптовые выстрелы себе в ногу на старте кампании делают сложность.
          Кстати, в Дартмоде АИ хорош. Но вот баланс напрочь убит. В ПУА вы на это просто не обратите внимания, ибо баланса там нет. Всё для войны...вашей успешной войны, ресурсов море. А в ваниле, как это странно не прозвучит, надо думать.
             yuri2rudenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2019, 18:36

            Спорить можно бесконечно по Империи :victory-style: потому что она самая глобальная игра тотал вара, три континента плюс фактории,, сложность что это??? Я играл сначала в ваниль, после в дестру, затем в пиратис, мододелам низкий поклон :046: интересные моды :006: много часов я потратил :0162: кстати на моё субьективное мнение пиратис лучше дестры. Сейчас снова играю в ваниль с дополнением от Лома URR, игра снова заиграла новыми красками, интересно :006: Империя хороша тем что самому можно задавать любой тип прохождения, хочеш историчности придержуйся её, хочеш сложности воюй со всеми, хочеш интерестности просто играй :0112: И каждый из Вас прав :victory-style: игра интересна :046:
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2019, 19:04

              yuri2rudenko
              Вопрос) Когда нибудь заморачивались с экономикой?
              Вообще обращали внимание на развитость городков(там где кузьни, парки и школы)?
              Никогда не возникало желания в зависимости от характеристики - бедный..средний развитый... богатый, снести и сменить специализацию города?
              Когда нибудь обращали внимание на увеличивающийся прирост благосостояния провы? Как это работает, как её повысить? Работали с ним?
              Когда нибудь вообще смотрели на эти показатели в техах?
              Империя самая непознанная игра серии ТВ... даже среди опытных игроков и модмейкеров. Вот о чём речь. Я об этом расскажу. Обязательно. Я столько сделал открытий.. что пздц :D грех не поделиться.
              Это касается всего, от тактики к экономике.
              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Проблема, вернее скучность всех прохождений от летсплейеров в том, что они не пытаются изучать игру. Как только они улавливают механику боя, они "красят". Мало кто раскрывает игру, преподносит её многогранно.
              Кот хорош во всём, за это его не любят другие и упрекают его ванилой. Но никто из них и близко не выдаёт такое понимание игры, я уже молчу про сам контроль в битвах.
              Но кот геймер. Он не ценитель эпохи и мундиров, красоты боя и т.д.
              Я вообще не видел ни одного прохождения, где люди раскрывали возможности Империи.. все играют по шаблону- отбился, откусил)
              В Империи столько заложено...и я благодарен Тордвусу, вообще левому человеку в ТВ, что он открыл всем глаза - какая она Империя. Видео с экономикой бомба!
                 yuri2rudenko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2019, 19:56

                Kosss. Согласен на сто, потому и играю в Империю, всё таки эпоха мушкетёров и гусар :victory-style: каждый в ней видит что то своё :046:
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2019, 22:08

                  Самая сложная компания в Империи, которую вообще играл - это кампания за США с 1700 года в ПУА. Это ад, это просто ад. Мало того, что неизбежна война с французами и индейцами + постоянно десантируются полные стеки англичан. И так ход за ходом - без пересейвов просто невозможно выиграть. Кому не хватает хардкора - вэлком.

                  Однако, как ни парадоксально, ванила лучше модов в целом. Она просто лучше заточена на геймплей и играбельность и баланс.....в отличие от модов, где миллион воистину одинаковых юнитов, с очень спорным геймплеем и кучей странных решений (по типу увеличенной дальности стрельбы или "а давайте всем дадим возможность стрелять с коня и этим похерим разнообразие юнитов").

                  В модах есть уникальные прекрасные решения....например брандеры в ПУА, но ванила как-то цельнее собрана и больше про игру чем про "я так вижу"
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 23 декабря 2019, 23:51

                    Суть вот в чём. Ванила это набор похожих куколок которых раздали похожим друг на друга странам.
                    Конечно это проще отбалансить. Когда у Маратхов есть такие же линкоры, как у Англии, ну вообще красота, баланс )
                    В модах как раз таки разнообразие юнитов (хотя да, делать 100500 разных стрельцов это ну... бывает)
                    Но в ТоталВары я играю не ради баланса, это не шахматы. Это погружение в историческую эпоху.

                    Не было никакого баланса в истории и не должно быть!
                    Англия и Франция ставят всех раком на море, шведы и прусские полки доминируют на суше, испанцы устарели, но еще грозны, российские армии велики и жаждут реформы, турки многочисленны, но плохо с порядком в армии и так далее.
                    Всё это дают моды.
                    А ваниль Империи даёт вам шахматы с одинаково безликими фигурами.
                    А уж то, что происходит на игровой доске, это вообще тихий ужас ))

                    И не надо искать сложностей там где их нет. Спустя 10 лет после выхода игры один из фанатов раскрыл великие секреты экономики, браво!
                    Да вот только они никому нафиг были не нужны для победы 10 лет )
                    Кому нужно это ваше благосостояние провы, какой смысл им заниматься, когда АИ разваливается под ударами армии игрока, как ребенок?
                    Для чего тратить время на формулы, когда самую главную (и перекрывающую всё) формулу уже все знают? Флот и торговые точки.
                    ДА и АИ там слаб от начала и до конца. И нет у него костылей особых и бафов нет. И на игрока оковы типа стартовых восстаний не давят.

                    А стало быть бить АИ можно хоть так, хоть этак, хоть с экономикой, хоть без неё.
                    Я ж говорю, не помню ни одной проблемы за время 5-6 кампаний в ваниле. Вообще. Всё по накатанной.
                    Ни одной. И это я играл тогда совершенно без опыта игры в Империю же. Только с морскими боями пришлось прииграться.
                    А так зашёл, поставил максимальную сложность и начал всех выносить.

                    В ПУА же эти проблемы есть (да и в Дестре), и не только в начале.
                    Но главное, повторю, есть атмосфера погружения в эпоху )
                    Чего и близко нет в картонной (и потому лучше отбалансированной) ваниле.
                    Она для тех, кому на историю в принципе, побоку.

                    Байку про то, что ванила хардкорнее ПУА давайте даже не будем повторять.
                    Хотя... если забить на войну, и начать заморачиваться экономикой, считать благосостояние, и каждый гульден в казне, то да... пожалуй так можно доиграть до того, что АИ действительно станет непобедимым, пока ты тут бухгатерией занимаешься, вместо того, чтобы мочить бедолагу кремниевого )

                    п.с. Ну и да...
                    История парового катка... Та самая... Который создает игрок и потом у АИ нет никаких шансов.
                    Так вот... Я не знаю, где камрад Косс углядел проблему создать такой паровой каток в ваниле.
                    А реальность такова... Именно в модах момент создания этой самой непобедимой армады игрока за счет этих самых скриптов и бафов оттягивается ходов этак на 100.
                    А в ваниле игрок получает этот паровой каток слишком быстро. Если не отбросить счёты и взять в руки саблю ) И потому она в том числе малоинтересна.

                    Кампанию за Россию в оригинале я закончил играть еще до 100го хода, просто надоело красить карту.
                    Наверное потому, что было плевать на благосостояние провинции и цены на сахар...
                    А вот в ПУА я за Россию сражался 250 ходов. Почти в три раза дольше. И было интересно до последнего.

                    п.с. Сорри за долгий опус... Но Империя была сделана грубо, топорно, спешно и в целом слеплена кое-как, перед этим сильно еще и сильно обрезана.
                    Это даже разработчики признают и для них Империя это страшный сон. А вы тут лепите оды этой ужасной ваниле? Да ну право слово )
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 24 декабря 2019, 08:44

                      Sonar

                      Империя должна была стать прорывом в жанре стратегий, как на тактике, так и на страткарте. Но увы и ах, в 2004-2009 гг.(а работа над созданием движка Warscape и Empire: Total War началась сразу после выхода рЫма №1) сделать это оказалось невозможным по массе причин. Может сегодня, уже имея опыт работы над последующими играми, в особенностью Молотком №2(карта) и кЕтай(экономика и геймплей стратегической части) у Creative Assembly получилось бы сделать Е:TW примерно в том виде, как она задумывалась. Но и то: тактическая часть игр TW и по сей день недалеко ушла от Shogun №1 из далекого 2000 года. Причем судя по всему никаких подвижек по тактике пока не видно. Тогдашние задумки СА по этой части геймплея и по сей день остались нереализованны где то на 80%.
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 4 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 15 мин. назад
                        МNation, Empire - War
                        Красивый мод о темных веках со странным названием
                        Автор S Sae
                        Обновление 25 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики