- Движок Rome - Total War: Barbarian Invasion (можно запустить и на Александре, но тогда будут потеряны многие ценные вещи, как стена щитов или возможность переселения в состоянии орды.
- Новые фракции: Тохары (кочевники из великой степи), Гандхара (Индийская сатрапия), Эпирское царство, Бактрия. По сравнению с XC4, сильно переделаны старые фракции.
- полностью самостоятельный switch-мод, который запускается из отдельной папки и не конфликтует даже со старыми версиями XC.
- своя собственная карта кампании, сделанная с учётом данных по ресурсам, географии, береговой линии и распространению лесов на состояние Античности.
- сделанные на основе этой карты 9 различных кампаний, где с помощью скрытых ресурсов и разных хитростей "перетасовывается" до неузнаваемости линейка войск фракции. Например, в кампании Цезаря фракция Гандхара (Индия) играет роль фракции Мероэ. Вы по-прежнему в меню увидите надпись "Гандхара", и иконка фракции будет той же (это ограничение игры), но линейка найма изменится до неузнаваемости, вместо индийцев доступны эфиопы, ливийцы и египтяне. Среди доступных кампаний кампания Цезаря (49 BC), провинциальные кампании "Пергамское царство", "Боспорское царство", "Переселение галатов", "Сказания тохар" и другие.
- 474 типа отрядов, для которых ваш покорный слуга Ланжан персонально проработал более 950 текстур, более 250 моделей и прорендерил качественные иконки в 3Д Максе, на уровне других проектов, в которых я раньше принимал участие: Rome Total Realism 8 и Lanjane's Barbarian Empires. Без преувеличения Extended Cultures V - это самый большой по вовлечённости мод в моей жизни, работа над графикой отрядов заняла долгие месяцы.
- новейшая версия природы и растительности от Robbe Aerts, ранее использовавшейся в Ahowl's Vanilla Enchancement и Robbe's Vegetation Mod
- сотни видов зданий, связанных друг с другом цепочками требований, и на которых также сложно завязан найм. Найм большинства отрядов требует двух и более типов зданий. Например, профессиональные войска фракции становятся доступны, если построены военная колония, кузница, мануфактура. Чем более достойный отряд, тем сложнее требования. Что не мешает ИИ вполне сносно управляться с этой системой и набирать самые различные типы войск
- динамические бонусы от зданий, которые зависят от степени развития инфраструктуры и экономики и выполнения различных условий
- боевые формации Darth + Sinuhet
- усилена активность фракции повстанцев
- множество видов атрибутов персонажей и свиты
- всё вышеперечисленное без использования скриптов!
- отлично подобранная музыка в моде
- и многое другое!