Сообщество Империал: Extended Cultures V - Сообщество Империал

Lanjane

Extended Cultures V

Новейшая версия знаменитого мода
Тема создана: 24 декабря 2019, 06:40 · Автор: Lanjane
 7  
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2019, 06:40

Imp

25 декабря 2019, на это Католическое Рождество, мы, команда мода Extended Cultures V - Suppanut, Lanjane (я), BHL_20, crazyroman и другие - подготовили большой подарок для преданных поклонников Rome - Total War. К 10-летию со дня выхода Extended Cultures IV встречайте новую, значительно более углублённую и проработанную версию знаменитой семьи модов на основе XGM - Extended Cultures, - визитной карточкой которой был детальный, способствующий полному погружению мир и вдумчивое развитие экономики и технологий, перенявшее удачные идеи из первой Medieval - Total War и серии Europa Universalis. Созданный на грани возможностей движка RTW, невероятно продуманный и кропотливо рассчитанный, этот мод имеет своих верных фанатов начиная с самых ранних версий. Extended Cultures V по сравнению с предшественником изменился практически до неузнаваемости и обещает ещё более запоминающееся путешествие в мир Античности!

Особенности мода: (Reveal)
Скриншоты: (Reveal)

Ссылка на скачивание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Батник для запуска мода через BI.exe (если по каким-то причинам не работает или не создаётся при установке ярлык на рабочем столе). Закинуть в ту же папку, где лежит RTW-BI.exe (в корень игры)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке:
Мод работает на Rome - TW: Barbarian Invasion. Установка автоматизирована, просто следуйте инструкциям установщика. Когда дойдёт до конца (экран с кнопкой Finish), нажмите на кнопку Finish, чтобы завершить установку.
Если у вас Рим не прописан в реестре, Суппанут сделал специальную версию инсталлятора: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это только маленький патч, оригинальные файлы всё равно нужно иметь при установке.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:43

       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2020, 21:28

         Korvin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2021, 16:30

        Новая версия мода - Extended Cultures V version 1.2
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Альберт_Разяпов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2020, 20:47

          Скажите пожалуйста?!Как черт возьми нанимать на юге Италии,Сицилии-да и вообще вне Италии,гастатов и принципов?ИЛИ это невозможно.Играю за РИм.Города предтоповые,солдаты чуть лучше крестьян в найме.Военную колонию строить невозможно,как ее открыть то?
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2020, 08:05

            колонии доступны при "родных" типах правления. это regional pacification, stationary garrison и factional local government.
               герцог фридландский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2020, 10:41

              ZhoiYn (02 февраля 2020, 08:05):

              колонии доступны при "родных" типах правления. это regional pacification, stationary garrison и factional local government.
              А где можно прочитать про типы правления в этом моде?
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2020, 10:52

                Почитать, увы, негде. Только изучать описания зданий внутри самой игры.
                   герцог фридландский
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2020, 11:06

                  Lanjane (02 февраля 2020, 10:52):

                  Почитать, увы, негде. Только изучать описания зданий внутри самой игры.
                  неужели нет хотя бы какой-то схемы из которой что-то стало бы ясно?
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2020, 12:21

                    Некому было её составить. Может, вы поможете?
                       Альберт_Разяпов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2020, 14:29

                      ZhoiYn (02 февраля 2020, 08:05):

                      колонии доступны при "родных" типах правления. это regional pacification, stationary garrison и factional local government.

                      Это видимо простые колонии(которые бонусы к культуре западной дают и тп.), я же спрашиваю про военные колонии.Военные колонии же дают возможность нанимать нормальные юниты,а не милицию.
                         ZhoiYn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2020, 19:45

                        военные колонии за кого? я только за карфаген их строил, да и то на 4й версии мода.
                           Sharkan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 февраля 2020, 17:56

                          Приветствую камрады. Подскажите кто в курсе, где можно поменять дальность стрельбы юнитам?
                             Ravelin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 февраля 2020, 19:35

                            Sharkan (07 февраля 2020, 17:56):

                            Приветствую камрады.

                            Приветствую)

                            Sharkan (07 февраля 2020, 17:56):

                            Подскажите кто в курсе, где можно поменять дальность стрельбы юнитам?

                            В текстовике export_descr_unit. В строке stat_pri. У юнитов стрелковое оружие считается первичным.
                            Конкретно какую именно цифру менять можно посмотреть в туториалах в разделе Моддинга и Тюннинга.
                            Также дальность связана с типом снаряда, параметры которого прописываются в descr_projectile и descr_projectile_new.
                            Попробуйте поэкспериментировать, если что-то не получится, тогда можете написать напрямую мне, постараюсь более развернуто помочь.

                            Хотя, я бы не советовал менять что-то частное, дабы не испортить общий баланс боевки мода. Если он есть конечно)
                               Похожие Темы
                              ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                              Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                              Автор L Leeekaaa
                              Обновление 46 мин. назад
                              М[MOD] Banner Kings Cultures Expanded
                              Все лучшее из кучи модов
                              Автор A Alisacat007
                              Обновление 23 марта 2024, 07:06
                              ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                              Новый глобальный мод от TheTerminator
                              Автор b bloody_miner
                              Обновление 18 марта 2024, 22:30
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности XGM, DTW и XC Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики