Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 15 января 2020, 13:42

      Я прикинул.
      Могу сделать условия этих самых Побед.
      Только конечно бы мне помощь просто в составлении этих самых условий.
      Если бы взялся кто нибудь просто засесть за примерное бы составление условий
      Че кому из Новых прописать, мне бы было намного проще и легче и быстрей.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2020, 15:31

        По поводу Ренегатов:
        Пока для запуска теста мы сделали следующие базовые изменения в статах по сравнению с оригинальными юнитами, на основе которых и создан каждый юнит-Ренегат.
        Далее ждем комментарии/пожелания/предложения от Камрадов тестеров.
        Все правки по статам вносятся на лету - можно продолжать Кампанию с сейва, надо будет только скачать небольшой (~1 Мб) исправленный pack.

        1. Цена найма +10%
        2. Цена содержания +10%
        3. Мораль -10%
        4.
        а) Ренегаты Востока (те кто перешел на службу за Восточные Фракции. Т.е. Варвары на службе у Востока, Ромеи на службе у Востока)
        - Рукопашная атака +5%
        - Рукопашная защита +5%
        У апгрейженных (доспешных) юнитов: еще +2% к атаке/защите. Ну и ессно у них более крепкая броня.

        б) Ренегаты Варваров (те кто служит за Варварские Фракции)
        - Рукопашная атака +10%
        У апгрейженных (доспешных) юнитов: еще +2% к атаке. Более крепкая броня.

        в) Ренегаты Ромеев (те кто служит за Римские и Византийские Фракции)
        - Рукопашная защита +10%
        У апгрейженных (доспешных) юнитов: еще +2% к защите. Более крепкая броня.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2020, 15:53

          vadim

          Я прикинул.
          Могу сделать условия этих самых Побед.


          Так если стартпоз ещё будет меняться, то не рано ли делать условия?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Mady

          Ренегаты, как правило, профессиональные военные, которым пофиг за кого воевать. Усиливать их параметры атаки/брони может и не стоит, а вот мораль точно понизить надо. Они ведь не должны заменять собой основную армию, они просто временная поддержка штанов, так?
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2020, 16:09

            oottoo (15 января 2020, 15:53):

            Ренегаты, как правило, профессиональные военные, которым пофиг за кого воевать. Усиливать их параметры атаки/брони может и не стоит, а вот мораль точно понизить надо. Они ведь не должны заменять собой основную армию, они просто временная поддержка штанов, так?

            Ну вот мораль и понизили всем на 10%.
            А статы немного повысили скорее с Геймплейной точки зрения. С такой отмазкой что в Ренегаты набирают лучших, а не просто всех предателей :046:
            И да, Ренегаты скорее все-таки именно "предатели" из регулярной армии, а не наемники. Наемники - в Аттиле и есть наемники.
            Опять-же все Ренегаты - это юниты начального уровня и Основную армию они не заменят, ну во всяком случае ближе к середине Кампании.
            Их удел - вспомогательный. "Быстрый" набор в чужих Землях, вдали от своих развитых Казарм. Все Ренегаты набираются в Городах/Колхозах - т.е. для них ненадо никаких Казарм.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А по поводу условий Побед:
            Теоретически, добавить некоторым Фракциях Условия можно и через ПФМ (т.е. не прибегая к пересборке через Акиту).
            Но этот процесс тоже сугубо муторный и лично я его ни разу не проверял :0142: ... но на вскидку - паре Фракций можно попробовать прописать.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 15 января 2020, 18:50

              vadim

              Если бы взялся кто нибудь просто засесть за примерное бы составление условий
              Че кому из Новых прописать, мне бы было намного проще и легче и быстрей.

              Я бы сделал тогда не ориентируясь на весь общий контент.
              Ну Старпост бы за одно перетряхнул на работоспособность.
              Хотя я это для профилактики делал уже 10 декабря.
              Тут как с авто, надо проверять и вовремя всё делать.
              Иначе вообще можно забыть как что делать нужно - и туторы хрен помогут.
                 Безумный Крот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2020, 14:41

                Вылетает во время битвы. Два раза пытался загрузить и два раза был вылет. Кампания за Британию.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2020, 15:58

                  Безумный Крот (16 января 2020, 14:41):

                  Вылетает во время битвы. Два раза пытался загрузить и два раза был вылет. Кампания за Британию.

                  Случайно не при штурме Камулодуна?
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2020, 18:33

                    В шапку пока положить не могу.
                    Кину сюда - небольшая визуальная подсказка по Восточному АОРу:
                    Где кто нанимается и какие для этого нужны строения для разных Фракций.
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                       oottoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2020, 19:49

                      Вопрос по армянским пращникам. Что-то у них нет ни "точного выстрела" ни какой другой абилки. Они апгрейдятся и после апгрейда будут что-то иметь?
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2020, 20:22

                        oottoo (16 января 2020, 19:49):

                        Вопрос по армянским пращникам. Что-то у них нет ни "точного выстрела" ни какой другой абилки. Они апгрейдятся и после апгрейда будут что-то иметь?

                        Да, наверное добавим в фикс-патче (фикс готовиться уже, есть недочеты по Ренегатам в том числе).
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики