Сообщество Империал: Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения - Сообщество Империал

The Marlboro Man

Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения

Шахматы или казуальщина?
Тема создана: 21 декабря 2019, 18:51 · Автор: The Marlboro Man
Как вы оцениваете общую сложность игры Empire: Total War? (Голосовать только тем, кто пытался/прошел кампанию на максимальных уровнях стратегии и тактики одновременно).
  1. Каспаров против компьютера! Нереально выиграть! | 3 голосов / 5.77%

  2. Достала эта ваша экономика, невозможно выиграть на вери хард! Но в сражениях я гонял ИИ, как Румянцев турок! | 6 голосов / 11.54%

  3. Очень сложно, но я - Юлий Цезарь! | 4 голосов / 7.69%

  4. Скорее интересно, чем сложно. Неадекватная дипломатия преподносит сюрпризы:) | 17 голосов / 32.69%

  5. Разобравшись, все очень легко, на самом-то деле.  | 22 голосов / 42.31%

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 18:51

Вот такие интересные впечатления от поклонника игры Empire: Total War:




Голосуем!
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2019, 10:10

    Sonar
    Будь добро, проведи стрим за РИ в ваниле, как ты любишь - ВХ/ВХ. Если у тебя со старта будет каток, ну или просто в конце стрима ты подитожиш, что это было просто....я возьму свои слова обратно.
    Я не знаю, что было тогда, когда ты последний раз запускал, возможно ты ещё играл со старыми патчами.. хз в общем. Но я уверен, что просто не будет, как ты пишешь. Даже неговностратегу Коту :D было не просто, хотя уж кто кто, а он всегда играл на слабостях АИ.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Что касается экономики в Империи. Ты просто не пробовал, не знаешь этот аспект игр, как и многие. И в этом нет ничего такого постыдного, все играют примерно в одном и тоже военном стиле давления. Но меж тем развитие экономики в Империи это игра в игре, очень продуманный и интересный игровой момент. Просто надо попробовать, а потом судить, хорошо это сделано или плохо, нужно это или нет.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 24 декабря 2019, 11:53

      Kosss (24 декабря 2019, 10:10):

      Будь добро, проведи стрим за РИ в ваниле, как ты любишь - ВХ/ВХ. Если у тебя со старта будет каток, ну или просто в конце стрима ты подитожиш, что это было просто....я возьму свои слова обратно.
      Я не знаю, что было тогда, когда ты последний раз запускал, возможно ты ещё играл со старыми патчами.. хз в общем. Но я уверен, что просто не будет, как ты пишешь. Даже неговностратегу Коту :D было не просто, хотя уж кто кто, а он всегда играл на слабостях АИ.


      А еще он играл с вызовами )) Например, за Россию он играл "Максималка без мирных переговоров". Понимаешь, что это значит? ))
      Что ванила - уныла, в том числе.

      Далее...
      1. Я НЕ писал, что в ваниле со старта можно создать каток - это глупость, можешь уже брать свои слова обратно. Надо быть внимательнее и не приписывать оппоненту то, чего он не говорил.
      2. ПУА со старта за Россию сложнее, чем ванила, за счет бафов на АИ и сприптовосстаний. Особенно в том варианте, что я играл крайний раз. Это очевидно.
      Мне это математически понятно, безо всякого стрима. Я сам эти бафы делал))
      3. Я писал, что в ПУА этот самый каток появится у игрока гораздо позже, чем в ваниле. Что опять же очевидно любому понимающему моддинг и видевшему таблицы.
      Опять же за счёт бафов АИ и трудного старта. Конечно, всё равно каток будет создан. И станет легче. Но в ваниле этот момент наступит всегда раньше, чем в моде.
      4. Хорошо, что хотя бы о "историчности" ванилы ты не стал спорить ))
      5. А вот о балансе ванилы не стал спорить я и признал, что отбалансировать неисторичную и совершенно картонную ванилу конечно легче. Это опять же математически ясно.
      Линкор англичанам, такой же Линкор Маратхам - баланс епрст ))
      Только вот сам баланс не историчен, ибо его не было ) Никогда ) А стало быть даже этот балансо-плюс для меня минус, убивающий атмосферу эпохи. Но тут каждому своё.
      Кому-то хочется шахмат и спорта ) Кому-то солдатиков и погружения в ... )
      Но при этом, я допускаю, что какой-нибудь гениальный Кот обязательно найдет в моде например, какой-то неслабансированный разрабами юнит, начнет его абузить и побеждать им.
      Те же брандеры )) Только это потому, что мод в десять раз больше ванилы по масштабности.
      Отсюда же растут корни убеждения, что в моде играть легче, экономика проще мол, войск у игрока больше.
      Конечно больше, это же не унылая ванила, только вот у АИ войск тоже больше ) Масштаб больше.

      п.с. Хотя строго между нами, мне не нравится куда ПУА пошёл в последние пару лет. По моему движок уже просто не вытягивает этого всего, что они накручивают )

      Kosss (24 декабря 2019, 10:10):

      Что касается экономики в Империи. Ты просто не пробовал, не знаешь этот аспект игр, как и многие. И в этом нет ничего такого постыдного, все играют примерно в одном и тоже военном стиле давления. Но меж тем развитие экономики в Империи это игра в игре, очень продуманный и интересный игровой момент. Просто надо попробовать, а потом судить, хорошо это сделано или плохо, нужно это или нет.


      Я говорил о том, что развитие экономики в Империи третьестепенно. Именно поэтому мало кто с этим заморачивался.
      Этот момент именно момент. Всё решится в сражении, а также на море и торговых точках.
      Создание катка начинается не с подсчета благосостояния провы, а с выхода на колонии и точки.
      И удачных военных захватов. Конечно можно заморачиваться на экономике внутренней, только это того не стоит.
      Мне что-то такое советовали, мол сделай это самое и через 50 ходов будет доход.
      Да я этот доход получу через три хода став в точке торговцем ))
      Короче, даже мне еврею, это показалось не нужным )
      Но каждый вправе извращаться по своему, искать и даже находить глубинный смысл там, где он особо и не требуется )
      Я, например, именно в ваниле Империи начал играть с самоограничениями, типа занимать только 8 торговых точек, не продавать право прохода, без обмена техов, использовать всех юнитов, не пересохраняться и так далее... Потому, что повторяю, ванила - уныла. Но тут узнал про моддинг и началось...
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2019, 12:42

        Sonar

        Я НЕ писал, что в ваниле со старта можно создать каток - это глупость, можешь уже брать свои слова обратно.


        Quote

        зашёл, поставил максимальную сложность и начал всех выносить

        :105:

        Quote

        ПУА со старта за Россию сложнее, чем ванила

        Ещё бы с таким восстанием :D Заметь с совершенно не историческим восстанием на пол державы в моде с акцентом на историзм(!)

        Quote

        Создание катка начинается не с подсчета благосостояния провы, а с выхода на колонии и точки.

        Я тоже так всегда думал. Однако изучив механику игры с этой стороны, понял что можно играть по разному. Я провёл эксперимент с РИ, у меня к 20-м ходам все провы с зелёными стрелочками, везде всё построено, по техам я впереди планеты всей, фактории вообще не использую, доход в ход 8-12к в зависимости от затрат на военные кампании или мирное время, налоги низкие, а прибавочный доход областей растёт, как на дрожжах! Я не трогал шведов, Питер не брал, у турков только Молдавию, Кавказ замерил. Забрал у Польши Минск, Львов и собственно Варшаву. У меня два торговых порта в Карелии и Крыму + военный в Крыму(да! я уже построил второй порт в Одессе :008:). У меня есть всё для экспансии. В рейтинге держав я первый, я могу себе позволить крупный рекрутинг и идти на кого угодно.
        Я играл на развитие и вот такой результат к 30-м ходам.
        !!!ps сейв имеется.

        Что касается моего отношения к историзму в Империи и модах. Я не пойму, ты смотрел или нет мои обзоры на Ваниль и Дартмод?
        И кстати если говорить про историзм и мундиры... лучше привести в премьер не композит ПУА, а более верно реконструированный ID :008:
        Впрочем, в ближайшее время на нашем канале будут обзоры на оба мода. Они оба заслуживают внимание...в равной степени.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 24 декабря 2019, 13:34

          Kosss (24 декабря 2019, 12:42):

          Sonar

          Я НЕ писал, что в ваниле со старта можно создать каток - это глупость, можешь уже брать свои слова обратно.

          Quote

          зашёл, поставил максимальную сложность и начал всех выносить

          :105:


          Так это не каток )) Каток это 5-6 непобедимых стеков )
          Выносить со старта в ваниле это я имел в виду одерживать первые быстрые победы над соседями.
          Забрать Крым сходу, победить кавказцев, поляков нагнуть, там даже Питер взять. В ваниле это со старта обычно )

          Kosss (24 декабря 2019, 12:42):

          Ещё бы с таким восстанием :D Заметь с совершенно не историческим восстанием на пол державы в моде с акцентом на историзм(!)


          Вполне себе историческим, просто его масштабы кхм... ну увлеклись разработчики мода, я про то и говорил )
          Хотя на подавление восстания послали 30 тыщ вояк, тоже не мало ) Другой вопрос, что нарезка карты не историческая, держава маленькая и потому восстание выглядит таким тяжелым.
          Но карту редактировать нельзя (

          Kosss (24 декабря 2019, 12:42):

          Я тоже так всегда думал. Однако изучив механику игры с этой стороны, понял что можно играть по разному. Я провёл эксперимент с РИ, у меня к 20-м ходам все провы с зелёными стрелочками, везде всё построено, по техам я впереди планеты всей, фактории вообще не использую, доход в ход 8-12к в зависимости от затрат на военные кампании или мирное время, налоги низкие, а прибавочный доход областей растёт, как на дрожжах! Я не трогал шведов, Питер не брал, у турков только Молдавию, Кавказ замерил. Забрал у Польши Минск, Львов и собственно Варшаву. У меня два торговых порта в Карелии и Крыму + военный в Крыму(да! я уже построил второй порт в Одессе :008:). У меня есть всё для экспансии. В рейтинге держав я первый, я могу себе позволить крупный рекрутинг и идти на кого угодно.
          Я играл на развитие и вот такой результат к 30-м ходам.
          !!!ps сейв имеется.


          Я не помню точно, но у меня по моему за РИ итак в ваниле к 30-му ходу было всё нормально.
          Просто в развитие играть скучновато, хочется же крови )) Но с другой стороны Крым-то забран уже )

          Kosss (24 декабря 2019, 12:42):

          Что касается моего отношения к историзму в Империи и модах. Я не пойму, ты смотрел или нет мои обзоры на Ваниль и Дартмод?
          И кстати если говорить про историзм и мундиры... лучше привести в премьер не композит ПУА, а более верно реконструированный ID :008:
          Впрочем, в ближайшее время на нашем канале будут обзоры на оба мода. Они оба заслуживают внимание...в равной степени.


          Когда я говорю про историзм, то мундиры для меня не так важны, как глобальная обстановка на карте и её развитие.
          В ИД мундиры может и лучше, но общий исторический баланс (не тот баланс, где все равны, а исторический), и общая линия сюжета (так сказать) мне всегда ближе в ПУА была.
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2019, 14:26


            Ну это как с шведами получится скоро разобраться...но к 30-му должен.
            Там вполне всё сложно за РИ, просто ты давно не играл в ваниль, подзабыл. Там дилемма та ещё. Нужно быстро брать Крым, крымчаки любят плодить отряды для набегов. Дагестан уже ход на второй идёт на Астрахань. Грузия в унисон с ними может объявить войну и пойти на Дон. Турция правда пассивна, но и без неё хватает. Ну и главный сдерживающий факт - Швеция. Она очень сильна. Просто забрасывает стеками. На старте многое зависит от правильно выбранной стратегии и дипломатии + плюс его величество рандом. Там всё достаточно сложно. Я когда ставил эксперимент с развитием, сделал упор на дипломатию, мне нужно было оттянуть войну на три фронта: Север, Кавказ, Молдавия. Получилось. Если играть чисто войну...ну мне так уже не интересно. Опять эти картечьные мешки в поле, книппеля в море...так неинтересно уже :)
            Кстати, Дартмод мне очень понравился! Но он на 100% легче ванилы благодаря стартовым условиям. Единственное, что там меня поставило на паузу - морские бои. Совсем иная механика боя и морали, маневрирование кораблей очень реалистично сделано. В ПУА не помню морские, мало их там проводил, но книппеля там также порезали(дистанцию).
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2019, 15:01

              Кому в ваниле Эмпайра всегда легко - пусть за Иран попробует. Нормальное там будет превозмогание - денег нет, с одной стороны турки, с другой - Россия, а потом подтягиваются маратхи, само собой. Линейка - урезанная могольская, тоже оптимизма не добавляет. Помню, воевал в основном смесью из пехоты ближнего боя, разной конницы и стрелковых отрядов типа курдов и афганцев. Арта здесь тоже приобретает особое значение, несмотря на всю свою капризность персам без неё никуда. Ещё интересно, что сделанные вроде как именно для моголов стрелки-кызылбаши и кавалерия кызылбашей по факту изображены именно иранскими воинами - каджарской пехотой начала 18-го века и гулямами конца 18-го. Оригинальность геймплея и превозмогание гарантированы.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2019, 15:06

                Sonar

                общая линия сюжета (так сказать) мне всегда ближе в ПУА была

                Мне кстати тоже очень понравилось, что в ПУА сделали с Польшей, очень удачно отобразили.
                В Дарте стартовый баланс мне показался ближе к истории начало 18 века. Франция мощь. Швеция имеет реального оппонента в Скандинавии в лице Дании. Русь сильна, но отстаёт по развитию армии. Австрия и Пруссия рвут Польшу. И главное очень удачно реализовано противостояние Габсбургов и Франции, их прям так и тянет друг другу через германские земли, хороший замес.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2019, 15:08

                  Jackel

                  Кому в ваниле Эмпайра всегда легко - пусть за Иран попробует.

                  Вот только в ванили империи насколько помню персия не играбельная.
                  А если открывать это уже будет не ванильная империя.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2019, 15:09

                    Jackel

                    Кому в ваниле Эмпайра всегда легко - пусть за Иран попробует

                    Так он недоступен в ваниле для игры :)
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 декабря 2019, 15:10

                      Witch Hunter (24 декабря 2019, 15:08):

                      Jackel

                      Кому в ваниле Эмпайра всегда легко - пусть за Иран попробует.

                      Вот только в ванили империи насколько помню персия не играбельная.
                      А если открывать это уже будет не ванильная империя.


                      Мод на окрытие всех фракций - это ещё не мод, а так...)
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 29 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики