Сообщество Империал: Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения - Сообщество Империал

The Marlboro Man

Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения

Шахматы или казуальщина?
Тема создана: 21 декабря 2019, 18:51 · Автор: The Marlboro Man
Как вы оцениваете общую сложность игры Empire: Total War? (Голосовать только тем, кто пытался/прошел кампанию на максимальных уровнях стратегии и тактики одновременно).
  1. Каспаров против компьютера! Нереально выиграть! | 3 голосов / 5.77%

  2. Достала эта ваша экономика, невозможно выиграть на вери хард! Но в сражениях я гонял ИИ, как Румянцев турок! | 6 голосов / 11.54%

  3. Очень сложно, но я - Юлий Цезарь! | 4 голосов / 7.69%

  4. Скорее интересно, чем сложно. Неадекватная дипломатия преподносит сюрпризы:) | 17 голосов / 32.69%

  5. Разобравшись, все очень легко, на самом-то деле.  | 22 голосов / 42.31%

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 3 
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 18:51

Вот такие интересные впечатления от поклонника игры Empire: Total War:




Голосуем!
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2020, 16:13

    Torpedniy_Kater (15 февраля 2020, 14:02):

    Параходы, наверное, интересно, но ИМХО в стратегии Тотал вор развивается по более правильному пути - уже в Троецарствии сложно нападать на безлюдный колхоз т.к. его владелец буквально за ход до захвата входит в коалицию и, опа!! уже посматривает на меня с иронией....ибо на такую силу я уже не нападу.
    В отличие от Парадоксов, которые мою подлую натуру сдерживают навязанными очками действия.

    Ну и никогда в парадоксах не будет ощущения такого:=)

    У парадоксов проблемы с ИИ не меньшие, а пожалуй даже большие, по сравнению с ТВ. Без определенного навязанного русла игры и системы ограничений их игры не будут интересными.
    Зато саму эту систему игровой событийной канвы и ограничений они делали, до сих пор, весьма интересной и колоритной.
    И не дай бог им начать вводить принцип "песочницы", тут же всё посыпется и вылезет убогости ИИ.

    На счёт тактики, в ТВ она могла бы быть заметно лучше даже в текущих условиях, это иногда прорывалось в некоторых патчах, но этого не делают сами разработчики, или маркетологи не разрешают (могли бы хоть побольше "хвостов" для настройки алгоритмов разным типам войск в таблицах оставить, козлы :020:).
    Парадоксам же в половине их игр она просто нафиг не нужна, во всех ХоИ уж точно.
    А в тех, в которых действие не залазит далее начала 19 века, если уж соберутся чего то родить, то в их играх, ИМХО, куда органичнее будет смотреться что то типа системы, как в "Пике и Выстреле", только чтоб битву не полдня играть.
    Для ТВ подобной тактики, скорее всего, ИИ сделать не осилят. Так что лучше уж пусть, если решатся в тактику вдариться, за основу какой нибудь настольный варгейм берут и переделывают до удобоваримости.
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2020, 16:23

      Игрок должен побеждать АИ, при этом комп должен бросать хоть какой то вызов. Это правило для массовых игр.

      В тотал варах вызов состоит в том что скомп плодит 100500 стеков мяса и экономика его не просядет. Но из за тупости АИ игрок без труда уничтожает два-три стека врага одним своим за раз.
      И вызов есть и победа игрока, но подход СА хоть и работает, но с точки зрения интереса спорный.
         t1aro
        • Imperial
        Imperial
        Та'верен

        Дата: 15 февраля 2020, 17:50

        Torpedniy_Kater, во-первых разговор про ваниль, где 20 отрядов.
        Во-вторых, соглашусь и не соглашусь про степень вовлеченности, общая картинка - хорошо, но то, что нет сражений от 20к с одной стороны - заставляет впадать в уныние, сражаться бригадной численностью удручает. В меде хорошо две-три тысячи, отображает эпоху. Но здесь, даже игра называется "Империя", и как, развившись, эту империю ощутить, когда у тебя куча армий, но в сумме дают несколько дивизий. :0162:
        В-третьих. В мультиплеере было прикольно играть с парочкой неофитов, вроде себя самого - вот там пытались линейную тактику использовать и всё такое, но как пытался с кем-то, кто судя по рейтингу давно играет - какие-то дикие построения из мортир. Впрочем по мультиплееру и сказал, что тоталвар хорошо, когда доберешься до него.
        В-четвертых. На флот гонений нет, лучше чем в империи именно крупные морские сражение больше нигде не видел реализованными настолько здорово по именно что применению исторических тактик и визуальной составляющей. Даже с ИИ забавно порой пободаться.
        В-пятых, раздражает + то, что как написали вот выше, интерес разбивать одним стэком кучу стэков ИИ подряд - сомнительное удовольствие.
        В-шестых, вследствие выше описанного и имел ввиду, что стратегическая часть хуже, потому что масштаб меньше чем у парадоксов, потому что тактика быстро утомляет (если это не мультиплеер, но сейчас говорю про стратегическую карту) и перестает подыгрывать плохенькой стратегии и вот тут уже начинается хотеться плакать. Парадоксы же сразу и ясно - стратегия, и по части общего вовлечения в управление "государством", у них сделано шикарно; ивентами, песочницей, костылями - это не важно, главное работает и дает хорошую порцию удовольствия. Тотал вар же - это, как уже на форуме тут где-то тоже отмечали, две игры - одна тактическая с битвами и вторая стратегическая, и в общем с упором на тактику стратегия плохенькая. Парадоксы - игра с упором на стратегию, где эта часть сделана намного лучше. Но именно мне стратегическая составляющая нравится больше, потому что играть в тоталваре на автобоях это себя не уважать, а разбивать бесчисленные орды - скучно. У параходов все бои автобой, но компенсируется требующей всего внимания вкусной стратегической частью. Вот вы описали свои впечатления от тактической части и против того, что бои хороши не имею почти ничего против, но в стратегической части тоталвар полнейшее дно. Как смотреть на Империю серьезно, когда у меня в восемнадцатом веке в Европе в одном корпусе людей больше, чем тут в любой отожравшейся стране к концу игры. :(
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2020, 21:00

          Интересно тема развернулась :)
          Я вот, признаться честно, никого так сильно не проявлял интерес к XVIII веку, как после Империи. Игра меня затянула так сильно, как ни один другой тоталвар и пробудила аппетит узнать больше о эпохе. Что этому способствовало? Наверное масштаб карты, описания технологий, военные реформы, реально меняющий мир. Ну и ассоциации с эпохой. По мне игра выполняет главную задачу - даёт ощущение путешествия в век просвещения. Конечно, можно было сделать куда лучше...но что имеем. Обидно, что продолжение так и не последовало.. Последовало совсем другое. Тоталвар имел шанс после Империи расширить границы, но СА пошли по простому пути. По этому новые игры лично меня так не затягивают, как Империя. Империя, с кучей багов и недоделок, последний масштабный проект в серии, который так сильно затягивал меня.
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 17 февраля 2020, 21:08

            Kosss

            военные реформы, реально меняющий мир

            Особенно военные реформы, коих нет от слова совсем, кроме введения штыков и строя каре.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2020, 21:18

              Многоликий (17 февраля 2020, 21:08):

              Kosss

              военные реформы, реально меняющий мир

              Особенно военные реформы, коих нет от слова совсем, кроме введения штыков и строя каре.

              - Пошереножная стрельба кардинально меняет все (рукопашники уже не добегают)
              - Снаряды зажигательные и с известью кардинально меняют осады т.к. огонь шпарит сквозь стены и приходится строить большие форты и слезать со стен, что огнем не забросало
              - Шрапнель и тактика легкой пехоты опять таки кардинально. Ибо пушки становятся эффективными, а легкая пехота ультимативной
              - Ракеты дают ракетные корабли, которые жгут линкоры как не в себя
              - Вроде бы еще увеличение дальности хода на страт карте есть, но это емнип
              - Опять же ударный механизм, благодаря которому бомбы взрываются не в воздухе, а при ударе
              - легкие драгуны, которые дают возможность нанимать юниты, стреляющие с коня в движении (а не только спешившись в качестве пехоты)
              - легкая арта, дающая пушки на быстрой конной тяге. И можно 3-4 батаеи быстро перебросить в нужный участок.

              А на страт карте ничего нет, да
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2020, 21:33

                Torpedniy_Kater
                Еще забыли:
                - железный шомпол, увеличивает скорость перезарядки;
                - строевой шаг, увеличивает скорость передвижения;
                Справедливости ради, в игре представлено много чего не имеющего отношения к 18 веку, а также сделанное чисто для разнообразия вооружений.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2020, 00:28

                  The Marlboro Man (17 февраля 2020, 21:33):

                  Справедливости ради, в игре представлено много чего не имеющего отношения к 18 веку, а также сделанное чисто для разнообразия вооружений.


                  Это чего же, к примеру?
                  Там все технологии подобраны достаточно грамотно, и по времени. Просто многое было именно на уровне изобретений, а не широкого использования, само собой.
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2020, 02:23

                    Jackel
                    Да, на уровне изобретений или идей, не получивших широкого распространения, а то и вовсе никакого. Именно в 18 веке.

                    Пароход, шрапнель, капсюльный замок, картечница, штык-нож, уланы. К юнитам можно долго докапываться, но не будем - они достаточно условны и ладно. По времени технологий - большинство снарядов необходимо изучать, но они были уже известны к началу века. Гренадеры, метающие гранаты, начинали вымирать, выводиться из полков, объединятся и превращаться в элитные ударные подразделения, а в игре только появляются. Конная артиллерия появляется в самом начале, а мортиры в конце. Неверно. Сразу напишу, что Петр 1 не изобрел конную артиллерию в том смысле слова, какой мы ее знаем по Наполеоновским войнам и в каком она присутствует в игре. Там еще по типам стрельбы вопросы, по морским технологиям и тп. Может потом вспомню.

                    Все же, имхо, стек с пачкой ружей Пакла выглядит не очень убедительно. Я в этом плане. В принципе, понимаю зачем это сделано.

                    И что за снаряды с негашеной известью в игре? Кто-нибудь знает об их применении? Надо бы как это в оригинале звучит посмотреть.
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2020, 10:49

                      У гаубиц или мортир, толи разрывные толи зажигательные снаряды.
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 18 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики