Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       oottoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2020, 17:52

      vadim

      Ну и как Армения?


      Преобразилась игра. Появилась возможность активно действовать, а не только бесконечно обороняться. Убил и шахиншаха, и наследника. Прорвался в Месопотамию. Мясорубка закончилась, началась игра. Одно только прикалывает: лахмиды воюют с сассанидами и одновременно торгуют с ними. Прям как нынешняя Украина с Россией. И мир с ними не заключишь, потому что они наверное ещё и марионетками считаются.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 11 января 2020, 22:33

        Нет марионетками они не являются с теми с кем воюют такого я ещё не придумал как прописать.
        А возможность торговать это была прописана даже если отношения не очень.
        Или совсем плохие. Торговля это же блин Экономика и Развитие. Война - войной а обед блин по расписанию.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 11 января 2020, 23:41

          Возродил Зри
          Возрождение Зри (Раскрыть)
             Тимофей_Гальцев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2020, 17:37

            Можно ренегатам варваров урона добавить? Хотябы доспешным после апгрейда, а то я чет вообще не вижу смысла в их использовании. Мне кажется их даже некоторые лучники в рупопашку перебьют, курдские точно и сагитарии ври в доспехах
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2020, 17:42

              Тимофей_Гальцев

              Восточноромейские ренегаты - лимитаны и комитаты ничего так юниты, частенько выручают.
                 Тимофей_Гальцев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2020, 17:51

                oottoo

                Тимофей_Гальцев

                Восточноромейские ренегаты - лимитаны и комитаты ничего так юниты, частенько выручают.
                ну ты сравнил, те имба, построение черепахой, урон, броня все на уровне. Я про мечников ренегатов варварских у которых содержание 50 с чем то
                   hophey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2020, 18:07

                  Тоже считаю, что варварских ренегатов стоит усилить, выглядят они очень клево, а толку с них мало
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 12 января 2020, 19:09

                    Относительно дефолтных им всё было дописано адекватно их доспехам и внешнему виду.
                    Баланс же делали для этого спецом.
                    Но делали так чтобы всё это было адекватно а не имбово/как вы говорите/
                    И на фнешний вид их Содержание им ежеходовое накинули до 20% а где то и более/у доспешных/
                    Не Бердсерки они Камрады.
                    Им даже для этого то и прописано было так чтобы плюс к атаки был больше чем у дефолта/той же градации/ но при этом минус к стойкости в обороне.
                    Чтобы вы думали стоит ли ими дыры затыкать в проломах.
                    Мне вообще интересно следить как ими Комп оперирует - а ведь он их набирает и это всё тоже спецом прописано.
                    Но он их должен набирать так чтобы дополнить то что ему не хватает.
                    Например на самом деле построений для Варварских Рейдов на тактике.
                       Тимофей_Гальцев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2020, 22:04

                      авторасчет можно в сторону игрока подвинуть? у меня эбданы почти голые пытаются штурмовать римские города со стеком внутри, по количеству людей и качеству все на моей стороне, но балансер показывает что итог боя на их стороне, в бою они даже к стенам подойти не могут часто.
                      Я понимаю если б они пригнали стека 2 полных, а тут 11-14 отрядов легкой пехоты, при этом даже топорников нет чтоб тяжпехов перерезать
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 12 января 2020, 22:21

                        Один играет и ему хочется Хардкора. Другому просто время жалко, третьему кликнул и пошёл дальше с победой по карте гулять.
                        На всех Камрад не угодишь.
                        Я вот например использую 25-35% из 100 авторасчёт на карте и он мне кажется справедливым.
                        Так что конечно прикину что можно ещё облегчить но.но и ещё раз но.
                        В этом деле на всех не угодишь.
                        И на тех кто спешит , но хочет поиграть и на тех кто любит не торопясь и размеренно.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики