Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
  • 312 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 30 декабря 2019, 14:15

      Мод на данный момент настроен на менее Хардкорный стиль Игры.
      В процентном соотношении на 10-15% от тестового.
      Это по пожеланиям Обчессственности.
      Ну и искушонные в тестинге Камрады тоже рекомендовали
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 30 декабря 2019, 14:17

        vadim (30 декабря 2019, 14:15):

        Мод на данный момент настроен на менее Хардкорный стиль Игры.
        В процентном соотношении на 10-15% от тестового.
        Это по пожеланиям Обчессственности.
        Ну и искушонные в тестинге Камрады тоже рекомендовали

        Начал за склавинов на легенде, хардкора хватает :030: Куча орд со старта набросилась, во главе с гуннами
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 30 декабря 2019, 16:02

          У Гуннов в вашей зоне ответственности теперь есть Союзники - ваши повстанцы и сепаратисты. Они должны в местах ваших боданий быстрее подниматся и поддерживая Степняков идти занимать ваши пяди и крохи.
          Рекомендую пробывать создавать Общий Фронт и держать направление в сторону Балкан. Это позволит вам начать Перестройку малых городов и вы сможите в этом случае начать Ренегатский Набор.
          Но конечно же перед этим будет необходимо Развится

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Налогами играй чтобы уровнять кризисные моменты. И не забывай о том что комп ведет супротив вас еще и тайную войну агентами на подрыв вашего спокойствия.
          Не упускай этот моментер из виду Камрад.
          Пробуй с Северными Славянами договорится.
          У них милитари часть развивается ближе к Северянам/Про_Варяги/
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 30 декабря 2019, 16:25

            Мне бы пережить первые 10 ходов) Кстати опять вскрылась проблема с осадами. Гунны пошли на штурм без осадных орудий, была чисто конная армия. Естественно я их перебил пока они топтались у ворот.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 30 декабря 2019, 16:54

              Комп играет против тебя.
              С первых ходов он может прорядить свои Армии просто потому что ему надо скинуть часть баласта за который теперь приходится не хило платить на содержание.
              Но после нескольких пробных наскоков он настроит схему набора где в Штурмовых Армиях будут 2-4 подразделения Онагров.
              И потом не надо забывать что он/в смысле комп/ применяет Стратегическую Тактику продолжения Штурмов на переходе следующего хода.
              И контрольного добития уже потрепанного вашего гарнизона
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 30 декабря 2019, 17:17

                К сожалению последние Офицерики для Варваров не прописаны в этой версии Мода.
                Занырнул видимо в Новый Год мой Колега Камрад Mady не успел прописать.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 30 декабря 2019, 17:26

                  vadim (30 декабря 2019, 16:54):

                  Комп играет против тебя.
                  С первых ходов он может прорядить свои Армии просто потому что ему надо скинуть часть баласта за который теперь приходится не хило платить на содержание.
                  Но после нескольких пробных наскоков он настроит схему набора где в Штурмовых Армиях будут 2-4 подразделения Онагров.
                  И потом не надо забывать что он/в смысле комп/ применяет Стратегическую Тактику продолжения Штурмов на переходе следующего хода.
                  И контрольного добития уже потрепанного вашего гарнизона

                  Да на том же ходу ИИ пригнал армию другой фракции уже с онагром

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Сейчас попробую отбиться)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати вот дыра в стенах поселения, по идее ее не должно быть, не зря же установлены стены и ворота
                  Imp
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 30 декабря 2019, 17:38

                    А я тебе больше скажу. Если ты будеш долго изводить вражеский отряд который штурмует твои ворота, ты можешь с удивлением заметить что несколько особо рьяных вражин все таки просочились сквозь твои закрытые ворота.
                    Типо охриненные штурмовики.
                    Хотя по показателям ворота будут еще не взломаны.
                    Вот такой вот интересный нюанс Камрад.
                    Интересный и кстати довольно реальный.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 30 декабря 2019, 17:55

                      vadim (30 декабря 2019, 17:38):

                      А я тебе больше скажу. Если ты будеш долго изводить вражеский отряд который штурмует твои ворота, ты можешь с удивлением заметить что несколько особо рьяных вражин все таки просочились сквозь твои закрытые ворота.
                      Типо охриненные штурмовики.
                      Хотя по показателям ворота будут еще не взломаны.
                      Вот такой вот интересный нюанс Камрад.
                      Интересный и кстати довольно реальный.

                      Это мне известно) Куда багрепорты кидать? Копить их неудобно, потом могу забыть
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 30 декабря 2019, 18:25

                        Надо бы Отдельную Тему для Багрепорто бы завести.
                        Эххх хотел же автономный раздел по своей версии мода завести.
                        Раздел Bellum Civile Assimil в общем разделе Bellum Civile.
                        Админы сказали давай пока так.
                        ну так значит так.
                        Отдельная Тема по Багрепорту думаю будет через час.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Edmond

                        Куда багрепорты кидать? Копить их неудобно, потом могу забыть

                        Вот завёл профильную тему по данному вопросу
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 312 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                          Кампания 1308 года
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 02:57
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики